Круизконтроль

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Круизконтроль

Сообщение SNOOPER »

=Nemo= писал(а):Посмотрел я на 3.5 монтеро. Там действительно в качестве механизма управления заслонкой используется не электрический сервопривод а вакумный насос и вакумный соленоид.
Не может быть :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Круизконтроль

Сообщение Vitalya-74 »

А трубки вакуумные не перепутал?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
=Nemo=
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:28
Откуда: Almaty

Re: Круизконтроль

Сообщение =Nemo= »

SNOOPER писал(а):
=Nemo= писал(а):Посмотрел я на 3.5 монтеро. Там действительно в качестве механизма управления заслонкой используется не электрический сервопривод а вакумный насос и вакумный соленоид.
Не может быть :)
А что смущает?
Вот схемы круиза с exista для монтеро 3500, хотя однозначно об используемой у автора системе можно скозать только по VINу. кстати указанного SNOOPER вами блока управления круизом так и не нашел, может скинете ссылку где он установлен?
Вложения
4.JPG
3.JPG
5.JPG
PIII 03. араб. белый 5dr. 3.0 АКПП. R\D lock. круиз, кожа, люк, 2 кондея.
был PII, белый 94. 3dr, 2800 АКПП пр.руль.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Круизконтроль

Сообщение SNOOPER »

В электрике шасси
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Re: Круизконтроль

Сообщение FMA »

у меня скорость после включения кнопки Круиза задается поднятием рычажка к себе и удерживанием его в течение 3-4 сек, потом можно уменьшать-увеличивать скорость рычажком по или против часовой стрелке (газ уменьшается или увеличивается, скорость продолжает поддерживаться на установленном уровне - уменьшенном или увеличенном)
при торможении или надавливании на педаль газа Круиз выключается
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
hutorynin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:35
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Круизконтроль

Сообщение hutorynin »

прошу пардону, подскажите плз последовательность тестирования круиза, насколько помню на приборной панели в окошке круиза должен высветиться код ошибки? В мануале не нашел :cry:
Каждому свое.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Круизконтроль

Сообщение Vitalya-74 »

В поиск!!!
Я выкладывал кусок.
Последний раз редактировалось Vitalya-74 24 янв 2010, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
PUMP
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 00:11
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Круизконтроль

Сообщение PUMP »

задолбали с поиском !!!!! Трудно ответить????? В поиске ни хера не найти .
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Круизконтроль

Сообщение DenVer »

PUMP писал(а):задолбали с поиском !!!!! Трудно ответить????? В поиске ни хера не найти .
Если будете так разговаривать, сомневаюсь в том , что люди пожелают помогать [-X
Аватара пользователя
sodium
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:05
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Re: Круизконтроль

Сообщение sodium »

Присоединяюсь к проблеме. Манипуляции с рычажком проводил всякие на скорости больше 40 км/ч (на более низкой может просто не включаться по опыту езды на других а/м) - и вниз, и вверх, с удержанием и без.
Управление дроссельной заслонкой осуществляется вакуумом. Схема полностью сответствует скриншоту =Nemo=, на первой картинке электропомпа, на второй непосредственно пневмопривод дроссельной заслонки.

Сначала убедился в целостности привода - отсоединил трубочку, втолкнул шток пневмопривода, из трубочки вышел воздух. Заткнул трубочку пальцем, отпустил шток - он держится втянутым. Освободил трубочку - шток выдвинулся.
PS Если открыть дроссельную заслонку, шток не вдвигается, но если вдвинуть шток, заслонка открывается.
PPS Чтоб легче было штое вдвинуть, надо сначала открыть полностью заслонку и, удерживая её, втолкнуть пальцем шток.

К электропомпе подходит разъём с четырьмя проводами. Проверить сигналы на них не представляется возможным, т.к. делать это надо ходу. Разве что вывесить на подъёмнике и "разогнаться" до 50 км/ч...
На самой помпе тестером проверил цепи, между всеми выводами есть некие сопротивления. Подавать питание методом тыка для выяснения работоспособности мотора побоялся.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
PUMP
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 00:11
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Круизконтроль

Сообщение PUMP »

неужнли совсем мыслей нет? мне кажется причина в электромоторчике , либо он не создаёт вакуум, либо на него не приходит питание, а вот почему не приходит питание - это уже другой вопрос
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
Аватара пользователя
sodium
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:05
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Re: Круизконтроль

Сообщение sodium »

PUMP, есть мысль, что хороший диагностический прибор должен уметь управлять моторчиком, соответственно можно увидеть, в управлении проблема или в механике...
По крайней мере ещё много лет назад мне показывали, как диагностический прибор, типа Carmanscan управлял отдельными клапанами (соленоидами) в АКПП...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
PUMP
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 00:11
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Круизконтроль

Сообщение PUMP »

у нас на работе к сожалению его нет
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
Аватара пользователя
leobel
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new 2.5 А\Т S09
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Круизконтроль

Сообщение leobel »

НМПС. Где то слыхал, что у дилера можно настроить Круизконтроль на разную чувствительность к изменению скорости движения. Вроде бы есть возможность выставить три значения 5, 10, 15 км/час. Спросил у местных Иркутских диагностов. Они не нашли такой опции в своём фирменном Ноутбуке.
А дело в том, что на наших "ровных дорогах" Круиз контроль воспринимает каждую кочку, как уклон, или подъём, и сразу работает газом. Получаются неприятные рывки по продольной оси.
sergeiagon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
Откуда: Карагандинская

Re: Круизконтроль

Сообщение sergeiagon »

Здравствуйте! У меня другая проблема с круиз контролем..Сначала он у меня вообще не работал..поменял вакуумные трубки ,все заработало, но...Разгоняюсь, включаю круиз - и машина начинает поддерживать скорость ,но она сначала разгоняется, потом проскакивает установленную скорость, начинает тормозиться, проскакивает заданную скорость и опять разгоняется...то есть дергается все время????...Может так и должен работать круиз? Просто я ездил на Опеле с круизом, там как выставил скорость ,так она жестко поддерживается без рывков...Кто что подскажет?? Спасибо!
ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Круизконтроль

Сообщение hc2hunter »

Круиз должен работать как положено. Четко держать скорость и никуда не разгоняться/тормозиться.
У меня была похожая ситуация однажды как целую зиму ни разу не включал круиз.

Опыт мой тут:
- симптомы - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1792730
- лечение - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1794135
Последний раз редактировалось hc2hunter 31 авг 2016, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
sergeiagon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
Откуда: Карагандинская

Re: Круизконтроль

Сообщение sergeiagon »

hc2hunter писал(а):Круиз должен работать как положено. Четко держать скорость и никуда не разгоняться/тормозиться.
У меня была похожая ситуация однажды как целую зиму ни разу не включал круиз. Опыт мой тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1794135
Спасибо..почитаю..Я его собственно ни разу не включал после покупки машины..лет 5..:-))
ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»