Страница 2 из 2
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 27 дек 2009, 13:57
Verner
Зачем покупать корейские запчасти когда можно брать японский оригинал по той же цене?
Недавно поменял кольца и вкладыши, брал кольца ТР и вкладыши Taiho. Для тех кто не в курсе - эти кольца и вкладыши ставят на конвейере ММС.
Цена за неоригинальный оригинал:
Вкладыши коренные, комплект 1 009,79
Вкладыши шатунные, комплект 514,41
Кольца поршневые, комплект 1 682,60
Для сравнения эти же детали только уложенные в пакетик Мицубиси стоит:
Вкладыши коренные, комплект 2 570,84р
Кольца поршневые, комплект 2 150,40р
Кольца поршневые, комплект 3 406,26р.
Как видим клеймо трёх бриллиантов повышает цену в 2,3, а то и в 4 раза!
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 29 дек 2009, 10:05
Fil
Verner
Зачем покупать корейские запчасти когда можно брать японский оригинал по той же цене?
Недавно поменял кольца и вкладыши, брал кольца ТР и вкладыши Taiho. Для тех кто не в курсе - эти кольца и вкладыши ставят на конвейере ММС.
Цена за неоригинальный оригинал:
Вкладыши коренные, комплект 1 009,79
Вкладыши шатунные, комплект 514,41
Кольца поршневые, комплект 1 682,60
Для сравнения эти же детали только уложенные в пакетик Мицубиси стоит:
Вкладыши коренные, комплект 2 570,84р
Кольца поршневые, комплект 2 150,40р
Кольца поршневые, комплект 3 406,26р.
Как видим клеймо трёх бриллиантов повышает цену в 2,3, а то и в 4 раза!
Спасибо, Вам! Я один из тех, кто был не в курсе

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 13 янв 2010, 17:47
sergei_uu
Кап. ремонт закончен, всё собрано и установлено, пора преступить к запуску двигла.
Первая попытка запуска двигла, но из за возросшей компрессии стартер отказал крутить как положено и потребовал ремонта. В результате чего стартер был опять отсоединён и безжалостно разобрал. После разбора выплыли мелкие проблемки: ослабли пружины на щётках (в результате чего щётки не прижимались плотно, а прыгали), судя по всему это и стало причиной того, что щётки припаивались к якарю, покоцав его. В результате было принято решение поменять якорь и блок щёток. Стартер собран и водружен на место.
Вторая попытка дала кучу дыма и отсутствие запуска и работы двигателя, решили поставить зажигание (впрыск топлива) по раньше.
Попытка третья и вот оно чудо, всё работает.
Осталось только повторно осмотреть двигатель на предмет течей, доделать мелкие недоделки и начать обкатку. Сегодня двигатель просто зашептал, такого я ещё у него не замечал. Пока я очень доволен.
Доделал мелкие недоделки и взялся за обкатку. Машина стоит в тёплом гараже, где-то +15. Начал заводить машину, схватила со 2-го раза, но заглохла, с 3-го было также, до этого педаль газа не трогал. Завелась с 4-го раза, после того как добавил газа, изрыгнув кучу дыма. Ранее до поломки, перед кап ремонтом двигатель заводился с 4-5 раза, педаль газа не трогал. Сейчас на мой взгляд двигателю, чего-то не хватает, или топлива мало, или может быть зажигание поставить пораньше.
По данному вопросу может быть кто-нибудь, что-нибудь подскажет???????????????
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 14 янв 2010, 15:43
алексей - Маленький Мук
Чтоб правильно выставить угол впрыска; без часового индикатора не обойтись(я так думаю)
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 19 янв 2010, 06:26
asd
sergei_uu писал(а):V1talya писал(а):novlex писал(а):за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал

думаю

, но если смотреть цены на drom.ru они примерное такие же + перегон еще...
Мне кажется на Дроме сейчас цены вообще какие-то не реальные, просто заоблачные. У нас пыжа короткого 94 г. с 4М40 отдают за 260-270 т.р., недавно коротыша 94 г., с заклинившей двиглой 4М40, отдали за 170, осталось только взять на него контрактник за 85 т.р. и вот стоимость машины 255 т.р.
Эх ваши бы цены да в Приморье у нас пыжа короткого 94г.4М40 пытаются за 340-320 продавать, причём после покупки сразу в ремонт ставить нада, а мастеров толковых по пальцам пересчитать можно , в основном все только к продаже готовить могут. Я своего коротыша 3,5 2 года назад за 205 тыс продал.(надо было гидрики менять), сейчас его же пытаются за 270 пихнуть (причём гидрики там никто так и не поменял). На дроме народ походу с дуркой в голове.
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 19 янв 2010, 14:06
forester83
а можно номера поршней +0,50 и колец +0,50 неоригинал, хундаевские какиенибудь, а то от оригинала чють плохо не стало