Познаю, нужна помощь!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Мне серавно на разборку надо...
На класике резьба другая! А шайбы есть, ток чё толку когда из болта сверло сделали))
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение SNOOPER »

Ze228 писал(а):Мне серавно на разборку надо...
На класике резьба другая! А шайбы есть, ток чё толку когда из болта сверло сделали))
Потому как шайбы отжечь мозгов не хватило :)
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение verWolf »

В дрыгатель лью Ессо Турбо дизель полусинт. (с Мобилом уже 6 лет, нареканий нет), в раздатку и передний редуктор Маннол синтетика, в задний мост спец. масло для ЛСД-шных диффов, во все рулевые наконечники, крестовины карданов и шаровые Мобиловскую смазку не помню конктретно, тёмно-синяя такая, в тубе под шприц (наконечники, шаровые и крестовины шприцуй почаще, не жалей и будет тебе щастье)
После такого простоя стоит проверить форсунки, могут распылитеои подклинивать. Замена всех фильтров однозначна!!!
Глуши ЕГР, вентиляцию картера под днище, отверстие от вентиляции в воздушном патрубке тщательно закрой (болт с герметиком), дизель воздух сосёт так, что ни какому кирби и не снилось!!! (отсюда и замена воздушка, более частая чем рекомендуют)
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение verWolf »

Ещё (по собственному опыту) мафынку ставь на ночь лучше в гараж!!! Лучше холод без ветра, чем прохлада с ветром, выдувает... мат его ити!!!! Если есть возможность, соляру отстаивай в бочках и дополнительно фильтруй (даже после супер-пупер АЗС!!!! Россияяяяяя!!! Эхххх) Не забывай Анти гель зимой лить, я сейчас езжу на летней соляре с добавлением Хай гировского Супер анти-геля, всё ХОкей, на улице -26 и ветрюган (считай -35, -38, как минимум), в кирпичном гараже с железными воротами без утепления -18,-20!!! Дизелёк ключа боится, тырц и мы уже тарахтим!!! Прогрев до полной рабочей очень, очень рекомедуем (вспомни физику школьный курс). Раньше ездил только на бензинках, взял Жорика и теперь только Дизель!!!! При должном отношении огромная экономия!!! (Водители грузовиков тоже денег хотят) Да и дизель по природе своей всегда на порядок экономичней бензинки!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Смайлик »

DEJ писал(а):
Ze228 писал(а):Половинка осталась в суппорте, надо греть высверливать и искать направляющий болт...
Было такое на моей машине, поменял рамку суппорта и две направляющие, они разные. Рамку тоже пытался высверлить, но это полумера. Высверлить номинальным диаметром не удастся из-за образования раковин, а в большем диаметре родная направляющая будет болтаться.

Хрень полная, не надо пытатся высверлить саму направляющую, сверлишь с обратной стороны отверстие 4-5-6мм., нагреваешь скобу и спокойно выбиваешь обломок. В отверстие вставляешь резиновую заглушку и вперёд. Я так себе и товарищу восстановил 3года полёт нормальный.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение DEJ »

Смайлик204 писал(а): Хрень полная, не надо пытатся высверлить саму направляющую, сверлишь с обратной стороны отверстие 4-5-6мм., нагреваешь скобу и спокойно выбиваешь обломок. В отверстие вставляешь резиновую заглушку и вперёд. Я так себе и товарищу восстановил 3года полёт нормальный.
Все зависит от того как вы относитесь к машине. Можно, вообще, суппорт снять и трубку заглушить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение SNOOPER »

DEJ писал(а):
Смайлик204 писал(а): Хрень полная, не надо пытатся высверлить саму направляющую, сверлишь с обратной стороны отверстие 4-5-6мм., нагреваешь скобу и спокойно выбиваешь обломок. В отверстие вставляешь резиновую заглушку и вперёд. Я так себе и товарищу восстановил 3года полёт нормальный.
Все зависит от того как вы относитесь к машине. Можно, вообще, суппорт снять и трубку заглушить.
Не умничайте Вам дело говорят. Высверливать кто нибудь пробовал :)
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Я тоже пришёл к решению - сверлить корпус и заглушить потом.

Я спрашивал, но меня чего-то проигнорили...:( Почему не работают задние фонари? (которые в крыле) "+" идёт только по одному контакту, масса есть, второй контакт не отзывается, я так понимаю это либо тормоз либо габаритка, самая нижняя секция фары! Маленький квадратик чёрный и верхняя красно-дымчатая секции заглушены ( там не дырки под лампу ни проводов ).
Лампы заднего хода работают. Не хочу кидать соплю с фар из бампера т.к там изоляция на клемах хорошая неспроста, а от лягушки тянуть эт жость :(
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение DEJ »

SNOOPER писал(а):Не умничайте Вам дело говорят. Высверливать кто нибудь пробовал :)
Все молчу.... :-#

Про фонари.
Значит так, скорее всего у вас европеец. Верхушка заглушена, гореть не может. Потом середина белая - задний ход. И наконец красный низ.....
Включаем ближний свет и туманки (слева на приборке кнопка) и идем любуемся кормой.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

По вину европеец, сегодня проверю фонарики :)

Кстати, вчера залез под него, над задним мостом идёт балка в этой балки типа квадратика и к нему какието трубки, там мокро, и пахнет салярой... :(( хз что делать пока...
И ещё, что за бак с правой стороны, под задним пассажиром, туда подходят два шланга в гофрах. это что ? :)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение DEJ »

Это не бак, это вторая печка. Из салона глянь на это место.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Ааа)) А что может быть с балкой в соляре ? О_о
Я просто не хочу снимать мост...
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение DEJ »

Соляру в мост не заливают. Тяжело понять, что ты имеешь ввиду. Из моста в раму идет трубка - это сапун. Еще там вдоль рамы идет две трубки примерно 8 и 6 мм это трубки подачи топлива и обратка. На них одеты резиновые трубки, трубки подсоединены к топливозаборнику. Топливозаборник и место соединения можно наблюдать через люк в полу багажника. Еще там есть тормозные трубки.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Вообщем сёня сфоткаю, что бы не гадать... :)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Вот обещанные фотки, то что мокрое это солярка, течь идёт, я так понимаю, из квадратика...
Что это и какие будут советы? 8-[
Вложения
Фокус получился на мост, ну серавно видно...
Фокус получился на мост, ну серавно видно...
Изображение 025.jpg
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Смайлик »

Это не квадратик, а кронштейн крепления топливопроводов, очисть от грязи и увидишь, нужно менять сами трубки или ремонтировать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение DEJ »

Это и есть топливные трубки. Квадратик - кронштейн. Отмывай грязь, латай дырку. Я так подозреваю, что нужно будет поставить более длинный шланг, а поврежденную трубку откусить по месту свища.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Возник такой вопрос, термометр (штатный) вообще не светиться и ничего не показывает... что могло случиться и где искать неисправность?
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Смайлик »

сымать, разбирать, смотреть
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Почемуто я так и думал :))))
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»