Страница 2 из 7
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 25 ноя 2010, 23:14
Podzemshik
А что такое нереальные деньги? Полно неоригинала разных фирм, в том числе японских, цены порядка 300 р. Качество бывает весьма достойное!
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 25 ноя 2010, 23:49
Павел150
обращался в 7 магазинов - средняя цена по которой мне предлагали пыльники была от 2100руб. до 3700руб и не о каких других речь не шла!!! как будто других в природе нет!!!!!!!!!!!!!!!1

может подобрать от отечественного авто???
какой у него размер???

Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 26 ноя 2010, 08:24
Romen
Внутренний пыльник:
Высота - 91мм.
Диаметр 1 - 27мм.
Диаметр 2 - 85мм.
PS... Во втором посте пыльник шруса от тайоты и далеко не за спасибо.)))
код в экзисте 04438-YZZ03 , цена 1 534,56р.
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 26 ноя 2010, 10:49
Podzemshik
Экзист выдает кучу пыльников внутренних ШРУСов разных фирм по цене от 170 р!
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 26 ноя 2010, 11:21
Павел150
только что позвонили из экзиста и сказали что ничего из аналогов нет,ждать месяц!!а оригинал дороговато!!!
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 26 ноя 2010, 14:39
Podzemshik
Тогда на авторынок, там наверняка будет. Я покупал на рынке.
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 26 ноя 2010, 17:56
Павел150
спасибо
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 28 ноя 2010, 10:56
neogod
если еще кому интересно брал внутренний пыльник J2 863 004 (Nipparts) 2 штуки идеально подходят размер как у оригинала лично сравнивал..... цена порядка 250 р за штуку
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 28 ноя 2010, 15:53
Studebeker
Отличная работа!!!
Думаю не лишним будет поместить тему в ФАК.
Romen-у Респект!!
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 15 авг 2011, 22:25
Sfinks
Вот обнаружил рваный внутренний пыльник левого привода. Буду менять, есть вопросы к бывалым) Как определить не снимая шрус, требует он замены или нет? Сколько с рваным пыльникком отъездил не знаю. А то покупать ШРУС, если свой цел как то не греет. Пыльник взял Ashca за 140 р. в Евроавто. Качество порадовало, смазка и хомуты в комплекте)))
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 15 авг 2011, 22:38
Podzemshik
Если не щелкает на полном приводе, то ШРУС абсолютно исправен. Но даже если щелкает, то паджеровский ШРУС проживет еще не одну сотню тысяч километров, это не ВАЗ
Отмыть бензином, смазать, одеть новый пыльник и ездить дальше

Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 16 авг 2011, 08:44
Sfinks

супер! Спасибо! А то посмотрел сколько он стоит, так схудилось!
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 18 авг 2011, 01:06
Ильяс
Sfinks писал(а):Вот обнаружил рваный внутренний пыльник левого привода. Буду менять, есть вопросы к бывалым) Как определить не снимая шрус, требует он замены или нет? Сколько с рваным пыльникком отъездил не знаю. А то покупать ШРУС, если свой цел как то не греет. Пыльник взял Ashca за 140 р. в Евроавто. Качество порадовало, смазка и хомуты в комплекте)))
"Смазка и хомуты" не столь важны, главное качество резины, т.е. именно резины, а не полупластика - я после замены внутреннего пыльника на таковой отъездил не более месяца,благо вовремя заметил, пыльник лопнул ровно по "гармошке" ,а процедура замены не из самых простых:(
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 18 авг 2011, 14:42
Romen
Ильяс писал(а):главное качество резины, т.е. именно резины, а не полупластика(
Точно)))) Мой пыльник до сих пор держится. Лопаются они как правило в мороз, если зиму отходил - то жить будет)))
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 18 авг 2011, 20:08
Sfinks
это то понятно, только как определить качественую резину или "полупластик"? ИМХО сам материал на цену мало влияет, т.к. его там с гулькин нос да и пластик не намного дешевле каучука. Поэтому судить о качестве резины по цене не вижу смысла. Ну и аппетиты у продавцов везде разные.
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 18 авг 2011, 22:55
Podzemshik
Ильяс писал(а): "Смазка и хомуты" не столь важны, главное качество резины,
Еще как важны! Я когда порвал родной пыльник в дебрях, купил сначала пыльник с отвратительными хомутами. Нормально не затянешь.
Ильяс писал(а):т.е. именно резины, а не полупластика - я после замены внутреннего пыльника на таковой отъездил не более месяца,
Родной с завода именно полупластик!
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 19 авг 2011, 07:05
Ильяс
Родной с завода именно полупластик![/quote]
Вот-вот мне тоже прислали якобы "оригинал", однако же он лопнул далеко не в дебрях и не от жестких механических нагрузок.
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 19 авг 2011, 07:17
Ильяс
И ещё там один момент - игольчатый подшипник на ступице- я потерял одну из "иголок" ,пришлось подбирать светло по диаметру ,обрезать, обточить края,не оригинал конечно, но пока ходит,может кому пригодится...
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 19 авг 2011, 09:25
Hunter
Ильяс, может все таки СВЕРЛО?
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 20 авг 2011, 22:54
Ильяс
Конечно свеРло!(сори, писал с HTC, ещё у вас в Печоре)