Страница 2 из 3
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 16 дек 2009, 23:25
Zloi zhuk
темпо падает наполовину от рабочего! у меня тоже такая фигня

и испаритель чист!
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 16 дек 2009, 23:26
drcham
когда машина стоит или в движении ?
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 17 дек 2009, 06:47
Yury_Tol
Если температура падает, проверяем термостат. Должна падать, но немного при работающем термостате. При какой температуре наружного воздуха на ХХ холодно в салоне?
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 17 дек 2009, 21:02
mike
kubanoid писал(а):Читал когда-то тему, как народ в Ниву ставил дополнительно печку от Запорожца, но она на бензине. Как раз для длительного пользования на стоянке

а бензина она жрет больше чем двигло у запора

Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 18 дек 2009, 04:40
Zloi zhuk
Yury_Tol писал(а):Если температура падает, проверяем термостат. Должна падать, но немного при работающем термостате. При какой температуре наружного воздуха на ХХ холодно в салоне?
-20 немного и падает

Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 21 дек 2009, 04:49
Барс
Приветы Всем! (Жорик 2. двиг. 4м40) 1996г.в.
Столкнулся с такой же проблемой: с наступлением холодов (пока еще только минус 10-15) а стрелка температуры поднимается только на треть((( если заднею печку закрыть, то чу-чуть выше, но до середины указателя далеко((( Верхний патрубок и верх радиатора горячие, нижний патрубок до термостата и низ радиатора холодные. (радиатор и термостат новые 2 месяца как поставил, менял прокладку ГЦБ. менял сам, сложного нет, но есть нюансы) Попробовал закрыть треть радиатора картонкой, эффект не значительный, больше страха, что не догляжу и перегрею.(прокладку менял из-за перегрева, проблема была в обратном клапане крышки) Если есть мысли по ситуации, подскажите, за ранее благодарен. С уважением, Константин.
Р.S. В выше изложенных постах не чего не нашел, кроме юмора!!!
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 22 дек 2009, 10:27
DURIMARIO
Барс писал(а):Приветы Всем! (Жорик 2. двиг. 4м40) 1996г.в.
Столкнулся с такой же проблемой: с наступлением холодов (пока еще только минус 10-15) а стрелка температуры поднимается только на треть((( если заднею печку закрыть, то чу-чуть выше, но до середины указателя далеко((( Верхний патрубок и верх радиатора горячие, нижний патрубок до термостата и низ радиатора холодные. (радиатор и термостат новые 2 месяца как поставил, менял прокладку ГЦБ. менял сам, сложного нет, но есть нюансы) Попробовал закрыть треть радиатора картонкой, эффект не значительный, больше страха, что не догляжу и перегрею.(прокладку менял из-за перегрева, проблема была в обратном клапане крышки) Если есть мысли по ситуации, подскажите, за ранее благодарен. С уважением, Константин.
Р.S. В выше изложенных постах не чего не нашел, кроме юмора!!!
ГНлавный радиатор новый, тт новый, странно ! Снеми термостат, проверь дома в кипятке на полное открытие, случай из практики, подклинивал ! Либо где-то засор, всё снимать и мыть под давлением !
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 23 дек 2009, 21:21
mike
вы че все прикалываетесь чтоли ????? прогреть дизель на холостых??? да ето просто не реально даже при -10 он прогреется только под нагрузкой как только встанете на месте он выстынет моментально, для етого на современных машинах стоит вебасто которое включается и греет двигатель когда тот работает на холостых оборотах, дак вот ета вебасто не выключается вабще почти никогда даже если картонка стоит перед решоткой радиатора,
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 23 дек 2009, 21:26
drcham
Прогретый дизель остывает не быстро. Но на хх греется очень медленно, но греется.
Сегодня я его запустил с автозапуска и к моему приходу минут через 10 он растопил нижнюю часть лобовухи от льда.
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 04 янв 2010, 09:20
mike
у моего приятеля крузак 105 двигатель 4,2 атмо после наступления холодов закутали морду как смогли (без фанатизма естественно чтоб не вскипятить) не глушит он его уже недели 4 вообще стрелка утром стоит на отметке 45 градусов при езде 60. и ето нормально для системы охлаждения джипа тем более дизеля , а если двигатель умудряется прогрется на холостых дак надо искать причину почему он так греется ибо в жару он вскипит моментально при первом же бездоре
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 04 янв 2010, 18:33
brains
У меня не грелся, пока не почистил сеточку на клапане обратке. Впрыск чуть позже стал, и греться начал на холостых. Во как.
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 04 янв 2010, 23:14
Zloi zhuk
brains писал(а):У меня не грелся, пока не почистил сеточку на клапане обратке. Впрыск чуть позже стал, и греться начал на холостых. Во как.
Лихо!!! Но скорее оборотов больше стало,ну и греться соответственно поболее стал!

Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 05 янв 2010, 11:50
brains
Если на оборотов 20-50. Потому, что по тахометру не видно и по звуку не ощущаю, а вот движка помягче работать начала.
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 08 янв 2010, 18:39
simsim
Помогите кто чем может. у меня проблема наоборот. при наших -20...-25 ночью, днём -14...-17, утром (чтоб было тепло в салоне при 900-1000 обор.), греется минут 20, но гад, после останова больно быстро остывает. каждый раз грею минут по 5-10.
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 11 янв 2010, 12:43
ANZU
У нас морзы ниже 30 уже месяц и заметил такую особенность: прогретый двигатель на холостых остывает довольно быстро (особенно если ветер приличный), но переключаешь печку на забор воздуха из салона и температура двига медленно поднимается к рабочей. Летом снимал печку, запаял, попутно всё прочистил. Сейчас пожинаю плоды- в машине тепло, даже жарко!

Чего и вам желаю!
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 12 янв 2010, 11:12
Poluprovodnik
О! Не далее чем вчера подъехал к гаражу, стрелка температуры показывала примерно на 1/3. Морозец был довольно таки жесткий, по градусам примерно -25. Гараж надо было откапывать от снега, машина работает, включил фары для освещения места откапывания. Копался минут 40. Когда сел в машину загонять в гараж, стрелка опустилась вниз... вот

Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 12 янв 2010, 14:03
Pavel-DV.com
mike писал(а):вы че все прикалываетесь чтоли ????? прогреть дизель на холостых??? да ето просто не реально даже при -10 он прогреется только под нагрузкой как только встанете на месте он выстынет моментально, для етого на современных машинах стоит вебасто которое включается и греет двигатель когда тот работает на холостых оборотах, дак вот ета вебасто не выключается вабще почти никогда даже если картонка стоит перед решоткой радиатора,
Не знаю кто, как и почему прикалывается , скажу одно у нас морозы -30 и у меня машина до рабочей температуры прогревается за 20-25 мин на холостых (без надавливаний на газ и.т.д) стрелка температуры чуток не доходит до середины но в машине тепло , печка работает , мне не надо ездить на нём чтоб не замёрзнуть ,да если тронусь то темпер будет посредине и будет жара и нет у меня ни каких вебасто и радиатор открытый с кулером , войлок слевой стороны на двигло поклал и это всё чем он у меня укрыт.
Если у вас джип не араб где вообще нету печки то причин на самом деле много от чего авто не греется на холостых , да и в движений тоже . Ищите причины , разбирайтесь , у меня был каротыш под 4D56 так в нём стало тепло только после того как я заменил термостат , промыл радиатор печки и задней печки тоже , вытащил радиатор кондиционера и прочистил его так как он забивается пухом и всей остальной грязью и при включений печки на всю воздух еле еле шёл с печки.
Кто не знает , как завели холодный двигатель не включайте печку от этого он будет долго грется и непрогреется до нужной температуры , следовательно будет идти холодный или чуть тёплый воздух.
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 20 янв 2010, 17:49
Санёк Pajero
сам лично поподал в прошлую зиму - холодно было
летом полез рыть где собака зарыта окозалось термостат,за 600р проблема решилась
в эту зиму бывало и 40 и 46 в 34 точно тепло в машине с двумя печками на втором положение
с утра с холодного гаража выезжая греется мин за 15
и часами стоял в -34 темпер падает лиш на пару градусов(незнаю как у вас,а мне просто наверно повезло с печкой)
на двиге с верку кошма лежит и морда закрыта картонкой и вентилятор снимаю на зиму всегда
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 21 янв 2010, 10:27
zoomax
Привет, борюсь с печкой, начиная с осени. Сначало снимал чистил, внутри и снаружи, потом головку шлифанули исключая её кривость, основной радиатор на новый Тайваньский заменен, теперь вот поменял радиатор отопителя на БУшный, а результат практически не меняется. Я думаю что головка все же где то газит.
Вопрос такой, после снятия вентилятора температура значительно повышается? Т.е. не вскипит там антифриз то?
Re: Холадна в П2 4м40 !!!
Добавлено: 21 янв 2010, 17:27
thebomb
Сегодня умерла печка... Перестал включаться вентилятор отопителя. Подскажите, пожалуйста, где на П2 1997г. стоят предохранители и реле печки??? Смотрел предохранители под рулевой колонкой и рядом с АКБ, эти рабочие..