Страница 2 из 4
Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 08 янв 2010, 19:52
SNOOPER
Luddit писал(а):Конденсат образует влажность выхлопных газов. Она конечно зависит от влажности исходного воздуха, но не до такой степени.
Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха

В бак вроде бензин заливают.
Luddit писал(а): Чем теплее выхлопная труба, тем большее количество влаги могут выносить газы без образования конденсата.
Так Вам сразу сказали "рецепт"
SNOOPER писал(а):Дырочку в банке снизу просверлите 2мм, да и ездить надо подольше, чтоб испарялось всё
Или поперёк читаем

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 08 янв 2010, 20:51
Luddit
SNOOPER писал(а):
Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха

В бак вроде бензин заливают.
Даж как-то странно, и куда этот бензин девается? Тормозуха в исправной машине никуда не девается, антифриз никуда не девается... Похоже, надо срочно искать течь в бензобаке.
Бензин, в первом приближении, - смесь углеводородов. При сгорании "Угле" дает углекислый газ, "водородов" - воду. И кто только придумал такие дурацкие названия этим веществам?
Кстати, в соляре доля "угля" значительно больше, чем в бензине. Цвет выхлопа можете сами сравнить.
Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 08 янв 2010, 20:58
SNOOPER
Luddit писал(а):SNOOPER писал(а):
Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха

В бак вроде бензин заливают.
Даж как-то странно, и куда этот бензин девается? Тормозуха в исправной машине никуда не девается, антифриз никуда не девается... Похоже, надо срочно искать течь в бензобаке.
Бензин, в первом приближении, - смесь углеводородов. При сгорании "Угле" дает углекислый газ, "водородов" - воду. И кто только придумал такие дурацкие названия этим веществам?
Кстати, в соляре доля "угля" значительно больше, чем в бензине. Цвет выхлопа можете сами сравнить.
Конечно приятно когда человек интересуется химией, но сколько сгорает бензина, и сколько при его горении образуется "водородов" не считая количество сгоревшего воздуха. Чисто конкретно интересует, ну так чтоб поржать

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 08 янв 2010, 21:21
Luddit
Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.
Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 08 янв 2010, 21:37
SNOOPER
Luddit писал(а):Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.

Короче надо бочку подвешивать под глушак, заливаем в бак сотню кг бензуса, и получим стопятдесят кг воды
А Вы диссер не защитили по данному вопросу? Нет а зря

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 08 янв 2010, 21:46
Alex_Stinger
Luddit писал(а):
Кстати, в соляре доля "угля" значительно больше, чем в бензине. Цвет выхлопа можете сами сравнить.
это точно, у нас прадик дизельный живет во дворе, так вот у всех машин лужа замерзшая и сосулька на трубе после ночи а у него горстка сажи и никакой воды

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 08 янв 2010, 22:35
vk2
SNOOPER мне жалко дырявить и так уже не новую вещицу... это у вас молодой лютый зверь

а мы на маленьких пони... нам бы скорее залатать все дыры нежели наделать новых ....
Luddit , за одну ночёвку при определённых условиях (ветер, влажность, место на стоянке) мотор запросто может схавать литров 10 бензина
кстати а обьём глушителя ни кто не считал?
просто рядом ставили машину с глушаком как мой бензобак, так ни разу не наблюдал и капельки.
Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 08 янв 2010, 22:57
Luddit
Так большая часть все-таки выносится в виде водяного пара. Так что с замерзанием можно бороться либо препятствуя пару конденсироваться (повышением температуры по всей длине выхлопухи), либо сливом конденсата.
Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 08 янв 2010, 23:11
SNOOPER
vk2 писал(а):SNOOPER мне жалко дырявить и так уже не новую вещицу... это у вас молодой лютый зверь

а мы на маленьких пони... нам бы скорее залатать все дыры нежели наделать новых ....
Думаете с таким льдом машине легче

Не хотите дырявить ездийте больше и дольше, чтоб глушак прогревался. Но думаю сделать отверстие для слива с любой стороны дешевле. Тем болие производитель это допускает

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 08 янв 2010, 23:58
vk2
SNOOPER писал(а):
Тем болие производитель это допускает

я таких технологических сливов в глушителях не наблюдал (окромя проржавевших дыр)
можете документально подтвердить сеё фотографиями? :-k
с одной стороны укрепит веру в данную теорию, а с другой будем знать в каком месте дырявить банку хотя бы теоретически.
Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 09 янв 2010, 00:25
SNOOPER
vk2 писал(а):SNOOPER писал(а):
Тем болие производитель это допускает

я таких технологических сливов в глушителях не наблюдал (окромя проржавевших дыр)
можете документально подтвердить сеё фотографиями? :-k
с одной стороны укрепит веру в данную теорию, а с другой будем знать в каком месте дырявить банку хотя бы теоретически.
В данный момент нет, а вот с оказией буду на базаре, если не забуду сниму.
Я уже говорил:
SNOOPER писал(а): На глушителях
Босал, для Финки в стандарте идут сливные отверстия, а для Германии они заварены.
Был у меня Форд, делал выхлоп на две стороны, так один глушак был для финов, другой для гансов. Так тот что для гансов парил всегда, пока дырочку не проковырял

Просто для разаных регионов и требования разные

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 09 янв 2010, 00:52
Alex_F
vk2 писал(а):я таких технологических сливов в глушителях не наблюдал
Ой, чувствую скоро дело до сверления дойдёт.
Да, есть такое отверстие, подтверждаю, видел и не на одной модели и повёлся, просверлил и толку никакого, чуть подкапывает, а на выходе всё тоже самое.
Стал разбираться, а почему? Оказывается это отверстие должно быть предусмотрено производителем глушака и иметь между секциями - перегородками канал по всей длинне глушителя для прохода воды к отверстию. Иначе получаем то что получил я, слив с одной последней секции и практически нулевой эффект.
Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 09 янв 2010, 01:04
SNOOPER
Alex_F писал(а):vk2 писал(а):я таких технологических сливов в глушителях не наблюдал
Ой, чувствую скоро дело до сверления дойдёт.
Да, есть такое отверстие, подтверждаю, видел и не на одной модели и повёлся, просверлил и толку никакого, чуть подкапывает, а на выходе всё тоже самое.
Стал разбираться, а почему?
Оказывается это отверстие должно быть предусмотрено производителем глушака и иметь между секциями - перегородками канал по всей длинне глушителя для прохода воды к отверстию. Иначе получаем то что получил я, слив с одной последней секции и практически нулевой эффект.
Не знаю, скорее всего так и есть. Просто в моём случае с фордом, они были заварены, вскрл сварку и всё заработало. Хотя сверлили на многих машинах, разных марок вроде работает

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 09 янв 2010, 08:33
vk2
Alex_F, вот поэтому и бздю как говорится. лучше перебздеть и всё взвесить, нежели недобздеть

SNOOPER , а почему вы смеялись насчёт 100 литров бензина на входе и 150 воды на выходе? ведь он же не сказал сколько литров воздуха засосал двигатель ...
Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 09 янв 2010, 09:47
Alex_F
vk2 писал(а):Alex_F, вот поэтому и бздю как говорится. лучше перебздеть и всё взвесить, нежели недобздеть

Выход один, как уже здесь писали, уменьшить разницу температур внутри и снаружи, т.е. утеплить. Обмотать строительной лентой из стеклоткани и для большей эффективности, обмотать сверху тоже лентой но уже алюминиевой.
Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 09 янв 2010, 10:37
SNOOPER
vk2 писал(а):
SNOOPER , а почему вы смеялись насчёт 100 литров бензина на входе и 150 воды на выходе? ведь он же не сказал сколько литров воздуха засосал двигатель ...
ГДЕ?

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 09 янв 2010, 13:22
vk2
SNOOPER писал(а):Luddit писал(а):Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.

Короче надо бочку подвешивать под глушак, заливаем в бак сотню кг бензуса, и получим стопятдесят кг воды
А Вы диссер не защитили по данному вопросу? Нет а зря

это имел ввиду

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 09 янв 2010, 21:09
SNOOPER
Так где про воздух?????????????????
Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 10 янв 2010, 17:11
vk2
я об этом и подумал... что про воздух забыли...
Re: как бороться с замерзанием выхлопной?
Добавлено: 16 янв 2010, 02:02
sovaro
Наконец то добрался до сего устройства...

Получается такая конструкция. Бачок разделен на 2 полости,одна поменьше(желтая) - вход, вторая -все остальное пространство(выход, и оседание конденсата)

Как уж получилось изобразить,думаю понятен смысл... #-o

Надпись: SPARESTER indusri чего то там..., US FOREST ... STD 5100-10 QUALIFIED. и есть номер 247 042.