Не может быть=Nemo= писал(а):Посмотрел я на 3.5 монтеро. Там действительно в качестве механизма управления заслонкой используется не электрический сервопривод а вакумный насос и вакумный соленоид.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Круизконтроль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Круизконтроль
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Круизконтроль
А трубки вакуумные не перепутал?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Круизконтроль
А что смущает?SNOOPER писал(а):Не может быть=Nemo= писал(а):Посмотрел я на 3.5 монтеро. Там действительно в качестве механизма управления заслонкой используется не электрический сервопривод а вакумный насос и вакумный соленоид.
Вот схемы круиза с exista для монтеро 3500, хотя однозначно об используемой у автора системе можно скозать только по VINу. кстати указанного SNOOPER вами блока управления круизом так и не нашел, может скинете ссылку где он установлен?
PIII 03. араб. белый 5dr. 3.0 АКПП. R\D lock. круиз, кожа, люк, 2 кондея.
был PII, белый 94. 3dr, 2800 АКПП пр.руль.
был PII, белый 94. 3dr, 2800 АКПП пр.руль.
Re: Круизконтроль
у меня скорость после включения кнопки Круиза задается поднятием рычажка к себе и удерживанием его в течение 3-4 сек, потом можно уменьшать-увеличивать скорость рычажком по или против часовой стрелке (газ уменьшается или увеличивается, скорость продолжает поддерживаться на установленном уровне - уменьшенном или увеличенном)
при торможении или надавливании на педаль газа Круиз выключается
при торможении или надавливании на педаль газа Круиз выключается
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
Re: Круизконтроль
прошу пардону, подскажите плз последовательность тестирования круиза, насколько помню на приборной панели в окошке круиза должен высветиться код ошибки? В мануале не нашел 
Каждому свое.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Круизконтроль
В поиск!!!
Я выкладывал кусок.
Я выкладывал кусок.
Последний раз редактировалось Vitalya-74 24 янв 2010, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Круизконтроль
задолбали с поиском !!!!! Трудно ответить????? В поиске ни хера не найти .
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Круизконтроль
Если будете так разговаривать, сомневаюсь в том , что люди пожелают помогать [-XPUMP писал(а):задолбали с поиском !!!!! Трудно ответить????? В поиске ни хера не найти .
Re: Круизконтроль
Присоединяюсь к проблеме. Манипуляции с рычажком проводил всякие на скорости больше 40 км/ч (на более низкой может просто не включаться по опыту езды на других а/м) - и вниз, и вверх, с удержанием и без.
Управление дроссельной заслонкой осуществляется вакуумом. Схема полностью сответствует скриншоту =Nemo=, на первой картинке электропомпа, на второй непосредственно пневмопривод дроссельной заслонки.
Сначала убедился в целостности привода - отсоединил трубочку, втолкнул шток пневмопривода, из трубочки вышел воздух. Заткнул трубочку пальцем, отпустил шток - он держится втянутым. Освободил трубочку - шток выдвинулся.
PS Если открыть дроссельную заслонку, шток не вдвигается, но если вдвинуть шток, заслонка открывается.
PPS Чтоб легче было штое вдвинуть, надо сначала открыть полностью заслонку и, удерживая её, втолкнуть пальцем шток.
К электропомпе подходит разъём с четырьмя проводами. Проверить сигналы на них не представляется возможным, т.к. делать это надо ходу. Разве что вывесить на подъёмнике и "разогнаться" до 50 км/ч...
На самой помпе тестером проверил цепи, между всеми выводами есть некие сопротивления. Подавать питание методом тыка для выяснения работоспособности мотора побоялся.
Управление дроссельной заслонкой осуществляется вакуумом. Схема полностью сответствует скриншоту =Nemo=, на первой картинке электропомпа, на второй непосредственно пневмопривод дроссельной заслонки.
Сначала убедился в целостности привода - отсоединил трубочку, втолкнул шток пневмопривода, из трубочки вышел воздух. Заткнул трубочку пальцем, отпустил шток - он держится втянутым. Освободил трубочку - шток выдвинулся.
PS Если открыть дроссельную заслонку, шток не вдвигается, но если вдвинуть шток, заслонка открывается.
PPS Чтоб легче было штое вдвинуть, надо сначала открыть полностью заслонку и, удерживая её, втолкнуть пальцем шток.
К электропомпе подходит разъём с четырьмя проводами. Проверить сигналы на них не представляется возможным, т.к. делать это надо ходу. Разве что вывесить на подъёмнике и "разогнаться" до 50 км/ч...
На самой помпе тестером проверил цепи, между всеми выводами есть некие сопротивления. Подавать питание методом тыка для выяснения работоспособности мотора побоялся.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
Re: Круизконтроль
неужнли совсем мыслей нет? мне кажется причина в электромоторчике , либо он не создаёт вакуум, либо на него не приходит питание, а вот почему не приходит питание - это уже другой вопрос
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
Re: Круизконтроль
PUMP, есть мысль, что хороший диагностический прибор должен уметь управлять моторчиком, соответственно можно увидеть, в управлении проблема или в механике...
По крайней мере ещё много лет назад мне показывали, как диагностический прибор, типа Carmanscan управлял отдельными клапанами (соленоидами) в АКПП...
По крайней мере ещё много лет назад мне показывали, как диагностический прибор, типа Carmanscan управлял отдельными клапанами (соленоидами) в АКПП...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
Re: Круизконтроль
у нас на работе к сожалению его нет
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
- leobel
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new 2.5 А\Т S09
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Круизконтроль
НМПС. Где то слыхал, что у дилера можно настроить Круизконтроль на разную чувствительность к изменению скорости движения. Вроде бы есть возможность выставить три значения 5, 10, 15 км/час. Спросил у местных Иркутских диагностов. Они не нашли такой опции в своём фирменном Ноутбуке.
А дело в том, что на наших "ровных дорогах" Круиз контроль воспринимает каждую кочку, как уклон, или подъём, и сразу работает газом. Получаются неприятные рывки по продольной оси.
А дело в том, что на наших "ровных дорогах" Круиз контроль воспринимает каждую кочку, как уклон, или подъём, и сразу работает газом. Получаются неприятные рывки по продольной оси.
-
sergeiagon
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
- Откуда: Карагандинская
Re: Круизконтроль
Здравствуйте! У меня другая проблема с круиз контролем..Сначала он у меня вообще не работал..поменял вакуумные трубки ,все заработало, но...Разгоняюсь, включаю круиз - и машина начинает поддерживать скорость ,но она сначала разгоняется, потом проскакивает установленную скорость, начинает тормозиться, проскакивает заданную скорость и опять разгоняется...то есть дергается все время????...Может так и должен работать круиз? Просто я ездил на Опеле с круизом, там как выставил скорость ,так она жестко поддерживается без рывков...Кто что подскажет?? Спасибо!
ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS
- hc2hunter
- Сообщения: 7144
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Круизконтроль
Круиз должен работать как положено. Четко держать скорость и никуда не разгоняться/тормозиться.
У меня была похожая ситуация однажды как целую зиму ни разу не включал круиз.
Опыт мой тут:
- симптомы - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1792730
- лечение - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1794135
У меня была похожая ситуация однажды как целую зиму ни разу не включал круиз.
Опыт мой тут:
- симптомы - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1792730
- лечение - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1794135
Последний раз редактировалось hc2hunter 31 авг 2016, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
sergeiagon
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
- Откуда: Карагандинская
Re: Круизконтроль
Спасибо..почитаю..Я его собственно ни разу не включал после покупки машины..лет 5..hc2hunter писал(а):Круиз должен работать как положено. Четко держать скорость и никуда не разгоняться/тормозиться.
У меня была похожая ситуация однажды как целую зиму ни разу не включал круиз. Опыт мой тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1794135
ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS
