
И вновь про печку.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: И вновь про печку.
У меня стоит климатконтроль и по началу ничего понять не мог: поток воздуха на стекло слабый и из других дифлекторов дует. Полез под панель и выяснил проблему. Если сделать положение "лицо-ноги" или просто "лицо", то тяга по задающей пластине нормально движется в нужное положение, а на обратном пути застревает и заслонки остаются в каком-то промежуточном положении. Я эту пластину и смазал, и подрезал, но так эту проблему и не решил. 

P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Re: И вновь про печку.
Не думаю что япошки такие дураки!! :-k проморгали заслонку! Наверное что то нае...сь ужо!Например зубчики на шестеренках пластиковых,наполовину, вот не доконца и поджимаетANZU писал(а):У меня стоит климатконтроль и по началу ничего понять не мог: поток воздуха на стекло слабый и из других дифлекторов дует. Полез под панель и выяснил проблему. Если сделать положение "лицо-ноги" или просто "лицо", то тяга по задающей пластине нормально движется в нужное положение, а на обратном пути застревает и заслонки остаются в каком-то промежуточном положении. Я эту пластину и смазал, и подрезал, но так эту проблему и не решил.

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: И вновь про печку.
Да не! Там всё двигается, но тяга с металическим штырьком, который по прорези пластины ходит, она пластиковая, и почему-то винтом загибается в каком-то положении. Иногда этот штырёк вообще из прорези выпадает. Я никак понять не могу почему?
Эта тяга "руководит" положением заслонок двигаясь по довольно сложной траектории. На пластине с направляющей прорезью ( она тоже пластиковая) для кождого положения заслонок свой участок. И там есть один очень замудрёный изгиб с почти прямым углом. Вот здесь то штырёк и застревает когда движется вверх. А вниз- без проблем. Может ему гравитация мешает?
Эта тяга "руководит" положением заслонок двигаясь по довольно сложной траектории. На пластине с направляющей прорезью ( она тоже пластиковая) для кождого положения заслонок свой участок. И там есть один очень замудрёный изгиб с почти прямым углом. Вот здесь то штырёк и застревает когда движется вверх. А вниз- без проблем. Может ему гравитация мешает?

P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Re: И вновь про печку.
Скорее всего ему мешает старость! 

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- T34
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:44
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Танк PII
- Откуда: Яблоко-Дедушка
Re: И вновь про печку.
народ, имеется такой вопрос:
летом, после поездки в 20 минут и выше, сильно нагревается ножное пространство, в том числе и панель вокруг магнитолы. из за этого очень жарко ногам. это при условии выключенной печки и кондера.
кто нить с таким сталкивается в своих аппаратах?
есть теория, что избыток тепла от двигла попадает в салон, но причины мне не понятны.
кто чем подскажет?
машину взял недавно, поэтому знаю ее повадки еще слабо... до этого были всегда низколёты, и таких симптомов не наблюдалось никогда.
летом, после поездки в 20 минут и выше, сильно нагревается ножное пространство, в том числе и панель вокруг магнитолы. из за этого очень жарко ногам. это при условии выключенной печки и кондера.
кто нить с таким сталкивается в своих аппаратах?
есть теория, что избыток тепла от двигла попадает в салон, но причины мне не понятны.
кто чем подскажет?
машину взял недавно, поэтому знаю ее повадки еще слабо... до этого были всегда низколёты, и таких симптомов не наблюдалось никогда.
Танк 4М40, поколение 2
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: И вновь про печку.
Резинку на полу посмотри, куда рычаги на коробку и раздатку уходят.
Дед Василь
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
Re: И вновь про печку.
Курил поиск, так и не нашел куда написать. Напишу тут. Автомобиль в подписи. Пока на улице было примерно -5, то климатконтроль работал нормально, сколько выставишь на нем, столько и показывает на термометре в салоне. Похолодало до -12, происходят непонятки, выставляешь на климате 22, печка нагоняет тепло аж до +29, ногам становится очень жарко. Это на ходу, когда стоишь, нагоняет +25. Куда лезть, хрен его знает. Кто сталкивался с таким, подскажите.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором