Убитый Pajero2

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Zloi zhuk »

DenVer писал(а):На 56 движке коротышь (не мой) умерла тербина. Викинули потроха и собрали. Дымит так что (на подъемах особенно) сзади машины ближе, чем на 50 метров подъехать не могут!))) Тяга как на жигулях шестой модели
И?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Flint50
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 98г. Т-4 91г
Откуда: М.О.Нахабино

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Flint50 »

Александр 3030 писал(а):Здраствуйте дорогие автолюбители! Купил себе за дешего Pajero2 3х дверку 4D56 меняный причем, проблема оказалась сильнее меня...
- Каптит как зверь... скорей всего кольца
- Турбина вообще отсудствует
Это не единственное но устрашает, мой первый дизель в бензинках понимаю не плохо, что же мне посоветуете капиталить движек и купить турбину (в районе 120р причем турбина б\у) или купить двигатель б\у и турбину б\у +150р
А былали турбина изначально?Колектор впускной какой?Кулер стоит?
Если коптит чёрным дымом смотри форсунки и угол опережения впрыска,проверь совпадение всех меток.Если в бензинках понимаешь то и здесь разберёшься.
Жизнь хороша живи не спеша!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение DenVer »

Zloi zhuk писал(а):
DenVer писал(а):На 56 движке коротышь (не мой) умерла тербина. Викинули потроха и собрали. Дымит так что (на подъемах особенно) сзади машины ближе, чем на 50 метров подъехать не могут!))) Тяга как на жигулях шестой модели
И?
Ну я к тому, что без турбины дымит как тепловоз. Н спешите лезть куда попало! Вам же человек конкретно сказал, что турбины нет!
Аватара пользователя
Александр 3030
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:04
Двигатель:: 4d56 6g72
Мой автомобиль(и):: P2 2.5л МКПП 95г.в. коротышь, P2 3,0 АКПП 96г.в. 5д
Откуда: ЯНАО
Откуда: ЯНАО
Контактная информация:

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Александр 3030 »

Турбина изначально была, все заглушино кустарным способом, радиатор то на месте:)

А на счет копоти, проблема не в черном дыме и то он пока греешь машину, в том что след с остатком остается на снегу, блин не знаю как копоть обьяснить, вых газы с чем то выходят... толи соляра не перегорает чернеет то ли масло!

Тут предложение посткпило ТНВД вместо турбины поставить, кто что знает, он и так тупой, резвости ему это не даст а гемор снимет?

Он полностью восстановленный (старый только корпус) и настроенный в дилерском центре HMC Сеул, подходит на атмосферные моторы 4D56 (если не будете ставить турбину, мне кажется от неё гемороя больше, тем более в холодных регионах), и подойдёт на турбированный, если поставить со старого ТНВД верхнюю крышку (это очень просто).
P-II'95 3dr, 4d56, темный
P-ll'96 5dr, 6g72, зеленый
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение kolchugin »

DenVer писал(а): Ну я к тому, что без турбины дымит как тепловоз. Н спешите лезть куда попало! Вам же человек конкретно сказал, что турбины нет!
Не факт! Я на своей ездил без турбины. Снимал на ремонт, изготовил заглушку, и ездил без турбины. Дыма особо то и не было. Смысл в чем, в ТНВД, который предназначен для работы на турбированных движках есть корректор подачи топлива по наддуву, чем сильнее дует турбина, тем больше подача топлива. Когда турбина отключена корректор не работает, соответственно лишней подачи топлива там нет. Я ездил без турбины неделю, особого дыма за собой не замечал.
Тяга действительно как у классических жигулей.
Так что причину дыма стоит искать не только в турбине, а и в УОВ(угле опережения впрыска), и в льющих форсунках. А может и цикловая подача на максимум накручена.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Colt »

Александр 3030 писал(а):в том что след с остатком остается на снегу, блин не знаю как копоть обьяснить, вых газы с чем то выходят... толи соляра не перегорает чернеет то ли масло!
Я когда в снегу застряну газую, раскачиваюсь, буксую у меня тоже дымит и на снегу тоже остается черные следы ! Но могу сказать, что форсы новые, плунжер жив и машина не "дымит" !
Так что не понятно как и когда дымит твой ](*,)
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение DenVer »

kolchugin писал(а):
DenVer писал(а): Ну я к тому, что без турбины дымит как тепловоз. Н спешите лезть куда попало! Вам же человек конкретно сказал, что турбины нет!
Не факт! Я на своей ездил без турбины. Снимал на ремонт, изготовил заглушку, и ездил без турбины. Дыма особо то и не было. Смысл в чем, в ТНВД, который предназначен для работы на турбированных движках есть корректор подачи топлива по наддуву, чем сильнее дует турбина, тем больше подача топлива. Когда турбина отключена корректор не работает, соответственно лишней подачи топлива там нет. Я ездил без турбины неделю, особого дыма за собой не замечал.
Тяга действительно как у классических жигулей.
Так что причину дыма стоит искать не только в турбине, а и в УОВ(угле опережения впрыска), и в льющих форсунках. А может и цикловая подача на максимум накручена.

Тогда как объяснить, что после установки контрактной турбины, ушел дым и пришла тяга?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение kolchugin »

DenVer писал(а):Тогда как объяснить, что после установки контрактной турбины, ушел дым и пришла тяга?
Я же написал уже все. В ТНВД которые устанавливаются на турбированные движки, есть корректор топлива по наддуву, есть давление во впускном коллекторе, добавляется подача топлива, нет давления, подача минимальна.
В вашем случае стоит предположить, что неправильно работает этот корректор. У вас подача топлива большая независимо от давления нагнетаемого турбиной. Поставили турбинку рабочую, добавили воздуха, тем самым привели в норму отношение воздух/топливо, дым пропал.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Black
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Black »

Полностью согласен с Кольчугиным. Наличие турбины не должно влиять на штатную работу остальной топливной аппаратуры. По поводу контрактных движков имею свое мнение что это для тех, у кого бабла лишнего много. Сам этим летом за две недели два движка на даче перебрал (один мой 4д56) с отцом вдвоем... без всяких там ям, съема коробки и пр. бюджет - менее 5 тык (комплект прокладок, новые поршневые кольца, вкладыши коренные и шатунные + маслосъемные колпачки). активной работы на три дня с перекурами. контракный движок (а в России это кот в мешке) нужен когда блок цилиндров порвало, в остальных случаях можно обойтись ремонтом. Что касаемо дыма, как правильно уже было замечено: 1. воздушный фильтр менять 2. топливный фильтр менять (судя по тому как велась замена масла, то эти расходники не менялись никогда) 3. промывка ВИНСОМ 4. форсунки на стенд с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой всех прокладок 5. регулировка УОВ 6. регулеровка клапанов 7. помыть топливный бак
Если сие не поможет, вот тогда можно и о вскрытии подумать.... и то после стендирования уже ТНВД....
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Аватара пользователя
Александр 3030
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:04
Двигатель:: 4d56 6g72
Мой автомобиль(и):: P2 2.5л МКПП 95г.в. коротышь, P2 3,0 АКПП 96г.в. 5д
Откуда: ЯНАО
Откуда: ЯНАО
Контактная информация:

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Александр 3030 »

Кто с Н-Уренгоя или близь... посоветовать дизилиста хорошего можете?
P-II'95 3dr, 4d56, темный
P-ll'96 5dr, 6g72, зеленый
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Убитый Pajero2

Сообщение ska_69 »

связь прямая. если мотор турбо, то без турбины надо перенастраивать всю топливную. а если просто турбину выкинуть то будет богатить.
у меня так было. купил п1 4d56 без турбины. и еле едет, и коптит черным.
Поставил турбину - все наладилось.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Saylas »

нифига се цены 0_0 вы привели
за 150р целую на запчасти можно взять . так ещё и ездит и сост норм.
а так конечно купить турбину а там смотреть. смотреть по комплектации
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Zloi zhuk »

Black писал(а):Полностью согласен с Кольчугиным. Наличие турбины не должно влиять на штатную работу остальной топливной аппаратуры. По поводу контрактных движков имею свое мнение что это для тех, у кого бабла лишнего много. Сам этим летом за две недели два движка на даче перебрал (один мой 4д56) с отцом вдвоем... без всяких там ям, съема коробки и пр. бюджет - менее 5 тык (комплект прокладок, новые поршневые кольца, вкладыши коренные и шатунные + маслосъемные колпачки). активной работы на три дня с перекурами. контракный движок (а в России это кот в мешке) нужен когда блок цилиндров порвало, в остальных случаях можно обойтись ремонтом. Что касаемо дыма, как правильно уже было замечено: 1. воздушный фильтр менять 2. топливный фильтр менять (судя по тому как велась замена масла, то эти расходники не менялись никогда) 3. промывка ВИНСОМ 4. форсунки на стенд с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой всех прокладок 5. регулировка УОВ 6. регулеровка клапанов 7. помыть топливный бак
Если сие не поможет, вот тогда можно и о вскрытии подумать.... и то после стендирования уже ТНВД....
Посмотрел бы я твою радость,если бы пришлось 4м40 покапиталить! :nezl6:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»