Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Akcell »

Инструкция для официалов по примениению Шуммы
Изображение


Описание принципа работы системы GDI

Изображение
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Aleksei »

Отличный отчет, недавно в сервисе делали тоже самое + чистили форсунки!
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Aleksei »

Akcell писал(а):... Основное засаживание происходит при работе на холостых оборотах ( из за этого на ГДИ не рекомендуют долго греть машину и ставить автозапуск с автопрогревами)
А тут подробнее, если можно!!!!!!!
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Абдула »

Общался с Дмитрием Юрьевичем (мек1), говорит, что наши движки не сильно загаживаются сажей.
Загаживание сажей происходит именно из-за EGR. Здесь уже писали, что принцип работы двигателя на обедненной смеси сопровождается повышенных обрасованием сажи, EGR направляет часть отработанных газов обратно во впускной коллектор для полного их дожигания.
Для того, что бы двигатель не загаживался сажей на холостых оборотах, производитель предусмотрел режим "пробувки" который автоматически включается после 4 минут работы на ХХ, обороты двигателя повышаются с 650 до 750.
Когда двигатель GDI прогревается он работает на обычной смеси, EGR клапан при прогреве закрыт.
Также GDI мотор необходимо иногда и раскручивать из глушитля вылитает не хилый клубок черного дыма, как у дизеля))))))
У меня стоит автозапуск, без проблем. В любом случае операцию по чистке коллектора рекомендуют проводить раз в 50000 км, а то и реже. Форсунки чистят на стенде, очень редко когда выходят из строя.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
sav17
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2010, 20:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение sav17 »

Спасибо за подробный отчет.
Подскажите
Прокладки для впускного коллектора, дроссельной заслонки, прокладки EGR клапана отдельно покупали? Если да посоветуйте где?
Пробовал спрашивать продают только комплект и по каталогу только комплект для двигателя.
Герметик какой использовали? Оригинальный?
Pajero-III 2002 Правый руль
6G74 GDI
Аватара пользователя
tailor
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 15:13
Откуда: Химки
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение tailor »

Я отдельно покупал прокладку впускного коллектора, когда проделывал подобную процедуру, думаю все остальные тоже без проблем продаются.
Mitsubishi Pajero III 3.5 черная бензинка
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение dudekewl »

а зачем прокладка заслонки? я свечи менял недавно, старую оставил. просто герметиком высокотемпературным на всякий случай ее смазал слегка.
и кстати, после того, как почистишь заслонку, надо скинуть клемму, а то обороты ХХ будут под 1,5 тыщи, а потом по-тихоньку обучится.
sav17
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2010, 20:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение sav17 »

Подскажите номера этих прокладок, я смотрел в каталоги отдельно найти не мог только все вместе.
вот номера комплекта MD 977501 и MD 977502.
И еще вопрос что дает эта процедура и на каком пробеге делали. В том числе по России сколько пробег был. И чем черевато если не проводить эту процедуру?
Pajero-III 2002 Правый руль
6G74 GDI
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение DenVer »

sav17 писал(а):Подскажите номера этих прокладок, я смотрел в каталоги отдельно найти не мог только все вместе.
вот номера комплекта MD 977501 и MD 977502.
И еще вопрос что дает эта процедура и на каком пробеге делали. В том числе по России сколько пробег был. И чем черевато если не проводить эту процедуру?
Номера можете посмотреть здесь http://www.exist.ru
Да и купить там же можете!
Дает двигателю свободно дышать, ровнее работать, экономить топливо, развивать быстрее обороты и много чего, а главное не дает умереть двигателю преждевременно! Думаю в этом случае было принципиально не пробег, а недавняя покупка данного авто.
ИМХО такую процедуру можно проводить хоть каждый месяц. Только хлопотно и дорого будет!
Черевато потерей мощности, нестабильной работой и в плоть до залегания колец
sav17
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2010, 20:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение sav17 »

номера как раз с www.exist.ru. с их каталога
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=B500000E
а если покупка давно и пробег по РФ небольшой?
Что значит не дает умереть преждевременно?
Те вы признаете что часто(или рано) делать такую процедуру не стоит?
Как определить что эта процедура нужна, потому что лездь лишний раз в движок
не есть хорошо.
Pajero-III 2002 Правый руль
6G74 GDI
sav17
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2010, 20:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение sav17 »

dudekewl писал(а):а зачем прокладка заслонки? я свечи менял недавно, старую оставил. просто герметиком высокотемпературным на всякий случай ее смазал слегка.
и кстати, после того, как почистишь заслонку, надо скинуть клемму, а то обороты ХХ будут под 1,5 тыщи, а потом по-тихоньку обучится.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1370
Pajero-III 2002 Правый руль
6G74 GDI
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение DenVer »

sav17 писал(а): а если покупка давно и пробег по РФ небольшой?
Хуже не будет!
sav17 писал(а):Что значит не дает умереть преждевременно?
Например залегание колец
sav17 писал(а):Те вы признаете что часто(или рано) делать такую процедуру не стоит?
Вы вообще внимательно читаете? :]:-O:
ИМХО такую процедуру можно проводить хоть каждый месяц. Только хлопотно и дорого будет!
sav17 писал(а):Как определить что эта процедура нужна, потому что лездь лишний раз в движок
не есть хорошо.
Это не серьезная операция, сложного ничего нет! Но судя по тому как Вы все переспрашиваете, то Вам лучше туда самому не лазить!!! По Вашему и свечи лучше не менять, ведь это тоже в движок лазить!
Определить не сложно! Заезжаете на сервис и просите снять дроссельную заслонку, а там увидите количество нагара. Про закоксовку: попросите, чтоб Вам померили компрессию, из этого можно сделать выводы
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение DenVer »

sav17 писал(а):
dudekewl писал(а):а зачем прокладка заслонки? я свечи менял недавно, старую оставил. просто герметиком высокотемпературным на всякий случай ее смазал слегка.
и кстати, после того, как почистишь заслонку, надо скинуть клемму, а то обороты ХХ будут под 1,5 тыщи, а потом по-тихоньку обучится.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1370
И что в ссылке? Если Вы об этом
"Неправильная работа двигателя"
Здесь тоже довольно распространенная ситуация: " Перебрали" двигатель, все сделали "по уму", по своему многолетнему Опыту, а двигатель работает плохо:
- повышенные обороты в режиме STICH
- при переходе в режим Compression on Lean двигатель может заглохнуть
Обычно, при такой ситации многие механики встают в "творческий тупик".
Могут заново разобрать-собрать двигатель, а ситуация не изменится.
Тогда идут к Диагносту.
Если он Практик с большим Опытом работы, то внимательно выслушает "пошаговые" действия механиков, а потом спросит:
- Прокладку впускного коллектора меняли?
- Естественно меняли!,- заверят его.
- А как меняли? Новую поставили или старую?
- Нормальную поставили. Старую, естественно. Выправили, герметиком её аккуратно...
- Тогда снова снимайте впускной коллектор и ставьте новую - "нулёвую" прокладку.
- И всё?,- недоверчиво спросят его.
- И всё. Прокладки на этом двигателе "одноразовые".
То Вы снова читаете не внимательно! О разных прокладках разговор!
sav17
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2010, 20:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение sav17 »

DenVer писал(а):
sav17 писал(а):
dudekewl писал(а):а зачем прокладка заслонки? я свечи менял недавно, старую оставил. просто герметиком высокотемпературным на всякий случай ее смазал слегка.
и кстати, после того, как почистишь заслонку, надо скинуть клемму, а то обороты ХХ будут под 1,5 тыщи, а потом по-тихоньку обучится.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1370
И что в ссылке? Если Вы об этом
"Неправильная работа двигателя"
Здесь тоже довольно распространенная ситуация: " Перебрали" двигатель, все сделали "по уму", по своему многолетнему Опыту, а двигатель работает плохо:
- повышенные обороты в режиме STICH
- при переходе в режим Compression on Lean двигатель может заглохнуть
Обычно, при такой ситации многие механики встают в "творческий тупик".
Могут заново разобрать-собрать двигатель, а ситуация не изменится.
Тогда идут к Диагносту.
Если он Практик с большим Опытом работы, то внимательно выслушает "пошаговые" действия механиков, а потом спросит:
- Прокладку впускного коллектора меняли?
- Естественно меняли!,- заверят его.
- А как меняли? Новую поставили или старую?
- Нормальную поставили. Старую, естественно. Выправили, герметиком её аккуратно...
- Тогда снова снимайте впускной коллектор и ставьте новую - "нулёвую" прокладку.
- И всё?,- недоверчиво спросят его.
- И всё. Прокладки на этом двигателе "одноразовые".
То Вы снова читаете не внимательно! О разных прокладках разговор!

И всё. Прокладки на этом двигателе "одноразовые"
Pajero-III 2002 Правый руль
6G74 GDI
sav17
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2010, 20:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение sav17 »

DenVer писал(а):
sav17 писал(а): а если покупка давно и пробег по РФ небольшой?
Хуже не будет!
sav17 писал(а):Что значит не дает умереть преждевременно?
Например залегание колец
sav17 писал(а):Те вы признаете что часто(или рано) делать такую процедуру не стоит?
Вы вообще внимательно читаете? :]:-O:
ИМХО такую процедуру можно проводить хоть каждый месяц. Только хлопотно и дорого будет!
sav17 писал(а):Как определить что эта процедура нужна, потому что лездь лишний раз в движок
не есть хорошо.
Это не серьезная операция, сложного ничего нет! Но судя по тому как Вы все переспрашиваете, то Вам лучше туда самому не лазить!!! По Вашему и свечи лучше не менять, ведь это тоже в движок лазить!
Определить не сложно! Заезжаете на сервис и просите снять дроссельную заслонку, а там увидите количество нагара. Про закоксовку: попросите, чтоб Вам померили компрессию, из этого можно сделать выводы
Я поэтому и переспрашиваю что хочу понять и ясно представлять все как говорят "на берегу", в противном случае я обратился в сервис, хотя и их нужно контролировать,
например в одном мне заявили что для смены свечей нужно снимать впускной коллектор.
Если я утомил Вас то простите, не со зла. ::-[:
Pajero-III 2002 Правый руль
6G74 GDI
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение HiTEX »

И правильно сказали
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):И правильно сказали
Много копий сломано на эту тему! Иногда можно и не снимая :*VICTORY*:
Но это например не про мой движок
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение DenVer »

sav17 писал(а): Я поэтому и переспрашиваю что хочу понять и ясно представлять все как говорят "на берегу", в противном случае я обратился в сервис, хотя и их нужно контролировать,
например в одном мне заявили что для смены свечей нужно снимать впускной коллектор.
Если я утомил Вас то простите, не со зла. ::-[:
Заполните подпись, чтоб люди понимали о каком двигателе и авто с Вами разговаривают.
На берегу, это хорошо! Не утомил, просто читайте внимательнее. Все о чем мы сейчас разговариваем, много раз обсуждалось на этом форуме. Если вы нажмете кнопку "поиск" и там почитаете, то много вопросов отпадет сама собой. ИМХО прокладка дроссельной заслонки не имеет больших хитростей, снимается за 5 минут, даже ночью на трассе. И если она будет подсасывать воздух, то сменить недолго! А вот прокладку впускного сменить это долго! Мне например понадобится как минимум 3 часа для этой процедуры и сухая теплая площадка. Сервис лучше контролировать! До этого был служебный монтеро с МРI -шным двигателем. При замене свечей на сто парни просто порвали два болта, которые впускной притягивают. Мотор прошел 500-600 км и чек загорелся. Проверили, подсос воздуха. Капот поднимаем, а там аж свист! Вот так бывает!
Аватара пользователя
Sargan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 23:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Sargan »

DenVer писал(а):
HiTEX писал(а):И правильно сказали
Много копий сломано на эту тему! Иногда можно и не снимая :*VICTORY*:
Но это например не про мой движок
Вчера озадачился заменой свечей на своём Монтерике. Коллектор снимал, для этого пришлось отсоединять и откручивать, всё что мешало. Заменил прокладку коллектора и дроссельной заслонки. При замене прокладок запоминайте, как стояли старые. Пришлось откручивать наверно около 40 болтов. Что бы не запутаться при сборке, старался все болты оставлять вкрученными в свои места. Очень полезно перед разборкой сфотографировать движок сверху, потом будет легче понять, куда и как и какие штекера и кронштейны прикручиваются. Мне пришлось пару раз обратно откручивать детали при сборке, так как немного перепутал последовательность сборки. По времени ушло наверно 4 часа. В следующий раз можно управиться часа за 2-2,5 наверняка. Когда смотрел на все эти сплетения проводов на коллекторе, думал будет сложнее, чем на самом деле. В общем, глаза боялись, а руки сделали. Меняйте свечи сами, не бойтесь, штекера при сборке не перепутаете, они все уникальны. Не забывайте подсоединять вакуумные трубки, которые сдёргивали при разборке. После замены свечей, показалось, что движок как-то мягче заработал, хотя это наверно самовнушение... ::-):
MONTERO III Limited 3,5L 2001 серебристый
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение HiTEX »

Ну всё равно помогло! Да и успокоение наступило - свечи (если чего) не при чём ::-):
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»