как бороться с замерзанием выхлопной?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение SNOOPER »

Luddit писал(а):Конденсат образует влажность выхлопных газов. Она конечно зависит от влажности исходного воздуха, но не до такой степени.
Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха :shock: В бак вроде бензин заливают. :)
Luddit писал(а): Чем теплее выхлопная труба, тем большее количество влаги могут выносить газы без образования конденсата.
Так Вам сразу сказали "рецепт"
SNOOPER писал(а):Дырочку в банке снизу просверлите 2мм, да и ездить надо подольше, чтоб испарялось всё
Или поперёк читаем :)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение Luddit »

SNOOPER писал(а): Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха :shock: В бак вроде бензин заливают. :)
Даж как-то странно, и куда этот бензин девается? Тормозуха в исправной машине никуда не девается, антифриз никуда не девается... Похоже, надо срочно искать течь в бензобаке.
Бензин, в первом приближении, - смесь углеводородов. При сгорании "Угле" дает углекислый газ, "водородов" - воду. И кто только придумал такие дурацкие названия этим веществам?
Кстати, в соляре доля "угля" значительно больше, чем в бензине. Цвет выхлопа можете сами сравнить.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение SNOOPER »

Luddit писал(а):
SNOOPER писал(а): Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха :shock: В бак вроде бензин заливают. :)
Даж как-то странно, и куда этот бензин девается? Тормозуха в исправной машине никуда не девается, антифриз никуда не девается... Похоже, надо срочно искать течь в бензобаке.
Бензин, в первом приближении, - смесь углеводородов. При сгорании "Угле" дает углекислый газ, "водородов" - воду. И кто только придумал такие дурацкие названия этим веществам?
Кстати, в соляре доля "угля" значительно больше, чем в бензине. Цвет выхлопа можете сами сравнить.
Конечно приятно когда человек интересуется химией, но сколько сгорает бензина, и сколько при его горении образуется "водородов" не считая количество сгоревшего воздуха. Чисто конкретно интересует, ну так чтоб поржать :)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение Luddit »

Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение SNOOPER »

Luddit писал(а):Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.
:shock: Короче надо бочку подвешивать под глушак, заливаем в бак сотню кг бензуса, и получим стопятдесят кг воды :shock:
А Вы диссер не защитили по данному вопросу? Нет а зря :D
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение Alex_Stinger »

Luddit писал(а): Кстати, в соляре доля "угля" значительно больше, чем в бензине. Цвет выхлопа можете сами сравнить.
это точно, у нас прадик дизельный живет во дворе, так вот у всех машин лужа замерзшая и сосулька на трубе после ночи а у него горстка сажи и никакой воды :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение vk2 »

SNOOPER мне жалко дырявить и так уже не новую вещицу... это у вас молодой лютый зверь :) а мы на маленьких пони... нам бы скорее залатать все дыры нежели наделать новых ....

Luddit , за одну ночёвку при определённых условиях (ветер, влажность, место на стоянке) мотор запросто может схавать литров 10 бензина :(

кстати а обьём глушителя ни кто не считал?
просто рядом ставили машину с глушаком как мой бензобак, так ни разу не наблюдал и капельки.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение Luddit »

Так большая часть все-таки выносится в виде водяного пара. Так что с замерзанием можно бороться либо препятствуя пару конденсироваться (повышением температуры по всей длине выхлопухи), либо сливом конденсата.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение SNOOPER »

vk2 писал(а):SNOOPER мне жалко дырявить и так уже не новую вещицу... это у вас молодой лютый зверь :) а мы на маленьких пони... нам бы скорее залатать все дыры нежели наделать новых ....


Думаете с таким льдом машине легче :) Не хотите дырявить ездийте больше и дольше, чтоб глушак прогревался. Но думаю сделать отверстие для слива с любой стороны дешевле. Тем болие производитель это допускает :)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение vk2 »

SNOOPER писал(а): Тем болие производитель это допускает :)
я таких технологических сливов в глушителях не наблюдал (окромя проржавевших дыр)
можете документально подтвердить сеё фотографиями? :-k
с одной стороны укрепит веру в данную теорию, а с другой будем знать в каком месте дырявить банку хотя бы теоретически.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение SNOOPER »

vk2 писал(а):
SNOOPER писал(а): Тем болие производитель это допускает :)
я таких технологических сливов в глушителях не наблюдал (окромя проржавевших дыр)
можете документально подтвердить сеё фотографиями? :-k
с одной стороны укрепит веру в данную теорию, а с другой будем знать в каком месте дырявить банку хотя бы теоретически.
В данный момент нет, а вот с оказией буду на базаре, если не забуду сниму.
Я уже говорил:
SNOOPER писал(а): На глушителях Босал, для Финки в стандарте идут сливные отверстия, а для Германии они заварены.
Был у меня Форд, делал выхлоп на две стороны, так один глушак был для финов, другой для гансов. Так тот что для гансов парил всегда, пока дырочку не проковырял :)
Просто для разаных регионов и требования разные :)
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение Alex_F »

vk2 писал(а):я таких технологических сливов в глушителях не наблюдал
Ой, чувствую скоро дело до сверления дойдёт.
Да, есть такое отверстие, подтверждаю, видел и не на одной модели и повёлся, просверлил и толку никакого, чуть подкапывает, а на выходе всё тоже самое.
Стал разбираться, а почему? Оказывается это отверстие должно быть предусмотрено производителем глушака и иметь между секциями - перегородками канал по всей длинне глушителя для прохода воды к отверстию. Иначе получаем то что получил я, слив с одной последней секции и практически нулевой эффект.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение SNOOPER »

Alex_F писал(а):
vk2 писал(а):я таких технологических сливов в глушителях не наблюдал
Ой, чувствую скоро дело до сверления дойдёт.
Да, есть такое отверстие, подтверждаю, видел и не на одной модели и повёлся, просверлил и толку никакого, чуть подкапывает, а на выходе всё тоже самое.
Стал разбираться, а почему? Оказывается это отверстие должно быть предусмотрено производителем глушака и иметь между секциями - перегородками канал по всей длинне глушителя для прохода воды к отверстию. Иначе получаем то что получил я, слив с одной последней секции и практически нулевой эффект.
Не знаю, скорее всего так и есть. Просто в моём случае с фордом, они были заварены, вскрл сварку и всё заработало. Хотя сверлили на многих машинах, разных марок вроде работает :)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение vk2 »

Alex_F, вот поэтому и бздю как говорится. лучше перебздеть и всё взвесить, нежели недобздеть :)
SNOOPER , а почему вы смеялись насчёт 100 литров бензина на входе и 150 воды на выходе? ведь он же не сказал сколько литров воздуха засосал двигатель ...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение Alex_F »

vk2 писал(а):Alex_F, вот поэтому и бздю как говорится. лучше перебздеть и всё взвесить, нежели недобздеть :)
Выход один, как уже здесь писали, уменьшить разницу температур внутри и снаружи, т.е. утеплить. Обмотать строительной лентой из стеклоткани и для большей эффективности, обмотать сверху тоже лентой но уже алюминиевой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение SNOOPER »

vk2 писал(а): SNOOPER , а почему вы смеялись насчёт 100 литров бензина на входе и 150 воды на выходе? ведь он же не сказал сколько литров воздуха засосал двигатель ...
ГДЕ? :shock:
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение vk2 »

SNOOPER писал(а):
Luddit писал(а):Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.
:shock: Короче надо бочку подвешивать под глушак, заливаем в бак сотню кг бензуса, и получим стопятдесят кг воды :shock:
А Вы диссер не защитили по данному вопросу? Нет а зря :D
это имел ввиду :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение SNOOPER »

Так где про воздух?????????????????
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение vk2 »

я об этом и подумал... что про воздух забыли...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение sovaro »

Наконец то добрался до сего устройства...
Изображение
Получается такая конструкция. Бачок разделен на 2 полости,одна поменьше(желтая) - вход, вторая -все остальное пространство(выход, и оседание конденсата)
Изображение
Как уж получилось изобразить,думаю понятен смысл... #-o
Изображение
Надпись: SPARESTER indusri чего то там..., US FOREST ... STD 5100-10 QUALIFIED. и есть номер 247 042.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»