К чему приводит водичка под ковриками

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: К чему приводит водичка под ковриками

Сообщение Alex_F »

Zloi zhuk писал(а):
Alex_F писал(а):Конденсат.
Ну это надо бухим очень часто ездить, что бы так наконденсировать. Причем с друзьями! :smt003
Похоже у вас так. :D У нас по другому.
Знайте, в воздухе присутствует влага, и обогревая салон появляется разность температур между наружной стороной металла (или стекла) и внутренней, что приводит к образованию конденсата из воздуха на тёплой поверхности, и не надо думать, что конденсат образуется только на стёклах авто, который горячим воздухом (лобовое) или нагревом (заднее) снова испаряется.
Вот такой вам ликбез.

Это ответ на вопрос - вода нигде не течёт, а под ковром есть.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: К чему приводит водичка под ковриками

Сообщение Zloi zhuk »

Не будем голову ломать! Бум сушить регулярно! :D
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: К чему приводит водичка под ковриками

Сообщение ANZU »

А у меня печка бежала по стеночке, под коврик. Долго бежала, пока ковёр не разбух. Печку сделал летом, думал ковёр просушу. Чем только не пробовал! В итоге купил ковровое покрытие на резиновой основе, противошумку (STP называется, в автозвуке покупал) и трёхмиллиметровую пенку самоклейкую (там же в автозвуке). Снял весь ковёр, выбросил все утеплители и протёр весь пол бензином. Уложил весь пол STP (битумная липкая фигня на фольге) , на фольгу приклеил пенку и сверху новый ковёр. Ковёр вырезал по шаблону (в роли шаблона был старый ковёр). Всё сделал в течении одного светового дня (в сентябре). \:D/ В салоне и вид и запх сильно изменились. :D
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: К чему приводит водичка под ковриками

Сообщение тщшыу »

Alex_F писал(а):Знайте, в воздухе присутствует влага, и обогревая салон появляется разность температур между наружной стороной металла (или стекла) и внутренней, что приводит к образованию конденсата из воздуха на тёплой поверхности, и не надо думать, что конденсат образуется только на стёклах авто, который горячим воздухом (лобовое) или нагревом (заднее) снова испаряется.
Вот такой вам ликбез.
Это ответ на вопрос - вода нигде не течёт, а под ковром есть.
Ну вы даете :)
Это не ответ на вопрос, а немалое заблуждение.
Вы вспомните, почему вода конденсируется на холодной поверхности, а самое главное откуда она берется... Тогда станет ясно, что это как минимум бред, особенно в мороз.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: К чему приводит водичка под ковриками

Сообщение Alex_F »

тщшыу писал(а):Это не ответ на вопрос, а немалое заблуждение.
Почитайте и поймёте кто заблуждается -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48990
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Re: К чему приводит водичка под ковриками

Сообщение Andr0n »

Где точка росы - там и конденсат.
Выход один - увеличивать слой (либо эффективность) теплоизоляции. Короче, утеплять надо.
Но сначала неплохо посмотреть, что под (за) стеклом твориться, хотя увидеть это невозможно пока стоит панель приборов либо стекло не снято.
Жаль фоток не делал. Рамка стекла сгнила НАСКВОЗЬ! Текло еще оттуда. Выяснилось при замене стекла. Стекольщики сказали, что мол приклеим если на продажу, если себе - сначала надо варить рамку, а уж потом клеить стекло. Пришлось варить и красить.

К теме локеров: купил Питерские - 1700р ВСЕГО! Правда еще не ставил.

Вообще с коррозией полная Ж!
А что под задними расширителями арок творится - писец, сунул пальцы за арку, а там грязь лежит и сантиметра 3 этого гомна.
Плюс прогнили до дыр передние арки в сторону моторного отсека в местах присоединения с защитной резинкой, что защищает моторный отсек от грязи. Резина с металлом вообще до свиданья!
Все, ставлю локеры. Правда сначала придется все чистить, варить, обрабатывать...

А на счет теплых гаражей скорее заблуждение.
Хочешь максимально быстро сгноить машину до дыр - ставь по приезду в теплый и плохо вентилируемый (а они все такие) гараж или бокс. Пары испарения да еще и соляные добавки быстро сделают свое дело. Два года - порогов нет. Вообще. Проходили.
Лучше уж прохладить салон, чем с мороза сразу в тепло поставить.
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: К чему приводит водичка под ковриками

Сообщение ANZU »

Andr0n
+ 100! =D>
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: К чему приводит водичка под ковриками

Сообщение Alessandro »

Andr0n писал(а): К теме локеров: купил Питерские - 1700р ВСЕГО! Правда еще не ставил.


Хочешь максимально быстро сгноить машину до дыр - ставь по приезду в теплый и плохо вентилируемый (а они все такие) гараж или бокс. Пары испарения да еще и соляные добавки быстро сделают свое дело. Два года - порогов нет. Вообще. Проходили.
Лучше уж прохладить салон, чем с мороза сразу в тепло поставить.
Ссылка на Питерские есть?
про гараж верно, есть такое дело. как раз способствует образованию конденсата. а до утра всё не высыхает. итак по кругу. лучше всего избегат разности большой температур. в салоне это практически невозможно, оттого места где промерзает и гниют в первую очередь.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: К чему приводит водичка под ковриками

Сообщение Zloi zhuk »

Andr0n писал(а):Где точка росы - там и конденсат.
Выход один - увеличивать слой (либо эффективность) теплоизоляции. Короче, утеплять надо.
Но сначала неплохо посмотреть, что под (за) стеклом твориться, хотя увидеть это невозможно пока стоит панель приборов либо стекло не снято.
Жаль фоток не делал. Рамка стекла сгнила НАСКВОЗЬ! Текло еще оттуда. Выяснилось при замене стекла. Стекольщики сказали, что мол приклеим если на продажу, если себе - сначала надо варить рамку, а уж потом клеить стекло. Пришлось варить и красить.

К теме локеров: купил Питерские - 1700р ВСЕГО! Правда еще не ставил.

Вообще с коррозией полная Ж!
А что под задними расширителями арок творится - писец, сунул пальцы за арку, а там грязь лежит и сантиметра 3 этого гомна.
Плюс прогнили до дыр передние арки в сторону моторного отсека в местах присоединения с защитной резинкой, что защищает моторный отсек от грязи. Резина с металлом вообще до свиданья!
Все, ставлю локеры. Правда сначала придется все чистить, варить, обрабатывать...

А на счет теплых гаражей скорее заблуждение.
Хочешь максимально быстро сгноить машину до дыр - ставь по приезду в теплый и плохо вентилируемый (а они все такие) гараж или бокс. Пары испарения да еще и соляные добавки быстро сделают свое дело. Два года - порогов нет. Вообще. Проходили.
Лучше уж прохладить салон, чем с мороза сразу в тепло поставить.
Читай лучше! Я говорю сушить а не ставить! [-X У самого стоит на улице! Раз в 1-1.5месяца загоняю в теплый бокс(а не в невентилируемый гараж) предварительно помыв авто,открываю двери,включаю пушку,поворачиваю её на авто и на ночь! \:D/ Утром имею сухой салон и никогда не было никакого кондетсата 8)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: К чему приводит водичка под ковриками

Сообщение тщшыу »

Alex_F писал(а):
тщшыу писал(а):Это не ответ на вопрос, а немалое заблуждение.
Почитайте и поймёте кто заблуждается -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48990
Ну я оперирую исключительно физическими величинами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1.85.D0.B0
Вот тут есть таблица, в которой написано, что макимальное содержание воды в воздухе при 20 градусах=17 грамм/м3.
Т.е. если с жары и максимальной влажности (ее еще поискать надо, ну, допустим на мойке) машину загнать в мороз, то выпадет максимально 16,5 грамм (а из таблицы вы видим, что пофиг какой мороз, т.к. ниже нуля менее 5 грамм в метре куб. может оставаться). Ну, допустим, что объем кузова равен 8 м3, тогда при таком маневре - с теплой мойки в мороз выпадет 16,5*8=132 грамма воды! Это стопка водки, разбрызганная по всей машине, причем преимущественно по стеклам, т.к. они в первую очередь быстрее всего становятся холодными, а уж потом проникает под обшивку и т.п. Думаю из 130 грамм, грамм 30 и конденсируется под обшивкой, причем относительно равномерно по всей машине и если кто-то видит, что эти 30 грамм льются, то дело в чем-то еще и надо искать откуда вода поступает в салон, короче дырки. А с улицы (с воздухом снаружи), как мы уже поняли, ей неоткуда взяться, т.к. в мороз там нет воды. Поэтому если у вас в машине течет, как вы говорите, конденсат рекой, то проверьте, не ездит ли по выходным жена с увлажнителем воздуха в машине, т.к. печка "как-то сушит". Или проверьте как там ноги еще не проваливаются в колесную арку (смех-смехом, а в моей машине такая дыра существовала)? Т.е. надо искать причину неисправности, а не способы борбы с конденсатом.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: К чему приводит водичка под ковриками

Сообщение Alex_F »

тщшыу писал(а):...
Во первых - не надо выдумывать то чего нет, покажите где я писал, что у меня что-то где-то течёт?
Во вторых - со всеми математическими и физическими выкладками, вы не учитываете циркуляцию воздуха, т.е. забор снаружи и плюс влага при дыхании.
В третьих - скопившаяся вода под ковром плохо испаряется, т.к. штатный коврик прорезиненный и влага может постоянно накапливаться.
В четвёртых - приходиться вам повторять - был вопрос: - "Ни где не течёт, откуда вода?" Вы знакомы с физикой, найдите другое объяснение кроме конденсата, вопрос конкретный и дайте конкретный ответ, без ля, ля, тополя.
В пятых - надоело, за сим прощаюсь с этой темой.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: К чему приводит водичка под ковриками

Сообщение тщшыу »

Alex_F писал(а):
тщшыу писал(а):...
Во первых - не надо выдумывать то чего нет, покажите где я писал, что у меня что-то где-то течёт?
Во вторых - со всеми математическими и физическими выкладками, вы не учитываете циркуляцию воздуха, т.е. забор снаружи и плюс влага при дыхании.
В третьих - скопившаяся вода под ковром плохо испаряется, т.к. штатный коврик прорезиненный и влага может постоянно накапливаться.
В четвёртых - приходиться вам повторять - был вопрос: - "Ни где не течёт, откуда вода?" Вы знакомы с физикой, найдите другое объяснение кроме конденсата, вопрос конкретный и дайте конкретный ответ, без ля, ля, тополя.
В пятых - надоело, за сим прощаюсь с этой темой.
1. Почитайте внимательнее и не придирайтесь к словам, я не имел в виду, что конкретно у вас что-то течет, это было абстрактное обращение к тем людям, у которых все же течет...

2. Я учел забор снаружи, т.е. исключил, читайте внимательнее. Вы представляете сколько один человек может "надышать" в миллилитрах?

3. С накоплением воды соглашусь, но берется она, как мне кажется, отнюдь не из воздуха (в прямом и переносном смысле).

4. Нет, это вам приходится повторять, я написал: надо искать причину, откуда вода берется, а не морочать людям голову конденсатом. Причин может быть масса, но все они, я думаю, связаны с проникновением воды в салон в жидком или твердом состоянии, а не в газообразном, даже если потом она испаряется и конденсируется на потолке. Никакие правила поведения/форума не обязывают давать конкретный ответ и ставить диагнозы на расстоянии (аборт по телефону), версии я выдвинул, вопрос общественности принять к сведению или нет, может быть даже доказать мне, что я не прав. Ля-ля тополя здесь разводите вы, невнимательно читая, что пишут другие и без опровержения срываясь на неправомерные упреки.

5. Счастливо. Не обижайтесь.
Pajero I | 2.6 Carb
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»