Солярка! Питер! будте внимательны

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение murmaxim »

SNOOPER писал(а):
murmaxim писал(а):сейчас специально катался по московской трассе выкатывал остатки соляры.
глохнет. не держит нагрузку. в фильтре по прежнему все мутно. песок и вода. попытался сегодня залезть в бак сверху. не получилось- не откинулось сидение второго ряда.
надо снимать бак =(((
А заправлятся под пробку не пробовал?

пробовал. на киришах. все равно какая то быдяга бежит мутная с песком.
стабильно 2 раза в день проверяю. и на заправках прежде чем залить в бак набираю в пробную бутылку.
Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение murmaxim »

VSV1953 писал(а): А может быть просто слить с бака. Сливное отверстие легко доступно.

оно на самом баке?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение VSV1953 »

murmaxim писал(а):
VSV1953 писал(а): А может быть просто слить с бака. Сливное отверстие легко доступно.

оно на самом баке?
Да. Снизу смотриш на бак, там сливная пробка, по виду как слива масла с двигателя. Помоему чуть меньше размер.
Специально сделано доступно. Через неё можно и промыть более менее бак.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение murmaxim »

[/quote]
Да. Снизу смотриш на бак, там сливная пробка, по виду как слива масла с двигателя. Помоему чуть меньше размер.
Специально сделано доступно. Через неё можно и промыть более менее бак.[/quote]


спасибо.займусь=)

чем можно промыть бак? в смысле жидкости? мож солярку подогреть немного?
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение saxa »

murmaxim писал(а):класс. а куда ее установить ? и как по размерам? и сколько стоила? сложность установки?
Сам не устанавливал, досталось от прежнего хозяина. По размерам сопостовимо со штатным фильтром, немного шире. Подключени вроде простое... читал мануал, ничего сложного.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение Андрей.с »

Вчера,почти на халяву,на заправке Фаэтон приобрёл 300литров саляры.
Сегодня решил проверить как обстоят дела с замерзанием приобретённого продукта.
Бутылку с соляркой остовил в морозильной камере на три часа.
При -25 помутнение саляры не наблюдается, температуру ниже мой холодильник выдать не смог.(Жена узнала бы Изображение)
Пока фоткал,на пару градусов температура поднялась.

Изображение
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Чужой...
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 74 раза

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение Чужой... »

Всем привет. Кто что может сказать о дизтопливе в Белоруссии? Качество и нормальные заправки... :?: На Новогодние хотим съездить.
Р 4.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение Белыч »

У меня шлак начался после одной из заправок.
Заметил что после Лукойла коптить начинает, заправился разок на славнефти, так "пердел" до следующей заправки.
А вообще при каждой заправки теперь лью Кастрюль ТДА
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
НЕЛЬСОН
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение НЕЛЬСОН »

Две зимы подряд наступал на одни и те же грабли: заправлялся на "ФАЭТОНЕ", что у нас в Колпино.
С вечера заправился - с утра завелся только с факелом, - свечи мертвые... Соляру выкатал, свечи поменял - все ок. В этом году та же история... Свечи только завтра привезут, так что с 1 января машину завожу каждые два часа, - на горячую пока еще заводится.
"ФАЭТОН" - гуано...
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение Белыч »

НЕЛЬСОН писал(а):Две зимы подряд наступал на одни и те же грабли: заправлялся на "ФАЭТОНЕ", что у нас в Колпино.
С вечера заправился - с утра завелся только с факелом, - свечи мертвые... Соляру выкатал, свечи поменял - все ок. В этом году та же история... Свечи только завтра привезут, так что с 1 января машину завожу каждые два часа, - на горячую пока еще заводится.
"ФАЭТОН" - гуано...
хз... в последнее время фаэтон или бипи...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение ziko »

Вход один...оВно может быть везде, поэтому льем в пластиковые прозрачные канистры, а после отстоя и визуального осмотра только в бак. Делаю только так!
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение Pol@ATOM »

Незнаю, сколько езжу - до такого перелива в банку на заправке не доходил.... Шелл, Кириши, Несте ни разу по Питеру не подводили... Тьфу х 3. Паспорт прошу в морозы, а так - никаких проблем. Ни гелей, ни подогревов... Сейчас вааще в баке - летний соляр :) Правда с керосином и антигелем.. :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Snowhemp
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:45
Откуда: Питер

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение Snowhemp »

Заправляюсь на газпроме который на московском шоссе в сторону Москвы уже пол года. Лью под крышку топливо. Никаких проблем - в минус 29 зимой в Финляндии не подводил.

Заправился на Лукойле (Который в Купчино возле метро) влезло соляры литров на 15 больше чем обычно, а когда я им на это намекнул то кассирша чуть меня с говном не съела разоравшись на то что у них каждый день колонки проверяют. Я конечно ничего не сказал, но больше там не заправляюсь. По поводу качества топлива на лукойле ничего не могу сказать - нормальное.

PS Качество несте - это психологический эффект - просто раскрученый бренд

PPS Кто как часто меняет топливный фильтр?
Pajero 3 2003г TD 3.2 5d AKПП
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение Белыч »

Snowhemp писал(а): PPS Кто как часто меняет топливный фильтр?
каждые 7 тыщь... вместе с маслом+маляный фильтр + воздушный...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение Влад »

6EJIbI4 писал(а):
Snowhemp писал(а): PPS Кто как часто меняет топливный фильтр?
каждые 7 тыщь... вместе с маслом+маляный фильтр + воздушный...
Тысяч сто проехал за два года, сейчас думаю о замене, хотя претензий к старому нет, даже воду не сливал ни разу.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение saxa »

меняю каждое второе ТО, раз в 14тыщ. Лукойл лью постоянно, не потому что нравится, а потому что рядом все остальное ещё хуже... Газпром заливал - нормально. Кстати Газпром это бывшая Сибнефть, а раньше Славнефть. Названия меняются, а качество топлива остается прежним. Привозят с того же завода...
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение Sedoy »

Влад
Тысяч сто проехал за два года, сейчас думаю о замене, хотя претензий к старому нет, даже воду не сливал ни разу.
Неужто за 100 тыс пробега фильтр ни разу не менялся??
Кстати, а распылители в форсунках за 200 тыс пробега тоже не менялись?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение Влад »

Sedoy писал(а):Влад
Тысяч сто проехал за два года, сейчас думаю о замене, хотя претензий к старому нет, даже воду не сливал ни разу.
Неужто за 100 тыс пробега фильтр ни разу не менялся??
Кстати, а распылители в форсунках за 200 тыс пробега тоже не менялись?
Да фильтр менял года два назад, после чего прошел около ста тысяч. Распылители тоже не менял, может немцы когда меняли, хотя наврядли, после них пробег был 120 т.км. Сейчас 240 т. км. жалоб на распылитили пока нет( тук тук по дереву).
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение Sedoy »

Офигеть..просто чудеса какие то :) 240 т.р. без замены распылителей, 100 тыс без замены фильтров..по моему, это рекорд
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Солярка! Питер! будте внимательны

Сообщение Влад »

Sedoy писал(а):Офигеть..просто чудеса какие то :) 240 т.р. без замены распылителей, 100 тыс без замены фильтров..по моему, это рекорд
Я и на преведущих машинах, особо их не менял. На опеле разок, просто так для профилактики. А на тойоте вообще не менял тоже тысяч сто(пару лет) так и продал. Заправки шелл, несте, лукойл. Масло и фильтр через 10 т. правда масло только из финки, мне так удобней, ровные цифры на одометре значит пора, и то получается раза четыре в год.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»