Страница 2 из 3

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 30 дек 2009, 15:02
Den444
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!! Всех благ, удачи и счастья!!!!!

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 30 дек 2009, 16:21
debra3
да номер реле этот .
это реле как то связано с управлением заслонки
у меня в -17 не работало вставил пошло выташил вставил старое не работает
Инфу брал на drive.ru

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 31 дек 2009, 23:41
БелыйПыж
C Новым 2010 годом друзья из центра Сибири с 37 градусным морозом!!! Мы с Паджериком в путешествии, всем удачи, здоровья, и чтоб заводились в любой мороз! Может поможет мой опыт араб 3.8 литра http://www.sv70.com/?p=1033

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 12 янв 2010, 18:32
serg22rus
Den444 писал(а):
debra3 писал(а):
Залез на exist артикул MR588567 в описани написано - реле противотуманных фар. То есть его, что ли надо менять :?:
Реле с таким номером судя по схеме ставится на несколько электронных приблуд в том числе на противотуманные фары, стеклоподъемники, электронную дроссельную заслонку (ETV) и.т.д. У нас меняеется релюшка отвечающая за работу работу электронной дроссельной заслонки. Если допустим поменять релюшку стеклоподъемников с черной на зеленую, рискну предположить, что у нас изменится режим работы стеклоподъемников, а именно поднятие стекла одним нажатием. Также рискну предположить, что если поменять релюшку противотуманных фар, то противотуманки у нас будут включаться нажатием на кнопку включения птф, без предварительного включения габаритов, как на МПС северного исполнения. Но это пока мои предположения. Заказал релюшку в экзисте, как придет буду экспериментировать, но что-то мне подсказывает, что я прав =D>

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 17 янв 2010, 07:14
serg22rus
Пришла релюшка, но черная блин, хотя в заказе писал, что зеленая должна быть. Поехал к официалам смотреть какие релюхи стоят на официалах, за одно и с мастером пообщался. На официалах стоят черные релюхи такие же как у нас. Мастер признал наличие еще зеленых релюх, как он их назвал "модернизированых" в части улучшенных контактов, однако выразил категорическое нет по поводу их влияния на завод двигателя, мол релюха никаких функций не несет кроме замыкания контактов, а какой у нее при этом цвет значения не имеет. По поводу завода в холода посоветовал подумать над заменой температурного датчика, который возле термостата или увеличением сопрортивления, что в общем будет иметь один и тот же эфект. Я вот думаю а эта зеленая релюха не может увеличивать сопротивление? У кого какие мысли есть?

РS по-поводу мыслей высказанных в предыдущем посте признаюсь поторопился :)

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 17 янв 2010, 08:20
serg1777
Я тут на эту тему как раз общаюсь на другом форуме. У меня такая же проблемма, при -19 не заводится, при -18 с пол пина.
В общем попросил я народ посмотреть, владельцев 3-х литровых европейцев, какие у них стоят реле.
Посмотрели и ...
Я так и думал, точно такие же как и на арабах.
Сопротивление катушки реле может играть роль в одном случае. Если компьютер перед стартом, проверяет это сопротивление и делает вывод включать это реле или нет. Но это мало вероятно. И то что в мороз реле не срабатывает, якобы там биметаллическая пластина не может изогнуться, тоже полная чушь. Вытаскивал я это реле, грел, аж иней с него сходил. Результат один - не заводится. Последний вариант, это прибором проверить реле на предмет срабатывания. И сегодня я это сделаю и окончательно опровергну этот миф, благо морозы у нас в Астане на неделю впред по прогнозу, не меньше 30.
Прихожу я всетаки к выводу, что нужно свечи менять на платину или иридий. Блин, а так не хотелось, пробег то у меня всего 15 тыс.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 17 янв 2010, 14:02
Simon80
Kikh писал(а):Всем привет! У меня тоже машин 3х литровый, 2008 года, но европейка. Перед покупкой перелопатил гору литературы и пришел к выводу что лучше брать европейку у официалов. Что имеем в итоге - да никаких проблем с заводом (в - 34 заводится тока так, да еще дистанционно). На арабах немного другие мозги, аккумулятор, свечи, генератор ну и еще чегото, сейчас не вспомню, для их условий эксплуатации.
Из какого города будете, уважаемый?

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 17 янв 2010, 16:08
serg22rus
serg1777 писал(а): Последний вариант, это прибором проверить реле на предмет срабатывания. И сегодня я это сделаю и окончательно опровергну этот миф, благо морозы у нас в Астане на неделю впред по прогнозу, не меньше 30.
Прихожу я всетаки к выводу, что нужно свечи менять на платину или иридий. Блин, а так не хотелось, пробег то у меня всего 15 тыс.
Во-во у меня пробег тоже 13 тыс. Было бы просто свечи поменять без гемороя с коллектором, так и проблем бы не было. Реле как проверишь сообщи пож. результат, а я тож если чего где накопаю буду писать. Все таки для чистоты экперимента мож стоит эту релюхк поменять на зеленую? Чем черт не шутит. Ты не пробовал?

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 19 янв 2010, 15:35
serg1777
Проверил я всетаки сегодня реле. Открываю машину, включаю зажигание, на табло -22. Завести не пытаюсь, знаю что бесполезно. Дальше проверяю само реле вольтметром. Зажигание выключено, на выходе реле 0. Проворачиваю до зажигания, на реле 12в. Что и требовалось доказать, реле не причем. Хотел уже уйти, но чистота эксперимента превыше всего. Вдруг, пока релюшку в руках подержал, оно оттаяло и заработало. Короче, ключ на старт, а в ответ, ничего. И так два раза. Буду ждать -18. Дальнейшие дебаты про волшебные зеленые реле, можно считать закрытыми.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 19 янв 2010, 16:49
Kamanci
Какая-то фигня у тебя. Аккум проверь,свечи,почисть заслонку,антифриз.Народ вон и при -40 заводиться.Или попробуй загани на мойку, пусть пол дня постоит,посмотри как будет.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 19 янв 2010, 17:54
serg22rus
Может быть соседи из Казахстана владельцы арабских версий поделятся чего делали с автомобилем, что он заводится при температурах ниже -25. У меня ситуация следующая была. Стояли у нас в Барнауле 5 дней морозы под -40, гараж промерз до -23, машину в эти дни не брал. Потеплело пришел в гараж, а там холодильник. Попробовал завестись, с первого раза вроде схватила, но тут же заглохла (видимо сам виноват, нало было покрутить стартер подольше) и все как отрезало, аккум крутит, схватывает фыркает, но не заводится. Сильно свечи заливать не стал, зхакрыл гараж и пошел пехом. На следующий день температура в гараже поднялась до -20 попробывал, не хочет. Пришлось вытаскивать ее из гаража (это отдельная песня) и закатывать ее в бойлерную. Отогрелась завелась. Так вот, кто-нибудь оставлял араба на долго при низких температурах и как он потом заводился при таких же температурах?

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 20 янв 2010, 06:18
Simon80
serg22rus писал(а):Может быть соседи из Казахстана владельцы арабских версий поделятся чего делали с автомобилем, что он заводится при температурах ниже -25. У меня ситуация следующая была. Стояли у нас в Барнауле 5 дней морозы под -40, гараж промерз до -23, машину в эти дни не брал. Потеплело пришел в гараж, а там холодильник. Попробовал завестись, с первого раза вроде схватила, но тут же заглохла (видимо сам виноват, нало было покрутить стартер подольше) и все как отрезало, аккум крутит, схватывает фыркает, но не заводится. Сильно свечи заливать не стал, зхакрыл гараж и пошел пехом. На следующий день температура в гараже поднялась до -20 попробывал, не хочет. Пришлось вытаскивать ее из гаража (это отдельная песня) и закатывать ее в бойлерную. Отогрелась завелась. Так вот, кто-нибудь оставлял араба на долго при низких температурах и как он потом заводился при таких же температурах?
У нас в Северном Казахстане -32 (+/- 7 градусов) уже месяц. Машину ставлю в капитальном гараже, без всяких подогревов, только на воротах есть шторки. Недавно оставил её на 3 дня, а когда пришёл, то в гараже было -18 (обычно ниже -15 не опускалась). Завелась с первого раза, но с некоторым усилием, как мне показалось. В прошлом году оставлял на улице на 2-е суток при -20, тоже завелась сама. Экспериментов при более низких температурах не проводил - просто случая не было, а специально это делать как-то нет желания :smt003 . Всё родное, ничего не менял и не переделывал.
Недалеко от дома на стоянке стоит араб 1 в 1 как у меня, даже цветом такой же. Так вот он каждый день сам оттуда уезжает :smt003 . Как выпадет случай, я у него обязательно поинтересуюсь спецификой экстремальных запусков).

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 20 янв 2010, 07:09
H@wk
serg1777 писал(а):Проверил я всетаки сегодня реле. Открываю машину, включаю зажигание, на табло -22. Завести не пытаюсь, знаю что бесполезно. Дальше проверяю само реле вольтметром. Зажигание выключено, на выходе реле 0. Проворачиваю до зажигания, на реле 12в. Что и требовалось доказать, реле не причем. Хотел уже уйти, но чистота эксперимента превыше всего. Вдруг, пока релюшку в руках подержал, оно оттаяло и заработало. Короче, ключ на старт, а в ответ, ничего. И так два раза. Буду ждать -18. Дальнейшие дебаты про волшебные зеленые реле, можно считать закрытыми.
Мужики, я когда купил своего Араба, в масле, у него антифриз был до -18С как раз, мы его проверяли, и потом мешалис концентратом. Может в этом вся причина? у вас замержает антифриз? или становится желеобразным при -18С. Уж очень мне эта цивра знакома, вот вспомнил.
Вообще я уже на форуме писал, что у меня появляляась проблема с заводом на 18 -19 000 км, на Меркуре (официальный диллер) выкрутили свечи и сказали, что обычный NGN на нашем бензине ходит нормально не больше 13-14 000 км, потом умирает, мне повезло, но они были уже полумертвые. Поменяли свечи на платину и почистили заслонку, сейчас все ок. тфу тфу. Вчера было -16 сегодня -14С, заводится нормально, тока акум плоховастинько крутит, буду его проверять. уже 3 года катаю на нем, может поставить на зарядку с тренировкой. :)
Всем удачи и чтобы наши кони постоянно были на ходу.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 20 янв 2010, 09:42
Rust-74
У меня тоже такой же араб, в прошлую зиму один раз было, что не завелся и в эту зиму один раз, прошел 59000 км, свечи ни разу не менял. Оба раза просто заряжал аккумулятор, машину загонял в тепло и покрутив стартером пару минут она всётаки заводилась, прострелявшись черным дымом. В прошлую зиму мне мастер сказал, что свечи залило и они работать не будут, но я после этого прошел почти 30000 км и без проблем, сейчас также продолжаю ездить. Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально. В этом году правдо в один день у нас было -39, я машину завел нормально (она стоит на улице на стоянке), но у меня прихватило антифриз. Раз пять пришлось останавливаться и глушить мотор, чтобы не перегреть его, прежде чем антифриз отошол и пробило "пробку" в двигателе, а печку отогривал на работе, машину в тепло загнал на 3 часа и всё в порядке. В этих машинах родные свечи очень даже хорошие.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 20 янв 2010, 11:32
Simon80
Rust-74 писал(а): Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально.
То есть после поворота ключа сразу заводите, без паузы?

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 20 янв 2010, 12:40
H@wk
Rust-74 писал(а):У меня тоже такой же араб, в прошлую зиму один раз было, что не завелся и в эту зиму один раз, прошел 59000 км, свечи ни разу не менял. Оба раза просто заряжал аккумулятор, машину загонял в тепло и покрутив стартером пару минут она всётаки заводилась, прострелявшись черным дымом. В прошлую зиму мне мастер сказал, что свечи залило и они работать не будут, но я после этого прошел почти 30000 км и без проблем, сейчас также продолжаю ездить. Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально. В этом году правдо в один день у нас было -39, я машину завел нормально (она стоит на улице на стоянке), но у меня прихватило антифриз. Раз пять пришлось останавливаться и глушить мотор, чтобы не перегреть его, прежде чем антифриз отошол и пробило "пробку" в двигателе, а печку отогривал на работе, машину в тепло загнал на 3 часа и всё в порядке. В этих машинах родные свечи очень даже хорошие.
Я видел эти свечи, после того, как их вытащили, мои к сожалению не могли дальше работать, и эфект был очевиден.
Не заводилась она не на морозе а летом, так что видпть тебе повезло с бензином и свечами.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 20 янв 2010, 15:26
serg22rus
H@wk писал(а): Мужики, я когда купил своего Араба, в масле, у него антифриз был до -18С как раз, мы его проверяли, и потом мешалис концентратом. Может в этом вся причина? у вас замержает антифриз? или становится желеобразным при -18С. Уж очень мне эта цивра знакома, вот вспомнил.
Не эт не то, антифриз померял сразу после покупки, тоже -18 было, потом разбавил до -35 так что дело точно не в этом

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 20 янв 2010, 15:30
serg22rus
Simon80 писал(а):
Rust-74 писал(а): Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально.
То есть после поворота ключа сразу заводите, без паузы?
Я вот когда не завелся, сразу заводил без паузы, теперь даю компу протестировать систему и завожу когда погаснут лампочки и отпищит пищалка на отрицательнцую температуру. Сегодня машина стояла весь день на улице, температура за бортом -20 -22 пока завелась.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 20 янв 2010, 21:02
Simon80
Rust-74 писал(а): Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально.
serg22rus писал(а): Я вот когда не завелся, сразу заводил без паузы, теперь даю компу протестировать систему и завожу когда погаснут лампочки и отпищит пищалка на отрицательнцую температуру. Сегодня машина стояла весь день на улице, температура за бортом -20 -22 пока завелась.
Разные способы, я правильно понял?

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 21 янв 2010, 09:18
vi76
Добрый день. Как и уважаемый "serg22rus" также живу в Барнауле. Имеем на компанию из троих товарищей три паджеры араба - две конца 2007 года и одна начала 2008 года, доставшиеся нам с новья за один раз. На данный момент пробег от 60 до 85 тыс км по суровым сибирским городам и весям. Месяца три назад я где-то тут уже писал свои впечатления об эксплуатации.
Применительно к этой теме могу сказать следующее: по моему мнению и исходя из почти двухлетнего опыта эксплуатации этих агрегатов все дело в свечах и самое главное в бензине. По свечам - у нас несмотря на то, что машины по идее одинаковые, свечи как минимум у одного были не такие как у двух других, и отходили они соответственно по разному. В прошлом году у меня с самого начала зимы возникла проблема с заводом. Пришлось тащить в сервис, поменяли свечи - больше за зиму таких проблем ни разу не было. Оставлял машину в лесу на ночь при -30 - не вопрос - утром заводилась дистанционно без вопросов. Что характерно, в 2005 году у меня была абсолютно аналогичная ситуация с вполне официально купленным Лансером. Зато весной в марте при -10 на улице и стоящей в гараже машине, она не завелась. После некоторого траха и сумнений растряс автомобиль об рейлинги - завелась и пока бензин этот полностью не изъездил так хреново и заводилась - сменил сеть заправок. Тоже проблем пока больше нету. Аналогичные проблемы с бензином у моих коллег также по разу-два вылазили. Зависимость от температуры тут если и есть, то очень относительная. Например товарищ, в ночь с позавчера на вчера бросил машину просто возле работы. Кто тут рядом, о температуре на улице представление имеет - ночью ниже -30 стабильно уже недели полторы. Вчера утром машина завелась как ни в чем не бывало. У меня лично в эту зиму проблем с заводом пока тоже не было вне зависимости от температуры наружнего воздуха. Хотя конечно, если есть возможность, стараюсь машину прогревать. После появления у нас машин, единственная зимняя адаптация, которая с ними производилась - это частичная замена антифриза, так чтобы был до -45. Больше ничего специально не делали (ни реле, ни термостат и.п.) Единственное что - это замена свечей в соответствии с регламентом или форс-мажорно, как было у меня. Что именно там ставили я не знаю, так как для простоты обслуживаемся у официального дилера в соответствии с его регламентом и что они там делают особо не рассматриваем, но претензий в принципе нет.
Была другая проблема - когда в 20х числах декабря было около -40 ночью товарищ возвращался по трассе домой и у него перемерз сапун, в результате масло давануло через щуп. В принципе не смертельно, за исключением ночного траха, утренней эвакуации и мойки двигателя с заменой масла. Но самое интересное, что после этой ночи утром, кроме нашего агрегата с точно такой же проблемой конкретно паджер к дилеру притащили еще две штуки официальных - одна 3,8, другая 3,2 дизель - тоже сапун-щуп-масло. Были еще аутлендеры и новые лансеры. А машин которых эвакуаторами со дворов к дилеру стаскивали - вообще ворох. Справедливости ради надо отметить, что у наших арабов есть маслянный радиатор, на официальных пыжах его нет, но как видно и это не самое принципиальное обстоятельство.
Такой вот комментарий...