Страница 2 из 3

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 27 дек 2009, 18:26
vito
ART писал(а):
SNOOPER писал(а):Получится, грамм сто :)
если на километр-бегу отключать :D
100гр - 1км
1л - 10км
10л - 100км
это надо пешком ходить, а не хабы ставить :)

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 27 дек 2009, 18:43
jiuxo
У спортов я так понял пневмомуфта отсоединяет правую полуось?
Хабы - полезная вещь в том случае, если обе полуоси жестко сцеплены с редуктором.
Кроме того, хабы необходимы в случае если спереди стоит блокировка, но они должны быть подобраны правильно (чтоб хаб рвался раньше чем полуось, редуктор или ГП)
Ну и сильно облегчают жизнь когда мост сломался а лезть разбираться нет возможности/лень. Хотя в таких случаях можно просто ступичные заглушки скинуть.
Экономия топлива это скорее незначительное преиущество, а не причина из-за которой стоит ставить хабы

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 05 янв 2015, 07:25
юрий юрикович
вы не учитываете, что в новых паджеро спорт убрали размыкатель передней полоуоси. теперь всегда крутятся ШРУСы, диф и перкардан, что не есть хорошо. поэтому нужны хабы

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 05 янв 2015, 10:51
bumer76
экониомии никакой не будет- проверено на патриоте ( в итоге включил там на постоянку и забыл). На L200 тоже что на полном, что на заднем- в итоге когда лягушка наелась, включил ее на постоянку. И не забываем, что если кардан не вращается, то износ шлицов идет однобокий))( хотя это скорее для уазиков больше)

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 05 янв 2015, 11:28
юрий юрикович
у МПС перкардан практически не ерзает в шлицах, т.к. пердиф стоИт практически неподвижно. а что мешает раз в полгода залочить хабы? я бы с удовольствием поставил

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 05 янв 2015, 14:46
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):у МПС перкардан практически не ерзает в шлицах, т.к. пердиф стоИт практически неподвижно. а что мешает раз в полгода залочить хабы? я бы с удовольствием поставил
Таки поставь, а мы посмотрим что мешает. :)

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 07 янв 2015, 10:53
юрий юрикович
мешает отсутствие хабов и знание, как устроена ступица в НМПС. Вон в соседней хохляндии не только ординарный коньяк по2,5 доллара ( ох, и попил я его, у нас примерно 10-12долл) но и хабы местного разлива конструктивно интересные механизмом запора и на подшипнике шариковом - тоже недороги. все метил их себе на Фронтеру, но не срослось

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 07 янв 2015, 12:14
dr.motor
Экономический интерес хабов - отложенная замена переднего редуктора.
у меня начало разбивать левую сторону
при основном пробеге по асфальту (до 90%) замена переднего редуктора уже отложена на год

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 08 янв 2015, 11:45
юрий юрикович
есть еще одна тонкость. при разлоченом хабе вращается только ступица колеса ( естесно при нормальном хабе, где стоит подшипник между подвижной и неподвижной частями хаба и взаимное трение этих частей ничтожно малое, чтобы проворачивать вал ШРУСа) Но! внешний вал ШРУСа своим внешним концом опираетсмя на подшипник в хабе (или в случае отсутсвия подшипника - на место терния частей хаба. внутренний конец внешнего вала с гранатой - опирается на игольчатый подшипник внутри ступицы. когда хаб разлочен - ступица вращаясь вращает и игольчатые, которые обегают неподвижный внешний вал ШРУСа. Получается при наличии разъединения колеса с валом ШРУСа игольчатый интенсивно работет. в теперешней схеме привода МПС внешний вал ШРУСа и ступица имеют одинаковую угловую скорость и игольчатый вообще стоИт. он служит только в качестве центровки внешнего вала ШРУСа в ступице. и вот дилемма: или пусть игольчатый работает, или мы не будем применять систему с хабом...

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 08 янв 2015, 14:13
SNOOPER
юрий юрикович, хорош теорией заниматься.
Определись хоть о какой машине здесь идёт речь.
В твоей новой машине хаба в том виде о котором здесь идёт речь нет и быть не может.
Устройство и "преимущества" фронтеры тут не рассматриваються. :)

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 08 янв 2015, 14:23
юрий юрикович
да, временами нужно активизировать полный привод, особенно блокировку заднего дифа, чтобы детали иногда подвигались.

"Экономический интерес хабов - отложенная замена переднего редуктора.
у меня начало разбивать левую сторону
при основном пробеге по асфальту (до 90%) замена переднего редуктора уже отложена на год" ---------- я не понял смысл этой фразы: либо хабы установлены и способствуют разбиванию левой стороны, либо вот если бы стояли хабы - сторону бы не разбивало.


Снупер, а чем плохо теорией заниматься? Скажите, в чем я не прав в теоретических выкладках? Данная тема посвящена именно хабам на МПС и, полагаю, МПСы есть разные: у кого то, вероятно, ступицы выполнена с возможностью установки хабов в их классическом виде и почему мне не рекомендуется поучаствовать в обсуждении? Вы находите, что я технически малограмотен и несу чушь?

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 08 янв 2015, 14:28
SNOOPER
Это считать технической грамотностью?!
юрий юрикович писал(а):вы не учитываете, что в новых паджеро спорт убрали размыкатель передней полоуоси. теперь всегда крутятся ШРУСы, диф и перкардан, что не есть хорошо. поэтому нужны хабы
юрий юрикович писал(а):у МПС перкардан практически не ерзает в шлицах, т.к. пердиф стоИт практически неподвижно. а что мешает раз в полгода залочить хабы? я бы с удовольствием поставил

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 08 янв 2015, 14:56
юрий юрикович
"вы не учитываете, что в новых паджеро спорт убрали размыкатель передней полоуоси. теперь всегда крутятся ШРУСы, диф и перкардан, что не есть хорошо. поэтому нужны хабы."

раз нет разрыва полуоси, то передние колеса, принудительно вращаясь от контакта с дорогой, вращают: ШРУСы, посколько у обоих колес практически равная угловая скорость - то вращаются шестерни главной передачи (саттелитная коробка практически стоИт), и, понятно, вращается передний кардан. (я правда не знаю, что перкардан еще крутит и в раздатке до места разрыва его рычагом выбора привода ).
Подскажите, что неправильно в описанной схеме, раз Вы приводите это описАние как неграмотное. Будет пролезно и другим не точно представляющим схемы работы приводов.



" у МПС перкардан практически не ерзает в шлицах, т.к. пердиф стоИт практически неподвижно. а что мешает раз в полгода залочить хабы? я бы с удовольствием поставил"

я отвечал автору, который говорил что у УАЗа при некрутящемся кардане его шлицы изнашиваются неравномерно. у УАЗа на неразрезном мосту передний диф артикулирует- т.е. колеблется вверх-вниз, от чего кардан даже не вращающийся ерзает в шлицах взад-вперед. У МПС передний диф не артикулирует с подвеской так как жестко установлен. поэтому расстояние от раздатки до дифа не меняется и поэтому кардан в шлицах взад-вперед не ерзает. вне зависимости крутится он или нет. Мы говорили о случае применения хабов на МПС и что невращающийся мпс-овский кардан не будет неравномерно и вообще никак изнашивать шлицы.

Прошу Вас указать неверное в моем утверждение, что шлицевая часть перкардана МПС практически не работает и потому практически не изнашиваема (понятно если не элементарно закорродирована)

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 08 янв 2015, 15:09
SNOOPER
1 У Вас подшипник ступица, и установка хабов в данной ситуации не возможна.
2 У Вас в прочем как и вообще на митцу нет шлицевой части переднего кардана в том виде который Вы себе представляете. А уж "элементарно закородировать" и подавно.

Так что в данной теме все Ваши утверждения не болие чем хотелки и предположения. :)

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 08 янв 2015, 15:28
юрий юрикович
о том, что я не знаю устройство ступицы именно моей модели я писАл. Поэтому спасибо, что сказали конкретно. то, что шлицов на перкардане нет - это подтверждает мой тезис об отсутствии его перемещения. Поймите: я не задираюсь, а стараюсь получить более полную информацию о машине, т.к. привык использовать механизм зная, как он работает.

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 14 мар 2015, 14:53
vitalizhab2009
Так всетаки нужны ли хабы на паджеро спорт 2006 г.в.

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 23 мар 2015, 05:08
Nickolas
"Так всетаки нужны ли хабы на паджеро спорт 2006 г.в."
Есть лишние деньги - ставь.

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 25 мар 2015, 21:40
safari64
У меня ММС 1999 я себе поставил хабы что бы левый привод не крутился, т.к. проблема такая же разбито место в диф. со стороны этого левого привода. Разбито то того что привод берёшь рукой возле диф. и он поднимается сантима на два. Но хабы спасают

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 26 мар 2015, 17:41
dr.motor
safari64 писал(а):У меня ММС 1999 я себе поставил хабы что бы левый привод не крутился, т.к. проблема такая же разбито место в диф. со стороны этого левого привода. Разбито то того что привод берёшь рукой возле диф. и он поднимается сантима на два. Но хабы спасают
+1

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 02 апр 2015, 22:25
EKorepanov
Прочел тему. Поясните несколько моментов для не очень понимающего нюансов передних мостов Спортов

1. На первой странице речь шла о Спортах первого поколения (до 2004 г) и уважаемый Снупер писал, что нужна замена внешних гранат. По последним сообщениям понял, что на 99 год ставится без проблем на штатные. А на мой Монтеро Спорт 2001 тоже можно вклячить хаб без гимора?
2. Вот у меня без хабов в ступице (в узле) было некое залоченное жестко соединение привода с колесом. Установив хаб и разомкнув его я получу новое подвижное соединение между узлами. А оно там не закисло вусмерть за прошедшие годы? Я так представляю некий заржавевший "подшипник", который не работал, а теперь вдруг его загрузили - и что с ним произойдет? В чем я ошибаюсь?

Несколько слов о том, зачем хочу поставить. Машина старая, какой сюрприз выкинет пневматика полного привода со всеми датчиками, клапанами и т.п., цепь раздатки и т.п. неизвестно. Сейчас у меня пару месяцев передний кардан не размыкается (мигает зеленая лампа, раздаткой 4Н подтыкается мгновенно - значит скорости валов синхронизированы) это я конечно буду чинить (пройдусь по клапанам, штоку, трубкам...). Но вот лишний элемент, позволяющие мне в случае чего (как сейчас) отключить некую ситуацию очень желателен и хабы этим привлекают.
Нацелился на AVM443, так как AISINы из Экзиста не очень понятны (картинки у них нет, а заказывать на авось не охота).