глохнет при 1\3-1\4 бака

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение Помор »

6EJIbI4 писал(а):завелась через секунды 2-3.....
Вот это настораживает,если бы подсасывал воздух,то обязательно отразилось бы на заводке.Нать помыслить.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Sasha333
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Rzn

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение Sasha333 »

Скорее всего перепутали шланги на насосе или баке! Основной и обратку местами!
ПАДЖЕРО1
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение Zloi zhuk »

Sasha333 писал(а):Скорее всего перепутали шланги на насосе или баке! Основной и обратку местами!
Гений!!! :D Действительно обратка ведь короче см на 5 :!: :!: :!: Это литров 15-20 в баке! Но заводиться то быстро :| Но скорее всего так и есть! :smt003
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение Помор »

Zloi zhuk писал(а): Но скорее всего так и есть! :smt003
Неа,зло где-то рядом.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение zoomax »

...Может быть у вас холодно? В районе -30*? И саляра просто замерзает?))
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение Zloi zhuk »

Наврятли!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение Белыч »

Такая ситуация уже месяца 3-4, так что температура здесь не при чем!
Трубки не перепутал, т.к. все это начало происходить до того как полез в бак + после того как залили Castrol TDA

p.s. сейчас со мной в багажнике постоянно 10л солярки катается )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение Помор »

Ты исходи из того,что сам по себе Castrol TDA не сильно ядовит для машины,т.е.проблема не в нем,а в особенностх твоей машины.Например,он мог оторвать тромб в топливной,который теперь может закрывать просвет,или связал в комок грязь в системе.У меня,например,в заборной сетке была какая-то хрень,типа клубок шерсти,пришлось снимать сетку с патрубка(сажается на клей).Ты ведь трубки продувал в одну сторону - в бак?А обратно пробовал?Мне кажется,что не воздух сосет,а закрывается просвет в топливопроводе.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение SNOOPER »

Помор писал(а):Ты исходи из того,что сам по себе Castrol TDA не сильно ядовит для машины,т.е.проблема не в нем,а в особенностх твоей машины.Например,он мог оторвать тромб в топливной,который теперь может закрывать просвет,или связал в комок грязь в системе.У меня,например,в заборной сетке была какая-то хрень,типа клубок шерсти,пришлось снимать сетку с патрубка(сажается на клей).Ты ведь трубки продувал в одну сторону - в бак?А обратно пробовал?Мне кажется,что не воздух сосет,а закрывается просвет в топливопроводе.
Тогда уровень топлива не при чём. Можно постоять чутка и ехать дальше. И при затыкании трубки ручная подкачка не будет работать, её просто всосёт, разряжение топлива.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение Zloi zhuk »

Все таки придется в бак залезть повнимательней! :-k
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение zoomax »

А мы вчера маялись с подобным, машина глохла, как будто бы кончилось топливо, поставили прозрачные шланги до фильтра и от фильтра к ТНВД, и обнаружили подсос воздуха с датчика воды на фильтре. Но у нас все на поверхности... Вам же наверно поковырятся с баком придется.
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение Помор »

SNOOPER писал(а):Тогда уровень топлива не при чём. Можно постоять чутка и ехать дальше. И при затыкании трубки ручная подкачка не будет работать, её просто всосёт, разряжение топлива.
Дык вот это-то и заботит,в недостаточность мощности насоса не верится.
У меня было в стародавние времена очень похожее,оказалось,пионеры в бак сахарного песка насыпали и он постепенно забивал сетку,дунешь - вроде воздух идет и заводится,а через некоторое время опять машина не едет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение Белыч »

Помор писал(а):Ты исходи из того,что сам по себе Castrol TDA не сильно ядовит для машины,т.е.проблема не в нем,а в особенностх твоей машины.Например,он мог оторвать тромб в топливной,который теперь может закрывать просвет,или связал в комок грязь в системе.У меня,например,в заборной сетке была какая-то хрень,типа клубок шерсти,пришлось снимать сетку с патрубка(сажается на клей).Ты ведь трубки продувал в одну сторону - в бак?А обратно пробовал?Мне кажется,что не воздух сосет,а закрывается просвет в топливопроводе.
так я трубки вытаскивал из бака... продумал их в обе стороны... Буду снова лезть...
Сейчас вот в планах поменять топл.фильтр + продуть трубки от топл фильтра до бака...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение goreth »

Была такая проблема. Решилось заменой обратного клапана на ТНВД.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение goreth »

Да, глохла на остатке топлива, где то 20-25 литров. Не работал клапан обратки, и когда топливо опускалось ниже трубки обратки в баке, то начинало через него сосать воздух. Но у меня стоит перемычка между трубками подачи и обратки прямо за насосом.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение Белыч »

блин... весь эксист просмотрел, где он нходится этот клапан отсечки?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение zoomax »

И меня та же учесть постигла, сосет воздух, а у вас лягушка на фильтре сжимается? Если она есть у вас вообще?
А то у меня лягушка всасывается так что рукой не отодрать, выкручиваю винтик который воздух стравливает, подсос подымается. И все можно ехать дальше, хз скока времени, пока стабильности не вижу.
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение goreth »

zoomax писал(а):И меня та же учесть постигла, сосет воздух, а у вас лягушка на фильтре сжимается? Если она есть у вас вообще?
А то у меня лягушка всасывается так что рукой не отодрать, выкручиваю винтик который воздух стравливает, подсос подымается. И все можно ехать дальше, хз скока времени, пока стабильности не вижу.
Если всасывает лягушку на фильтре, значит вам пора менять фильтр. Он или запарафинился или забился грязью. Долго ездить при таком трабле, не советую, внутренности фильтра окажутся в насосе. (Очень дорогое удовольствие.)
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение ANZU »

goreth писал(а):Если всасывает лягушку на фильтре, значит вам пора менять фильтр. Он или запарафинился или забился грязью. Долго ездить при таком трабле, не советую, внутренности фильтра окажутся в насосе. (Очень дорогое удовольствие.)
Неправы вы! Мы с zoomaxом как раз фильтр и меняли! Всё это с новым фильтром происходит. А перед этим мы слили около 60 литров (почти всё что было) из бака смеси хреновой саляры с бензом. И залили хорошей чистой горючки.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: глохнет при 1\3-1\4 бака

Сообщение goreth »

Ну тут все просто. Если втягивает лягушку, значит насос не может всосать топливо. Меняли фильтр, ищите дальше, проверьте сетку в баке, и пробку гордовины бака, не создается ли разрежение (пшикает при откручивании). Но это не воздух, при воздухе лягушка легкая, пустая.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»