Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Владимир Михайлович »

Если есть желание, возможность и время, а деньги на новый акб минфин не выделил, сделать надо следующее:
1. Слить всю жижу из акб.
2. Залить на пару часов дисц. водой.
3. Слить воду и залить свежую д.воду.
4. Черкз пару часов поставить на зарядку током 1/50 емкости. Заряжать придется долго, дня два, но до постоянного кипения ипрекращения увеличения плотности в течении 5 часов. Как правило, к этому времени плотность первоначально залитой жидкости поднимется до 1,1 - 1,2. Этим мы устраняем сульфатацию.
5. Вылить то что получилось, в тазик, довести в тазике плотность до 1,27, обратно залить в акб и на час - два на зарядку норм. током.
6. Можно, в принципе, после этого ставить на машину, но если еще не устали, сделайте контрольный разряд током 1/10 емкости и снова зарядите - станет известна реально оставшееся емкость.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Alex_F »

SNOOPER писал(а):
Alex_F писал(а):Мужики, вам чего не спится. Нашли что выяснять, 21 век, пора акб без дырок закупать, но с запасом ампер/час.
Не мешай малъчик :)
Изображение
Молчу, молчу, молчу
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Если есть желание, возможность и время, а деньги на новый акб минфин не выделил, сделать надо следующее:
1. Слить всю жижу из акб.
2. Залить на пару часов дисц. водой.
3. Слить воду и залить свежую д.воду.
4. Черкз пару часов поставить на зарядку током 1/50 емкости. Заряжать придется долго, дня два, но до постоянного кипения ипрекращения увеличения плотности в течении 5 часов. Как правило, к этому времени плотность первоначально залитой жидкости поднимется до 1,1 - 1,2. Этим мы устраняем сульфатацию.
5. Вылить то что получилось, в тазик, довести в тазике плотность до 1,27, обратно залить в акб и на час - два на зарядку норм. током.
6. Можно, в принципе, после этого ставить на машину, но если еще не устали, сделайте контрольный разряд током 1/10 емкости и снова зарядите - станет известна реально оставшееся емкость.
+100000000000
И ещё, чтобы всё это проделать, необходимо время, а главное место соответствующие. В квартире, на даче, короче в быту, это делать настоятельно не рекомендую. Итог может быть намного дороже покупки нового аккумулятора :)
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Dulles »

В общем так. Спасибо всем за ответы. Я всё прочитал и сегодня всё замерил. Если что-то недозамерил, то скажите - схожу замерю.
Если я правильно понял, то плотность можно померить только на обслуживаемых аккумуляторах. У меня аккумулятор без доступа в банки. Daewoo 74 Ампера. Проделывать описанные вами операции с аккумулятором смысла нет, т.к. он ещё на гарантии (куплен в начале лета) - если проблема в нём, то отнесу по гарантии. Собственно, чтобы просто так не носить мне и надо быть уверенным в чём конкретно проблема. Конечно, из-за того, что раньше он постоянно разряжался-заряжался и крутил стартёром по несколько минут - это могло его сильно ослабить, но эта проблема была только частью осени и зимой, другой части осени и всё лето машина заводилась с полоборота.
Не очень понял, почему сделали вывод о том, что сигналка глючит из-за неполного заряда аккумулятора. Сигналка глючит из-за того, что в ней что-то там замерзает по двум причинам: 1. до холодов она работала замечательно, хотя проблема с разряжающимся аккумулятором уже была, 2. даже на свежезаряженном аккумуляторе машину с сигнализации хрен снимешь - нефурычит и всё, а работать начинает только тогда, когда более-менее прогреется салон (то ли блок, то ли предохранители, то ли ещё что глючит).
Теперь данные (прошу простить за некоторую чайниковость в цифрах - я не очень хорошо разбираюсь в цифрах тестера, да и вообще, в токе, амперах и т.д.):
1. тестер был включен на 10А, ток мерился, как положено, в разрыв минуса, на заглушенной машине, заранее уперевшись одним щупом в минусовой вывод аккумулятора, а потом снимая, заранее ослабленный силовой провод: тестер показал 0.33, однако, если каким-то чудом из-за того, что снял провод, начинала моргать поворотниками сигналка, то тестер показывал 1.66.
2. Напряжение на заглушенной машине 12.4V.
3. Напряжение на заведенной машине без потребителей 13.9V.
4. Напряжение на заведенной машине со всеми потребителями
а) при оборотах ниже 1000, т.е. на стандартных холостых: сначала 13.2V, потом почти сразу (довольно быстро) упало до 12.8V, а потом постепенно (потихоньку, может, в течение пары минут) стало падать до 12.4V - такое напряжение держалось и никуда больше не падало.
б) увеличивал обороты путём давления педали газа, обороты от 1000 до 2000: 13.2-13.8V
в) обороты выше 2000: стабильно 13.8V.
Вроде всё. Больше ничего не мерил. Теперь буду очень благодарен, если вынесете свой вердикт. Нести аккумулятор нафиг или перелопачивать предохранители (не знаю я, нормальная ли это утечка тока или всё-таки большая и надо выдергивать по одному предохранители). Если надо что-то ещё померить, то подробней расскажите, что и как. :)
ps Есть у меня ещё один аккумулятор. Mutlu 54А (собственно, все вышеописанные данные замерялись именно при этом аккумуляторе - я так думаю, что пофигу на каком аккумуляторе ток и напряжение мерить). Но степень его живости пока не известна. Есть большая вероятность, что он дохловатый. Ездили-то на нём мало, но ему уже точно пару лет, если не больше, и довольно приличное время (может, даже и год) он стоял в стоящей на приколе братовской девятке, причём, когда я его оттуда забрал, он был настолько дохлый, что даже нормально зарядился не с первого раза. Сейчас поставил его для эксперимента. Поставил я его как раз 3го числа, на ночь опять же на сигналку не ставлю (хотя жреться она по-любому), езжу каждый день по паре-тройке часов. Пока каждый день заводится, вроде начинает слабо крутить (может, просто от мороза), но пары секунд хватает, чтоб машина завелась. Однако, это ничего не значит, т.к. пока на аккумуляторе Daewoo ездил каждый день, с него машина тоже заводилась. Пока не оставил на 3 дня стоять. Этот пока на 3 дня не оставлял, но оставлял раньше и что-то мне помнится, тоже за пару дней он разряжался - тогда я и решил, что он просто изначально дохлый. Да, этот Mutlu с открывающимися банками, но у него плотность не замерял, внутрь не смотрел, т.к. обнаружил это только под конец своего нахождения на улице, да и мне б сначала решить с тем аккумулятором, который ещё можно отнести по гарантии (Daewoo).
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Владимир Михайлович »

При миганиях всех поворотников ток должен быть где - то 3-4 а. Сделай контрольный цикл своему необслуживаему и тогда можно решать о его рекламации. Подключи лампу от фары к полностью заряженному и засеки время, пока лампа будет гореть. Потом вычислишь емкость.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Dulles »

владимир михайлович писал(а):При миганиях всех поворотников ток должен быть где - то 3-4 а. Сделай контрольный цикл своему необслуживаему и тогда можно решать о его рекламации.
Нашел данные, которые я получил, когда замерял в прошлый раз. Я думал, что они утерялись на форуме, а оказалось, я их на бумажке записал. Замерялись именно на этом необслуживаемом аккумуляторе. Данные точно такие же, как получились и в этот раз.
Так что вывод какой? Проблема в аккумуляторе? Утечки-то по моим данным нет?
владимир михайлович писал(а): Подключи лампу от фары к полностью заряженному и засеки время, пока лампа будет гореть. Потом вычислишь емкость.
Эээ.. у меня на даче нет электричества. Свет от генератора и от лампочек, подключенных в аккумуляторам. Так что процесс подключения лампы к аккумуляторам более чем знаком.
Что такое засечь время, пока лампа будет гореть? До какого это конкретно момента? Лампа не сразу же потухает. Поначалу она становится чуть тусклее, потом ещё тусклее и т.д.. Но чтобы реально лампа выключилась должно пройти довольно много времени. Разница только в том, что на хорошем аккумуляторе лампа светит ярко очень долго, а на дохлом - ярко светит мало. Но любой аккумулятор в потускневшем виде лампу будет держать очень долго. До какого именно момента имеется ввиду замерять время?
И как потом вычислить емкость? Какой-то очень уж мудреный способ...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение SNOOPER »

0.33А очень большой ток покоя. Три часа один ампер/час= два дня аккум почти в ноль, на старт не хватит, особливо зимой.
Ищите утечку, аккум не при чём :)
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Oldcat »

Удивился-электролит не заливать,если плотность низкая.при реанимации я и чуть разбавленную кислоту серную заливал,а насчёт десульфатации-на зарядном устройстве(кедр-авто) имеется цикличный режим для этого,удачи всем...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Владимир Михайлович »

Электролит заливать нельзя - это не требует лишних доказательств. Разряжать до напряжения 10 или, может быть 8 вольт.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а):0.33А очень большой ток покоя. Три часа один ампер/час= два дня аккум почти в ноль, на старт не хватит, особливо зимой.
Ищите утечку, аккум не при чём :)
Спасибо. Значит, пойду потихоньку дергать предохранители.
А подскажите ещё, пожалуйста, какой нормальный ток покоя? Ну чтоб знать, к чему стремиться.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Alex_F »

А что там проверять, наверняка сигналка или дежурка магнитолы, естественно, чем ток меньше, тем лучше. Да и 0,33 ампера, вряд ли за 3 дня могли высосать всю ёмкость акб в 74 а.ч., если полностью заряжен, даже если подмёрз и емкость отдачи меньше. Три часа один ампер/час=8а.ч. в сутки или 24 а.ч. за три дня - где остальное. Да и на запуск не так много надо, пусть 20 секунд и зимний ток 540 ампер, итого 540/60/(60/20) = 3 а.ч.
В общем у вас или акб дохленький или вы его плохо подзаряжали, что зимой не мудрено при коротких поездках. Уже говорил, что при минусовой температуре электролита отдаваемая ёмкость сильно падает и чем больше минус, больше падение, это надо учитывать и ещё стоит знать, что при минусовой температуре электролита акб заряд не принимает пока не прогреется до плюса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение SNOOPER »

0.015мА и мение
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Белыч »

Блин.... с последнего визита все не осилил прочитать, но скажу так:
Аккумулятор работает исправно, заводит авто отлично!

p.s. на счет аккумулятора с "крышечками" - на халяву и уксус сладкий )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Dulles »

Alex_F писал(а):А что там проверять, наверняка сигналка или дежурка магнитолы, естественно, чем ток меньше, тем лучше. Да и 0,33 ампера, вряд ли за 3 дня могли высосать всю ёмкость акб в 74 а.ч., если полностью заряжен, даже если подмёрз и емкость отдачи меньше. Три часа один ампер/час=8а.ч. в сутки или 24 а.ч. за три дня - где остальное. Да и на запуск не так много надо, пусть 20 секунд и зимний ток 540 ампер, итого 540/60/(60/20) = 3 а.ч.
Честно говоря, я тоже подумал, что за 3 дня при таком потреблении аккум не должен в ноль разряжаться. Вроде как больше половины заряда при таком раскладе ещё останется. Но я подумал, что это я что-то не догнал и торможу.
Ладно, в любом случае, на днях пойду повынимаю предохранители. О результатах отпишусь.
Кстати, сегодня вынул один предохранитель (пока без тестера), хотел просто магнитолу отключить. Магнитолу отключил, но на этом же предохранителе висят ещё часы и, похоже, центрозамок. С чего бы это? И ещё - по информации на крышечке там должен стоять предохранитель на 10А, а стоит на 20А. Это нормально?
Alex_F писал(а): В общем у вас или акб дохленький или вы его плохо подзаряжали, что зимой не мудрено при коротких поездках. Уже говорил, что при минусовой температуре электролита отдаваемая ёмкость сильно падает и чем больше минус, больше падение, это надо учитывать и ещё стоит знать, что при минусовой температуре электролита акб заряд не принимает пока не прогреется до плюса.
Если я не ошибаюсь, то я его подзаряжал прямо за пару дней перед тем, как поставил машину на три дня и после этого он на стоящей машине сель в ноль. Подзаряжал хорошей зарядкой и точно до верху.
Поездки сейчас уже не короткие. 2-3 часа - это вроде нормальные поездки. Или всё-таки короткие?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а):0.015мА и мение
Ребят, а подскажите ещё, пожалуйста, чайнику, как пользоваться тестером. :)
В какие дырки надо воткнуть щупы и на что переключить переключатель, чтоб померить такой ток.
Про гнездо в 10А знаю - так получил 0.33А, а как меньший ток - не знаю.
Подскажите, пожалуйста.
Если фото тестера плохая - скажите, сделаю ещё.
Вложения
DSCN8182_.jpg
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Alex_F »

Если 10 амперный не выгорает, то и не надо менять - лучше меньше, чем больше.
По прибору - красное гнезда чуть ниже 10 амперного, последние буквы ма, т.е. миллиамперы. Но будьте осторожны, приборчик легко спалить, на ма не превышайте ток, если я правильно разглядел - 200ма. Сначала мерить на 10 ампер, если ток меньше 0,2 а, то только тогда можно переключиться на ма. Можно не рисковать, мерить на 10а, разрешения вполне хватает, без разницы 0,01 или 0,02а.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Dulles »

Alex_F писал(а):Если 10 амперный не выгорает, то и не надо менять - лучше меньше, чем больше.
Это не я ставил, это ещё предыдущие владельцы. Хотя у меня есть подозрение (судя по документации), что по умолчанию центрозамок должен висеть на другом предохранителе. Может, в этом дело?
Alex_F писал(а): По прибору - красное гнезда чуть ниже 10 амперного, последние буквы ма, т.е. миллиамперы. Но будьте осторожны, приборчик легко спалить, на ма не превышайте ток, если я правильно разглядел - 200ма. Сначала мерить на 10 ампер, если ток меньше 0,2 а, то только тогда можно переключиться на ма. Можно не рисковать, мерить на 10а, разрешения вполне хватает, без разницы 0,01 или 0,02а.
Эээ.. не пойму, где находится переключатель на 200ма. Гнездо понял, а переключатель - это на шкале то, что прямо непосредственно над 10А, на котором написано 200м (а ещё выше 20м) ?
Кстати, а если спалить прибор, то он просто ток по нулям будет показывать? А то я, когда заканчивал эксперименты, что-то он у меня никакого тока не показывал. Я тогда подумал, что это просто глюк. Сопротивление, напряжение показывал, а ток по нулям.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение SNOOPER »

Там внутри предохранитель есть, замени. И мерий только на 10А, для измерения на 200mA надо перекидывать провод в другое гнездо, а это токи будут значительно больше. Просто у Вас гранаты не той системы ;)
Мерить только на 10А
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Alex_F »

Dulles1429 писал(а):Я тогда подумал, что это просто глюк.
Это скорее всего не глюк, а защита срабатывает при превышении предела измерений, вернуть в норм. состояние выключением и включением. Не поможет - уже подсказали - предохранитель.
Dulles1429 писал(а):прямо непосредственно над 10А, на котором написано 200м (а ещё выше 20м) ?
Да, видимо для буквы а места не хватило.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а):Там внутри предохранитель есть, замени. И мерий только на 10А, для измерения на 200mA надо перекидывать провод в другое гнездо, а это токи будут значительно больше. Просто у Вас гранаты не той системы ;)
Мерить только на 10А
Ребят, извиняюсь, что достаю такими вопросами, но чё-то у меня нихрена не получается.Заменил предохранитель, меряю ток, но тестер показывает ноль. Это на 10А. Попробовал даже на меньше втыкать (вдруг утечка сама излечилась), но всё-равно по нулям. Я так понял, что нулевой утечки быть не может.
Сдается мне, проблема в тестере? Предохранитель целый (даже два предохранителя про запас купил). Может, в тестере что-то ещё сдохло? Напряжение, однако, вполне нормально меряет. Могло сдохнуть только что-то относящееся к замерке тока? Какие есть идеи, кроме как поискать другой тестер (что-то ни у кого поблизости из знакомых нет тестера)? Можно ли как-нибудь проверить мой тестер на работоспособность? Или всё-таки может такое быть, что он всё нормально и правильно меряет (но ведь нулевой утечки быть не может)?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Ответить

Вернуться в «Электрика»