Страница 2 из 2

Re: 4H езда по городу

Добавлено: 24 дек 2009, 13:15
Ramil
aristo писал(а):А что за изи селект поясните, не грамотному.
Чтоб сильно не заморачиваться, объясню по простому! Есть раздатка с 4 положениями(зад.прив, пол.прив, полн прив. с блокир дифа, и оноже на пониженном ряду), це СУПЕР СЕЛЕКТ! А так же е раздатка с трюмя положениями. Там нет диференциала и соответственно блокировать нечего. Це и есть ИЗИ СЕЛЕКТ и це не есть гут! Как-то так помойму!
Если хочешь подробностей, то эт тебе в поиск! Расписывать все тонкости не охота!
Guest писал(а):tailor, Ramil
вы еще подеритесь горячие финские парни (с) сперто

И драться не охота! Когда я брал П Спорт, мне тоже такие умники у ОД объяснили, что ездить на ПП можно круглогодично. Выше описано, чем мне это вылилось! Кстати, перед продажей полный привод пару раз вылетал при трогании с места. Не берусь утверждать, но может быть взаимосвязано. Машин брался новым, пробег около 80 тыков за 7 лет.

Re: 4H езда по городу

Добавлено: 05 фев 2010, 23:46
PADLO
чо то как то не понятно вы описали. насколько я понял из мурзилки: 2Н - задний привод езда летом, 4Н - полный привод с моментом на задних - 67%, передний - 33% при пробуксовке задних, момент по 50% езда по грунтовкам, следующий 4Н ( не помню как точно побуквам, но при включении загорается прямоугольник между осями на пиктограмме на панели) режим с заблокированным межосевым дифференциалом - езда зимой по скользкому покрытию. причем все эти режими переключаются под нагрузкой на скорости до 100 км час, о каком расходе резины идет речь мне не понятно, ибо режим полного привода используется при съезде с асфальта, где резине не обо что тереться, лучше углы расстановки колес проверьте. последний режим - режим когда момент проходит через понижающий ряд, т.е. максимальный момент достигается при меньшей скорости вращения колеса + на это режиме можно заблокировать и задний межколесный дифференциал, помогает выбираться из каки всякой, но на гражданской резине он мало чем помогает, ибо колес не хватает.

кстяати я если никуда не опаздываю. то перемещаюсь на 2Н режиме, зато зимой в повороте очень эффектно смотрится, отсутсвие ESP к этому распологает.

Re: 4H езда по городу

Добавлено: 06 фев 2010, 00:34
Андрей Витальевич
при езде на полном приводе для меня единственный минус это на литр,полтора расход больше.А в основном тока +++.Старт лучше,управляемость.в конце концов безопаснее на скользкой,мокрой,заснеженной дороге.А по скорости,и на 4н до 178 км/ч разгонял...ни в переднем редукторе,ни в раздатке проблем не было...тьфу-тьфу-тьфу

Re: 4H езда по городу

Добавлено: 06 фев 2010, 12:06
Sergeymixa
2 PADLO
При всем уважении, Вам нужно разобраться в схеме полного привода: что есть ИЗИ СЕЛЕКТ, СУПЕР СЕЛЕКТ, ФУЛ ТАЙМ-в интернете полно ответов. Режим 4Н это когда постоянно крутящий момент передается на какое то ОДНО!!! колесо из четырех.

2 Андрей Витальевич
Полностью с Вами согласен. Нах нам тогда нужен SS??? ИМХО глупо его не использовать - включил осенью, выключил весной. У нас же УНИКАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК! Других таких помоему нет.

Re: 4H езда по городу

Добавлено: 06 фев 2010, 18:54
preposter
я лично с наступлением холодов практически 4Н не выключаю.. очень удобно. не заносит, удобно переезжать снежные наносы между полосами. не нужно думать о задке при интенсивных обгонах. да и джипы у меня на то. чтобы я мог без пробок до работы добраться... после прочтения мануала.. при передвижении по объездной дороге Лыткаррино-Дзержинский .. езжу на 4HLC.. вообще сносов нет.. да и не особо задумываюсь про колею и дорогу.. Но все же пр передвижении по городу (работа иногда требует) все же оставляю только задок.. нет смысла бензин тратить.. хотя соглашусь с некоторыми авторами, что на 4Н машина рулится, на мой взгляд лучше, да и как-то ехать ей проще что-ли..

Re: 4H езда по городу

Добавлено: 06 фев 2010, 19:03
DenVer
preposter писал(а):я лично с наступлением холодов практически 4Н не выключаю.. очень удобно. не заносит, удобно переезжать снежные наносы между полосами. не нужно думать о задке при интенсивных обгонах. да и джипы у меня на то. чтобы я мог без пробок до работы добраться... после прочтения мануала.. при передвижении по объездной дороге Лыткаррино-Дзержинский .. езжу на 4HLC.. вообще сносов нет.. да и не особо задумываюсь про колею и дорогу.. Но все же пр передвижении по городу (работа иногда требует) все же оставляю только задок.. нет смысла бензин тратить.. хотя соглашусь с некоторыми авторами, что на 4Н машина рулится, на мой взгляд лучше, да и как-то ехать ей проще что-ли..
Все это сугубо личное! :)
Каждому свое, кто то и летом не отключает перед. :D