Не горит контрольная лампа давления моторного масла.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

joriksw
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 13:18

Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.

Сообщение joriksw »

осталось дело за малым, найти тройник для датчиков, и найти где провода соединяются стрелка - лампочка :-)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.

Сообщение vadym »

joriksw писал(а):осталось дело за малым, найти тройник для датчиков, и найти где провода соединяются стрелка - лампочка :-)
Была тема кто-то ставил тройник, а по поводу проводов это просто, снимаешь основную панель приборов ищешь на разъеме провод который подходит на лампочку, вроде на 11 контакт разъема, отрезаешь, один конец провода изолируешь, на второй оставшийся кусочек, что идет на лампочку припаиваешь провод и пускаешь его в моторный отсек на добавленный датчик минимального давления масла и все,... а и лампочку надо вставить. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
vir0n
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:42
Откуда: г.Дзержинский.

Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.

Сообщение vir0n »

Жменя писал(а):Согласен, скорее всего запаралелен-я это и хотел сказать. Я когда когда ставил лампочку то на плате были потертости в гнезде лампы, значит она там стояла или до меня кто то уже ставил. Это меня и запутала, я думал может она просто выпала.
8) ВО ВО и я раз на такую лажу купился. Купив авто эта самая лампочка не горела,а тут ещё и прибор перестал показывать,я на измену сел думаю чё за фигня.доехал до гаража разобрал приборку , а лампочки то нет,но видно что стояла,продавлено место на плате,я вставил лампочку не горит,во думаю специально ктото перед продажей снял чтоб не заметил что давление плохое :smt093 ,полез под капот провод на датчике стоит,какого хрена надо не понимал.Разозлившись поехал к пранишке на завод тот мне выточил переходник и я подсоединил механический датчик и тут всё встало на свои места,с давлением полный порядок даже ещё лучше чем показывал электрический датчик. а с електрикой позже разобрался в фишке контакт отвалился.
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП

есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
joriksw
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 13:18

Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.

Сообщение joriksw »

vadym писал(а):
joriksw писал(а):осталось дело за малым, найти тройник для датчиков, и найти где провода соединяются стрелка - лампочка :-)
Была тема кто-то ставил тройник, а по поводу проводов это просто, снимаешь основную панель приборов ищешь на разъеме провод который подходит на лампочку, вроде на 11 контакт разъема, отрезаешь, один конец провода изолируешь, на второй оставшийся кусочек, что идет на лампочку припаиваешь провод и пускаешь его в моторный отсек на добавленный датчик минимального давления масла и все,... а и лампочку надо вставить. :)
проще простого :-)
joriksw
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 13:18

Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.

Сообщение joriksw »

только тройник на это дело не могу найти кто зделает может кто что подскажет по этому поводу
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.

Сообщение a.l.i. »

vadym писал(а):
joriksw писал(а):, но я поставил лампочку и поменял датчик на маленький датчик концевик, пусть лучше при аварийном давлении лампочка загориться вместо той стрелки она всё равно не точно показывает :-)
Прибор нормально показывает, да и точности там особо не требуется лишь бы была возможность во время заметить не штатное состояние с давлением масла в двигателе и не угробить движок. Аварийная же лампочка не всегда может реально и вовремя отобразить ситуацию. А если уж менял датчик, то мог бы тройник поставить для подключения доп. датчика и один провод бросить на прибор давления масла, тогда бы и лампа работала и прибор мертво на панели не висел.
100% согласен с предложением. Я тоже хочу сделать тройник и поставить еще от Жигуля датчик на лампочку, выведу ее в любое место там от этого датчика вроде должен идти провод с минусом,а плюс возьму где-то под торпедой с любой клемы, правильно или что-то может не так?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.

Сообщение SNOOPER »

a.l.i. писал(а):Я тоже хочу сделать тройник и поставить еще от Жигуля датчик на лампочку, выведу ее в любое место там от этого датчика вроде должен идти провод с минусом,а плюс возьму где-то под торпедой с любой клемы, правильно или что-то может не так?
Плюс уже есть на гнезде лампы. Надо минус к датчику тянуть :)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.

Сообщение a.l.i. »

SNOOPER писал(а):
a.l.i. писал(а):Я тоже хочу сделать тройник и поставить еще от Жигуля датчик на лампочку, выведу ее в любое место там от этого датчика вроде должен идти провод с минусом,а плюс возьму где-то под торпедой с любой клемы, правильно или что-то может не так?
Плюс уже есть на гнезде лампы. Надо минус к датчику тянуть :)
Но я в штатное гнездо в щитке приборов лампочку нехочу ставить,так как не правильно будет показывать стрелочный датчик,сверху уже писали что если в штатное гнездо вставить лампочку то показания не правильны. Я хочу лампочку поставить отдельно, вообще так планирую. Конечно лудше былобы ее вставить в штатное гнездо,но тогда я так понимаю что нужно перекинуть провода что идут к стрелочному датчику, правильно? или может что не так?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.

Сообщение SNOOPER »

a.l.i. писал(а):
SNOOPER писал(а):
a.l.i. писал(а):Я тоже хочу сделать тройник и поставить еще от Жигуля датчик на лампочку, выведу ее в любое место там от этого датчика вроде должен идти провод с минусом,а плюс возьму где-то под торпедой с любой клемы, правильно или что-то может не так?
Плюс уже есть на гнезде лампы. Надо минус к датчику тянуть :)
Но я в штатное гнездо в щитке приборов лампочку нехочу ставить,так как не правильно будет показывать стрелочный датчик,сверху уже писали что если в штатное гнездо вставить лампочку то показания не правильны. Я хочу лампочку поставить отдельно, вообще так планирую. Конечно лудше былобы ее вставить в штатное гнездо,но тогда я так понимаю что нужно перекинуть провода что идут к стрелочному датчику, правильно? или может что не так?
Не майся дурью, изобретатель, что мешает провод который идёт от щетка, срезать. И подключить на датчик прямой провод, прямо со щитка.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»