Страница 2 из 2
Добавлено: 12 окт 2005, 03:03
_YURY_
на 4м40 с 95 года стали ставить турбины с водяным охлаждением, на 4м41 сразу стали ставить турбины с водяным охлаждением.
Первый раз слышу о ненадежности турбины с водяным охлаждением

Добавлено: 12 окт 2005, 06:44
Ветер
2 AnDy__
Кстати, да!!! Есть возможность вкратце начеркать в чём проявляется ненадёжность. Просто впервые об этом услышал. Хотелось бы поподробнее.

Добавлено: 12 окт 2005, 11:10
AnDy__
Я вообще-то речь вел о 4D56. Про 40 и 41 не знаю, не заморачивался. Теперь насчет ненадежности -
почем купил, потом и продаю - в 95-96 году на 4Д56 начали ставить турбины с водяным охлаждением, в 97 - уже перестали. Причина - при длительных нагрузках охлаждение недостаточное, разрушалась втулка бронзовая. Опять же - не претендую на истину в последней инстанции.
Добавлено: 12 окт 2005, 14:20
Николай
1.
Бутылка из-под кока-колы - это удобно - видно сколько масла выдувает, и брызги никуда не летят. Затыкать вентиляцию картера и замыкать ее на себя нельзя- начнет масло через сальники давить.
2.
Касательно вредности масляных паров турбине, я не соглашусь с Михаилом. От масленого тумана компрессору турбины ничего не станет. От смеси пыли с маслом - тоже маловероятно - нет там трущихся деталей. Вот для ЦПГ - пыль = быстрая смерть, небольшая доза масла в воздухе дизелю ничего не сделает - оно сгорит при вспышке, а отложения на впускных клапанах врядли при наших концентрациях возникнут.
3. Касательно турбин с водяным охлаждением.
Мое мнение - хорошая вещь. Трубки охлаждения входят в нее тоже в сам картридж, а не в улитку. Теплоемкость воды гараздо выше, и охлаждение она обеспечивает более качественное. Кроме того, само масляное охлаждение в турбине никто не отменял - масляный клин в картридже в любом случае обеспечивает эту функцию. ИМХО
Добавлено: 12 окт 2005, 17:38
Ветер
2 Николай. По поводу масла и пыли в турбине мне рассказали ребята устанавливавшие мне новую. В турбине (опять же с их слов) обороты доходят до 12 тысяч и если на таких оборотах на крыльчатку попадает масло или там пыль, то это не благоприятно может сказываться на самой крыльчатке. Т.е. зазоры могут увеличиваться и соответственно производительность снижаться...
Двигатель 2.8 история аналогична Турбина погнала масло
Добавлено: 22 окт 2005, 21:17
victor_n
Примерно 1.0 -1.5 на 1000 км. купил новую за 25300 рублей приехал в гараж

3 часа снял старую и поставил новую, правда предварительно заказал все прокладки под турбину и выпускной колектор в exist.ru
Добавлено: 23 окт 2005, 10:41
RASHPIL
Здравствуйте всем!
Ну, так вы скажите, надо что-то делать с
парами масла в интеркуллере или пускай так и
будет?
Где тогда искать причину высасывания масла из сапуна?
Я просмотрел у всех своих друзей патрубки на
турбине, двигателей 4М40 и 4D56,так у каждого есть там не много масла, в интеркуллере соответственно. У кого больше у
кого меньше, от чего это зависит? Не знаю.
Так, мои друзья даже не задумываются об этом, едет машина, да и ладно!
У меня так наоборот, исчезло масло из патрубков, а до этого, как взял машину, 7000 км проехал все патрубки от турбины были измазаны
маслом, определил, что масло поступало из сапуна,
зато после очередных 7000км вспотела лобовина, вот озадачился поиском сальников, что бы все поменять!
При этом расход масла на 7000км (масло меняю через 7000км) 0.5-0.7 литра.
Думаю, если устранить течь, то вовсе не будет расхода или уменьшится

Re: Ремонт турбины
Добавлено: 04 мар 2010, 18:35
w1nter
Мужики!
Прочитал рекомендации и не совсем понял...
Как проверить систему вентиляции картерных газов понятно, а вот как проверить износостойкость сальника турбины - не понял.
И ещё такой вопрос, реально ли самому произвести замену ремкомплекта турбины, а то за работу заряжают неплохо?
Re: Ремонт турбины
Добавлено: 05 мар 2010, 00:44
Dizel Man
а вот как проверить износостойкость сальника турбины - не понял.
Только естественным износом...

Re: Ремонт турбины
Добавлено: 29 ноя 2017, 14:10
w1nter
Всем привет!
Подниму тему.
Моя новая китайская турбина проехала около 80 тысяч км.
Считаю, для неё это очень хорошо.
Теперь она погнала масло.
Сапун не причем точно - он выведен в атомсферу )
Пока люфты не смотрел, но уже нужно готовиться к ремонту.
Вариантов не много:
1) картридж в сборе, около 90$
2) ремкомплект + балансировка
3) турбина в сборе (не имеет смысла) от 280$
Снять/поставить турбину сам. Заменить картридж тоже особого труда не составит. Можно даже не демонтировать горячую часть

Re: Ремонт турбины
Добавлено: 29 ноя 2017, 14:11
w1nter
По поводу клапанной крышки...
Их есть два типа. Точнее, одна ставилась до 95 года, потом проблему сапуна исправили...
Так вот, второй тип сложно найти.
не знаю как отличить с внутренней стороны.