Холадна в П2 4м40 !!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение Zloi zhuk »

темпо падает наполовину от рабочего! у меня тоже такая фигня :( и испаритель чист!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение drcham »

когда машина стоит или в движении ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Yury_Tol
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:14
Откуда: Radughniy [86]

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение Yury_Tol »

Если температура падает, проверяем термостат. Должна падать, но немного при работающем термостате. При какой температуре наружного воздуха на ХХ холодно в салоне?
L200 new, чипованая, AT.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение mike »

kubanoid писал(а):Читал когда-то тему, как народ в Ниву ставил дополнительно печку от Запорожца, но она на бензине. Как раз для длительного пользования на стоянке :wink:

а бензина она жрет больше чем двигло у запора :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение Zloi zhuk »

Yury_Tol писал(а):Если температура падает, проверяем термостат. Должна падать, но немного при работающем термостате. При какой температуре наружного воздуха на ХХ холодно в салоне?
-20 немного и падает :)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Барс
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:16

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение Барс »

Приветы Всем! (Жорик 2. двиг. 4м40) 1996г.в.
Столкнулся с такой же проблемой: с наступлением холодов (пока еще только минус 10-15) а стрелка температуры поднимается только на треть((( если заднею печку закрыть, то чу-чуть выше, но до середины указателя далеко((( Верхний патрубок и верх радиатора горячие, нижний патрубок до термостата и низ радиатора холодные. (радиатор и термостат новые 2 месяца как поставил, менял прокладку ГЦБ. менял сам, сложного нет, но есть нюансы) Попробовал закрыть треть радиатора картонкой, эффект не значительный, больше страха, что не догляжу и перегрею.(прокладку менял из-за перегрева, проблема была в обратном клапане крышки) Если есть мысли по ситуации, подскажите, за ранее благодарен. С уважением, Константин.
Р.S. В выше изложенных постах не чего не нашел, кроме юмора!!!
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение DURIMARIO »

Барс писал(а):Приветы Всем! (Жорик 2. двиг. 4м40) 1996г.в.
Столкнулся с такой же проблемой: с наступлением холодов (пока еще только минус 10-15) а стрелка температуры поднимается только на треть((( если заднею печку закрыть, то чу-чуть выше, но до середины указателя далеко((( Верхний патрубок и верх радиатора горячие, нижний патрубок до термостата и низ радиатора холодные. (радиатор и термостат новые 2 месяца как поставил, менял прокладку ГЦБ. менял сам, сложного нет, но есть нюансы) Попробовал закрыть треть радиатора картонкой, эффект не значительный, больше страха, что не догляжу и перегрею.(прокладку менял из-за перегрева, проблема была в обратном клапане крышки) Если есть мысли по ситуации, подскажите, за ранее благодарен. С уважением, Константин.
Р.S. В выше изложенных постах не чего не нашел, кроме юмора!!!
ГНлавный радиатор новый, тт новый, странно ! Снеми термостат, проверь дома в кипятке на полное открытие, случай из практики, подклинивал ! Либо где-то засор, всё снимать и мыть под давлением !
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение mike »

вы че все прикалываетесь чтоли ????? прогреть дизель на холостых??? да ето просто не реально даже при -10 он прогреется только под нагрузкой как только встанете на месте он выстынет моментально, для етого на современных машинах стоит вебасто которое включается и греет двигатель когда тот работает на холостых оборотах, дак вот ета вебасто не выключается вабще почти никогда даже если картонка стоит перед решоткой радиатора,
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение drcham »

Прогретый дизель остывает не быстро. Но на хх греется очень медленно, но греется.
Сегодня я его запустил с автозапуска и к моему приходу минут через 10 он растопил нижнюю часть лобовухи от льда.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение mike »

у моего приятеля крузак 105 двигатель 4,2 атмо после наступления холодов закутали морду как смогли (без фанатизма естественно чтоб не вскипятить) не глушит он его уже недели 4 вообще стрелка утром стоит на отметке 45 градусов при езде 60. и ето нормально для системы охлаждения джипа тем более дизеля , а если двигатель умудряется прогрется на холостых дак надо искать причину почему он так греется ибо в жару он вскипит моментально при первом же бездоре
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение brains »

У меня не грелся, пока не почистил сеточку на клапане обратке. Впрыск чуть позже стал, и греться начал на холостых. Во как.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение Zloi zhuk »

brains писал(а):У меня не грелся, пока не почистил сеточку на клапане обратке. Впрыск чуть позже стал, и греться начал на холостых. Во как.
Лихо!!! Но скорее оборотов больше стало,ну и греться соответственно поболее стал! :D
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение brains »

Если на оборотов 20-50. Потому, что по тахометру не видно и по звуку не ощущаю, а вот движка помягче работать начала.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение simsim »

Помогите кто чем может. у меня проблема наоборот. при наших -20...-25 ночью, днём -14...-17, утром (чтоб было тепло в салоне при 900-1000 обор.), греется минут 20, но гад, после останова больно быстро остывает. каждый раз грею минут по 5-10.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение ANZU »

У нас морзы ниже 30 уже месяц и заметил такую особенность: прогретый двигатель на холостых остывает довольно быстро (особенно если ветер приличный), но переключаешь печку на забор воздуха из салона и температура двига медленно поднимается к рабочей. Летом снимал печку, запаял, попутно всё прочистил. Сейчас пожинаю плоды- в машине тепло, даже жарко! :D Чего и вам желаю!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение Poluprovodnik »

О! Не далее чем вчера подъехал к гаражу, стрелка температуры показывала примерно на 1/3. Морозец был довольно таки жесткий, по градусам примерно -25. Гараж надо было откапывать от снега, машина работает, включил фары для освещения места откапывания. Копался минут 40. Когда сел в машину загонять в гараж, стрелка опустилась вниз... вот :sad:
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение Pavel-DV.com »

mike писал(а):вы че все прикалываетесь чтоли ????? прогреть дизель на холостых??? да ето просто не реально даже при -10 он прогреется только под нагрузкой как только встанете на месте он выстынет моментально, для етого на современных машинах стоит вебасто которое включается и греет двигатель когда тот работает на холостых оборотах, дак вот ета вебасто не выключается вабще почти никогда даже если картонка стоит перед решоткой радиатора,
Не знаю кто, как и почему прикалывается , скажу одно у нас морозы -30 и у меня машина до рабочей температуры прогревается за 20-25 мин на холостых (без надавливаний на газ и.т.д) стрелка температуры чуток не доходит до середины но в машине тепло , печка работает , мне не надо ездить на нём чтоб не замёрзнуть ,да если тронусь то темпер будет посредине и будет жара и нет у меня ни каких вебасто и радиатор открытый с кулером , войлок слевой стороны на двигло поклал и это всё чем он у меня укрыт.
Если у вас джип не араб где вообще нету печки то причин на самом деле много от чего авто не греется на холостых , да и в движений тоже . Ищите причины , разбирайтесь , у меня был каротыш под 4D56 так в нём стало тепло только после того как я заменил термостат , промыл радиатор печки и задней печки тоже , вытащил радиатор кондиционера и прочистил его так как он забивается пухом и всей остальной грязью и при включений печки на всю воздух еле еле шёл с печки.
Кто не знает , как завели холодный двигатель не включайте печку от этого он будет долго грется и непрогреется до нужной температуры , следовательно будет идти холодный или чуть тёплый воздух.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение Санёк Pajero »

сам лично поподал в прошлую зиму - холодно было
летом полез рыть где собака зарыта окозалось термостат,за 600р проблема решилась
в эту зиму бывало и 40 и 46 в 34 точно тепло в машине с двумя печками на втором положение
с утра с холодного гаража выезжая греется мин за 15
и часами стоял в -34 темпер падает лиш на пару градусов(незнаю как у вас,а мне просто наверно повезло с печкой)
на двиге с верку кошма лежит и морда закрыта картонкой и вентилятор снимаю на зиму всегда
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение zoomax »

Привет, борюсь с печкой, начиная с осени. Сначало снимал чистил, внутри и снаружи, потом головку шлифанули исключая её кривость, основной радиатор на новый Тайваньский заменен, теперь вот поменял радиатор отопителя на БУшный, а результат практически не меняется. Я думаю что головка все же где то газит.
Вопрос такой, после снятия вентилятора температура значительно повышается? Т.е. не вскипит там антифриз то?
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
thebomb
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Казань
Откуда: Казань

Re: Холадна в П2 4м40 !!!

Сообщение thebomb »

Сегодня умерла печка... Перестал включаться вентилятор отопителя. Подскажите, пожалуйста, где на П2 1997г. стоят предохранители и реле печки??? Смотрел предохранители под рулевой колонкой и рядом с АКБ, эти рабочие..
П2 рестайл 1997г, 4М40, 2.8TD БЫЛ.....
Outlander XL 2008г, был...
П2 коротыш, 6G72 24V, МКПП, руль слева..... навсегда...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»