Вот это настораживает,если бы подсасывал воздух,то обязательно отразилось бы на заводке.Нать помыслить.6EJIbI4 писал(а):завелась через секунды 2-3.....
глохнет при 1\3-1\4 бака
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Rzn
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Скорее всего перепутали шланги на насосе или баке! Основной и обратку местами!
ПАДЖЕРО1
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Гений!!!Sasha333 писал(а):Скорее всего перепутали шланги на насосе или баке! Основной и обратку местами!





Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Неа,зло где-то рядом.Zloi zhuk писал(а): Но скорее всего так и есть! :smt003
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
...Может быть у вас холодно? В районе -30*? И саляра просто замерзает?))
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Наврятли!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Такая ситуация уже месяца 3-4, так что температура здесь не при чем!
Трубки не перепутал, т.к. все это начало происходить до того как полез в бак + после того как залили Castrol TDA
p.s. сейчас со мной в багажнике постоянно 10л солярки катается )
Трубки не перепутал, т.к. все это начало происходить до того как полез в бак + после того как залили Castrol TDA
p.s. сейчас со мной в багажнике постоянно 10л солярки катается )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Ты исходи из того,что сам по себе Castrol TDA не сильно ядовит для машины,т.е.проблема не в нем,а в особенностх твоей машины.Например,он мог оторвать тромб в топливной,который теперь может закрывать просвет,или связал в комок грязь в системе.У меня,например,в заборной сетке была какая-то хрень,типа клубок шерсти,пришлось снимать сетку с патрубка(сажается на клей).Ты ведь трубки продувал в одну сторону - в бак?А обратно пробовал?Мне кажется,что не воздух сосет,а закрывается просвет в топливопроводе.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Тогда уровень топлива не при чём. Можно постоять чутка и ехать дальше. И при затыкании трубки ручная подкачка не будет работать, её просто всосёт, разряжение топлива.Помор писал(а):Ты исходи из того,что сам по себе Castrol TDA не сильно ядовит для машины,т.е.проблема не в нем,а в особенностх твоей машины.Например,он мог оторвать тромб в топливной,который теперь может закрывать просвет,или связал в комок грязь в системе.У меня,например,в заборной сетке была какая-то хрень,типа клубок шерсти,пришлось снимать сетку с патрубка(сажается на клей).Ты ведь трубки продувал в одну сторону - в бак?А обратно пробовал?Мне кажется,что не воздух сосет,а закрывается просвет в топливопроводе.
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Все таки придется в бак залезть повнимательней! :-k
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
А мы вчера маялись с подобным, машина глохла, как будто бы кончилось топливо, поставили прозрачные шланги до фильтра и от фильтра к ТНВД, и обнаружили подсос воздуха с датчика воды на фильтре. Но у нас все на поверхности... Вам же наверно поковырятся с баком придется.
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Дык вот это-то и заботит,в недостаточность мощности насоса не верится.SNOOPER писал(а):Тогда уровень топлива не при чём. Можно постоять чутка и ехать дальше. И при затыкании трубки ручная подкачка не будет работать, её просто всосёт, разряжение топлива.
У меня было в стародавние времена очень похожее,оказалось,пионеры в бак сахарного песка насыпали и он постепенно забивал сетку,дунешь - вроде воздух идет и заводится,а через некоторое время опять машина не едет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
так я трубки вытаскивал из бака... продумал их в обе стороны... Буду снова лезть...Помор писал(а):Ты исходи из того,что сам по себе Castrol TDA не сильно ядовит для машины,т.е.проблема не в нем,а в особенностх твоей машины.Например,он мог оторвать тромб в топливной,который теперь может закрывать просвет,или связал в комок грязь в системе.У меня,например,в заборной сетке была какая-то хрень,типа клубок шерсти,пришлось снимать сетку с патрубка(сажается на клей).Ты ведь трубки продувал в одну сторону - в бак?А обратно пробовал?Мне кажется,что не воздух сосет,а закрывается просвет в топливопроводе.
Сейчас вот в планах поменять топл.фильтр + продуть трубки от топл фильтра до бака...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Была такая проблема. Решилось заменой обратного клапана на ТНВД.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Да, глохла на остатке топлива, где то 20-25 литров. Не работал клапан обратки, и когда топливо опускалось ниже трубки обратки в баке, то начинало через него сосать воздух. Но у меня стоит перемычка между трубками подачи и обратки прямо за насосом.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
блин... весь эксист просмотрел, где он нходится этот клапан отсечки?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
И меня та же учесть постигла, сосет воздух, а у вас лягушка на фильтре сжимается? Если она есть у вас вообще?
А то у меня лягушка всасывается так что рукой не отодрать, выкручиваю винтик который воздух стравливает, подсос подымается. И все можно ехать дальше, хз скока времени, пока стабильности не вижу.
А то у меня лягушка всасывается так что рукой не отодрать, выкручиваю винтик который воздух стравливает, подсос подымается. И все можно ехать дальше, хз скока времени, пока стабильности не вижу.
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Если всасывает лягушку на фильтре, значит вам пора менять фильтр. Он или запарафинился или забился грязью. Долго ездить при таком трабле, не советую, внутренности фильтра окажутся в насосе. (Очень дорогое удовольствие.)zoomax писал(а):И меня та же учесть постигла, сосет воздух, а у вас лягушка на фильтре сжимается? Если она есть у вас вообще?
А то у меня лягушка всасывается так что рукой не отодрать, выкручиваю винтик который воздух стравливает, подсос подымается. И все можно ехать дальше, хз скока времени, пока стабильности не вижу.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Неправы вы! Мы с zoomaxом как раз фильтр и меняли! Всё это с новым фильтром происходит. А перед этим мы слили около 60 литров (почти всё что было) из бака смеси хреновой саляры с бензом. И залили хорошей чистой горючки.goreth писал(а):Если всасывает лягушку на фильтре, значит вам пора менять фильтр. Он или запарафинился или забился грязью. Долго ездить при таком трабле, не советую, внутренности фильтра окажутся в насосе. (Очень дорогое удовольствие.)
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Re: глохнет при 1\3-1\4 бака
Ну тут все просто. Если втягивает лягушку, значит насос не может всосать топливо. Меняли фильтр, ищите дальше, проверьте сетку в баке, и пробку гордовины бака, не создается ли разрежение (пшикает при откручивании). Но это не воздух, при воздухе лягушка легкая, пустая.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.