4H езда по городу

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4H езда по городу

Сообщение Ramil »

aristo писал(а):А что за изи селект поясните, не грамотному.
Чтоб сильно не заморачиваться, объясню по простому! Есть раздатка с 4 положениями(зад.прив, пол.прив, полн прив. с блокир дифа, и оноже на пониженном ряду), це СУПЕР СЕЛЕКТ! А так же е раздатка с трюмя положениями. Там нет диференциала и соответственно блокировать нечего. Це и есть ИЗИ СЕЛЕКТ и це не есть гут! Как-то так помойму!
Если хочешь подробностей, то эт тебе в поиск! Расписывать все тонкости не охота!
Guest писал(а):tailor, Ramil
вы еще подеритесь горячие финские парни (с) сперто

И драться не охота! Когда я брал П Спорт, мне тоже такие умники у ОД объяснили, что ездить на ПП можно круглогодично. Выше описано, чем мне это вылилось! Кстати, перед продажей полный привод пару раз вылетал при трогании с места. Не берусь утверждать, но может быть взаимосвязано. Машин брался новым, пробег около 80 тыков за 7 лет.
PADLO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:51
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4H езда по городу

Сообщение PADLO »

чо то как то не понятно вы описали. насколько я понял из мурзилки: 2Н - задний привод езда летом, 4Н - полный привод с моментом на задних - 67%, передний - 33% при пробуксовке задних, момент по 50% езда по грунтовкам, следующий 4Н ( не помню как точно побуквам, но при включении загорается прямоугольник между осями на пиктограмме на панели) режим с заблокированным межосевым дифференциалом - езда зимой по скользкому покрытию. причем все эти режими переключаются под нагрузкой на скорости до 100 км час, о каком расходе резины идет речь мне не понятно, ибо режим полного привода используется при съезде с асфальта, где резине не обо что тереться, лучше углы расстановки колес проверьте. последний режим - режим когда момент проходит через понижающий ряд, т.е. максимальный момент достигается при меньшей скорости вращения колеса + на это режиме можно заблокировать и задний межколесный дифференциал, помогает выбираться из каки всякой, но на гражданской резине он мало чем помогает, ибо колес не хватает.

кстяати я если никуда не опаздываю. то перемещаюсь на 2Н режиме, зато зимой в повороте очень эффектно смотрится, отсутсвие ESP к этому распологает.
вот такие пироги с котятами
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: 4H езда по городу

Сообщение Андрей Витальевич »

при езде на полном приводе для меня единственный минус это на литр,полтора расход больше.А в основном тока +++.Старт лучше,управляемость.в конце концов безопаснее на скользкой,мокрой,заснеженной дороге.А по скорости,и на 4н до 178 км/ч разгонял...ни в переднем редукторе,ни в раздатке проблем не было...тьфу-тьфу-тьфу
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: 4H езда по городу

Сообщение Sergeymixa »

2 PADLO
При всем уважении, Вам нужно разобраться в схеме полного привода: что есть ИЗИ СЕЛЕКТ, СУПЕР СЕЛЕКТ, ФУЛ ТАЙМ-в интернете полно ответов. Режим 4Н это когда постоянно крутящий момент передается на какое то ОДНО!!! колесо из четырех.

2 Андрей Витальевич
Полностью с Вами согласен. Нах нам тогда нужен SS??? ИМХО глупо его не использовать - включил осенью, выключил весной. У нас же УНИКАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК! Других таких помоему нет.
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Аватара пользователя
preposter
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:08
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: 4H езда по городу

Сообщение preposter »

я лично с наступлением холодов практически 4Н не выключаю.. очень удобно. не заносит, удобно переезжать снежные наносы между полосами. не нужно думать о задке при интенсивных обгонах. да и джипы у меня на то. чтобы я мог без пробок до работы добраться... после прочтения мануала.. при передвижении по объездной дороге Лыткаррино-Дзержинский .. езжу на 4HLC.. вообще сносов нет.. да и не особо задумываюсь про колею и дорогу.. Но все же пр передвижении по городу (работа иногда требует) все же оставляю только задок.. нет смысла бензин тратить.. хотя соглашусь с некоторыми авторами, что на 4Н машина рулится, на мой взгляд лучше, да и как-то ехать ей проще что-ли..
Митсубиси монтеро 2001 3.5 АКПП SS
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4H езда по городу

Сообщение DenVer »

preposter писал(а):я лично с наступлением холодов практически 4Н не выключаю.. очень удобно. не заносит, удобно переезжать снежные наносы между полосами. не нужно думать о задке при интенсивных обгонах. да и джипы у меня на то. чтобы я мог без пробок до работы добраться... после прочтения мануала.. при передвижении по объездной дороге Лыткаррино-Дзержинский .. езжу на 4HLC.. вообще сносов нет.. да и не особо задумываюсь про колею и дорогу.. Но все же пр передвижении по городу (работа иногда требует) все же оставляю только задок.. нет смысла бензин тратить.. хотя соглашусь с некоторыми авторами, что на 4Н машина рулится, на мой взгляд лучше, да и как-то ехать ей проще что-ли..
Все это сугубо личное! :)
Каждому свое, кто то и летом не отключает перед. :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»