Здравствуйте всем!
Ну, так вы скажите, надо что-то делать с
парами масла в интеркуллере или пускай так и
будет?
Где тогда искать причину высасывания масла из сапуна?
Я просмотрел у всех своих друзей патрубки на
турбине, двигателей 4М40 и 4D56,так у каждого есть там не много масла, в интеркуллере соответственно. У кого больше у
кого меньше, от чего это зависит? Не знаю.
Так, мои друзья даже не задумываются об этом, едет машина, да и ладно!
У меня так наоборот, исчезло масло из патрубков, а до этого, как взял машину, 7000 км проехал все патрубки от турбины были измазаны
маслом, определил, что масло поступало из сапуна,
зато после очередных 7000км вспотела лобовина, вот озадачился поиском сальников, что бы все поменять!
При этом расход масла на 7000км (масло меняю через 7000км) 0.5-0.7 литра.
Думаю, если устранить течь, то вовсе не будет расхода или уменьшится

С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.