А я сегодня не завелся... позор...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Спасибо за советы, буду завтра пробовать. Отпишусь
MMS 2002 AWD АКПП
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: А я сегодня не завелся... позор...
У моего товарисча на ММС 2000 не заводился ниже -5 ,крутит и признаков жизни нет.Присадка для удаления воды из системы не помогла.Ездил к спецам- "меняй датчик колена,все меняют"-заменили мы его, хоть я изначально был против,не помогло.Обратились к другим спецам два дня поисков и напор пошёл.Засада была в обходчике иммобилайзера,в котором хоронят ключ для дистанционого пуска двигла,при морозе падало напряжение батареи и обходчику не хватало мощности обмануть имму ,которая не видя родного ключа блокировала запуск .
MPS 2021
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
- Откуда: Казахстан г. Астана
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Ну незнаю... У нас в Павлодаре не было еще такого мороза, Что бы моя не завелась. Прошлой зимой было -39 - завелся. Ну все , естественно, после "зимнего" ТО.
Скажу так, это у меня самаязаводящаясянамороземашина из моих пяти предыдущих машин.
Скажу так, это у меня самаязаводящаясянамороземашина из моих пяти предыдущих машин.
MMC Montero Sport LS 2000
Re: А я сегодня не завелся... позор...
По совету SNOOPERа ручку АКПП переставил в нейтраль - все заработало, легко завелся, как и всегда. Похоже проблема оказалась в каком-то концевике (или что то в этом роде) в центральном тоннеле, где расположена ручка АКПП. После нескольких переключений от "Р" до "D", подобной ситуации больше не возникало. Потеплеет, буду разбирать и смотреть.
А по поводу общей темы, могу сказать: я всегда придерживаюсь такой точки зрения. Если у тебя свечи и провода в порядке, масло и топливо залитое соответствует времени года, не "убитый", а "живой" аккумулятор, то никаких проблем возникнуть не может, если быть точнее, проблемы можно свести к минимуму. Пусть даже как в моем случае.
А по поводу общей темы, могу сказать: я всегда придерживаюсь такой точки зрения. Если у тебя свечи и провода в порядке, масло и топливо залитое соответствует времени года, не "убитый", а "живой" аккумулятор, то никаких проблем возникнуть не может, если быть точнее, проблемы можно свести к минимуму. Пусть даже как в моем случае.
MMS 2002 AWD АКПП
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Легкий морозец, градусов -32, сигналка стоит на прогреве по температуре. Все нормально, заводила раза 2 в ночь. Прихожу в гараж спустя полсуток, сига живет своей жизнью, че то там включает, щелкает, отключает и это все на моих понимаете ли глазах
Стою смотрю, а она и не прекращает этого делать!...аккум в ноль, а сига, как тот расчлененный терминатор безуспешно продолжает выполнять заложенное в нее задание ](*,)
Зарядил аккум, поставил, крутанул раз, два - завелась, тырк и заглохла. Хех, тыркал и с надавленной педалью и ненадавленной - фиг.
Мороз крепчал...тут опускаю некоторые вещи неприятные...
Приехали дромовские друзья - прикуривали, пушкой отогревали, эфир плескали...ноль. Такое ощущение что на одной свече что то там пытается схватить...Открутил одну (она самая доступная) свечу - мокрыя...бензин в масле...алес.
Приперли на галстуке к доброму Мише Лысямбрю [-o< в его теплый гараж. Ночь отстояла, отпотела - ноль.
Миша снял дроссельную заслонку, получив доступ к 3-м свечам, продув цилиндры - завел. Срани из трубы вылетело - ужасть тихий, бензом провоняло ВСЁ
Вот такая канитель. А то как то странно, народ спрашивает, а как ситуация разрешилась - никто не признаётся!
Масло менять после этого, а? :smt017

Зарядил аккум, поставил, крутанул раз, два - завелась, тырк и заглохла. Хех, тыркал и с надавленной педалью и ненадавленной - фиг.
Мороз крепчал...тут опускаю некоторые вещи неприятные...
Приехали дромовские друзья - прикуривали, пушкой отогревали, эфир плескали...ноль. Такое ощущение что на одной свече что то там пытается схватить...Открутил одну (она самая доступная) свечу - мокрыя...бензин в масле...алес.
Приперли на галстуке к доброму Мише Лысямбрю [-o< в его теплый гараж. Ночь отстояла, отпотела - ноль.
Миша снял дроссельную заслонку, получив доступ к 3-м свечам, продув цилиндры - завел. Срани из трубы вылетело - ужасть тихий, бензом провоняло ВСЁ
Вот такая канитель. А то как то странно, народ спрашивает, а как ситуация разрешилась - никто не признаётся!
Масло менять после этого, а? :smt017
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 23:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Пермь
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Люди привет! Честно говоря у меня таких проблем слава богу, которые Вы описываете не было за 3года Спорт 3 литра, бензин. В самый мороз выходил пару раз за ночь и грел минут по 10, а с утра, с пол оборота. У меня для Вас другой совет, если вы завелись в мороз, то не прикуривайте никого, хотя бы на своем заведенном двигателе, я в течении нескольких лет проявлял доброту, прикуривал всех подряд, и на заведенном и на заглушенном двигателе, и как результат в один из моментов у меня перебило блок управления двигателя, и сейчас стоит мой красавец уже 1,5 месяца во дворе,, только хожу снег чищу с него, а блок найти нигде не могу. ](*,) , вот такая грустная история.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Даааа, вот почитал ветку, и думаю, как много мазахистов то! Ставят сигналки с автозапуском, потом долго и упорно ремонтируют всё что можно. Нет бы поставить Webasto (я не диллер, говорю сразу), при таких морозах, -30, пуск двигателя равен по амортизации 1000 км пробега! А оно вам надо??? Да, вебасто штука не дешовая, около 40 т.р. с установкой обходится. Но!!! Не запуская двигатель прогревает антифриз почти до рабочей температуры, аккумулятор подсаживает минимум, прогрев за счёт топлива из бака автомобиля, ну и в салоне тепло, уже до вашего прихода.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Почему 1000 км пробега ? А не 569 км или 1238 км например ? И что именно амортизируеться ?Sfinks писал(а):Даааа, вот почитал ветку, и думаю, как много мазахистов то! Ставят сигналки с автозапуском, потом долго и упорно ремонтируют всё что можно. Нет бы поставить Webasto (я не диллер, говорю сразу), при таких морозах, -30, пуск двигателя равен по амортизации 1000 км пробега! А оно вам надо??? Да, вебасто штука не дешовая, около 40 т.р. с установкой обходится. Но!!! Не запуская двигатель прогревает антифриз почти до рабочей температуры, аккумулятор подсаживает минимум, прогрев за счёт топлива из бака автомобиля, ну и в салоне тепло, уже до вашего прихода.
MPS 2021
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Да, действительно? хотелось бы точности!!!VadimT писал(а):Почему 1000 км пробега ? А не 569 км или 1238 км например ? И что именно амортизируеться ?Sfinks писал(а):Даааа, вот почитал ветку, и думаю, как много мазахистов то! Ставят сигналки с автозапуском, потом долго и упорно ремонтируют всё что можно. Нет бы поставить Webasto (я не диллер, говорю сразу), при таких морозах, -30, пуск двигателя равен по амортизации 1000 км пробега! А оно вам надо??? Да, вебасто штука не дешовая, около 40 т.р. с установкой обходится. Но!!! Не запуская двигатель прогревает антифриз почти до рабочей температуры, аккумулятор подсаживает минимум, прогрев за счёт топлива из бака автомобиля, ну и в салоне тепло, уже до вашего прихода.

А, я так и завожусь с эфиром, спасибо SNOOPERу, что правильное место подсказал, куда лить, правда штуцер обломился, из него пружинка выпала, но ничего, не под корень, шланг оделся... кстати налив эфир в коллектор, шланг надо поставить на место, и только потом заводить иначе можно не успеть добежать до капота, без этого шланга холостых нет! Совершенно не понимаю что с машиной... почти четыре года верой и правдой, а сейчас.... Да еще и праздники эти, сервисы не работают.... Да и чего сервисы ни одного нормального специалиста в Москве, похоже, нет... уже думаю брызнуть эфира и в Питер... ну понятно к кому...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Ну немного своих пять копеек вставлю.
На улице в прошлую зиму было -20-25,машинка стояла во дворе,всегда заводилась с первой попытки.Радовался до жути, в то время наблюдая за другими участниками данного процесса! А про себя думал,когда то давно, был чаленжер, он заводился зимой, либо с 3го 4го раза, либо если стартер подольше подержать(секунд 5-6) то с первого.Так вот,стоял и думал,когда же начнётся сей процесс с данным автомобилем?,думал что не скоро,гнал от себя эти мысли, авто новый,не длжен, всё будет ок.... Но не долго, до нынешней зимы
, на улице -10 и вот те, здрасте! Вышеописанный процесс точ в точ как на Челике. Грустно немного стало. Теперь стараюсь своего коника в отаплеваемый бокс ставить, ну а когда лень пешком идти с утра,тогда возле дома оставляю.
Так вот вопрос!!!!!!!!! А можно ли так долго стартер держать (5-6 сек.).Такая процедура не навредит чему либо. Или лучше по пару секунд но часто?
На улице в прошлую зиму было -20-25,машинка стояла во дворе,всегда заводилась с первой попытки.Радовался до жути, в то время наблюдая за другими участниками данного процесса! А про себя думал,когда то давно, был чаленжер, он заводился зимой, либо с 3го 4го раза, либо если стартер подольше подержать(секунд 5-6) то с первого.Так вот,стоял и думал,когда же начнётся сей процесс с данным автомобилем?,думал что не скоро,гнал от себя эти мысли, авто новый,не длжен, всё будет ок.... Но не долго, до нынешней зимы

Так вот вопрос!!!!!!!!! А можно ли так долго стартер держать (5-6 сек.).Такая процедура не навредит чему либо. Или лучше по пару секунд но часто?
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Да ладно!Колян писал(а):Совершенно не понимаю что с машиной... почти четыре года верой и правдой, а сейчас.... Да еще и праздники эти, сервисы не работают.... Да и чего сервисы ни одного нормального специалиста в Москве, похоже, нет...

Позвони мне, если надо!

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Да ладно! 
Позвони мне, если надо!
Так ты намекни! а мы переймем!

Позвони мне, если надо!

Так ты намекни! а мы переймем!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Мля!Чё тебе намекать?
Тебе специалист и сервис рабочий, правельный и с антикризисными ценами нужен?
Звони, поделюсь, сведу, порекомендую. Мой тел в подписи!

Тебе специалист и сервис рабочий, правельный и с антикризисными ценами нужен?
Звони, поделюсь, сведу, порекомендую. Мой тел в подписи!

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Ему балон карбоклинера нужен, и минут 10 времени, заслонку помыть 

- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Спасибо дорогой и уважаемый SNOOPER, баллон каарбоклинера и 10 минут времени уже потрачено, результаты не порадовали... говна смылось много, а толку мало... я не... я даже не знаю как называют людей, которые не понимают устройства автомобиля (вобщем я не они!), я всю юность в сервисах проработал, и мастером и механиком и маляром,руки испачкать мне не тяжело, но то было в девяностых, а эта машина слишком умна (ну для меня), диагноз про заслонку, это первое что пришло в голову, не помогло... куда смотреть? загадочный EGR? кстати, при включении зажигания щелчки от черной круглой релюхи, стоящей над мотором сзади, и после пуска она тоже тарахтит!SNOOPER писал(а):Ему балон карбоклинера нужен, и минут 10 времени, заслонку помыть
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: А я сегодня не завелся... позор...
To VadimT:
Ну ясное дело что 1000 км- это приблизительные цифры, всё конечно зависет от состояния самого мотора, масла в нём и ещё много от чего. Просто такую цифру приводят в автожурналах. Износ идёт цилиндро- поршневой группы, ессессено! Физику то в школе все изучали, и про то что при нагревании тела расширяются а при остывании сужаются все помнят? Так вот ещё к тому же у разных материаллов разные коэффициенты теплового расширения. Рабочая температура мотора 90 градусов по цельсию, все зазоры и нотяги в цилиндропоршневой группе расцитаны при рабочей температуре. А тут -30, ессесенно размеры деталей ушли, пусть на микрон, но тем не менее, вот мотор и работает в сложных условиях, пока не прогреется. Плюс ко всему прочему резкое повышение температуры мотора ...Клапанные головки, силуминовые и трещат между сёдлами клапанов на раз два...
Ну ясное дело что 1000 км- это приблизительные цифры, всё конечно зависет от состояния самого мотора, масла в нём и ещё много от чего. Просто такую цифру приводят в автожурналах. Износ идёт цилиндро- поршневой группы, ессессено! Физику то в школе все изучали, и про то что при нагревании тела расширяются а при остывании сужаются все помнят? Так вот ещё к тому же у разных материаллов разные коэффициенты теплового расширения. Рабочая температура мотора 90 градусов по цельсию, все зазоры и нотяги в цилиндропоршневой группе расцитаны при рабочей температуре. А тут -30, ессесенно размеры деталей ушли, пусть на микрон, но тем не менее, вот мотор и работает в сложных условиях, пока не прогреется. Плюс ко всему прочему резкое повышение температуры мотора ...Клапанные головки, силуминовые и трещат между сёдлами клапанов на раз два...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Расказывай, как происходит запуск. Газ поддаёшь, сам держит. Короче все вариантыКолян писал(а):Спасибо дорогой и уважаемый SNOOPER, баллон каарбоклинера и 10 минут времени уже потрачено, результаты не порадовали... говна смылось много, а толку мало... я не... я даже не знаю как называют людей, которые не понимают устройства автомобиля (вобщем я не они!), я всю юность в сервисах проработал, и мастером и механиком и маляром,руки испачкать мне не тяжело, но то было в девяностых, а эта машина слишком умна (ну для меня), диагноз про заслонку, это первое что пришло в голову, не помогло... куда смотреть? загадочный EGR? кстати, при включении зажигания щелчки от черной круглой релюхи, стоящей над мотором сзади, и после пуска она тоже тарахтит!SNOOPER писал(а):Ему балон карбоклинера нужен, и минут 10 времени, заслонку помыть

- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Подробно про сегодня...
время около 9.30 утра, температура, около -20.
выхожу, машина открыта, ну т.е. сигналка не включалась (я на даче), включаю зажигание, жду пару секунд, начинаю крутить, плавно придавливая газ но не более половины, а то и меньше... кручу секунд 5, вспышек нет...
1. жду секунд десять, пробую еще, крутит как летом, (ну почти), вспышек нет.
2. откручиваю шланг (тот самый), лью эфир, одеваю шланг, кручу, через несколько секунд, резкая вспышка по звуку похожа на работу всех цилиндров одновременно прижимаю газ слегка... стартер конечно держу, хера!!! затух!!! пару прокрутов без вспышек, потм пару цилиндров пытаются но без толку....
3. через минуту пункт 2 но только зло, издеваясь над стартером, и с матом, благо на даче....
4. иду домой курить, пью чай, жена смотрит грустно.... ну заведи тогда драндулетко... на ней поедем...???
5. психую, пункт 2 но эфира до сраки, пусть захлебнется!!! все один в один, резкая вспышка, секунда ровной работы (ну по ощущению), и потом сколько не крути один цилиндр хватает и все...
6. курю на улице, грустно завожу поганую драндулетко (КИА), с пол оборота самка собаки!!!
7. тащу запасной аккумулятор, с проводами, еще эфир... опять один цилиндр....все нах хорош нах... снимаю свой аккум, тащу на зарядку.
8. переодеваюсь, сажусь в драндулетко и вперед, матеря корейцев, которые, не смогли ни печку, ни тормоза, вобщем ни хера они сделать не могли, а только лохи , типа моей тещи могут купить такое г...но!!! Но еду то на ней... обидно..
Ну вот как-то так... слишком развернуто? я могу сократить, но вроде общий смысл и настроение передал....
А вообще до сегодня при минус 10, заводилась с чуть эфира, плавно прижимая газ с первого залива, да и сама пыталась без эфира но чего-то не хватало, будь это жигули я бы свечи поменял судя по симптомам... и еще, что интересно, если она все же завелась, холостой, тяга все на 5!
время около 9.30 утра, температура, около -20.
выхожу, машина открыта, ну т.е. сигналка не включалась (я на даче), включаю зажигание, жду пару секунд, начинаю крутить, плавно придавливая газ но не более половины, а то и меньше... кручу секунд 5, вспышек нет...
1. жду секунд десять, пробую еще, крутит как летом, (ну почти), вспышек нет.
2. откручиваю шланг (тот самый), лью эфир, одеваю шланг, кручу, через несколько секунд, резкая вспышка по звуку похожа на работу всех цилиндров одновременно прижимаю газ слегка... стартер конечно держу, хера!!! затух!!! пару прокрутов без вспышек, потм пару цилиндров пытаются но без толку....
3. через минуту пункт 2 но только зло, издеваясь над стартером, и с матом, благо на даче....
4. иду домой курить, пью чай, жена смотрит грустно.... ну заведи тогда драндулетко... на ней поедем...???
5. психую, пункт 2 но эфира до сраки, пусть захлебнется!!! все один в один, резкая вспышка, секунда ровной работы (ну по ощущению), и потом сколько не крути один цилиндр хватает и все...
6. курю на улице, грустно завожу поганую драндулетко (КИА), с пол оборота самка собаки!!!
7. тащу запасной аккумулятор, с проводами, еще эфир... опять один цилиндр....все нах хорош нах... снимаю свой аккум, тащу на зарядку.
8. переодеваюсь, сажусь в драндулетко и вперед, матеря корейцев, которые, не смогли ни печку, ни тормоза, вобщем ни хера они сделать не могли, а только лохи , типа моей тещи могут купить такое г...но!!! Но еду то на ней... обидно..
Ну вот как-то так... слишком развернуто? я могу сократить, но вроде общий смысл и настроение передал....
А вообще до сегодня при минус 10, заводилась с чуть эфира, плавно прижимая газ с первого залива, да и сама пыталась без эфира но чего-то не хватало, будь это жигули я бы свечи поменял судя по симптомам... и еще, что интересно, если она все же завелась, холостой, тяга все на 5!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- aleksey_bae
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А я сегодня не завелся... позор...
так же четыре для с мошиной парился, тока при минус30, и в бокс ставил и эфир плескал хоть бы хрен, и продуфки со снятым разьемом форсунок непомогали, так же чтото напоминающее двигатель от ОКИ схватывало вот вот завестись должна а хер. у товарища логан прошол то, а у них каждые 15 тысяч свечи меняют, у него с собой были двух контактные, думаю чем черт не шутит , может никель в кассу встанет, вопщем две свечи которые можно без съема железа заменить заменил, и ласточка с пол пинка на двух французких свечках как будто и небыло четырех суток завелась, из выхлопной будто из трубы кательной минут 15 дымовую завесу гнало, потом прогрелась обороты на холостых плавают в пределах+\- 300, похоже разница сопротивления свечей мозги подстроится не смогли, поменял обратно свечи на платину и всё нормуль.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Вебаста (или аналоги) хороша для дизеля потому что он на холостых не прогревается. И аккумов у дизеля 2 штуки. А у бензинки акум один и на этом форуме описывали случай когда теплую машну не завели из-за подсаженного вебастой аккумулятора.Sfinks писал(а):Даааа, вот почитал ветку, и думаю, как много мазахистов то! Ставят сигналки с автозапуском, потом долго и упорно ремонтируют всё что можно. Нет бы поставить Webasto (я не диллер, говорю сразу), при таких морозах, -30, пуск двигателя равен по амортизации 1000 км пробега! А оно вам надо??? Да, вебасто штука не дешовая, около 40 т.р. с установкой обходится. Но!!! Не запуская двигатель прогревает антифриз почти до рабочей температуры, аккумулятор подсаживает минимум, прогрев за счёт топлива из бака автомобиля, ну и в салоне тепло, уже до вашего прихода.
Далее меня сомнения терзают - а как вебаста прогревает масло в двигателе? Основное его колическтво стекает в поддон. Поддон от блока врядли нагреется- каналов с охлаждающей жидкостью в нем нету. В каналах блока (который отогревается) остается минимум масла. Сдается мне - никак не греет вебаста масло. Далее логично заключить что вебаста никак не будет влиять (или будет, но крайне незначительно) на износ при холодном пуске-масло то холодное и густое.
Крутить стартер будет также. Т.е. плохо.
Но бензин будет испаряться лучше.
Значит исходя из вышеизложенного - на бензинке вебаста нафик не нужна. Если только вы не эксплуатируете машину при экстремально низких температурах. Типа -40 или -50. В остальных случаях достаточно сигналки с автозапуском. У меня стоял автозапуск каждые 4 часа. Так вот в мороз -38 с полпятого утра и до полдевятого (в самое холодное время) двигатель остыл до -12 всего. По крайней мере при таких показаниях на брелке стратер крутит как летом.
Для дизелей наверняка вебаста будет полезна, особенно при непродолжительных поездках по городу. Чтоб грелась быстрее.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....