
Описание принципа работы системы GDI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
А тут подробнее, если можно!!!!!!!Akcell писал(а):... Основное засаживание происходит при работе на холостых оборотах ( из за этого на ГДИ не рекомендуют долго греть машину и ставить автозапуск с автопрогревами)
Номера можете посмотреть здесь http://www.exist.rusav17 писал(а):Подскажите номера этих прокладок, я смотрел в каталоги отдельно найти не мог только все вместе.
вот номера комплекта MD 977501 и MD 977502.
И еще вопрос что дает эта процедура и на каком пробеге делали. В том числе по России сколько пробег был. И чем черевато если не проводить эту процедуру?
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1370dudekewl писал(а):а зачем прокладка заслонки? я свечи менял недавно, старую оставил. просто герметиком высокотемпературным на всякий случай ее смазал слегка.
и кстати, после того, как почистишь заслонку, надо скинуть клемму, а то обороты ХХ будут под 1,5 тыщи, а потом по-тихоньку обучится.
Хуже не будет!sav17 писал(а): а если покупка давно и пробег по РФ небольшой?
Например залегание колецsav17 писал(а):Что значит не дает умереть преждевременно?
Вы вообще внимательно читаете?sav17 писал(а):Те вы признаете что часто(или рано) делать такую процедуру не стоит?
ИМХО такую процедуру можно проводить хоть каждый месяц. Только хлопотно и дорого будет!
Это не серьезная операция, сложного ничего нет! Но судя по тому как Вы все переспрашиваете, то Вам лучше туда самому не лазить!!! По Вашему и свечи лучше не менять, ведь это тоже в движок лазить!sav17 писал(а):Как определить что эта процедура нужна, потому что лездь лишний раз в движок
не есть хорошо.
И что в ссылке? Если Вы об этомsav17 писал(а):http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1370dudekewl писал(а):а зачем прокладка заслонки? я свечи менял недавно, старую оставил. просто герметиком высокотемпературным на всякий случай ее смазал слегка.
и кстати, после того, как почистишь заслонку, надо скинуть клемму, а то обороты ХХ будут под 1,5 тыщи, а потом по-тихоньку обучится.
То Вы снова читаете не внимательно! О разных прокладках разговор!"Неправильная работа двигателя"
Здесь тоже довольно распространенная ситуация: " Перебрали" двигатель, все сделали "по уму", по своему многолетнему Опыту, а двигатель работает плохо:
- повышенные обороты в режиме STICH
- при переходе в режим Compression on Lean двигатель может заглохнуть
Обычно, при такой ситации многие механики встают в "творческий тупик".
Могут заново разобрать-собрать двигатель, а ситуация не изменится.
Тогда идут к Диагносту.
Если он Практик с большим Опытом работы, то внимательно выслушает "пошаговые" действия механиков, а потом спросит:
- Прокладку впускного коллектора меняли?
- Естественно меняли!,- заверят его.
- А как меняли? Новую поставили или старую?
- Нормальную поставили. Старую, естественно. Выправили, герметиком её аккуратно...
- Тогда снова снимайте впускной коллектор и ставьте новую - "нулёвую" прокладку.
- И всё?,- недоверчиво спросят его.
- И всё. Прокладки на этом двигателе "одноразовые".
DenVer писал(а):И что в ссылке? Если Вы об этомsav17 писал(а):http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1370dudekewl писал(а):а зачем прокладка заслонки? я свечи менял недавно, старую оставил. просто герметиком высокотемпературным на всякий случай ее смазал слегка.
и кстати, после того, как почистишь заслонку, надо скинуть клемму, а то обороты ХХ будут под 1,5 тыщи, а потом по-тихоньку обучится.То Вы снова читаете не внимательно! О разных прокладках разговор!"Неправильная работа двигателя"
Здесь тоже довольно распространенная ситуация: " Перебрали" двигатель, все сделали "по уму", по своему многолетнему Опыту, а двигатель работает плохо:
- повышенные обороты в режиме STICH
- при переходе в режим Compression on Lean двигатель может заглохнуть
Обычно, при такой ситации многие механики встают в "творческий тупик".
Могут заново разобрать-собрать двигатель, а ситуация не изменится.
Тогда идут к Диагносту.
Если он Практик с большим Опытом работы, то внимательно выслушает "пошаговые" действия механиков, а потом спросит:
- Прокладку впускного коллектора меняли?
- Естественно меняли!,- заверят его.
- А как меняли? Новую поставили или старую?
- Нормальную поставили. Старую, естественно. Выправили, герметиком её аккуратно...
- Тогда снова снимайте впускной коллектор и ставьте новую - "нулёвую" прокладку.
- И всё?,- недоверчиво спросят его.
- И всё. Прокладки на этом двигателе "одноразовые".
Я поэтому и переспрашиваю что хочу понять и ясно представлять все как говорят "на берегу", в противном случае я обратился в сервис, хотя и их нужно контролировать,DenVer писал(а):Хуже не будет!sav17 писал(а): а если покупка давно и пробег по РФ небольшой?
Например залегание колецsav17 писал(а):Что значит не дает умереть преждевременно?
Вы вообще внимательно читаете?sav17 писал(а):Те вы признаете что часто(или рано) делать такую процедуру не стоит?
ИМХО такую процедуру можно проводить хоть каждый месяц. Только хлопотно и дорого будет!Это не серьезная операция, сложного ничего нет! Но судя по тому как Вы все переспрашиваете, то Вам лучше туда самому не лазить!!! По Вашему и свечи лучше не менять, ведь это тоже в движок лазить!sav17 писал(а):Как определить что эта процедура нужна, потому что лездь лишний раз в движок
не есть хорошо.
Определить не сложно! Заезжаете на сервис и просите снять дроссельную заслонку, а там увидите количество нагара. Про закоксовку: попросите, чтоб Вам померили компрессию, из этого можно сделать выводы
Много копий сломано на эту тему! Иногда можно и не снимаяHiTEX писал(а):И правильно сказали
Заполните подпись, чтоб люди понимали о каком двигателе и авто с Вами разговаривают.sav17 писал(а): Я поэтому и переспрашиваю что хочу понять и ясно представлять все как говорят "на берегу", в противном случае я обратился в сервис, хотя и их нужно контролировать,
например в одном мне заявили что для смены свечей нужно снимать впускной коллектор.
Если я утомил Вас то простите, не со зла.
Вчера озадачился заменой свечей на своём Монтерике. Коллектор снимал, для этого пришлось отсоединять и откручивать, всё что мешало. Заменил прокладку коллектора и дроссельной заслонки. При замене прокладок запоминайте, как стояли старые. Пришлось откручивать наверно около 40 болтов. Что бы не запутаться при сборке, старался все болты оставлять вкрученными в свои места. Очень полезно перед разборкой сфотографировать движок сверху, потом будет легче понять, куда и как и какие штекера и кронштейны прикручиваются. Мне пришлось пару раз обратно откручивать детали при сборке, так как немного перепутал последовательность сборки. По времени ушло наверно 4 часа. В следующий раз можно управиться часа за 2-2,5 наверняка. Когда смотрел на все эти сплетения проводов на коллекторе, думал будет сложнее, чем на самом деле. В общем, глаза боялись, а руки сделали. Меняйте свечи сами, не бойтесь, штекера при сборке не перепутаете, они все уникальны. Не забывайте подсоединять вакуумные трубки, которые сдёргивали при разборке. После замены свечей, показалось, что движок как-то мягче заработал, хотя это наверно самовнушение... ::-):DenVer писал(а):Много копий сломано на эту тему! Иногда можно и не снимаяHiTEX писал(а):И правильно сказали![]()
Но это например не про мой движок