Re: утром заводится отлично, а потом хуже
Добавлено: 26 апр 2011, 14:16
Друзья, а на 24 клапанник 6G72 эти форсунки пойдут?de писал(а):Корейские подходят без переделок. Хундаевский G6AT это лицензионный 6G72 12 клапанник.
Задам попутный вопрос: Могут ли восстановиться после промывки и после ультразвука льющие форсунки?
Почитав форум, сделал приговор своим форсункам - не держат, по следующим признакам:
1. На холодную заводятся с полоборота, даже в минусовую температуру.
2. На горячую при только что заглушенном двигателе тоже с полоборота.
3. Но, чем больше прошло времени после того, как заглушили двигатель (от 15 мин до 60 мин), тем дольше требуется крутить стартером. Если крутить стартером несколькими короткими попытками, то с 3-4 попытки заводится как с полоборота (видимо как бензин выгонит из цилиндров). Ну и на утро опять с полпинка.
4. Расход в городе в два раза больше чем по трассе. Полагаю, связано это с тем, что город у нас не большой и часто передвигаюсь на короткие расстояния с частыми стоянками, по времени как раз, что бы бензинчик успел слиться в цилиндры.
Если я ошибаюсь, что это льют форсунки, прошу меня поправить (хотелось бы ошибаться
