Страница 2 из 4

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 08 янв 2010, 19:52
SNOOPER
Luddit писал(а):Конденсат образует влажность выхлопных газов. Она конечно зависит от влажности исходного воздуха, но не до такой степени.
Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха :shock: В бак вроде бензин заливают. :)
Luddit писал(а): Чем теплее выхлопная труба, тем большее количество влаги могут выносить газы без образования конденсата.
Так Вам сразу сказали "рецепт"
SNOOPER писал(а):Дырочку в банке снизу просверлите 2мм, да и ездить надо подольше, чтоб испарялось всё
Или поперёк читаем :)

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 08 янв 2010, 20:51
Luddit
SNOOPER писал(а): Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха :shock: В бак вроде бензин заливают. :)
Даж как-то странно, и куда этот бензин девается? Тормозуха в исправной машине никуда не девается, антифриз никуда не девается... Похоже, надо срочно искать течь в бензобаке.
Бензин, в первом приближении, - смесь углеводородов. При сгорании "Угле" дает углекислый газ, "водородов" - воду. И кто только придумал такие дурацкие названия этим веществам?
Кстати, в соляре доля "угля" значительно больше, чем в бензине. Цвет выхлопа можете сами сравнить.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 08 янв 2010, 20:58
SNOOPER
Luddit писал(а):
SNOOPER писал(а): Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха :shock: В бак вроде бензин заливают. :)
Даж как-то странно, и куда этот бензин девается? Тормозуха в исправной машине никуда не девается, антифриз никуда не девается... Похоже, надо срочно искать течь в бензобаке.
Бензин, в первом приближении, - смесь углеводородов. При сгорании "Угле" дает углекислый газ, "водородов" - воду. И кто только придумал такие дурацкие названия этим веществам?
Кстати, в соляре доля "угля" значительно больше, чем в бензине. Цвет выхлопа можете сами сравнить.
Конечно приятно когда человек интересуется химией, но сколько сгорает бензина, и сколько при его горении образуется "водородов" не считая количество сгоревшего воздуха. Чисто конкретно интересует, ну так чтоб поржать :)

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 08 янв 2010, 21:21
Luddit
Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 08 янв 2010, 21:37
SNOOPER
Luddit писал(а):Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.
:shock: Короче надо бочку подвешивать под глушак, заливаем в бак сотню кг бензуса, и получим стопятдесят кг воды :shock:
А Вы диссер не защитили по данному вопросу? Нет а зря :D

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 08 янв 2010, 21:46
Alex_Stinger
Luddit писал(а): Кстати, в соляре доля "угля" значительно больше, чем в бензине. Цвет выхлопа можете сами сравнить.
это точно, у нас прадик дизельный живет во дворе, так вот у всех машин лужа замерзшая и сосулька на трубе после ночи а у него горстка сажи и никакой воды :)

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 08 янв 2010, 22:35
vk2
SNOOPER мне жалко дырявить и так уже не новую вещицу... это у вас молодой лютый зверь :) а мы на маленьких пони... нам бы скорее залатать все дыры нежели наделать новых ....

Luddit , за одну ночёвку при определённых условиях (ветер, влажность, место на стоянке) мотор запросто может схавать литров 10 бензина :(

кстати а обьём глушителя ни кто не считал?
просто рядом ставили машину с глушаком как мой бензобак, так ни разу не наблюдал и капельки.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 08 янв 2010, 22:57
Luddit
Так большая часть все-таки выносится в виде водяного пара. Так что с замерзанием можно бороться либо препятствуя пару конденсироваться (повышением температуры по всей длине выхлопухи), либо сливом конденсата.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 08 янв 2010, 23:11
SNOOPER
vk2 писал(а):SNOOPER мне жалко дырявить и так уже не новую вещицу... это у вас молодой лютый зверь :) а мы на маленьких пони... нам бы скорее залатать все дыры нежели наделать новых ....


Думаете с таким льдом машине легче :) Не хотите дырявить ездийте больше и дольше, чтоб глушак прогревался. Но думаю сделать отверстие для слива с любой стороны дешевле. Тем болие производитель это допускает :)

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 08 янв 2010, 23:58
vk2
SNOOPER писал(а): Тем болие производитель это допускает :)
я таких технологических сливов в глушителях не наблюдал (окромя проржавевших дыр)
можете документально подтвердить сеё фотографиями? :-k
с одной стороны укрепит веру в данную теорию, а с другой будем знать в каком месте дырявить банку хотя бы теоретически.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 09 янв 2010, 00:25
SNOOPER
vk2 писал(а):
SNOOPER писал(а): Тем болие производитель это допускает :)
я таких технологических сливов в глушителях не наблюдал (окромя проржавевших дыр)
можете документально подтвердить сеё фотографиями? :-k
с одной стороны укрепит веру в данную теорию, а с другой будем знать в каком месте дырявить банку хотя бы теоретически.
В данный момент нет, а вот с оказией буду на базаре, если не забуду сниму.
Я уже говорил:
SNOOPER писал(а): На глушителях Босал, для Финки в стандарте идут сливные отверстия, а для Германии они заварены.
Был у меня Форд, делал выхлоп на две стороны, так один глушак был для финов, другой для гансов. Так тот что для гансов парил всегда, пока дырочку не проковырял :)
Просто для разаных регионов и требования разные :)

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 09 янв 2010, 00:52
Alex_F
vk2 писал(а):я таких технологических сливов в глушителях не наблюдал
Ой, чувствую скоро дело до сверления дойдёт.
Да, есть такое отверстие, подтверждаю, видел и не на одной модели и повёлся, просверлил и толку никакого, чуть подкапывает, а на выходе всё тоже самое.
Стал разбираться, а почему? Оказывается это отверстие должно быть предусмотрено производителем глушака и иметь между секциями - перегородками канал по всей длинне глушителя для прохода воды к отверстию. Иначе получаем то что получил я, слив с одной последней секции и практически нулевой эффект.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 09 янв 2010, 01:04
SNOOPER
Alex_F писал(а):
vk2 писал(а):я таких технологических сливов в глушителях не наблюдал
Ой, чувствую скоро дело до сверления дойдёт.
Да, есть такое отверстие, подтверждаю, видел и не на одной модели и повёлся, просверлил и толку никакого, чуть подкапывает, а на выходе всё тоже самое.
Стал разбираться, а почему? Оказывается это отверстие должно быть предусмотрено производителем глушака и иметь между секциями - перегородками канал по всей длинне глушителя для прохода воды к отверстию. Иначе получаем то что получил я, слив с одной последней секции и практически нулевой эффект.
Не знаю, скорее всего так и есть. Просто в моём случае с фордом, они были заварены, вскрл сварку и всё заработало. Хотя сверлили на многих машинах, разных марок вроде работает :)

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 09 янв 2010, 08:33
vk2
Alex_F, вот поэтому и бздю как говорится. лучше перебздеть и всё взвесить, нежели недобздеть :)
SNOOPER , а почему вы смеялись насчёт 100 литров бензина на входе и 150 воды на выходе? ведь он же не сказал сколько литров воздуха засосал двигатель ...

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 09 янв 2010, 09:47
Alex_F
vk2 писал(а):Alex_F, вот поэтому и бздю как говорится. лучше перебздеть и всё взвесить, нежели недобздеть :)
Выход один, как уже здесь писали, уменьшить разницу температур внутри и снаружи, т.е. утеплить. Обмотать строительной лентой из стеклоткани и для большей эффективности, обмотать сверху тоже лентой но уже алюминиевой.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 09 янв 2010, 10:37
SNOOPER
vk2 писал(а): SNOOPER , а почему вы смеялись насчёт 100 литров бензина на входе и 150 воды на выходе? ведь он же не сказал сколько литров воздуха засосал двигатель ...
ГДЕ? :shock:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 09 янв 2010, 13:22
vk2
SNOOPER писал(а):
Luddit писал(а):Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.
:shock: Короче надо бочку подвешивать под глушак, заливаем в бак сотню кг бензуса, и получим стопятдесят кг воды :shock:
А Вы диссер не защитили по данному вопросу? Нет а зря :D
это имел ввиду :oops:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 09 янв 2010, 21:09
SNOOPER
Так где про воздух?????????????????

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 10 янв 2010, 17:11
vk2
я об этом и подумал... что про воздух забыли...

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 16 янв 2010, 02:02
sovaro
Наконец то добрался до сего устройства...
Изображение
Получается такая конструкция. Бачок разделен на 2 полости,одна поменьше(желтая) - вход, вторая -все остальное пространство(выход, и оседание конденсата)
Изображение
Как уж получилось изобразить,думаю понятен смысл... #-o
Изображение
Надпись: SPARESTER indusri чего то там..., US FOREST ... STD 5100-10 QUALIFIED. и есть номер 247 042.