Страница 2 из 3

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 21 дек 2009, 12:24
Dmk
Эмманул Гедеонович писал(а):
Dmk писал(а):спасибо

напрагает одно
когда с горки спускаешься отпускаешь педаль газа, но обороты не падают - обидно бенза не экономится!!

был у меня марк2 так вот у него была функция на коробке понижения оборотов в таких моментах
когда с горки едешь и на газ не нажимаешь расход бензина равен нулю
не думаю
обороты на 100 км у меня держаться около 2500, если катиться с горки

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 21 дек 2009, 12:48
Эмманул Гедеонович
Цитата: "1. При движении с горки нужно выключать передачу.

Данный совет был справедлив лет эдак 30 назад. С появлением ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) в карбюраторных системах, а тем более на современных инжекторных моторах при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0! При выключении же передачи расход бензина возобновляется, и экономия заканчивается. Кстати, режим ПХХ очень полезен для мотора - происходит вынос гари и копоти. Поэтому с горки - только на передаче - и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения!"

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 22 дек 2009, 10:32
Абдула
не думаю
обороты на 100 км у меня держаться около 2500, если катиться с горки
Уже давали дельную сцылку, нельзя включать на нетралку! обороты 2,5 т. деружутся именно для того что бы насос АКПП создавал необходимое давление.

Как самый крайний случай на нетралку допускается включать только при скорости менее 40 км.ч.

Обороты двигателя не показать расхода, при полностью отпущенной педали газа расход бензина не более расхода на ХХ двигателя.

Что на дизеле, что на бензине АКПП одинаковая - адаптивные, даже передаточные числа одни и теже. Если приучить, то с горы будет включать 4 передачу вместо 5 - торможение двигателем.

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 22 дек 2009, 12:20
Dmk
не знал
спасибо

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 26 дек 2009, 07:39
Vitalya-74
Эмманул Гедеонович писал(а):Цитата: "1. При движении с горки нужно выключать передачу.

Данный совет был справедлив лет эдак 30 назад. С появлением ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) в карбюраторных системах, а тем более на современных инжекторных моторах при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0! При выключении же передачи расход бензина возобновляется, и экономия заканчивается. Кстати, режим ПХХ очень полезен для мотора - происходит вынос гари и копоти. Поэтому с горки - только на передаче - и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения!"
+1

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 27 дек 2009, 13:29
Vitalya-74
Как можно не заметить, что на твоём авто адаптивная коробка...... :-k вообще машину не слушаете....

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 27 дек 2009, 23:40
Sivorius
Вот почитал тот сайтег...
И вот не понял я про нейтралку... Он сам пишет что два контура.... и давление есть всегда... в том числе на нейтралке..
Ну ниже чем при повышенных оборотах, но есть... и с чего вдруг голодание будет маслянное.. А пример с коробкой буксированной без масла вообще убил.

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 28 дек 2009, 10:23
Абдула
Sivorius, это равносильно тому: зачем в ДВС в ростом оборотов повышается давление масла!
Так же и здесь, на большой частоте вращения масло будт вытекать из под вкладышей, а подпитки не будет, + масло охлаждает детали.

Никто не пишет, что АКПП сразу сломается, но факт что ресур агрегата снизится. На сколько? А к то ж пробовал то!

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 29 дек 2009, 17:18
Vitalya-74
Катиться то можно, ничего сразу не произойдёт, но если машина недолго то конечно лучше не "мучить" её. Ведь даже на перекрестках не советуют на нетралку становиться для экономии, потому как от переключений срабатываются клапана.

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 29 дек 2009, 17:31
yaroslav21
Вывод:На АКПП нейтралка не нужна. :idea:

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 30 дек 2009, 01:36
Guest
yaroslav21 писал(а):Вывод:На АКПП нейтралка не нужна. :idea:
а развал как делать, а буксировать, а винчевать?

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 07 янв 2010, 21:34
Aaz
Guest писал(а):
yaroslav21 писал(а):Вывод:На АКПП нейтралка не нужна. :idea:
а развал как делать, а буксировать, а винчевать?
Так вроде, если машина на АКПП, то её вообще буксировать нельзя с заглушенным двигателем - только эвакуатор.
ЗЫ: Тут сразу вопросик родился, а если механика, то можно с горки на нетралке катиться? И ещё вопросик - можно ли к перекрёстку на нейтрали подкатывать если МКПП?

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 08 янв 2010, 00:26
Guest
Aaz писал(а):
Guest писал(а):
yaroslav21 писал(а):Вывод:На АКПП нейтралка не нужна. :idea:
а развал как делать, а буксировать, а винчевать?
Так вроде, если машина на АКПП, то её вообще буксировать нельзя с заглушенным двигателем - только эвакуатор.
неправда.
на мкпп делай что хошь, отсутствие связи колес с двигателем по большему счету твои проблеммы.

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 08 янв 2010, 16:00
Ivo
Guest писал(а):
Aaz писал(а): Так вроде, если машина на АКПП, то её вообще буксировать нельзя с заглушенным двигателем - только эвакуатор.
неправда.
на мкпп делай что хошь, отсутствие связи колес с двигателем по большему счету твои проблеммы.
Что неправда? Значит можно буксовать машину с АКПП? На какой скорости?

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 08 янв 2010, 16:08
SNOOPER
Ivo писал(а): Значит можно буксовать машину с АКПП? На какой скорости?
Правило 50/50 = скорость/растояние

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 08 янв 2010, 18:09
Aaz
Guest писал(а):неправда.
на мкпп делай что хошь, отсутствие связи колес с двигателем по большему счету твои проблеммы.
SNOOPER писал(а):
Ivo писал(а): Значит можно буксовать машину с АКПП? На какой скорости?
Правило 50/50 = скорость/растояние
Вот что то я не понял эти посты.
Особенно тот что с формулой.
Судя по данной формуле машину с АКПП с отключенным двигателем можно буксировать на скорости 50 км в час на расстояние 50 км и на скорости 100 км в час на расстояние 100 км?

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 08 янв 2010, 20:07
Guest
нет, просто есть универсальное правило буксировки автомата 50 скорость, 50 растояние. Где Снупер написал что это формула? Этож ты придумал, и за уши подтянул свои 100/100.

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 08 янв 2010, 22:16
Aaz
Guest писал(а):нет, просто есть универсальное правило буксировки автомата 50 скорость, 50 растояние. Где Снупер написал что это формула? Этож ты придумал, и за уши подтянул свои 100/100.
Блин, так формулу расшифруйте. Что значит 50 скорость 50 расстояние. О чем идёт речь?

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 08 янв 2010, 22:54
Лёха77
Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так :D

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Добавлено: 09 янв 2010, 00:27
Aaz
Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так :D
Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.