Страница 2 из 4
Re: вопрос от новичка
Добавлено: 28 дек 2009, 10:42
vadym
Korchevskiy писал(а):А у меня тоже достаточно дурацкий вопрос (как новичка) буквально неделю назад взял свою первую рамную машину ПС 2003 2,5 TD до этого были обычные легковые.Так вот вопрос в следующем - не могу привыкнуть к жёсткости машины (не загруженой) на скорости 80-100 км/ч
(машину как-то постоянно подкидывает из стороны в сторону на кочках, особенно зад) это специфика рамной машины или скажем амортизаторы сдохли или ещё что?. К слову рулевые наконечники я заменил все,люфта в рулевом вроде тоже нет, развал сделал - вроде всё ок.А, ещё стоит разная резина спереди одна пара, сзади другая.
О, у меня такая же машина
После легковых надо время, что бы привыкнуть к динамике, радиусу разворота и т.п. , когда привыкнешь
то на легковушке ехать не захочешь.
Зад должен чуть "козлить", но не из стороны в сторону, а вверх вниз.
Загрузи багажник и попробуй если перестанет, то нормально, если нет то надо смотреть задние амортизаторы или другие элементы подвески.
Разные колеса - если не использовать полный привод то без разницы, если использовать, то надо обязательно одинаковые, так как парт тайм - оси жестко завязаны.
Да, еще давление в колесах -1,8.
Re: вопрос от новичка
Добавлено: 28 дек 2009, 12:25
Korchevskiy
Вадим, спасибо за советы.
Кстати, вчера обнаружил очень неприятную вещь, гдето в салон протикает соляра

на днях придёться снимать всё и смотреть. Подозрения на горловину бензобака. Может кто сталкивался с этим?
Вообще машина была не в идеале, но основные узлы вроде в порядке (двиг.коробка, раздатка), кузов покоцаный немного, а и ещё заменяли лобовое стекло (ну был момент неприятный, ломиком по стеклу заредили), так вот видимо не правильно запоковали и теперь свист воздуха на скорости где то справа в углу. Скажите - придёться перепоковывать или есть какие-то более лёгкие варианты побороть этот свист.
Re: вопрос от новичка
Добавлено: 28 дек 2009, 15:38
vadym
Korchevskiy писал(а):Вадим, спасибо за советы.
Кстати, вчера обнаружил очень неприятную вещь, гдето в салон протикает соляра

на днях придёться снимать всё и смотреть. Подозрения на горловину бензобака. Может кто сталкивался с этим?
Вообще машина была не в идеале, но основные узлы вроде в порядке (двиг.коробка, раздатка), кузов покоцаный немного, а и ещё заменяли лобовое стекло (ну был момент неприятный, ломиком по стеклу заредили), так вот видимо не правильно запоковали и теперь свист воздуха на скорости где то справа в углу. Скажите - придёться перепоковывать или есть какие-то более лёгкие варианты побороть этот свист.
Соляра в салон протекать не может, но может вонять - то надо искать на сухой машине, потеки видно.
Горловина бака гниет часто, есть такая проблема, но вонять будет только после заправки под завязку, есть на форуме большая тема про это, пройдись поиском найдешь.
Свистит бывает от зазоров в двери, в мануале есть целый раздел как найти и исправить: наклеивают бумажный скочь и определяют где и т.д. если бы было стекло то вода от дождя попадала в салон.
Поставь в подписи свою инф. про машину, да и от куда ты.
Удачи на дорогах!

Re: вопрос от новичка
Добавлено: 28 дек 2009, 16:52
Korchevskiy
Вадим спасибо!
буду разбераться.
Re: вопрос от новичка
Добавлено: 04 янв 2010, 19:11
baltvodolaz
Dimix писал(а):
АХТУНГ!!!! ](*,)
это вам не классика и не какой-нить монопривод!
раздатка фтопку, шлицы фтопку!
а чего ахтунг то? по твердому покрытию полным приводом у awd пользоваться нельзя (только по прямой), а на скользком покрытии всё проскальзывает.
а судя по этому посту
kard писал(а):У монтеры AWD и чтобыполучить полный привод как на паджеро надо не мост подключить. а межосевой диф заблокировать.....
вообще проблем с
Korchevskiy писал(а):стоит разная резина спереди одна пара, сзади другая.
быть не должно. если комплект колес не от беларуси.

Re: вопрос от новичка
Добавлено: 05 янв 2010, 14:21
vadym
baltvodolaz писал(а):а чего ахтунг то? по твердому покрытию полным приводом у awd пользоваться нельзя (только по прямой), а на скользком покрытии всё проскальзывает
baltvodolaz писал(а):быть не должно. если комплект колес не от беларуси.

Сэрр
baltvodolaz, перед тем как что-то писать, надо изучит матчасть, кроме AWD которым к стати можно пользоваться, что по прямой, что по косой есть еще Парт Тайм как у
Korchevskiy и это две большие разницы

Re: вопрос от новичка
Добавлено: 05 янв 2010, 14:36
SNOOPER
Ладно хрен с ними раздатками, вискомуфтами, и тд.
А вот как ABS относится к разной резине, не задумывались?
AWD, конечно переживёт разную резину по осям, но жизнь будет тяжолая и не долгая

Re: вопрос от новичка
Добавлено: 05 янв 2010, 17:00
Korchevskiy
Я понял, на днях побегу искать ещё 2 колеса такой же резины .
Re: вопрос от новичка
Добавлено: 05 янв 2010, 18:18
vital42
Project311 писал(а):
Режим 4H включается только на ходу на скорости до 100км/ч, при этом колеса должны стоять прямо (+- пару градусов)
т.е. по твоему на месте стоя нельзя включмить 4Н?
4Н можно хоть стоя хоть на ходу до 100 с прямыми колесами....
на Парт тайме не рекомендуется езда по сухому на полном приводе...
по подогреву скорее всегоо на водительском пережглись в сиденье волокна подогрева, но тут ежли сами в электрике не шарите лучше к мастеру....
Re: вопрос от новичка
Добавлено: 05 янв 2010, 18:33
Project311
vital42 писал(а):Project311 писал(а):
Режим 4H включается только на ходу на скорости до 100км/ч, при этом колеса должны стоять прямо (+- пару градусов)
т.е. по твоему на месте стоя нельзя включмить 4Н?
4Н можно хоть стоя хоть на ходу до 100 с прямыми колесами....
Вообще-то, я писпл так:
Project311 писал(а): Режим 4H включается только на ходу на скорости до 100км/ч, при этом колеса должны стоять прямо (+- пару градусов), либо в положении "L" для АКПП, нейтраль для МКПП.
Вместо "L", разумеется должно быть "N", меня поправили следующим постом. Так что читайте Внимательно!
Также касательно ABS с не работающим датчиком полного привода, у меня АБС работает без проблем, и все у кого видел туже проблему с датчиком, АБС работало.. может у вас проблема иного характера?
Re: вопрос от новичка
Добавлено: 06 янв 2010, 01:18
baltvodolaz
vadym писал(а):
Сэрр
baltvodolaz, перед тем как что-то писать, надо изучит матчасть, кроме AWD которым к стати можно пользоваться, что по прямой, что по косой есть еще Парт Тайм как у
Korchevskiy и это две большие разницы

Мусью
vadym, при жестко подключенном передке AWD и Парт Тайм как у
Korchevskiy это не две большие разницы; если это состояние авто используется при движении по "скользким" поверхностям повторю ещё раз - всё проскальзывает , при движении же по косой, но по поверхности с твердым(без скольжения) покрытием с отключенным передком колеса имеют возможность вращаться с разными угловыми скоростями; более "зубастая" резина будет просто чуть больше нагружать свою ось и если не лезть в г...но по самые помидоры, можно потихоньку откатать комплект разной (по осям) резины.
Что касаемо матчасти, киньте ссылкой на док по трансмиссии AWD, если не трудно.
SNOOPER писал(а):А вот как ABS относится к разной резине, не задумывались?
Штатно сработает, тормозить в первую очередь будет более "зубастыми" колесами.
Re: вопрос от новичка
Добавлено: 06 янв 2010, 02:05
SNOOPER
baltvodolaz писал(а):
Что касаемо матчасти, киньте ссылкой на док по трансмиссии AWD, если не трудно.
SNOOPER писал(а):А вот как ABS относится к разной резине, не задумывались?
Штатно сработает, тормозить в первую очередь будет более "зубастыми" колесами.
Матчасть по AWD, это Супер-селект, без возможности включить 2Н- задний привод.
ABS не будет работать штатно, так как угловые скорости будут разные.

Использование колёс разного диаметра по осям на машинах с AWD приведет к кончине вискомуфты, это же действует и для Супер-селекта в режиме 4Н

Re: вопрос от новичка
Добавлено: 06 янв 2010, 12:30
baltvodolaz
SNOOPER писал(а):
Матчасть по AWD, это Супер-селект, без возможности включить 2Н- задний привод.
ABS не будет работать штатно, так как угловые скорости будут разные.

Использование колёс
разного диаметра по осям на машинах с AWD приведет к кончине вискомуфты, это же действует и для Супер-селекта в режиме 4Н

А, ещё стоит разная резина спереди одна пара, сзади другая.
Видимо неконкретность фразы "разная резина" создала недопонимание.

Я под "разной резиной" подразумевал разный рисунок протектора, производителя и т.д., а не размер (колеса от беларуси).

Если колеса
разного диаметра, тогда конечно АХТУНГ!
Графическое изображение матчасти по AWD в "чистом виде", я так понял, недоступно.

пс. ABS будет постоянно срабатывать на колесах с большим диаметром.

Re: вопрос от новичка
Добавлено: 06 янв 2010, 14:38
SNOOPER
baltvodolaz писал(а):
А, ещё стоит разная резина спереди одна пара, сзади другая.
Видимо неконкретность фразы "разная резина" создала недопонимание.

Я под "разной резиной" подразумевал разный рисунок протектора, производителя и т.д., а не размер (колеса от беларуси).

Если колеса
разного диаметра, тогда конечно АХТУНГ!
Графическое изображение матчасти по AWD в "чистом виде", я так понял, недоступно.

пс. ABS будет постоянно срабатывать на колесах с большим диаметром.

Открою секрет, шины даже доного типаразмера но разных производителей или моделей, могут иметь большое расхождение в реальном диаметре. Не говоря уже в разнице размера, новой резины и резины с пробегом.
Для полноприводной машины всё это АХТУНГ
Что Вы хотите увидить в "чистом виде"

Re: вопрос от новичка
Добавлено: 06 янв 2010, 15:19
RAZE
baltvodolaz писал(а):
Графическое изображение матчасти по AWD в "чистом виде", я так понял, недоступно.
Мож это поможет.
http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm и
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm 
Re: вопрос от новичка
Добавлено: 06 янв 2010, 16:55
Podzemshik
ak2a писал(а):Project311 писал(а):
Режим 4H включается только на ходу на скорости до 100км/ч

вы уверены, что только на ходу?
На
Паджеро Спорте, на стоящей машине в пневморазмыкателе полуоси шлицы могут не попасть. А трогаться с недовключенным ПП не рекомендуется - при трогании шлицы будут втыкаться уже под нагрузкой. Поэтому ПП нужно включать до съезда в каку, а не застряв в ней.
Re: вопрос от новичка
Добавлено: 06 янв 2010, 18:45
baltvodolaz
Спасибо, это я видел.

Там Challenger/ PajeroSport / Montero Sport с 1996.05-... в секции 5. PartTime, у меня AWD 2003, моё?

кстати, там (
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm) в тексте сказано "без межосевого дифференциала", а на рисунке указатель -"межосевой дифференциал".

SNOOPER говорит AWD - супер селект без 2Н - значит есть межосевой дифференциал.
то SNOOPER. За секрет спасибо.

Резюме к секрету: взял полный привод - сразу и попал. Полноприводное авто обозначить красными флажками.
В "чистом виде" хотел глянуть конструкцию AWD дифференциала с вискомуфтой. Можно конечно по вину посмотреть деталировку, но может где-то есть "русифицированное" описание с чертежом? Спасибо.

Re: вопрос от новичка
Добавлено: 06 янв 2010, 20:37
SNOOPER
baltvodolaz писал(а):
Спасибо, это я видел.

Там Challenger/ PajeroSport / Montero Sport с 1996.05-... в секции 5. PartTime, у меня AWD 2003, моё?

кстати, там (
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm) в тексте сказано "без межосевого дифференциала", а на рисунке указатель -"межосевой дифференциал".

SNOOPER говорит AWD - супер селект без 2Н - значит есть межосевой дифференциал.
то SNOOPER. За секрет спасибо.

Резюме к секрету: взял полный привод - сразу и попал. Полноприводное авто обозначить красными флажками.
В "чистом виде" хотел глянуть конструкцию AWD дифференциала с вискомуфтой. Можно конечно по вину посмотреть деталировку, но может где-то есть "русифицированное" описание с чертежом? Спасибо.

Есть в разобраном до болтика виде, можешь даже потрогать

Re: вопрос от новичка
Добавлено: 06 янв 2010, 21:03
baltvodolaz
SNOOPER писал(а):
Есть в разобраном до болтика виде, можешь даже потрогать

Спасибо. Адрес черкани. Как убью оное - воспользуюсь предложением.
А вот здесь:
Типы полного привода у Montero и Montero sport тип привода Монтеро Спорт с 2002 (как мой) зовется
AWD (full time)
что противоречит, например,
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
Внимание, вопрос знатокам: так какой всё-таки тип привода AWD?

Re: вопрос от новичка
Добавлено: 06 янв 2010, 21:26
SNOOPER
baltvodolaz писал(а):SNOOPER писал(а):
Есть в разобраном до болтика виде, можешь даже потрогать

Спасибо. Адрес черкани. Как убью оное - воспользуюсь предложением.
А вот здесь:
Типы полного привода у Montero и Montero sport тип привода Монтеро Спорт с 2002 (как мой) зовется
AWD (full time)
что противоречит, например,
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
Внимание, вопрос знатокам: так какой всё-таки тип привода AWD?

Похоже предётся тему грохнуть.................
Типы полного привода у Montero и Montero sport Это вообще бред теоретика.
А здесь
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm трансмиссия AWD на Спорте не расматривается.
У Вас: Схема постоянного полного привода. Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа (вискомуфта не обеспечивает полной блокировки) в режиме AWD. При перемещении рычага в "4H" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4L" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Понятно?
