
Легче так по магазинам проехать, чем на телефоне висеть.
С Новым Годом! :smt111
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Будешь знать с каких начинать, какие рядом.ANZU писал(а)::smt024 :smt102
Легче так по магазинам проехать, чем на телефоне висеть.
С Новым Годом! :smt111
Может тонкой иголкой проколоть изоляцию проводка, идущего на клапан и попытаться дать напряжение через нее ?alekzander2708 писал(а):да самая засада в том, что я не могу даже снять резиновый чехол с клапана - я до него могу добраться только одним пальцем - потому и проверить толком не получается.
думаю щупом этот чехол проколоть...
Не соглашусь. В клапане пружина, она толкает плунжер, плунжер перекрывает отверстие подачи. Электромагнитная головка втягивает плунжер клапана - отверстие открывается. При неисправности данного девайса скорее не завести машину, т.к. нет подачи. А с глушением проблем быть не должно.SaRMat IK писал(а):Может тонкой иголкой проколоть изоляцию проводка, идущего на клапан и попытаться дать напряжение через нее ?
ИМХО при неисправности клапана отсечки невозможноя не только завести машину, но и загушить ее. что вы сделали ранее.
иммо тоже есть - старинный(но на клапане-насосе вроде никакой фигни не стоит ?),
Радостная весть, насос снимать не надо. Разъем должен стоять на корректоре наддува сверху сбоку.клапан проверил - работает(бодро так щелкает- там разьем тоже неудобно стоит, я прокол изоляцию провода между клапаном и разьемом),
Тоже хорошо, значит насос качает.взял немного солярки в бутылке - подал на вход фильтра - при попытке завестись солярка ушла.
Признак севшего АКБначались глюки по электрике - сначала при запуске стартера вся панель заморгала и какие то релюхи затрещали. я прогрел немного феном( могет снег налетевший растаял) вроде помогло.
Номер нужен с насоса, а не из каталога. Хотелось бы знать, что стоИт, а не что должно.ЗЫ: а номерок щас не скажу - до кучи вчера поймал вирус на компе и ASA слетела, сегодня-завтра переставлю.