arz_simf писал(а):Привет Всем!
Загорелся чек. Был на двух диагностических центрах. Конкретно ни могут ничего сказать. Пожалуйста подскажите, что это может быть? Ошибка показывает неправильную смесь. Как сказали мастера молчит лямбда. Переключаю на газ начинает что-то показывать. Коды ошибок P0173, P0170. Спасибо за помощь!
ты знаеш я уже задолбался с этим чеком, и датчик коленвала поменял, и переключался только на бензин ездил и всё равно этот чек загорался, троила иногда машина и глохла даже, и не знаю что и делать последний выход поменять свечи или найти нормальную СТО с даигностикой, хотя у нас в регионе самый дорогой и лучший спец сказал что датчик коленвала
Привет всем. Ездил несколько дней следил за лампочкой и вот два раза загоралась и при одних и тех же движениях руль или в право или на лево и газу побольше, так как поворот на мост, то есть в натяжку обороты больше 3000 и в двух случаях ошибка Р1400. Со сканера не удаляется, пропадает сама, если не давать газу больше 3000 оборотов. Вопрос что чистить на этот раз ](*,)
_____________________________________
Montero Sport 6G72 3L 2000g Almaty
Fillr писал(а):Привет всем. Ездил несколько дней следил за лампочкой и вот два раза загоралась и при одних и тех же движениях руль или в право или на лево и газу побольше, так как поворот на мост, то есть в натяжку обороты больше 3000 и в двух случаях ошибка Р1400. Со сканера не удаляется, пропадает сама, если не давать газу больше 3000 оборотов. Вопрос что чистить на этот раз ](*,)
Когда "не удаляется", проверяйте контур датчика разряжения сверху коллектора
ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК КИСЛОРОДНЫЙ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ НО АШИБКУ ЕЩЕ НЕСНИМАЛ ПОЕДУ НА ДНЯХ НЕЗНАЮ ЧЕ БУДЕТ ПРОПАДЕТ ИЛИ НЕТ ДИАГНОСТИКА ДО ЗАМЕНЫ ПОКОЗАЛА НА НЕГО БРАЛ АРЕГИНАЛ ЗА 6400Р В ЕКЗИСТЕ
WyM писал(а):
кстати встречный вопрос, скока стоит поменять свечи, высоковольтники, все ремни,, грм, масла в коробке и мостах с учетом покупки деталей...желательно в ЗАО г. Москвы и скока это займет по времени?
Менял я до НГ все это ,кроме масла в коробке и мостах. Плюс маслосьемные колпачки. Менял я в соседнем гараже у местного дяденьки,который этим делом занимается лет 15 и хорошо его знаю. Обошлось мне это в 15 тыр.руб..)))И то были проблемы с откручиванием всяких болтов, ломались, но все сделал...я доволен.. Находяться гаражи рядом с м Юго-Западная. Если надо сведу...
день добрый.
произошла сабжевая проблема - загорелся - чек.
Паджеро 3,5 GDI,пятидверный, бегал без проблем..
на ТО 100 замену ГРМ с роликами совместили с заменой свеч вместе с наконечниками...
делалось все на гаражном СТО (рекомендовали но до этого там не был)...
итогом через неделю пробега загорается чек, с диагнозом ошибка P0170 abnomal fuel system...
понятно что причин могет быть мульен, но почему то связываю именно с выполненными работами.
после диагностики ошибку сбросисли но чувство беспокойства осталось...
из новых симптомв появившихся после ТО - машина на первом пуске после ночи - на холостых оборотах начала вибрировать...
малозаметно но факт - не було..
чую что-то где-то не дотянули при разборках-сборках...
что посоветуете смотреть?
ну вот прошло два дня - чек опять пылает..
заметил, еще, что машина стала заводиться тяжелее.
сегодня при +6 с автозапуска двиг пустился только с третьего раза.
может все таки свечи новые (покупал Бош в экзисте) не прижились?
меня тоже достал чек зделал деагностику сказали датчик кислородный задний правый.на екзисте заказал привезли короткий сказали что это задний правый .на картинке дальний короткий №14925Q . а почему на машине длиный .правый задний ждал датчик 15дней если не больше .менять и ждать нестал . отрезал от старого провод и добавил на новый датчик чек не горит \:D/ хотя я слышал что такие провода не режут но
Fillr писал(а):Привет всем. Ездил несколько дней следил за лампочкой и вот два раза загоралась и при одних и тех же движениях руль или в право или на лево и газу побольше, так как поворот на мост, то есть в натяжку обороты больше 3000 и в двух случаях ошибка Р1400. Со сканера не удаляется, пропадает сама, если не давать газу больше 3000 оборотов. Вопрос что чистить на этот раз ](*,)
Приветствую земляк!
Удалось победить ошибку P1400?
У меня сейчас тоже такая выскакивает. Диагностирую сам, через ноутбук. Программа выдает ошибку P1400 - Fault Definition Not Available or Manufacturer Specific. Сбрасываю, а она снова появляется.
Загорелся check engine.
заглушил двигатель, вновь завёл - не горит.
проехал метров 50...200 - опять загорелся check
самодиагностика выдаёт два длительных мигания и одно короткое ... ошибка 21?
кто то говорит что это датчик коленвала глючит, другие на лямбду грешат... сколько людей столько мнений по ходу
ещё заметил утром с трудом заводится, даже когда завелась - обороты в районе 600 сразу держатся. (раньше на холодную за тыщу всегда переваливало на пару минут хоть)
Последний раз редактировалось vk2 09 июн 2011, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
чек то горит то не горит
диагностика ошибки дает РО173 и РО 125, что делать, наши мастера......такие мастера, мицубиси паджеро спорт, помогите советом , спасибо большое
Здравствуйте.Подскажите кто знает.Машина то дёргается,то нет.Всё началось пару недель назад.Всё работало, решил подзарядить акб перед морозами, снял зарядил и началось дёрганье.Сначала вообще почти не ехала,подстраивала на хх,диагностика показала Р0161(не работал подогрев зад. лев. дат. кислорода)причём он у меня не работал с лета и всё было хорошо,поменял,ни чего не поменялось.Теперь ошибки :сначала была Р0300(пропуски в зажигании)чек не горел, а вечером загорелся чек ошибки Р0170 и Р0173 (не правильная смесь).Причём что на бензине, что на газе дёргается.Свечи и броне-провода менял 2000 км назад.Помогите что делать?