У меня такая же проблема была. Оказывается оторвался провод от датчика и на массу слегка задевал, особенно на холстых оборотах. Припаял на место и все ОК.
Такая фигня бывает если при замене масла поставили дефектный масляный фильтр. Там тоже есть клапан и если он не держит давление, то может моргать лампочка. А на холостых при прогретом двигателе не моргает?
Позвольте присоединится к беседе.
У меня такая же хрень появилась при долгой езде т.е. движок хорошо прогрет и раскручен. При подъезде к сетофору, при переходе в режим х.х. происходит провал оборотов до 400-500 и загорается красное табло 3-5 сек.
Предистория такова:здорово застучали гидрики и на горячем так и холодном;подумал хана Да еще то стучат как сумашедшии ,то тишина.
Купил и залил промывку гидриков (за 200 км до смены масла)
для пожилых движков. Стук пропал, но появился транспорант.
Думаю выход замена масла Т.к. эта добавка имеет плотность как керосин.
Приветствую всех!!!
В общем, у меня есть еще бензинка объем двигла 1 литр (советской разработки, сборки доблесная Украина) Два года назад крякнула помпа перегрел движок и заменил колпачки – т.е. полный разбор двигла ( с вытаскиваем поршней и.т.д) после этого я собрал все и настроил двигун по запаху, цвету и стуку… и естественно лампочка мигала на прогретой машине при остановки на светофорах, что только я не пытался сделать: масла менял заливал минералку самую стремную, фильтра менял и карб перестраивал, обороты добавлял, датчик проверял по несколько раз… потом я плюну и ездил….
В этом году перед тех. осмотром помыл карб и поехал на СТО проверить СО заодно и выставить зажигание… короче зажигание было ооооочень позднее, выставили и после этого я заметил что лампочка перестала мигатьььь!!!
Так, что за предположение сильно меня не ругайте, мол влез тут со своими высказываниями, но может и в этом случае подкорректировать ТНВД и все станет ОК…. Может кто и решиться на это ....