я сегодня не завелся араб 3л

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Den444
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 09:09
Откуда: Екатеринбург

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Den444 »

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!! Всех благ, удачи и счастья!!!!!
Honda HR-V 99г.в. 3doors
Mazda 3 sport 2.0л 2004г.в.
Toyota LC105 2005г.в.
Mitsubishi Pajero IV 2007г.в. 3.0л
debra3
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 10:59
Благодарил (а): 1 раз

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение debra3 »

да номер реле этот .
это реле как то связано с управлением заслонки
у меня в -17 не работало вставил пошло выташил вставил старое не работает
Инфу брал на drive.ru
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение БелыйПыж »

C Новым 2010 годом друзья из центра Сибири с 37 градусным морозом!!! Мы с Паджериком в путешествии, всем удачи, здоровья, и чтоб заводились в любой мороз! Может поможет мой опыт араб 3.8 литра http://www.sv70.com/?p=1033
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:57
Откуда: 22 регион

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg22rus »

Den444 писал(а):
debra3 писал(а):
Залез на exist артикул MR588567 в описани написано - реле противотуманных фар. То есть его, что ли надо менять :?:
Реле с таким номером судя по схеме ставится на несколько электронных приблуд в том числе на противотуманные фары, стеклоподъемники, электронную дроссельную заслонку (ETV) и.т.д. У нас меняеется релюшка отвечающая за работу работу электронной дроссельной заслонки. Если допустим поменять релюшку стеклоподъемников с черной на зеленую, рискну предположить, что у нас изменится режим работы стеклоподъемников, а именно поднятие стекла одним нажатием. Также рискну предположить, что если поменять релюшку противотуманных фар, то противотуманки у нас будут включаться нажатием на кнопку включения птф, без предварительного включения габаритов, как на МПС северного исполнения. Но это пока мои предположения. Заказал релюшку в экзисте, как придет буду экспериментировать, но что-то мне подсказывает, что я прав =D>
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:57
Откуда: 22 регион

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg22rus »

Пришла релюшка, но черная блин, хотя в заказе писал, что зеленая должна быть. Поехал к официалам смотреть какие релюхи стоят на официалах, за одно и с мастером пообщался. На официалах стоят черные релюхи такие же как у нас. Мастер признал наличие еще зеленых релюх, как он их назвал "модернизированых" в части улучшенных контактов, однако выразил категорическое нет по поводу их влияния на завод двигателя, мол релюха никаких функций не несет кроме замыкания контактов, а какой у нее при этом цвет значения не имеет. По поводу завода в холода посоветовал подумать над заменой температурного датчика, который возле термостата или увеличением сопрортивления, что в общем будет иметь один и тот же эфект. Я вот думаю а эта зеленая релюха не может увеличивать сопротивление? У кого какие мысли есть?

РS по-поводу мыслей высказанных в предыдущем посте признаюсь поторопился :)
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
serg1777
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:20
Откуда: Astana

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg1777 »

Я тут на эту тему как раз общаюсь на другом форуме. У меня такая же проблемма, при -19 не заводится, при -18 с пол пина.
В общем попросил я народ посмотреть, владельцев 3-х литровых европейцев, какие у них стоят реле.
Посмотрели и ...
Я так и думал, точно такие же как и на арабах.
Сопротивление катушки реле может играть роль в одном случае. Если компьютер перед стартом, проверяет это сопротивление и делает вывод включать это реле или нет. Но это мало вероятно. И то что в мороз реле не срабатывает, якобы там биметаллическая пластина не может изогнуться, тоже полная чушь. Вытаскивал я это реле, грел, аж иней с него сходил. Результат один - не заводится. Последний вариант, это прибором проверить реле на предмет срабатывания. И сегодня я это сделаю и окончательно опровергну этот миф, благо морозы у нас в Астане на неделю впред по прогнозу, не меньше 30.
Прихожу я всетаки к выводу, что нужно свечи менять на платину или иридий. Блин, а так не хотелось, пробег то у меня всего 15 тыс.
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Simon80 »

Kikh писал(а):Всем привет! У меня тоже машин 3х литровый, 2008 года, но европейка. Перед покупкой перелопатил гору литературы и пришел к выводу что лучше брать европейку у официалов. Что имеем в итоге - да никаких проблем с заводом (в - 34 заводится тока так, да еще дистанционно). На арабах немного другие мозги, аккумулятор, свечи, генератор ну и еще чегото, сейчас не вспомню, для их условий эксплуатации.
Из какого города будете, уважаемый?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:57
Откуда: 22 регион

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg22rus »

serg1777 писал(а): Последний вариант, это прибором проверить реле на предмет срабатывания. И сегодня я это сделаю и окончательно опровергну этот миф, благо морозы у нас в Астане на неделю впред по прогнозу, не меньше 30.
Прихожу я всетаки к выводу, что нужно свечи менять на платину или иридий. Блин, а так не хотелось, пробег то у меня всего 15 тыс.
Во-во у меня пробег тоже 13 тыс. Было бы просто свечи поменять без гемороя с коллектором, так и проблем бы не было. Реле как проверишь сообщи пож. результат, а я тож если чего где накопаю буду писать. Все таки для чистоты экперимента мож стоит эту релюхк поменять на зеленую? Чем черт не шутит. Ты не пробовал?
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
serg1777
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:20
Откуда: Astana

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg1777 »

Проверил я всетаки сегодня реле. Открываю машину, включаю зажигание, на табло -22. Завести не пытаюсь, знаю что бесполезно. Дальше проверяю само реле вольтметром. Зажигание выключено, на выходе реле 0. Проворачиваю до зажигания, на реле 12в. Что и требовалось доказать, реле не причем. Хотел уже уйти, но чистота эксперимента превыше всего. Вдруг, пока релюшку в руках подержал, оно оттаяло и заработало. Короче, ключ на старт, а в ответ, ничего. И так два раза. Буду ждать -18. Дальнейшие дебаты про волшебные зеленые реле, можно считать закрытыми.
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Kamanci »

Какая-то фигня у тебя. Аккум проверь,свечи,почисть заслонку,антифриз.Народ вон и при -40 заводиться.Или попробуй загани на мойку, пусть пол дня постоит,посмотри как будет.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:57
Откуда: 22 регион

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg22rus »

Может быть соседи из Казахстана владельцы арабских версий поделятся чего делали с автомобилем, что он заводится при температурах ниже -25. У меня ситуация следующая была. Стояли у нас в Барнауле 5 дней морозы под -40, гараж промерз до -23, машину в эти дни не брал. Потеплело пришел в гараж, а там холодильник. Попробовал завестись, с первого раза вроде схватила, но тут же заглохла (видимо сам виноват, нало было покрутить стартер подольше) и все как отрезало, аккум крутит, схватывает фыркает, но не заводится. Сильно свечи заливать не стал, зхакрыл гараж и пошел пехом. На следующий день температура в гараже поднялась до -20 попробывал, не хочет. Пришлось вытаскивать ее из гаража (это отдельная песня) и закатывать ее в бойлерную. Отогрелась завелась. Так вот, кто-нибудь оставлял араба на долго при низких температурах и как он потом заводился при таких же температурах?
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Simon80 »

serg22rus писал(а):Может быть соседи из Казахстана владельцы арабских версий поделятся чего делали с автомобилем, что он заводится при температурах ниже -25. У меня ситуация следующая была. Стояли у нас в Барнауле 5 дней морозы под -40, гараж промерз до -23, машину в эти дни не брал. Потеплело пришел в гараж, а там холодильник. Попробовал завестись, с первого раза вроде схватила, но тут же заглохла (видимо сам виноват, нало было покрутить стартер подольше) и все как отрезало, аккум крутит, схватывает фыркает, но не заводится. Сильно свечи заливать не стал, зхакрыл гараж и пошел пехом. На следующий день температура в гараже поднялась до -20 попробывал, не хочет. Пришлось вытаскивать ее из гаража (это отдельная песня) и закатывать ее в бойлерную. Отогрелась завелась. Так вот, кто-нибудь оставлял араба на долго при низких температурах и как он потом заводился при таких же температурах?
У нас в Северном Казахстане -32 (+/- 7 градусов) уже месяц. Машину ставлю в капитальном гараже, без всяких подогревов, только на воротах есть шторки. Недавно оставил её на 3 дня, а когда пришёл, то в гараже было -18 (обычно ниже -15 не опускалась). Завелась с первого раза, но с некоторым усилием, как мне показалось. В прошлом году оставлял на улице на 2-е суток при -20, тоже завелась сама. Экспериментов при более низких температурах не проводил - просто случая не было, а специально это делать как-то нет желания :smt003 . Всё родное, ничего не менял и не переделывал.
Недалеко от дома на стоянке стоит араб 1 в 1 как у меня, даже цветом такой же. Так вот он каждый день сам оттуда уезжает :smt003 . Как выпадет случай, я у него обязательно поинтересуюсь спецификой экстремальных запусков).
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
H@wk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:04
Откуда: Almaty

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение H@wk »

serg1777 писал(а):Проверил я всетаки сегодня реле. Открываю машину, включаю зажигание, на табло -22. Завести не пытаюсь, знаю что бесполезно. Дальше проверяю само реле вольтметром. Зажигание выключено, на выходе реле 0. Проворачиваю до зажигания, на реле 12в. Что и требовалось доказать, реле не причем. Хотел уже уйти, но чистота эксперимента превыше всего. Вдруг, пока релюшку в руках подержал, оно оттаяло и заработало. Короче, ключ на старт, а в ответ, ничего. И так два раза. Буду ждать -18. Дальнейшие дебаты про волшебные зеленые реле, можно считать закрытыми.
Мужики, я когда купил своего Араба, в масле, у него антифриз был до -18С как раз, мы его проверяли, и потом мешалис концентратом. Может в этом вся причина? у вас замержает антифриз? или становится желеобразным при -18С. Уж очень мне эта цивра знакома, вот вспомнил.
Вообще я уже на форуме писал, что у меня появляляась проблема с заводом на 18 -19 000 км, на Меркуре (официальный диллер) выкрутили свечи и сказали, что обычный NGN на нашем бензине ходит нормально не больше 13-14 000 км, потом умирает, мне повезло, но они были уже полумертвые. Поменяли свечи на платину и почистили заслонку, сейчас все ок. тфу тфу. Вчера было -16 сегодня -14С, заводится нормально, тока акум плоховастинько крутит, буду его проверять. уже 3 года катаю на нем, может поставить на зарядку с тренировкой. :)
Всем удачи и чтобы наши кони постоянно были на ходу.
MMC Pajero-IV, 3л
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Rust-74 »

У меня тоже такой же араб, в прошлую зиму один раз было, что не завелся и в эту зиму один раз, прошел 59000 км, свечи ни разу не менял. Оба раза просто заряжал аккумулятор, машину загонял в тепло и покрутив стартером пару минут она всётаки заводилась, прострелявшись черным дымом. В прошлую зиму мне мастер сказал, что свечи залило и они работать не будут, но я после этого прошел почти 30000 км и без проблем, сейчас также продолжаю ездить. Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально. В этом году правдо в один день у нас было -39, я машину завел нормально (она стоит на улице на стоянке), но у меня прихватило антифриз. Раз пять пришлось останавливаться и глушить мотор, чтобы не перегреть его, прежде чем антифриз отошол и пробило "пробку" в двигателе, а печку отогривал на работе, машину в тепло загнал на 3 часа и всё в порядке. В этих машинах родные свечи очень даже хорошие.
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Simon80 »

Rust-74 писал(а): Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально.
То есть после поворота ключа сразу заводите, без паузы?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
H@wk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:04
Откуда: Almaty

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение H@wk »

Rust-74 писал(а):У меня тоже такой же араб, в прошлую зиму один раз было, что не завелся и в эту зиму один раз, прошел 59000 км, свечи ни разу не менял. Оба раза просто заряжал аккумулятор, машину загонял в тепло и покрутив стартером пару минут она всётаки заводилась, прострелявшись черным дымом. В прошлую зиму мне мастер сказал, что свечи залило и они работать не будут, но я после этого прошел почти 30000 км и без проблем, сейчас также продолжаю ездить. Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально. В этом году правдо в один день у нас было -39, я машину завел нормально (она стоит на улице на стоянке), но у меня прихватило антифриз. Раз пять пришлось останавливаться и глушить мотор, чтобы не перегреть его, прежде чем антифриз отошол и пробило "пробку" в двигателе, а печку отогривал на работе, машину в тепло загнал на 3 часа и всё в порядке. В этих машинах родные свечи очень даже хорошие.
Я видел эти свечи, после того, как их вытащили, мои к сожалению не могли дальше работать, и эфект был очевиден.
Не заводилась она не на морозе а летом, так что видпть тебе повезло с бензином и свечами.
MMC Pajero-IV, 3л
serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:57
Откуда: 22 регион

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg22rus »

H@wk писал(а): Мужики, я когда купил своего Араба, в масле, у него антифриз был до -18С как раз, мы его проверяли, и потом мешалис концентратом. Может в этом вся причина? у вас замержает антифриз? или становится желеобразным при -18С. Уж очень мне эта цивра знакома, вот вспомнил.
Не эт не то, антифриз померял сразу после покупки, тоже -18 было, потом разбавил до -35 так что дело точно не в этом
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:57
Откуда: 22 регион

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg22rus »

Simon80 писал(а):
Rust-74 писал(а): Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально.
То есть после поворота ключа сразу заводите, без паузы?
Я вот когда не завелся, сразу заводил без паузы, теперь даю компу протестировать систему и завожу когда погаснут лампочки и отпищит пищалка на отрицательнцую температуру. Сегодня машина стояла весь день на улице, температура за бортом -20 -22 пока завелась.
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Simon80 »

Rust-74 писал(а): Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально.
serg22rus писал(а): Я вот когда не завелся, сразу заводил без паузы, теперь даю компу протестировать систему и завожу когда погаснут лампочки и отпищит пищалка на отрицательнцую температуру. Сегодня машина стояла весь день на улице, температура за бортом -20 -22 пока завелась.
Разные способы, я правильно понял?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
vi76
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:12
Откуда: Барнаул

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение vi76 »

Добрый день. Как и уважаемый "serg22rus" также живу в Барнауле. Имеем на компанию из троих товарищей три паджеры араба - две конца 2007 года и одна начала 2008 года, доставшиеся нам с новья за один раз. На данный момент пробег от 60 до 85 тыс км по суровым сибирским городам и весям. Месяца три назад я где-то тут уже писал свои впечатления об эксплуатации.
Применительно к этой теме могу сказать следующее: по моему мнению и исходя из почти двухлетнего опыта эксплуатации этих агрегатов все дело в свечах и самое главное в бензине. По свечам - у нас несмотря на то, что машины по идее одинаковые, свечи как минимум у одного были не такие как у двух других, и отходили они соответственно по разному. В прошлом году у меня с самого начала зимы возникла проблема с заводом. Пришлось тащить в сервис, поменяли свечи - больше за зиму таких проблем ни разу не было. Оставлял машину в лесу на ночь при -30 - не вопрос - утром заводилась дистанционно без вопросов. Что характерно, в 2005 году у меня была абсолютно аналогичная ситуация с вполне официально купленным Лансером. Зато весной в марте при -10 на улице и стоящей в гараже машине, она не завелась. После некоторого траха и сумнений растряс автомобиль об рейлинги - завелась и пока бензин этот полностью не изъездил так хреново и заводилась - сменил сеть заправок. Тоже проблем пока больше нету. Аналогичные проблемы с бензином у моих коллег также по разу-два вылазили. Зависимость от температуры тут если и есть, то очень относительная. Например товарищ, в ночь с позавчера на вчера бросил машину просто возле работы. Кто тут рядом, о температуре на улице представление имеет - ночью ниже -30 стабильно уже недели полторы. Вчера утром машина завелась как ни в чем не бывало. У меня лично в эту зиму проблем с заводом пока тоже не было вне зависимости от температуры наружнего воздуха. Хотя конечно, если есть возможность, стараюсь машину прогревать. После появления у нас машин, единственная зимняя адаптация, которая с ними производилась - это частичная замена антифриза, так чтобы был до -45. Больше ничего специально не делали (ни реле, ни термостат и.п.) Единственное что - это замена свечей в соответствии с регламентом или форс-мажорно, как было у меня. Что именно там ставили я не знаю, так как для простоты обслуживаемся у официального дилера в соответствии с его регламентом и что они там делают особо не рассматриваем, но претензий в принципе нет.
Была другая проблема - когда в 20х числах декабря было около -40 ночью товарищ возвращался по трассе домой и у него перемерз сапун, в результате масло давануло через щуп. В принципе не смертельно, за исключением ночного траха, утренней эвакуации и мойки двигателя с заменой масла. Но самое интересное, что после этой ночи утром, кроме нашего агрегата с точно такой же проблемой конкретно паджер к дилеру притащили еще две штуки официальных - одна 3,8, другая 3,2 дизель - тоже сапун-щуп-масло. Были еще аутлендеры и новые лансеры. А машин которых эвакуаторами со дворов к дилеру стаскивали - вообще ворох. Справедливости ради надо отметить, что у наших арабов есть маслянный радиатор, на официальных пыжах его нет, но как видно и это не самое принципиальное обстоятельство.
Такой вот комментарий...
С Уважением, Владимир
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»