Зачем покупать корейские запчасти когда можно брать японский оригинал по той же цене?
Недавно поменял кольца и вкладыши, брал кольца ТР и вкладыши Taiho. Для тех кто не в курсе - эти кольца и вкладыши ставят на конвейере ММС.
Цена за неоригинальный оригинал:
Вкладыши коренные, комплект 1 009,79
Вкладыши шатунные, комплект 514,41
Кольца поршневые, комплект 1 682,60
Для сравнения эти же детали только уложенные в пакетик Мицубиси стоит:
Вкладыши коренные, комплект 2 570,84р
Кольца поршневые, комплект 2 150,40р
Кольца поршневые, комплект 3 406,26р.
Как видим клеймо трёх бриллиантов повышает цену в 2,3, а то и в 4 раза!
4D56 после кап. ремонта, вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Verner

Спасибо, Вам! Я один из тех, кто был не в курсеЗачем покупать корейские запчасти когда можно брать японский оригинал по той же цене?
Недавно поменял кольца и вкладыши, брал кольца ТР и вкладыши Taiho. Для тех кто не в курсе - эти кольца и вкладыши ставят на конвейере ММС.
Цена за неоригинальный оригинал:
Вкладыши коренные, комплект 1 009,79
Вкладыши шатунные, комплект 514,41
Кольца поршневые, комплект 1 682,60
Для сравнения эти же детали только уложенные в пакетик Мицубиси стоит:
Вкладыши коренные, комплект 2 570,84р
Кольца поршневые, комплект 2 150,40р
Кольца поршневые, комплект 3 406,26р.
Как видим клеймо трёх бриллиантов повышает цену в 2,3, а то и в 4 раза!

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- sergei_uu
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Кап. ремонт закончен, всё собрано и установлено, пора преступить к запуску двигла.
Первая попытка запуска двигла, но из за возросшей компрессии стартер отказал крутить как положено и потребовал ремонта. В результате чего стартер был опять отсоединён и безжалостно разобрал. После разбора выплыли мелкие проблемки: ослабли пружины на щётках (в результате чего щётки не прижимались плотно, а прыгали), судя по всему это и стало причиной того, что щётки припаивались к якарю, покоцав его. В результате было принято решение поменять якорь и блок щёток. Стартер собран и водружен на место.
Вторая попытка дала кучу дыма и отсутствие запуска и работы двигателя, решили поставить зажигание (впрыск топлива) по раньше.
Попытка третья и вот оно чудо, всё работает.
Осталось только повторно осмотреть двигатель на предмет течей, доделать мелкие недоделки и начать обкатку. Сегодня двигатель просто зашептал, такого я ещё у него не замечал. Пока я очень доволен.
Доделал мелкие недоделки и взялся за обкатку. Машина стоит в тёплом гараже, где-то +15. Начал заводить машину, схватила со 2-го раза, но заглохла, с 3-го было также, до этого педаль газа не трогал. Завелась с 4-го раза, после того как добавил газа, изрыгнув кучу дыма. Ранее до поломки, перед кап ремонтом двигатель заводился с 4-5 раза, педаль газа не трогал. Сейчас на мой взгляд двигателю, чего-то не хватает, или топлива мало, или может быть зажигание поставить пораньше.
По данному вопросу может быть кто-нибудь, что-нибудь подскажет???????????????
Первая попытка запуска двигла, но из за возросшей компрессии стартер отказал крутить как положено и потребовал ремонта. В результате чего стартер был опять отсоединён и безжалостно разобрал. После разбора выплыли мелкие проблемки: ослабли пружины на щётках (в результате чего щётки не прижимались плотно, а прыгали), судя по всему это и стало причиной того, что щётки припаивались к якарю, покоцав его. В результате было принято решение поменять якорь и блок щёток. Стартер собран и водружен на место.
Вторая попытка дала кучу дыма и отсутствие запуска и работы двигателя, решили поставить зажигание (впрыск топлива) по раньше.
Попытка третья и вот оно чудо, всё работает.
Осталось только повторно осмотреть двигатель на предмет течей, доделать мелкие недоделки и начать обкатку. Сегодня двигатель просто зашептал, такого я ещё у него не замечал. Пока я очень доволен.
Доделал мелкие недоделки и взялся за обкатку. Машина стоит в тёплом гараже, где-то +15. Начал заводить машину, схватила со 2-го раза, но заглохла, с 3-го было также, до этого педаль газа не трогал. Завелась с 4-го раза, после того как добавил газа, изрыгнув кучу дыма. Ранее до поломки, перед кап ремонтом двигатель заводился с 4-5 раза, педаль газа не трогал. Сейчас на мой взгляд двигателю, чего-то не хватает, или топлива мало, или может быть зажигание поставить пораньше.
По данному вопросу может быть кто-нибудь, что-нибудь подскажет???????????????
Пыж в процессе постройки.
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Чтоб правильно выставить угол впрыска; без часового индикатора не обойтись(я так думаю)
Всем добра.......
- asd
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 06:09
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III GDI 2001г., Patriot 2018г.
- Откуда: Уссурийск
- Откуда: Приморский край г. Уссурийск
- Контактная информация:
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Эх ваши бы цены да в Приморье у нас пыжа короткого 94г.4М40 пытаются за 340-320 продавать, причём после покупки сразу в ремонт ставить нада, а мастеров толковых по пальцам пересчитать можно , в основном все только к продаже готовить могут. Я своего коротыша 3,5 2 года назад за 205 тыс продал.(надо было гидрики менять), сейчас его же пытаются за 270 пихнуть (причём гидрики там никто так и не поменял). На дроме народ походу с дуркой в голове.sergei_uu писал(а):Мне кажется на Дроме сейчас цены вообще какие-то не реальные, просто заоблачные. У нас пыжа короткого 94 г. с 4М40 отдают за 260-270 т.р., недавно коротыша 94 г., с заклинившей двиглой 4М40, отдали за 170, осталось только взять на него контрактник за 85 т.р. и вот стоимость машины 255 т.р.V1talya писал(а):думаюnovlex писал(а):за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал, но если смотреть цены на drom.ru они примерное такие же + перегон еще...
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
а можно номера поршней +0,50 и колец +0,50 неоригинал, хундаевские какиенибудь, а то от оригинала чють плохо не стало