Re: Трещит где то в райне блока АБС.
Добавлено: 17 дек 2009, 16:44
А что тут пробовать? Если разъем отсоединить - питания на клапан не будет - трещать перестанет. Это однозначно!(с)
Копать надо глубжее - не почему, а из-за чего трещит (во выразился, даже сам не понял...)!
Для информации: у мну картина следующая.
Во всякую забортную температуру - то есть, даже летом, а не то, что зимой - при запуске холодного двигателя треска клапана нет. По мере его прогрева, когда температура ОЖ доходит где-то до 40 градусов, начинается треск. Оно и понятно - на блок управления ЕГР заведен сигнал от отдельного(!) датчика температуры ОЖ, и при ейном прогреве идет сигнал - "можно работать". Он и работает. Для меня на сегодня этот треск говорит о том, что двигло мало-мало прогрелось и мона начинать движение. Далее, при перводе на холостые горячего (после прохвата) двигателя треска клапана нет. Тоже понятно - на холостых ЕГР вроде как работать не должен. Для этого на блок управления ЕГР заведены провода от датчика положения рычага газа на ТНВД. Далее, помолотит на холостых, остынет чутка - снова начинает трещать.
И вот почему он, зараза, начинает работать на холостых на не совсем горячем двигателе - этого пока не раскопал. Грешу на датчик рычага ТНВД, но проверить - руки пока не доходят...
Копать надо глубжее - не почему, а из-за чего трещит (во выразился, даже сам не понял...)!
Для информации: у мну картина следующая.
Во всякую забортную температуру - то есть, даже летом, а не то, что зимой - при запуске холодного двигателя треска клапана нет. По мере его прогрева, когда температура ОЖ доходит где-то до 40 градусов, начинается треск. Оно и понятно - на блок управления ЕГР заведен сигнал от отдельного(!) датчика температуры ОЖ, и при ейном прогреве идет сигнал - "можно работать". Он и работает. Для меня на сегодня этот треск говорит о том, что двигло мало-мало прогрелось и мона начинать движение. Далее, при перводе на холостые горячего (после прохвата) двигателя треска клапана нет. Тоже понятно - на холостых ЕГР вроде как работать не должен. Для этого на блок управления ЕГР заведены провода от датчика положения рычага газа на ТНВД. Далее, помолотит на холостых, остынет чутка - снова начинает трещать.
И вот почему он, зараза, начинает работать на холостых на не совсем горячем двигателе - этого пока не раскопал. Грешу на датчик рычага ТНВД, но проверить - руки пока не доходят...