утром заводится отлично, а потом хуже

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

sn2ke
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 2002г.в.

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение sn2ke »

de писал(а):Корейские подходят без переделок. Хундаевский G6AT это лицензионный 6G72 12 клапанник.
Друзья, а на 24 клапанник 6G72 эти форсунки пойдут?

Задам попутный вопрос: Могут ли восстановиться после промывки и после ультразвука льющие форсунки?
Почитав форум, сделал приговор своим форсункам - не держат, по следующим признакам:
1. На холодную заводятся с полоборота, даже в минусовую температуру.
2. На горячую при только что заглушенном двигателе тоже с полоборота.
3. Но, чем больше прошло времени после того, как заглушили двигатель (от 15 мин до 60 мин), тем дольше требуется крутить стартером. Если крутить стартером несколькими короткими попытками, то с 3-4 попытки заводится как с полоборота (видимо как бензин выгонит из цилиндров). Ну и на утро опять с полпинка.
4. Расход в городе в два раза больше чем по трассе. Полагаю, связано это с тем, что город у нас не большой и часто передвигаюсь на короткие расстояния с частыми стоянками, по времени как раз, что бы бензинчик успел слиться в цилиндры.

Если я ошибаюсь, что это льют форсунки, прошу меня поправить (хотелось бы ошибаться :) )
Pajero Sport 3.0 2002г.в. 6G72. АКПП.
большой 99
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 19:16
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: пажеро 2 (коротышка)

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение большой 99 »

Jenek писал(а):А почему от хундая (кстати если номерок есть кинте), вроде от волги подходят Сименс или Бош?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»