Познаю, нужна помощь!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: Познаю, нужна помощь!
Мне серавно на разборку надо...
На класике резьба другая! А шайбы есть, ток чё толку когда из болта сверло сделали))
На класике резьба другая! А шайбы есть, ток чё толку когда из болта сверло сделали))
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Познаю, нужна помощь!
Потому как шайбы отжечь мозгов не хватилоZe228 писал(а):Мне серавно на разборку надо...
На класике резьба другая! А шайбы есть, ток чё толку когда из болта сверло сделали))

- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Познаю, нужна помощь!
В дрыгатель лью Ессо Турбо дизель полусинт. (с Мобилом уже 6 лет, нареканий нет), в раздатку и передний редуктор Маннол синтетика, в задний мост спец. масло для ЛСД-шных диффов, во все рулевые наконечники, крестовины карданов и шаровые Мобиловскую смазку не помню конктретно, тёмно-синяя такая, в тубе под шприц (наконечники, шаровые и крестовины шприцуй почаще, не жалей и будет тебе щастье)
После такого простоя стоит проверить форсунки, могут распылитеои подклинивать. Замена всех фильтров однозначна!!!
Глуши ЕГР, вентиляцию картера под днище, отверстие от вентиляции в воздушном патрубке тщательно закрой (болт с герметиком), дизель воздух сосёт так, что ни какому кирби и не снилось!!! (отсюда и замена воздушка, более частая чем рекомендуют)
После такого простоя стоит проверить форсунки, могут распылитеои подклинивать. Замена всех фильтров однозначна!!!
Глуши ЕГР, вентиляцию картера под днище, отверстие от вентиляции в воздушном патрубке тщательно закрой (болт с герметиком), дизель воздух сосёт так, что ни какому кирби и не снилось!!! (отсюда и замена воздушка, более частая чем рекомендуют)
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Познаю, нужна помощь!
Ещё (по собственному опыту) мафынку ставь на ночь лучше в гараж!!! Лучше холод без ветра, чем прохлада с ветром, выдувает... мат его ити!!!! Если есть возможность, соляру отстаивай в бочках и дополнительно фильтруй (даже после супер-пупер АЗС!!!! Россияяяяяя!!! Эхххх) Не забывай Анти гель зимой лить, я сейчас езжу на летней соляре с добавлением Хай гировского Супер анти-геля, всё ХОкей, на улице -26 и ветрюган (считай -35, -38, как минимум), в кирпичном гараже с железными воротами без утепления -18,-20!!! Дизелёк ключа боится, тырц и мы уже тарахтим!!! Прогрев до полной рабочей очень, очень рекомедуем (вспомни физику школьный курс). Раньше ездил только на бензинках, взял Жорика и теперь только Дизель!!!! При должном отношении огромная экономия!!! (Водители грузовиков тоже денег хотят) Да и дизель по природе своей всегда на порядок экономичней бензинки!!!
- Смайлик
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Познаю, нужна помощь!
DEJ писал(а):Было такое на моей машине, поменял рамку суппорта и две направляющие, они разные. Рамку тоже пытался высверлить, но это полумера. Высверлить номинальным диаметром не удастся из-за образования раковин, а в большем диаметре родная направляющая будет болтаться.Ze228 писал(а):Половинка осталась в суппорте, надо греть высверливать и искать направляющий болт...
Хрень полная, не надо пытатся высверлить саму направляющую, сверлишь с обратной стороны отверстие 4-5-6мм., нагреваешь скобу и спокойно выбиваешь обломок. В отверстие вставляешь резиновую заглушку и вперёд. Я так себе и товарищу восстановил 3года полёт нормальный.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Познаю, нужна помощь!
Все зависит от того как вы относитесь к машине. Можно, вообще, суппорт снять и трубку заглушить.Смайлик204 писал(а): Хрень полная, не надо пытатся высверлить саму направляющую, сверлишь с обратной стороны отверстие 4-5-6мм., нагреваешь скобу и спокойно выбиваешь обломок. В отверстие вставляешь резиновую заглушку и вперёд. Я так себе и товарищу восстановил 3года полёт нормальный.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Познаю, нужна помощь!
Не умничайте Вам дело говорят. Высверливать кто нибудь пробовалDEJ писал(а):Все зависит от того как вы относитесь к машине. Можно, вообще, суппорт снять и трубку заглушить.Смайлик204 писал(а): Хрень полная, не надо пытатся высверлить саму направляющую, сверлишь с обратной стороны отверстие 4-5-6мм., нагреваешь скобу и спокойно выбиваешь обломок. В отверстие вставляешь резиновую заглушку и вперёд. Я так себе и товарищу восстановил 3года полёт нормальный.

Re: Познаю, нужна помощь!
Я тоже пришёл к решению - сверлить корпус и заглушить потом.
Я спрашивал, но меня чего-то проигнорили...
Почему не работают задние фонари? (которые в крыле) "+" идёт только по одному контакту, масса есть, второй контакт не отзывается, я так понимаю это либо тормоз либо габаритка, самая нижняя секция фары! Маленький квадратик чёрный и верхняя красно-дымчатая секции заглушены ( там не дырки под лампу ни проводов ).
Лампы заднего хода работают. Не хочу кидать соплю с фар из бампера т.к там изоляция на клемах хорошая неспроста, а от лягушки тянуть эт жость
Я спрашивал, но меня чего-то проигнорили...

Лампы заднего хода работают. Не хочу кидать соплю с фар из бампера т.к там изоляция на клемах хорошая неспроста, а от лягушки тянуть эт жость

Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Познаю, нужна помощь!
Все молчу.... :-#SNOOPER писал(а):Не умничайте Вам дело говорят. Высверливать кто нибудь пробовал
Про фонари.
Значит так, скорее всего у вас европеец. Верхушка заглушена, гореть не может. Потом середина белая - задний ход. И наконец красный низ.....
Включаем ближний свет и туманки (слева на приборке кнопка) и идем любуемся кормой.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: Познаю, нужна помощь!
По вину европеец, сегодня проверю фонарики 
Кстати, вчера залез под него, над задним мостом идёт балка в этой балки типа квадратика и к нему какието трубки, там мокро, и пахнет салярой...
( хз что делать пока...
И ещё, что за бак с правой стороны, под задним пассажиром, туда подходят два шланга в гофрах. это что ?

Кстати, вчера залез под него, над задним мостом идёт балка в этой балки типа квадратика и к нему какието трубки, там мокро, и пахнет салярой...

И ещё, что за бак с правой стороны, под задним пассажиром, туда подходят два шланга в гофрах. это что ?

Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Познаю, нужна помощь!
Это не бак, это вторая печка. Из салона глянь на это место.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: Познаю, нужна помощь!
Ааа)) А что может быть с балкой в соляре ? О_о
Я просто не хочу снимать мост...
Я просто не хочу снимать мост...
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Познаю, нужна помощь!
Соляру в мост не заливают. Тяжело понять, что ты имеешь ввиду. Из моста в раму идет трубка - это сапун. Еще там вдоль рамы идет две трубки примерно 8 и 6 мм это трубки подачи топлива и обратка. На них одеты резиновые трубки, трубки подсоединены к топливозаборнику. Топливозаборник и место соединения можно наблюдать через люк в полу багажника. Еще там есть тормозные трубки.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: Познаю, нужна помощь!
Вообщем сёня сфоткаю, что бы не гадать... 

Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Re: Познаю, нужна помощь!
Вот обещанные фотки, то что мокрое это солярка, течь идёт, я так понимаю, из квадратика...
Что это и какие будут советы? 8-[
Что это и какие будут советы? 8-[
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- Смайлик
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Познаю, нужна помощь!
Это не квадратик, а кронштейн крепления топливопроводов, очисть от грязи и увидишь, нужно менять сами трубки или ремонтировать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Познаю, нужна помощь!
Это и есть топливные трубки. Квадратик - кронштейн. Отмывай грязь, латай дырку. Я так подозреваю, что нужно будет поставить более длинный шланг, а поврежденную трубку откусить по месту свища.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: Познаю, нужна помощь!
Возник такой вопрос, термометр (штатный) вообще не светиться и ничего не показывает... что могло случиться и где искать неисправность?
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- Смайлик
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Познаю, нужна помощь!
сымать, разбирать, смотреть
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Познаю, нужна помощь!
Почемуто я так и думал
)))

Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.