И?DenVer писал(а):На 56 движке коротышь (не мой) умерла тербина. Викинули потроха и собрали. Дымит так что (на подъемах особенно) сзади машины ближе, чем на 50 метров подъехать не могут!))) Тяга как на жигулях шестой модели
Убитый Pajero2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Убитый Pajero2
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- Flint50
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 98г. Т-4 91г
- Откуда: М.О.Нахабино
Re: Убитый Pajero2
А былали турбина изначально?Колектор впускной какой?Кулер стоит?Александр 3030 писал(а):Здраствуйте дорогие автолюбители! Купил себе за дешего Pajero2 3х дверку 4D56 меняный причем, проблема оказалась сильнее меня...
- Каптит как зверь... скорей всего кольца
- Турбина вообще отсудствует
Это не единственное но устрашает, мой первый дизель в бензинках понимаю не плохо, что же мне посоветуете капиталить движек и купить турбину (в районе 120р причем турбина б\у) или купить двигатель б\у и турбину б\у +150р
Если коптит чёрным дымом смотри форсунки и угол опережения впрыска,проверь совпадение всех меток.Если в бензинках понимаешь то и здесь разберёшься.
Жизнь хороша живи не спеша!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Убитый Pajero2
Ну я к тому, что без турбины дымит как тепловоз. Н спешите лезть куда попало! Вам же человек конкретно сказал, что турбины нет!Zloi zhuk писал(а):И?DenVer писал(а):На 56 движке коротышь (не мой) умерла тербина. Викинули потроха и собрали. Дымит так что (на подъемах особенно) сзади машины ближе, чем на 50 метров подъехать не могут!))) Тяга как на жигулях шестой модели
- Александр 3030
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:04
- Двигатель:: 4d56 6g72
- Мой автомобиль(и):: P2 2.5л МКПП 95г.в. коротышь, P2 3,0 АКПП 96г.в. 5д
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: Убитый Pajero2
Турбина изначально была, все заглушино кустарным способом, радиатор то на месте:)
А на счет копоти, проблема не в черном дыме и то он пока греешь машину, в том что след с остатком остается на снегу, блин не знаю как копоть обьяснить, вых газы с чем то выходят... толи соляра не перегорает чернеет то ли масло!
Тут предложение посткпило ТНВД вместо турбины поставить, кто что знает, он и так тупой, резвости ему это не даст а гемор снимет?
Он полностью восстановленный (старый только корпус) и настроенный в дилерском центре HMC Сеул, подходит на атмосферные моторы 4D56 (если не будете ставить турбину, мне кажется от неё гемороя больше, тем более в холодных регионах), и подойдёт на турбированный, если поставить со старого ТНВД верхнюю крышку (это очень просто).
А на счет копоти, проблема не в черном дыме и то он пока греешь машину, в том что след с остатком остается на снегу, блин не знаю как копоть обьяснить, вых газы с чем то выходят... толи соляра не перегорает чернеет то ли масло!
Тут предложение посткпило ТНВД вместо турбины поставить, кто что знает, он и так тупой, резвости ему это не даст а гемор снимет?
Он полностью восстановленный (старый только корпус) и настроенный в дилерском центре HMC Сеул, подходит на атмосферные моторы 4D56 (если не будете ставить турбину, мне кажется от неё гемороя больше, тем более в холодных регионах), и подойдёт на турбированный, если поставить со старого ТНВД верхнюю крышку (это очень просто).
P-II'95 3dr, 4d56, темный
P-ll'96 5dr, 6g72, зеленый
P-ll'96 5dr, 6g72, зеленый
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Убитый Pajero2
Не факт! Я на своей ездил без турбины. Снимал на ремонт, изготовил заглушку, и ездил без турбины. Дыма особо то и не было. Смысл в чем, в ТНВД, который предназначен для работы на турбированных движках есть корректор подачи топлива по наддуву, чем сильнее дует турбина, тем больше подача топлива. Когда турбина отключена корректор не работает, соответственно лишней подачи топлива там нет. Я ездил без турбины неделю, особого дыма за собой не замечал.DenVer писал(а): Ну я к тому, что без турбины дымит как тепловоз. Н спешите лезть куда попало! Вам же человек конкретно сказал, что турбины нет!
Тяга действительно как у классических жигулей.
Так что причину дыма стоит искать не только в турбине, а и в УОВ(угле опережения впрыска), и в льющих форсунках. А может и цикловая подача на максимум накручена.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Убитый Pajero2
Я когда в снегу застряну газую, раскачиваюсь, буксую у меня тоже дымит и на снегу тоже остается черные следы ! Но могу сказать, что форсы новые, плунжер жив и машина не "дымит" !Александр 3030 писал(а):в том что след с остатком остается на снегу, блин не знаю как копоть обьяснить, вых газы с чем то выходят... толи соляра не перегорает чернеет то ли масло!
Так что не понятно как и когда дымит твой ](*,)
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Убитый Pajero2
kolchugin писал(а):Не факт! Я на своей ездил без турбины. Снимал на ремонт, изготовил заглушку, и ездил без турбины. Дыма особо то и не было. Смысл в чем, в ТНВД, который предназначен для работы на турбированных движках есть корректор подачи топлива по наддуву, чем сильнее дует турбина, тем больше подача топлива. Когда турбина отключена корректор не работает, соответственно лишней подачи топлива там нет. Я ездил без турбины неделю, особого дыма за собой не замечал.DenVer писал(а): Ну я к тому, что без турбины дымит как тепловоз. Н спешите лезть куда попало! Вам же человек конкретно сказал, что турбины нет!
Тяга действительно как у классических жигулей.
Так что причину дыма стоит искать не только в турбине, а и в УОВ(угле опережения впрыска), и в льющих форсунках. А может и цикловая подача на максимум накручена.
Тогда как объяснить, что после установки контрактной турбины, ушел дым и пришла тяга?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Убитый Pajero2
Я же написал уже все. В ТНВД которые устанавливаются на турбированные движки, есть корректор топлива по наддуву, есть давление во впускном коллекторе, добавляется подача топлива, нет давления, подача минимальна.DenVer писал(а):Тогда как объяснить, что после установки контрактной турбины, ушел дым и пришла тяга?
В вашем случае стоит предположить, что неправильно работает этот корректор. У вас подача топлива большая независимо от давления нагнетаемого турбиной. Поставили турбинку рабочую, добавили воздуха, тем самым привели в норму отношение воздух/топливо, дым пропал.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Re: Убитый Pajero2
Полностью согласен с Кольчугиным. Наличие турбины не должно влиять на штатную работу остальной топливной аппаратуры. По поводу контрактных движков имею свое мнение что это для тех, у кого бабла лишнего много. Сам этим летом за две недели два движка на даче перебрал (один мой 4д56) с отцом вдвоем... без всяких там ям, съема коробки и пр. бюджет - менее 5 тык (комплект прокладок, новые поршневые кольца, вкладыши коренные и шатунные + маслосъемные колпачки). активной работы на три дня с перекурами. контракный движок (а в России это кот в мешке) нужен когда блок цилиндров порвало, в остальных случаях можно обойтись ремонтом. Что касаемо дыма, как правильно уже было замечено: 1. воздушный фильтр менять 2. топливный фильтр менять (судя по тому как велась замена масла, то эти расходники не менялись никогда) 3. промывка ВИНСОМ 4. форсунки на стенд с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой всех прокладок 5. регулировка УОВ 6. регулеровка клапанов 7. помыть топливный бак
Если сие не поможет, вот тогда можно и о вскрытии подумать.... и то после стендирования уже ТНВД....
Если сие не поможет, вот тогда можно и о вскрытии подумать.... и то после стендирования уже ТНВД....
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
- Александр 3030
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:04
- Двигатель:: 4d56 6g72
- Мой автомобиль(и):: P2 2.5л МКПП 95г.в. коротышь, P2 3,0 АКПП 96г.в. 5д
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: Убитый Pajero2
Кто с Н-Уренгоя или близь... посоветовать дизилиста хорошего можете?
P-II'95 3dr, 4d56, темный
P-ll'96 5dr, 6g72, зеленый
P-ll'96 5dr, 6g72, зеленый
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Убитый Pajero2
связь прямая. если мотор турбо, то без турбины надо перенастраивать всю топливную. а если просто турбину выкинуть то будет богатить.
у меня так было. купил п1 4d56 без турбины. и еле едет, и коптит черным.
Поставил турбину - все наладилось.
у меня так было. купил п1 4d56 без турбины. и еле едет, и коптит черным.
Поставил турбину - все наладилось.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Убитый Pajero2
нифига се цены 0_0 вы привели
за 150р целую на запчасти можно взять . так ещё и ездит и сост норм.
а так конечно купить турбину а там смотреть. смотреть по комплектации
за 150р целую на запчасти можно взять . так ещё и ездит и сост норм.
а так конечно купить турбину а там смотреть. смотреть по комплектации
Re: Убитый Pajero2
Посмотрел бы я твою радость,если бы пришлось 4м40 покапиталить!Black писал(а):Полностью согласен с Кольчугиным. Наличие турбины не должно влиять на штатную работу остальной топливной аппаратуры. По поводу контрактных движков имею свое мнение что это для тех, у кого бабла лишнего много. Сам этим летом за две недели два движка на даче перебрал (один мой 4д56) с отцом вдвоем... без всяких там ям, съема коробки и пр. бюджет - менее 5 тык (комплект прокладок, новые поршневые кольца, вкладыши коренные и шатунные + маслосъемные колпачки). активной работы на три дня с перекурами. контракный движок (а в России это кот в мешке) нужен когда блок цилиндров порвало, в остальных случаях можно обойтись ремонтом. Что касаемо дыма, как правильно уже было замечено: 1. воздушный фильтр менять 2. топливный фильтр менять (судя по тому как велась замена масла, то эти расходники не менялись никогда) 3. промывка ВИНСОМ 4. форсунки на стенд с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой всех прокладок 5. регулировка УОВ 6. регулеровка клапанов 7. помыть топливный бак
Если сие не поможет, вот тогда можно и о вскрытии подумать.... и то после стендирования уже ТНВД....

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!