как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение ANZU »

:D :smt024 :smt102
Легче так по магазинам проехать, чем на телефоне висеть.

С Новым Годом! :smt111
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DenVer »

ANZU писал(а)::D :smt024 :smt102
Легче так по магазинам проехать, чем на телефоне висеть.

С Новым Годом! :smt111
Будешь знать с каких начинать, какие рядом.


И тебя с прошедшим и наступающим рождеством! :smt111
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

пушка - шорошо, в моем распоряжении промфен -1шт. и два простых найду еще. и всё.
но, думаю, если капот накрыть - отогрею.
"Броневичок"
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение ANZU »

Купил себе сегодня тепловую пушку "Мастер"! ДОВОЛЕН!? Не то слово!!!!!!!! \:D/ \:D/ \:D/ :D
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

так и не смог завести... #-o
обнаружил "левую" крышку топливного фильтра (када его менял), гнилые шланги подачи и обратки на баке(заменил)... :(
два вопроса:
1. как проверить работу и герметичность ручного насоса подкачки када фильтр снят(при установленном на место фильте, залитым соляркой и теплом не устраняется воздушная пробка(шланги прозрачные и видно хорошо)?
2. если не срабатывает клапан отсечки - какие действия?
"Броневичок"
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DEJ »

2. подать +12V на болт клапана, должен быть щечек. Нет щелчка - замена. Это если IMMO отсутствует. Теоретически поменять клапан можно и без съема насоса, но очень не удобно. Мне ,кажется, быстрее насос скинуть. И ключ там большой на 24. Если грани стоят не удобно, большой ключ можно не одеть. Головкой тоже не подлезть, мешает клапан на обратку. Если есть черная пластмасска над головкой распределителя, насос снимать полюбому. Это ответная часть противоугонки, шляпки болтов в ней обломаны, только высверливать.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

да самая засада в том, что я не могу даже снять резиновый чехол с клапана - я до него могу добраться только одним пальцем - потому и проверить толком не получается.
думаю щупом этот чехол проколоть...
"Броневичок"
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

вдогонку.
Поглядел ASA:там нет такой з/части - клапан отсечки топлива - искать на разборках?
"Броневичок"
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение SaRMat IK »

alekzander2708 писал(а):да самая засада в том, что я не могу даже снять резиновый чехол с клапана - я до него могу добраться только одним пальцем - потому и проверить толком не получается.
думаю щупом этот чехол проколоть...
Может тонкой иголкой проколоть изоляцию проводка, идущего на клапан и попытаться дать напряжение через нее ?
ИМХО при неисправности клапана отсечки невозможноя не только завести машину, но и загушить ее. что вы сделали ранее. :)
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DEJ »

SaRMat IK писал(а):Может тонкой иголкой проколоть изоляцию проводка, идущего на клапан и попытаться дать напряжение через нее ?
ИМХО при неисправности клапана отсечки невозможноя не только завести машину, но и загушить ее. что вы сделали ранее. :)
Не соглашусь. В клапане пружина, она толкает плунжер, плунжер перекрывает отверстие подачи. Электромагнитная головка втягивает плунжер клапана - отверстие открывается. При неисправности данного девайса скорее не завести машину, т.к. нет подачи. А с глушением проблем быть не должно.

По теме прокола иголкой.
Зачем колоть? На насосе есть разъем от него должен идти провод к клапану, думаю найти не проблема. Опять же если нет иммобилайзера, если он есть то там хрен проколешь.

Номер клапана по Zexel 146688-0120 по Bosch 9 461 615 511
Я за недорого брал у Николая. Посмотри в продажной ветке.

alekzander2708 Скажи номерок своего насоса, посмотрю, что за резинку ты пытаешься проколоть. У меня машина точно такая ж, как у тебя на аватаре, у меня иммобилайзер.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

DEJ - спасибо за поддержку. :)
иммо тоже есть - старинный(но на клапане-насосе вроде никакой фигни не стоит ?), клапан проверил - работает(бодро так щелкает ;) - там разьем тоже неудобно стоит, я прокол изоляцию провода между клапаном и разьемом), взял немного солярки в бутылке - подал на вход фильтра - при попытке завестись солярка ушла.
начались глюки по электрике - сначала при запуске стартера вся панель заморгала и какие то релюхи затрещали :shock: . я прогрел немного феном( могет снег налетевший растаял) вроде помогло.
но после проверки клапана началась новая напасть - стартер не пускается, все так, как будто я по новой включаю зажигание (свечки греются по новой, добавлю "кажется", ибо я уже слегка потерялся :oops: ).
друг грит - может быть пробит диод в генераторе - напряжение низкое и тд.... еще не проверял.

а на электрику у меня с самого начала было подозрение - течет радиатор(не доехал поменять) и в передней части движка есть "отложение солей"... может пока я прогревался растаяло-высохло и контакт пропал.
в общем, я в первый раз так попал, что даже с диагностикой полная жопа ...:(
ЗЫ: а номерок щас не скажу - до кучи вчера поймал вирус на компе и ASA слетела, сегодня-завтра переставлю.
"Броневичок"
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DEJ »

иммо тоже есть - старинный(но на клапане-насосе вроде никакой фигни не стоит ?),

ИММО состоит из двух частей. контроллера и ответной части на насосе. К ответной части подходит 3 провода, внутри схема. Части между собой общаются по интерфейсу. Если тупо на один или несколько проводов подать питание клапан не сработает. В этом и смысл ИММО. Если подачей питания клапан открылся, значит на насосе ответной части иммо нет.
клапан проверил - работает(бодро так щелкает ;) - там разьем тоже неудобно стоит, я прокол изоляцию провода между клапаном и разьемом),
Радостная весть, насос снимать не надо. Разъем должен стоять на корректоре наддува сверху сбоку.
взял немного солярки в бутылке - подал на вход фильтра - при попытке завестись солярка ушла.
Тоже хорошо, значит насос качает.
начались глюки по электрике - сначала при запуске стартера вся панель заморгала и какие то релюхи затрещали :shock: . я прогрел немного феном( могет снег налетевший растаял) вроде помогло.
Признак севшего АКБ

но после проверки клапана началась новая напасть - стартер не пускается, все так, как будто я по новой включаю зажигание (свечки греются по новой, добавлю "кажется", ибо я уже слегка потерялся :oops: ).
друг грит - может быть пробит диод в генераторе - напряжение низкое и тд.... еще не проверял.

ЗЫ: а номерок щас не скажу - до кучи вчера поймал вирус на компе и ASA слетела, сегодня-завтра переставлю.
Номер нужен с насоса, а не из каталога. Хотелось бы знать, что стоИт, а не что должно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

мож я чего путаю - просто сигналку и иммобилайзер?
а в каком месте на насосе искать его номер?
"Броневичок"
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

завелса :)
причем както просто с первого раза, при -8 погрел под капотом паяльной лампой и всё....
ниччего не панимаю...;)

DEJ - где номер насоса поглядеть то, или уже не надо?
"Броневичок"
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DEJ »

Номер насоса выбит на его корпусе со стороны противоположной двигателю, т.е. как на насос смотришь, заглядывать за него не надо. Бывает там же есть еще и наклейка. Смотреть номер или нет решать тебе.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

Погляжу, просто тама такой лес из трубок и проводов, шо глаза разбегаются (да что я обьясняю то - у тебя ж такая же! :) )да и налазился я туды за выходные ;) - вечером отпишусь.
"Броневичок"
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

to DEJ:
поглядел - ничего не нашол, даже со снятым аккумулятором и интеркуллером - нифига не видно...могет под грязью не заметил
"Броневичок"
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

резюме:
не поменял вовремя (до холодов) очень старый топливный фильтр за что и получил вышеописанный геморрой...
"Броневичок"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»