Спускаться с горки на нетралке....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Dmk »

Эмманул Гедеонович писал(а):
Dmk писал(а):спасибо

напрагает одно
когда с горки спускаешься отпускаешь педаль газа, но обороты не падают - обидно бенза не экономится!!

был у меня марк2 так вот у него была функция на коробке понижения оборотов в таких моментах
когда с горки едешь и на газ не нажимаешь расход бензина равен нулю
не думаю
обороты на 100 км у меня держаться около 2500, если катиться с горки
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
Эмманул Гедеонович
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
Откуда: Зеленоград

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Эмманул Гедеонович »

Цитата: "1. При движении с горки нужно выключать передачу.

Данный совет был справедлив лет эдак 30 назад. С появлением ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) в карбюраторных системах, а тем более на современных инжекторных моторах при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0! При выключении же передачи расход бензина возобновляется, и экономия заканчивается. Кстати, режим ПХХ очень полезен для мотора - происходит вынос гари и копоти. Поэтому с горки - только на передаче - и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения!"
Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Абдула »

не думаю
обороты на 100 км у меня держаться около 2500, если катиться с горки
Уже давали дельную сцылку, нельзя включать на нетралку! обороты 2,5 т. деружутся именно для того что бы насос АКПП создавал необходимое давление.

Как самый крайний случай на нетралку допускается включать только при скорости менее 40 км.ч.

Обороты двигателя не показать расхода, при полностью отпущенной педали газа расход бензина не более расхода на ХХ двигателя.

Что на дизеле, что на бензине АКПП одинаковая - адаптивные, даже передаточные числа одни и теже. Если приучить, то с горы будет включать 4 передачу вместо 5 - торможение двигателем.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Dmk »

не знал
спасибо
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Vitalya-74 »

Эмманул Гедеонович писал(а):Цитата: "1. При движении с горки нужно выключать передачу.

Данный совет был справедлив лет эдак 30 назад. С появлением ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) в карбюраторных системах, а тем более на современных инжекторных моторах при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0! При выключении же передачи расход бензина возобновляется, и экономия заканчивается. Кстати, режим ПХХ очень полезен для мотора - происходит вынос гари и копоти. Поэтому с горки - только на передаче - и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения!"
+1
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Vitalya-74 »

Как можно не заметить, что на твоём авто адаптивная коробка...... :-k вообще машину не слушаете....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Sivorius »

Вот почитал тот сайтег...
И вот не понял я про нейтралку... Он сам пишет что два контура.... и давление есть всегда... в том числе на нейтралке..
Ну ниже чем при повышенных оборотах, но есть... и с чего вдруг голодание будет маслянное.. А пример с коробкой буксированной без масла вообще убил.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Абдула »

Sivorius, это равносильно тому: зачем в ДВС в ростом оборотов повышается давление масла!
Так же и здесь, на большой частоте вращения масло будт вытекать из под вкладышей, а подпитки не будет, + масло охлаждает детали.

Никто не пишет, что АКПП сразу сломается, но факт что ресур агрегата снизится. На сколько? А к то ж пробовал то!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Vitalya-74 »

Катиться то можно, ничего сразу не произойдёт, но если машина недолго то конечно лучше не "мучить" её. Ведь даже на перекрестках не советуют на нетралку становиться для экономии, потому как от переключений срабатываются клапана.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
yaroslav21
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 23:49
Откуда: Львов
Благодарил (а): 2 раза

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение yaroslav21 »

Вывод:На АКПП нейтралка не нужна. :idea:
Джерик 3,5 V6 99
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Guest »

yaroslav21 писал(а):Вывод:На АКПП нейтралка не нужна. :idea:
а развал как делать, а буксировать, а винчевать?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Aaz »

Guest писал(а):
yaroslav21 писал(а):Вывод:На АКПП нейтралка не нужна. :idea:
а развал как делать, а буксировать, а винчевать?
Так вроде, если машина на АКПП, то её вообще буксировать нельзя с заглушенным двигателем - только эвакуатор.
ЗЫ: Тут сразу вопросик родился, а если механика, то можно с горки на нетралке катиться? И ещё вопросик - можно ли к перекрёстку на нейтрали подкатывать если МКПП?
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Guest »

Aaz писал(а):
Guest писал(а):
yaroslav21 писал(а):Вывод:На АКПП нейтралка не нужна. :idea:
а развал как делать, а буксировать, а винчевать?
Так вроде, если машина на АКПП, то её вообще буксировать нельзя с заглушенным двигателем - только эвакуатор.
неправда.
на мкпп делай что хошь, отсутствие связи колес с двигателем по большему счету твои проблеммы.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Ivo
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:42
Откуда: Riga

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Ivo »

Guest писал(а):
Aaz писал(а): Так вроде, если машина на АКПП, то её вообще буксировать нельзя с заглушенным двигателем - только эвакуатор.
неправда.
на мкпп делай что хошь, отсутствие связи колес с двигателем по большему счету твои проблеммы.
Что неправда? Значит можно буксовать машину с АКПП? На какой скорости?
Ivo
Pajero III 2003. 3.2 DID GLS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение SNOOPER »

Ivo писал(а): Значит можно буксовать машину с АКПП? На какой скорости?
Правило 50/50 = скорость/растояние
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Aaz »

Guest писал(а):неправда.
на мкпп делай что хошь, отсутствие связи колес с двигателем по большему счету твои проблеммы.
SNOOPER писал(а):
Ivo писал(а): Значит можно буксовать машину с АКПП? На какой скорости?
Правило 50/50 = скорость/растояние
Вот что то я не понял эти посты.
Особенно тот что с формулой.
Судя по данной формуле машину с АКПП с отключенным двигателем можно буксировать на скорости 50 км в час на расстояние 50 км и на скорости 100 км в час на расстояние 100 км?
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Guest »

нет, просто есть универсальное правило буксировки автомата 50 скорость, 50 растояние. Где Снупер написал что это формула? Этож ты придумал, и за уши подтянул свои 100/100.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Aaz »

Guest писал(а):нет, просто есть универсальное правило буксировки автомата 50 скорость, 50 растояние. Где Снупер написал что это формула? Этож ты придумал, и за уши подтянул свои 100/100.
Блин, так формулу расшифруйте. Что значит 50 скорость 50 расстояние. О чем идёт речь?
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
Лёха77
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 17:48
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Лёха77 »

Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так :D
Montero-III, 2000 г.в.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Aaz »

Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так :D
Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»