Страница 2 из 7

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:14
Podzemshik
А что такое нереальные деньги? Полно неоригинала разных фирм, в том числе японских, цены порядка 300 р. Качество бывает весьма достойное!

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:49
Павел150
обращался в 7 магазинов - средняя цена по которой мне предлагали пыльники была от 2100руб. до 3700руб и не о каких других речь не шла!!! как будто других в природе нет!!!!!!!!!!!!!!!1 ::-(: может подобрать от отечественного авто???
какой у него размер??? :*DONT_KNOW*:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 26 ноя 2010, 08:24
Romen
Внутренний пыльник:
Высота - 91мм.
Диаметр 1 - 27мм.
Диаметр 2 - 85мм.

PS... Во втором посте пыльник шруса от тайоты и далеко не за спасибо.)))
код в экзисте 04438-YZZ03 , цена 1 534,56р.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 26 ноя 2010, 10:49
Podzemshik
Экзист выдает кучу пыльников внутренних ШРУСов разных фирм по цене от 170 р!

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 26 ноя 2010, 11:21
Павел150
только что позвонили из экзиста и сказали что ничего из аналогов нет,ждать месяц!!а оригинал дороговато!!!

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 26 ноя 2010, 14:39
Podzemshik
Тогда на авторынок, там наверняка будет. Я покупал на рынке.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:56
Павел150
спасибо

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 28 ноя 2010, 10:56
neogod
если еще кому интересно брал внутренний пыльник J2 863 004 (Nipparts) 2 штуки идеально подходят размер как у оригинала лично сравнивал..... цена порядка 250 р за штуку

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 28 ноя 2010, 15:53
Studebeker
Отличная работа!!!
Думаю не лишним будет поместить тему в ФАК.
Romen-у Респект!!

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 15 авг 2011, 22:25
Sfinks
Вот обнаружил рваный внутренний пыльник левого привода. Буду менять, есть вопросы к бывалым) Как определить не снимая шрус, требует он замены или нет? Сколько с рваным пыльникком отъездил не знаю. А то покупать ШРУС, если свой цел как то не греет. Пыльник взял Ashca за 140 р. в Евроавто. Качество порадовало, смазка и хомуты в комплекте)))

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 15 авг 2011, 22:38
Podzemshik
Если не щелкает на полном приводе, то ШРУС абсолютно исправен. Но даже если щелкает, то паджеровский ШРУС проживет еще не одну сотню тысяч километров, это не ВАЗ :)
Отмыть бензином, смазать, одеть новый пыльник и ездить дальше :)

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 16 авг 2011, 08:44
Sfinks
:*THUMBS UP*: супер! Спасибо! А то посмотрел сколько он стоит, так схудилось!

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 18 авг 2011, 01:06
Ильяс
Sfinks писал(а):Вот обнаружил рваный внутренний пыльник левого привода. Буду менять, есть вопросы к бывалым) Как определить не снимая шрус, требует он замены или нет? Сколько с рваным пыльникком отъездил не знаю. А то покупать ШРУС, если свой цел как то не греет. Пыльник взял Ashca за 140 р. в Евроавто. Качество порадовало, смазка и хомуты в комплекте)))
"Смазка и хомуты" не столь важны, главное качество резины, т.е. именно резины, а не полупластика - я после замены внутреннего пыльника на таковой отъездил не более месяца,благо вовремя заметил, пыльник лопнул ровно по "гармошке" ,а процедура замены не из самых простых:(

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 18 авг 2011, 14:42
Romen
Ильяс писал(а):главное качество резины, т.е. именно резины, а не полупластика(
Точно)))) Мой пыльник до сих пор держится. Лопаются они как правило в мороз, если зиму отходил - то жить будет)))

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 18 авг 2011, 20:08
Sfinks
это то понятно, только как определить качественую резину или "полупластик"? ИМХО сам материал на цену мало влияет, т.к. его там с гулькин нос да и пластик не намного дешевле каучука. Поэтому судить о качестве резины по цене не вижу смысла. Ну и аппетиты у продавцов везде разные.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 18 авг 2011, 22:55
Podzemshik
Ильяс писал(а): "Смазка и хомуты" не столь важны, главное качество резины,
Еще как важны! Я когда порвал родной пыльник в дебрях, купил сначала пыльник с отвратительными хомутами. Нормально не затянешь.
Ильяс писал(а):т.е. именно резины, а не полупластика - я после замены внутреннего пыльника на таковой отъездил не более месяца,
Родной с завода именно полупластик!

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 19 авг 2011, 07:05
Ильяс
Родной с завода именно полупластик![/quote]
Вот-вот мне тоже прислали якобы "оригинал", однако же он лопнул далеко не в дебрях и не от жестких механических нагрузок.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 19 авг 2011, 07:17
Ильяс
И ещё там один момент - игольчатый подшипник на ступице- я потерял одну из "иголок" ,пришлось подбирать светло по диаметру ,обрезать, обточить края,не оригинал конечно, но пока ходит,может кому пригодится...

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 19 авг 2011, 09:25
Hunter
Ильяс, может все таки СВЕРЛО?

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 20 авг 2011, 22:54
Ильяс
Конечно свеРло!(сори, писал с HTC, ещё у вас в Печоре)