Сальники переднего привода.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение vk2 »

гм... а я думал что у меня глюки насчёт заднего левого бывают :) просто если педаль в пол то левое сразу шлифовать начинает , а правое фиг....
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение BRATAN »

Кстати печальная история встречи с мусипуси не закончилась... Ну вот еду, еду и нашел сугроб:) Подключил 4WD, выехал:) Ну думаю пронесло и поехал по гололеду на 4WD и тут начался хруст в районе передних колес, такого я давно не слышал, но помоему узнал в этом не повторимом хрусте ступишный подшибник:( Проехав и слушая похрустывание, отключил 4 WD и машина ехать продолжила без звуков... Я думал, что хруст ступишных подшибников должен бытьчто при 2WD, что и при 4WD или получается если нет нагрузки на переднюю ось, они и не хрустят...
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение vk2 »

BRATAN, быть может у тебя подключайка виновата? подшипник в ней например рассыпается? вот и хрустит... ну или левая граната под нагрузкой захрустела
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
JAH
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:09
Откуда: Москва [199]

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение JAH »

У меня вот какая ситуация была с мини этим летом, конкретно влетев в глину, сел видимо на мост и днище, двери открывались в уровень грязи, прицепили лебедкой и очень долго тащили, сначала не понял что такое.. был включен полный привод с понижайкой, включаю L проезжаю метр и блокируется левое переднее, машина тащит левое колесо... включаю R проезжаю метр назад блокируется левое заднее... пипец, после долгих монипуляций с раздаткой раза с пятого удалось сдернуть, с того момента все нормально, что было не понял до конца
миниГ жгёт
pajero mini H58A турбо 2002г.
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение Serious »

vk2 писал(а): вот и хрустит... ну или левая граната под нагрузкой захрустела
В грязи под хорошей нагрузкой тоже хрустит левая граната, с чего бы именно левая !?
Был H58A
Аватара пользователя
SmartOdissey
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение SmartOdissey »

проверьте жижу в во всей трансмиссии, особенно в размыкателе полуоси. иногда в масло попадает вода, тогда просто все замерзает и ничего толком не работает. Про хруст, возможно ты сильно усердствовал и на ходу включал пониженую?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение idled »

vk2 писал(а):гм... а я думал что у меня глюки насчёт заднего левого бывают :) просто если педаль в пол то левое сразу шлифовать начинает , а правое фиг....
Если с одним водителем, то ничего ничего удивительного, машинка легкая, сидишь на правой стороне, значит справа сцепление справа лучше.
У нас машины даже на правую сторону проседают :D Кстати в морозы за-30 заметил, что машинка опять криво стоит, морозы отпустили выправилась, амы что-ли замерзают.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение Serious »

Сорри, отписался в другом месте..Открутились 2 болта, крепящих передний мост (см.фото)..При включенном передке, когда передняя ось нагружалась, редуктор моста опускался ниже, и кардан бился о стабилизатор, соответственно возникал звук, похожий на хруст ШРУСов..
Вложения
29-12-09_1837.JPG
Был H58A
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение BRATAN »

vk2 писал(а):BRATAN, быть может у тебя подключайка виновата? подшипник в ней например рассыпается? вот и хрустит... ну или левая граната под нагрузкой захрустела
Ты оказался прав... вчера произвел разборку. У меня рассыпалось 2 подшипника в подключайке, повреждено оба сальника. Кто подскажет номера? :)
Пришлось весь блок снимать целиком, но до сих пор не смог выдернуть эту гранату со стопорного кольца. Пользовался советами: резко дернуть или пообедать - не помогает:)
Как ее выдернуть?) боюсь поломать...

Кстати, я выше писал о том что левое колесо крутится, а правое нет и машина вяло идет на разгон с места... Так вот прикол) короче, я :oops: ведь на заднее левое колесо поставил запаску, но она была в отличном новом состоянии и написано Winter, и даже не подумал на нее... Но :oops: на днях я заменил резину и машина помчалась с места:) Вообщем, я понял, что если на резине написано Winter не факт, что она зимняя - дубеет на морозе, и в результате полностью пропадает сцепление с дорогой ](*,)
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение BRATAN »

SmartOdissey писал(а):проверьте жижу в во всей трансмиссии, особенно в размыкателе полуоси. иногда в масло попадает вода, тогда просто все замерзает и ничего толком не работает. Про хруст, возможно ты сильно усердствовал и на ходу включал пониженую?
Так и есть, вообщем как я понимаю сперва износился сальник полуоси, через него попала вода внутрь блока, ломаются подшипники и т.д. Я заметил износ сальника следующим образом... сперва грешил, что нет масла в левом приводе (65грамм) ну и стал туда заливать... а потом заметил, что влил уже более 100гр. и ржавая масленная течь слева из полуоси... с этого момента и приступил к кап. ремонту.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение vk2 »

заказывай целиком передник с подключайкой! дешевле выйдет :)
я через эти терни уже проходил.
мне добрый человек прислал посылку, поставил и езжу.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение Glukc »

если что у меня есть лишний контрактный, мне его по ошибке прислали...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение BRATAN »

Glukc писал(а):если что у меня есть лишний контрактный, мне его по ошибке прислали...
Если не затруднит, сделай его фото и скинь тут, чтоб я правильно представил себе, что у тебя есть:)
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение BRATAN »

И еще никто не поможет с ответом на вопрос... почему моя машинка после стоянки на морозе, перестала заводиться? как будто "думает" что она находится на передаче... на морозе она не заводится и вообще не воспринимает повороты ключа... Может ли эта проблема вытекать из предудущей моей поломки подключайки 4WD ?)
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re:

Сообщение BRATAN »

полковник писал(а):Verner
Он все так и делал (потому что был уверен в этом), но на четвертом пункте
Verner писал(а):Теперь берём привод двумя руками и резко дёргаем на себя.
, то ли он не завтракал, то ли недостаточно резко дергал, но ну никак привод не вытаскивался. Вобщем разобрали чуть ли не весь левый привод. Потому так долго и получилось.
Я тоже разобрал пол машины, чтоб снять весь блок подключения 4 WD ине пожалел, т.к. увидел потом полную картину неисправностей: у меня не только наружний сальник полетел и подшипник, а еще и внутренний подшипнмк+сальник, что сидят на валу который заходит в редуктор переднего моста... не знаю как они называются. Подскажите плиз их название и номера:)
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение Alex_Stinger »

Короче надо два подшипника два сальника и внутреннею шестерню там в ней тоже подшипники есть игольчатый и обычный... все под замену
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... el-clutch/
32062C OIL SEAL,FREEWHEEL CLUTCH DIFF SIDE
32066 BEARING,FREEWHEEL CLUTCH MAIN SHAFT
32062B OIL SEAL,FREEWHEEL CLUTCH DIFF SIDE
32056 GEAR,FREEWHEEL CLUTCH MAIN SHAFT
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение Kozanostra »

чтоб не мотались из одной темы в другую, объединил.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение BRATAN »

Alex_Stinger писал(а): 32056 GEAR,FREEWHEEL CLUTCH MAIN SHAFT
Это шестерня + стопорное кольцо + подшипник?
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение BRATAN »

Kozanostra писал(а):чтоб не мотались из одной темы в другую, объединил.
Теперь путь сбился с сылки FAQ "Сальники переднего привода" и нажав пишет
"Запрошенной темы не существует".
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение BRATAN »

Для заказа запчастей на Mitsubishi Pajero Junior в кузове H57A, как выбрать мне правильно комплетацию?
ZR-1, 3FA/T (97M)
MKDE 1100/4WD

ZR-1, 3FA/T (96M)
MKME 1100/4WD

ZR-2, 3FA/T (96M)
MKUE 1100/4WD

MC-Twist, 3FA/T (96M)
MKUE2 1100/4WD

ZR-2, 3FA/T (97M)
MKXE 1100/4WD

MC-Twist, 3FA/T (97M)
MKXE2 1100/4WD

Anniversary Limited, 3FA/T
MKXE3 1100/4WD

LYNX, 3FA/T
MKXE4 1100/4WD

98Anniversary Limited, 3FA/T
MKXE5 1100/4WD

ZR-1, 5FM/T (97M)
MNDE 1100/4WD

ZR-1, 5FM/T (96M)
MNME 1100/4WD

ZR-2, 5FM/T (96M)
MNUE 1100/4WD

MC-Twist, 5FM/T (96M)
MNUE2 1100/4WD

ZR-2, 5FM/T (97M)
MNXE 1100/4WD

MC-Twist, 5FM/T (97M)
MNXE2 1100/4WD

Anniversary Limited, 5FM/T
MNXE3 1100/4WD

LYNX, 5FM/T
MNXE4 1100/4WD

98Anniversary Limited, 5FM/T
MNXE5 1100/4WD
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»