
ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!
По теме: глушите EGR!!!, у меня после того как заглушил - детонация ушла совсем во всем диапазоне оборотов, плюс ощутимо выросла мощность, движек урчит как довольный кот.
Я после того как увидел сколько там маслянистого нагара, просто офигел примерно 3-4 мм и это при пробеге 35 тыс...

- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!
А как его глушить на двиг. с CR? (он на нем не такой простой, с электроникой)
Я уже задавал когда-то такой вопрос, но сказали, что лучше не трогать..
Я уже задавал когда-то такой вопрос, но сказали, что лучше не трогать..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!
Работы на 1 час, сам клапан трогать не надо, пусть он работает, нужно поставить металлическую заглушку между патрубком идущим от коллектора и холодильником подробнее тут: http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598
Только чтобы видеть картинки придется регистрироваться
Только чтобы видеть картинки придется регистрироваться

- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!
А можно заглушить чипованный дизель?*Dutov* писал(а):Работы на 1 час, сам клапан трогать не надо, пусть он работает, нужно поставить металлическую заглушку между патрубком идущим от коллектора и холодильником подробнее тут: http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598
Только чтобы видеть картинки придется регистрироваться
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!
Можно, операция ведь обратимая - не понравиться снимете заглушку. Я сначала долго сомневался на после того как снял патрубок и увидел сколько дерьма летит обратно в цилиндры и сомнения сразу все ушли, пока доволен всем буду наблюдать... Многие говорят что сразу загорится Check - ничего подобного клапан ведь продолжает работать мы его не трогаем, а больше там датчиков никаких нет...Armuz писал(а):А можно заглушить чипованный дизель?*Dutov* писал(а):Работы на 1 час, сам клапан трогать не надо, пусть он работает, нужно поставить металлическую заглушку между патрубком идущим от коллектора и холодильником подробнее тут: http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598
Только чтобы видеть картинки придется регистрироваться
Еще один положительный момент - у меня исчез провал между 1000 и 1500 тыс оборотов, до момента включения турбины
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!
каким холодильником?*Dutov* писал(а):Работы на 1 час, сам клапан трогать не надо, пусть он работает, нужно поставить металлическую заглушку между патрубком идущим от коллектора и холодильником
Я тут картину выложил когда-то..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=42659
Посмотри.
Или с другой стороны ставить надо?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!
Нужно просто снять пластмассовую плиту с двигателя и увидите металлический патрубок он идет поперек двигателя, справа он крепиться на клапан, а слева прикручен к холодильнику. Откручиваем пять болтов и снимаем этот патрубок, после чего из любого металла вырезаем заглушку, устанавливаем и собираем все в обратном порядке. Холодильник расположен с левой стороны двигателя (если стоять лицом к радиатору), прямо над турбиной.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!
То-что вы выложили это как-раз фото клапана, его мы не трогаем, а только выкручиваем 2 болта, которые крепят патрубок что-бы его снять. А глушим с другой стороны двигателя.АндрейV писал(а):каким холодильником?*Dutov* писал(а):Работы на 1 час, сам клапан трогать не надо, пусть он работает, нужно поставить металлическую заглушку между патрубком идущим от коллектора и холодильником
Я тут картину выложил когда-то..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=42659
Посмотри.
Или с другой стороны ставить надо?
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!
[quote="*Dutov*"][/quote]
Все понял, спасибо.
По холодильнику вопросы. А что если вместо тосола по трубкам пустить топливо из бака с последующей передачей его на фильтр? Неплохой подогрев получится, да и стучать возможно перестанет, так как оно будет подогретым. Как думаете?
Только вот проблема: если трубку заглушить (на выходе из холодильника), то горячие газы в этот аппендицит вряд-ли будут проходить..
Все понял, спасибо.
По холодильнику вопросы. А что если вместо тосола по трубкам пустить топливо из бака с последующей передачей его на фильтр? Неплохой подогрев получится, да и стучать возможно перестанет, так как оно будет подогретым. Как думаете?
Только вот проблема: если трубку заглушить (на выходе из холодильника), то горячие газы в этот аппендицит вряд-ли будут проходить..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17