4G64 Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Поменял поршни, расточил всё, кроме балансиров, реставрировал голову, заменил все цепи и звездочки . Осталось собрать всё во едино и мчатся . . Времени мало, надеюсь собрать к концу марта. Что получится отпишусь.
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Наконец пригнал в ростов. Прохожу обкатку. Проблемы следующие:
1. Плохо крутит стартер, как будто зажигание раннее, трамблёр в положении "позно" до упора, а если переставлять на один зуб
цепь, то получается слишком поздно. Что делать?
2. Карб. тупит. Провалы при переключении , часто глохну при трогании. Может это "звенья одной цепи"?
1. Плохо крутит стартер, как будто зажигание раннее, трамблёр в положении "позно" до упора, а если переставлять на один зуб
цепь, то получается слишком поздно. Что делать?
2. Карб. тупит. Провалы при переключении , часто глохну при трогании. Может это "звенья одной цепи"?
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Попробуй переставить не цепь на зуб,а трамблер
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Пришёл и мой черёд. крякнул сальник передний КВ. масло убывает. не знаю пока с какой скоростью
при этом не заметил когда, но накрылся ещё и датчик минимального давления масла. седня проверил. лампа рабочая в приборке, а датчик того, ушёл в мир иной.. для тех кто в танке
: проверить легко. на моём двигле 4G54 если смотреть на двигатель со стороны левого переднего крыла, датчик расположен правее масляного фильтра и левее(+ выше) масляного насоса. собственно на моей машине в этом месте один единственный датчик, поэтому его найти весьма легко. подёргал проводок: присоединён надёжно. отсоединил провод и подал на него массу от аккума (стоит рядом) при влючённом замке зажигания. на приборке лампа горит. откидываю провод от массы - лампа на приборке тухнет. потом проверил датчик. присоединил к датчику один конец от мультиметра(минус), второй конец от мультиметра подсоединил к плюсовой клемме аккумулятора. на дисплее 0. можно проверить и контрольной лампой включив её между + аккума и контактом датчика. лампа контрольная должна светиться. ну, вот, такой вот элементарный тест. я вот думаю: какой нить датчик минимального давления масла от совковых авто или иномарок других может подойти? не знаю резьба какая(отвернуть не смог, не оказалось в машине подходящего ключа. спрашиваю, потому как хочу купить быстро из наличия в магазах, не заморачиваясь заказом и ожиданием.


P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
На родном датчике давления масла резьба конусная. Россия таких резьб на датчики не делает.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны