а датчик хочу дополнительный поставить и прибор поподробней
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Меняем радиатор на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
Есть не парится! 
а датчик хочу дополнительный поставить и прибор поподробней
а датчик хочу дополнительный поставить и прибор поподробней
"Броневичок"
-
pashap
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
Коллеги,
Так какой радиатор брать (неоригинал) на 4м40 98 года, МКПП? В поиске был, но ничего не нашел. По ASA номерок MR340052 но exist не предлагает альтернатив.
Какой номерок у behr для этого мотора?
Так какой радиатор брать (неоригинал) на 4м40 98 года, МКПП? В поиске был, но ничего не нашел. По ASA номерок MR340052 но exist не предлагает альтернатив.
Какой номерок у behr для этого мотора?
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Меняем радиатор на 4М40
Менял радиатор(треснул верхний пластмассовый бачок). Купил медный, Эмираты. НО он не 3х, а двухрядный(он тоньше и если заглянуть в патрубки, то видно количество рядов.)
В обычном режиме хватало, но если жарко или поездить по бездорожью - мотор начинал греться. В итоге от нового радиатора спаял верхнюю крышку и припаял к старому радиатору. Перегревы сразу закончились
В обычном режиме хватало, но если жарко или поездить по бездорожью - мотор начинал греться. В итоге от нового радиатора спаял верхнюю крышку и припаял к старому радиатору. Перегревы сразу закончились
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
-
pashap
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
Не ужели никто не знает каталожных номеров не оригинальных радиаторов???
-
обухов денис
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Меняем радиатор на 4М40
Менял на двух машинах ставил NISSENS номер 62801. У нас он стоит 5700р. Качеством доволен, на первой машине уже 4 года ходит без проблем.
-
pashap
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
Блин, а еще есть Nissens 62852.
Не понятно, что в моей машине не так как у всех, раз ASA выдает номер MR340052 (MR340053) для которого нет неоригинала
Сходил с рулеткой к машине, установленный радиатор 55х63х5,5 (это по внешним размерам). А у Nissens и прочих указаны другие размеры
Не понятно, что в моей машине не так как у всех, раз ASA выдает номер MR340052 (MR340053) для которого нет неоригинала
Сходил с рулеткой к машине, установленный радиатор 55х63х5,5 (это по внешним размерам). А у Nissens и прочих указаны другие размеры
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
если нада - могу выложить вечером чертеж с размерами посадочных мест радиатора. там принципиально размещение "ножек" и патрубков. номерок/модель моего нового постараюсь найти.
2 pashap: у тебя акпп или мкпп? самый верный вариант - сними свой и обмерь.
2 pashap: у тебя акпп или мкпп? самый верный вариант - сними свой и обмерь.
"Броневичок"
-
pashap
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
У меня МКПП. Да я его уже обмерил, только заказывать придется в exist, а там размеры только из каталогов (которые могут не соответствовать реальности).
Чертеж будет очень кстати. Спасибо!
Чертеж будет очень кстати. Спасибо!
-
pashap
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
Я правильно понимаю, что Hella 8MK 376 770-151 это в принципе Behr? думаю может его взять (он хоть медный), стоит не сильно дороже Nissens
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
посмотрел коробку от своего радиатора - нашел только номер: 242802 РА32 - могет чем поможет...
вот и чертежик радиатора - вариант для акпп(трубка-теплообменник в нижнем бачке - это все отличие от варианта с мкпп):
вот и чертежик радиатора - вариант для акпп(трубка-теплообменник в нижнем бачке - это все отличие от варианта с мкпп):
"Броневичок"
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
У проворуких машин теплообменника АКПП в радиаторе нет! Там отдельный радиатор автомата стоит.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
могет быть, про правруль не в курсе
правда отдельный радиатор для акпп есть и у моей леворукой, он не заменяет теплообменник
правда отдельный радиатор для акпп есть и у моей леворукой, он не заменяет теплообменник
"Броневичок"
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
А у меня радиатор самый обычный. Просто водяной.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Меняем радиатор на 4М40
ПОЗВОЛЮ СЕБЕ СВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ У МЕНЯ НА ПРАВОМ РУЛЕ СТОИТ ДА И У МНОГИХ ЗНАКОМЫХ ТОЖЕ.Kesov писал(а):У проворуких машин теплообменника АКПП в радиаторе нет! Там отдельный радиатор автомата стоит.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
вот из фака по акпп:Kesov писал(а):А у меня радиатор самый обычный. Просто водяной.
Russo81 писал(а):: Вопрос такой. На наших машинах АКПП имеет и отдельный радиатор и соединена с радиатором охлаждения двигателя. Если поставить радиатор от машины с механикой и соответственно исключить охлаждение(нагрев) АТФ-ки в радиаторе охлаждения двигателя будет ли это критично для АКПП?ZILLA писал(а):: Russo81, теплообменник в основном радиаторе - для подогрева атф служит. В морозы коробка умрёт от густого атф.
"Броневичок"
-
pashap
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
Купил я Nissens 62852, а он не подходит по нижним креплениям 
Придется завтра возвращать
Придется завтра возвращать
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
Извиняюсь.... У праворуких тоже теплообменник д.б.! У меня нету. Так машина из Японии пришла. Вот уже 6 лет катаюсь. Все ОК.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
я ж тебе говорил - померяй свой сначалаpashap писал(а):Купил я Nissens 62852, а он не подходит по нижним креплениям
Придется завтра возвращать
"Броневичок"
