Убедительно :smt045, согласен !mustang писал(а): купил Паджеро4 араба с двигателем 6G72, у которого достаточно низкая степень сжатия, что позволяет ездить на производимом в бывших странах СССР бензине, нормальный обьем камер сгорания, оптимальная мощность и вполне приличная комплектация(у меня с Рокфордом). Пока такой внедорожник считаю наиболее оптимальным для стран СНГ, и по использованию топлива, и по уровню сервиса, и по соотношению цена-качество. Хороший автомобиль по разумной цене.
модель 2010г
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: модель 2010г
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Re: модель 2010г
полный бред замена масла через 15000did писал(а):- замена масла через 5 тыс на двухсотке по моему просто маразм.Washington Capitals писал(а):
А кому нужен 4 горшковый двигатель в 21 веке? Оглохнуть можно, пока рядом с ним стоишь. И про экономию не надо. Не стоит того.
ь.
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
пробег 75000км
Re: модель 2010г
Это атстой полный ,арабы это полный ацтой, Toyota Prado собраная в емиратах , да и все модели Toyotы которые собирают арабы это комбинация старых узлов представленной модели , причем комбинация без гомологации в европе и японии, потому и цены такие , половина цены нормальной авто. С пажеро оте самое.mustang писал(а):Поэтому купил Паджеро4 араба с двигателем 6G7
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
пробег 75000км
Re: модель 2010г
Пи...ж, ложь, короче не правда !!!Lexxz писал(а):полный бред замена масла через 15000did писал(а):
- замена масла через 5 тыс на двухсотке по моему просто маразм.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... iesel.aspx
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Re: модель 2010г
это не ложь ,а так написано в сервисной книге, и я пользуюсь дизелями уже 20 лет и минимально менял масло всегда!!! как минимум через 15000 км и ни разу не было проблем, просто нужно использовать нормальное масло. И всё!
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
пробег 75000км
Re: модель 2010г
В сервисной книге паджеро - верю.Lexxz писал(а):это не ложь ,а так написано в сервисной книге, и я пользуюсь дизелями уже 20 лет и минимально менял масло всегда!!! как минимум через 15000 км и ни разу не было проблем, просто нужно использовать нормальное масло. И всё!
А от рекомендаций официалов тойоты - офигеваю. Предполагаю, что это дань новым дизелям...
Что и расстраивает.
По всей видимости пора привыкать к "одноразовым" машинам с ресурсом 100 000 км.
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Re: модель 2010г
Вы знаете они правы, сегодня в закопане -20 , рядом с моим паджеро \:D/ стояла таёте прадо 150 дизель, грохот -мама негорюй, так -что дилеры тойоты наверно правыdid писал(а):А от рекомендаций официалов тойоты - офигеваю.Lexxz писал(а):это не ложь ,а так написано в сервисной книге, и я пользуюсь дизелями уже 20 лет и минимально менял масло всегда!!! как минимум через 15000 км и ни разу не было проблем, просто нужно использовать нормальное масло. И всё!
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
пробег 75000км
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: модель 2010г
Уважаемый Lexxz ! В Эмиратах сборочного производства НЕТ!!! Ни Тоеты, ни Митсубиши в Эмиратах не собираются!!! Да, в страны персидского залива поставляются автомобили спецкомплектации(учитывается климат и потребности рынка), эти автомобили ничем НЕ отличаются от европеек или америкосов по большому счету, конвеер ОДИН.
Да, у них антифриз всего -15, термостаты 82 градуса и всякие еще мелочи. Автомобили из Эмиратов на мой личный взгляд наиболее практичные для граждан и стран СНГ, с этим грамотные люди давно уже не спорят. Извечный спор что лучше, Прадо или Паджеро не имеет конца, Тоета делает дополнительные деньги на раскрученном бренде, а качество авто и сборки примерно одинаковые, выбор в основном идет по принципу нравиться-не нравится. Брали товарищу в 2006 году Прадо с полным фаршем, так на нем даже ксенона нет, хотя есть навигатор, а на моем Паджеро есть ксенон и еще много чего, но товарищу нравиться Прадо, а я выбираю Паджеро!!! Более того, продавать его не собираюсь вообще. В будующем адаптированную более или менее по наше топливо двигателей выпускаться не будет в мире, а наши нефтянники даже не планируют выпускать топливо евро-4 и так далее. Вот и думайте, нужно ли покупать Ленд Крузер-200 с дизелем...
Да, у них антифриз всего -15, термостаты 82 градуса и всякие еще мелочи. Автомобили из Эмиратов на мой личный взгляд наиболее практичные для граждан и стран СНГ, с этим грамотные люди давно уже не спорят. Извечный спор что лучше, Прадо или Паджеро не имеет конца, Тоета делает дополнительные деньги на раскрученном бренде, а качество авто и сборки примерно одинаковые, выбор в основном идет по принципу нравиться-не нравится. Брали товарищу в 2006 году Прадо с полным фаршем, так на нем даже ксенона нет, хотя есть навигатор, а на моем Паджеро есть ксенон и еще много чего, но товарищу нравиться Прадо, а я выбираю Паджеро!!! Более того, продавать его не собираюсь вообще. В будующем адаптированную более или менее по наше топливо двигателей выпускаться не будет в мире, а наши нефтянники даже не планируют выпускать топливо евро-4 и так далее. Вот и думайте, нужно ли покупать Ленд Крузер-200 с дизелем...
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Re: модель 2010г
Главное отличие: в бедности отделки салона ,который выглядит убого, в оптике, зависимой задней подвеске, увеличенным бензобаком, колесом на задней двери, А также другими двигателями , старой генерации.mustang писал(а):НЕ отличаются от европеек или америкосов по большому счету, конвеер ОДИН.
Зависимая подвеска , это значительное ухыдшение комфорта езды и проходимости, о пневмоподвеске и речи нет, только спецзаказ.
Всё это сказывается в первую очередь на цене авто, плюс непонятная сборка т.к. в японии они не станут ставить на конвеер такую комплектацию.Это 100процентов и спорить по этому вопросу нет смысла.
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
пробег 75000км
Re: модель 2010г
В германии видимых изменений в модельном ряду 2010 года 3.2DI-D, нет,по двигателю тоже нет как был 200 л.с. , так и остался, в комплектации изменений тоже нет
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
пробег 75000км
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: модель 2010г
Что за пред про евро вообще несете?
Живу в Германии.У меня Паджеро 3 и он по евронормам носит номер 3.....
Паджеро 4 дизельный идет евро4,так как там более экологичный кат стоит,что-то в этом духе.
Бред несут в Рольфе в общем)
Живу в Германии.У меня Паджеро 3 и он по евронормам носит номер 3.....
Паджеро 4 дизельный идет евро4,так как там более экологичный кат стоит,что-то в этом духе.
Бред несут в Рольфе в общем)
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Re: модель 2010г
Зря ты так. Я до недавнего времени также восторгался Pajero и готов был глотку перегрызть тому, кто хоть слово вякнет против. Но, поездив на другой машине, я понял, что Pajero по своим ездовым качествам посредственный экземпляр. Просто пустая. Машина ни о чем. И понимая это, я продолжаю ее держать у себя, т.к. за сходные деньги ничего другого не купить. А менять шило на мыло смысла нет никакого.Испытатель писал(а):
«Pajero» не может быть «атстоем», потому что он «Pajero» .
Re: модель 2010г
Уважаемый речь не о Паджеро а о Прадо из Дубая, а слова "ацтой" , как и "Санкт Пяцербург", "Масква" просто с Олбанского.Испытатель писал(а):Lexxz писал(а):mustang писал(а):.
«Pajero» не может быть «атстоем», потому что он «Pajero»
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
пробег 75000км
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: модель 2010г
Осталось только мордобоем заняться...., спор безперспективный, кому-то Прадо, кому-то Паджеро, кому-то араб, кому-то европейка - каждому свое. Я купил свое Паджеро-4 в Эмиратах за 26 тыс зеленых, доставка до Таджикистана(сейчас живу в Таджикистане) и растаможка тут же стоила 3500 примерно. Катаюсь с удовольствием и нет желания менять на что-то другое, хотя тут за эти деньги можно купить Х6 2009 года с дизелем...., правда "паленый", но со всеми документами..., легализуют тут, никому нет дела на происхождения машинки. Да европейка собрана из более качественной кожи и так далее, но она и стоит как 2 штуки Паджеро из Эмиратов....
В арабе нет фильтра салонного, но все это установлено мною блогадаря этому форуму за "копейки" и еще многое что другое. Мне все нравиться и подвеска на моей машине не зависимая! И ездию по бездорожью, по горам, где нет дорог, одни направления, броды прохожу без проблем и крутые подьемы нам не страшны, датчик охлаждающей жидкости даже не шолохнулся...., и при минус тридцать, метель снежная была и на штатной резине проехал горный перевал без единого сноса, чего еще мне желать за такие деньги?
В арабе нет фильтра салонного, но все это установлено мною блогадаря этому форуму за "копейки" и еще многое что другое. Мне все нравиться и подвеска на моей машине не зависимая! И ездию по бездорожью, по горам, где нет дорог, одни направления, броды прохожу без проблем и крутые подьемы нам не страшны, датчик охлаждающей жидкости даже не шолохнулся...., и при минус тридцать, метель снежная была и на штатной резине проехал горный перевал без единого сноса, чего еще мне желать за такие деньги?
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Re: модель 2010г
Мха-ха-ха! Люди, которые тонируют машины с наружней стороны стекла и не производят даже поганой зубочистки, по определению не могут собирать машины! Тем более Toyota или обажаемый здесь MMC Pajero.Lexxz писал(а):Это атстой полный ,арабы это полный ацтой, Toyota Prado собраная в емиратах , да и все модели Toyotы которые собирают арабы это комбинация старых узлов представленной модели , причем комбинация без гомологации в европе и японии, потому и цены такие , половина цены нормальной авто. С пажеро оте самое.mustang писал(а):Поэтому купил Паджеро4 араба с двигателем 6G7
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: модель 2010г
Даааааа........
ребята.. Внимательно читаем первый пост...речь то идет про отличия между четверкой и обновленой четверкой(как говорят в народе пятеркой).....а не об отличиях между Пажерой и Прадой....Есть у кого что по теме сказать...тоже очень интересует..
ребята.. Внимательно читаем первый пост...речь то идет про отличия между четверкой и обновленой четверкой(как говорят в народе пятеркой).....а не об отличиях между Пажерой и Прадой....Есть у кого что по теме сказать...тоже очень интересует..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: модель 2010г
Спорить действительно смысла нет, так как человек не знает предмета спора абсолютно. Да и доказывать чего-то, нет никакого желания. Каждый сделал свой выбор и каждый по своему прав. Просто не надо свои "понты" выставлять на всеобщее обозрение. Денег девать не куда? Купи GL или Q7 и катайся. А мне и Паджерик 3,0 в радость! А кто-то и на вазовской копейке себя человеком чувствует. И правильно делает! Не машина красит человека! [-XLexxz писал(а):Главное отличие: в бедности отделки салона ,который выглядит убого, в оптике, зависимой задней подвеске, увеличенным бензобаком, колесом на задней двери, А также другими двигателями , старой генерации.mustang писал(а):НЕ отличаются от европеек или америкосов по большому счету, конвеер ОДИН.
Зависимая подвеска , это значительное ухыдшение комфорта езды и проходимости, о пневмоподвеске и речи нет, только спецзаказ.
Всё это сказывается в первую очередь на цене авто, плюс непонятная сборка т.к. в японии они не станут ставить на конвеер такую комплектацию.Это 100процентов и спорить по этому вопросу нет смысла.
А то что ушли от темы - факт.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
Re: модель 2010г
Нннтересно, это когда же это на ММС Р3 стояла зависимая подвеска? Пруфлинк фстудию, либо марш учить матчасть школота!Lexxz писал(а):Главное отличие: в бедности отделки салона ,который выглядит убого, в оптике, зависимой задней подвеске, увеличенным бензобаком, колесом на задней двери, А также другими двигателями , старой генерации.mustang писал(а):НЕ отличаются от европеек или америкосов по большому счету, конвеер ОДИН.
Зависимая подвеска , это значительное ухыдшение комфорта езды и проходимости, о пневмоподвеске и речи нет, только спецзаказ.
Всё это сказывается в первую очередь на цене авто, плюс непонятная сборка т.к. в японии они не станут ставить на конвеер такую комплектацию.Это 100процентов и спорить по этому вопросу нет смысла.
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: модель 2010г
Есть у кого фото 2010 модельного года? Жуть интересно посмотреть на новые диски и решетку радиатора
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год