Страница 2 из 2
Re: К чему приводит водичка под ковриками
Добавлено: 10 янв 2010, 01:36
Alex_F
Zloi zhuk писал(а):Alex_F писал(а):Конденсат.
Ну это надо бухим очень часто ездить, что бы так наконденсировать. Причем с друзьями! :smt003
Похоже у вас так.

У нас по другому.
Знайте, в воздухе присутствует влага, и обогревая салон появляется разность температур между наружной стороной металла (или стекла) и внутренней, что приводит к образованию конденсата из воздуха на тёплой поверхности, и не надо думать, что конденсат образуется только на стёклах авто, который горячим воздухом (лобовое) или нагревом (заднее) снова испаряется.
Вот такой вам ликбез.
Это ответ на вопрос - вода нигде не течёт, а под ковром есть.
Re: К чему приводит водичка под ковриками
Добавлено: 10 янв 2010, 03:35
Zloi zhuk
Не будем голову ломать! Бум сушить регулярно!

Re: К чему приводит водичка под ковриками
Добавлено: 11 янв 2010, 12:29
ANZU
А у меня печка бежала по стеночке, под коврик. Долго бежала, пока ковёр не разбух. Печку сделал летом, думал ковёр просушу. Чем только не пробовал! В итоге купил ковровое покрытие на резиновой основе, противошумку (STP называется, в автозвуке покупал) и трёхмиллиметровую пенку самоклейкую (там же в автозвуке). Снял весь ковёр, выбросил все утеплители и протёр весь пол бензином. Уложил весь пол STP (битумная липкая фигня на фольге) , на фольгу приклеил пенку и сверху новый ковёр. Ковёр вырезал по шаблону (в роли шаблона был старый ковёр). Всё сделал в течении одного светового дня (в сентябре). \:D/ В салоне и вид и запх сильно изменились.

Re: К чему приводит водичка под ковриками
Добавлено: 11 янв 2010, 12:56
тщшыу
Alex_F писал(а):Знайте, в воздухе присутствует влага, и обогревая салон появляется разность температур между наружной стороной металла (или стекла) и внутренней, что приводит к образованию конденсата из воздуха на тёплой поверхности, и не надо думать, что конденсат образуется только на стёклах авто, который горячим воздухом (лобовое) или нагревом (заднее) снова испаряется.
Вот такой вам ликбез.
Это ответ на вопрос - вода нигде не течёт, а под ковром есть.
Ну вы даете

Это не ответ на вопрос, а немалое заблуждение.
Вы вспомните, почему вода конденсируется на холодной поверхности, а самое главное откуда она берется... Тогда станет ясно, что это как минимум бред, особенно в мороз.
Re: К чему приводит водичка под ковриками
Добавлено: 11 янв 2010, 23:16
Alex_F
тщшыу писал(а):Это не ответ на вопрос, а немалое заблуждение.
Почитайте и поймёте кто заблуждается -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48990
Re: К чему приводит водичка под ковриками
Добавлено: 12 янв 2010, 02:50
Andr0n
Где точка росы - там и конденсат.
Выход один - увеличивать слой (либо эффективность) теплоизоляции. Короче, утеплять надо.
Но сначала неплохо посмотреть, что под (за) стеклом твориться, хотя увидеть это невозможно пока стоит панель приборов либо стекло не снято.
Жаль фоток не делал. Рамка стекла сгнила НАСКВОЗЬ! Текло еще оттуда. Выяснилось при замене стекла. Стекольщики сказали, что мол приклеим если на продажу, если себе - сначала надо варить рамку, а уж потом клеить стекло. Пришлось варить и красить.
К теме локеров: купил Питерские - 1700р ВСЕГО! Правда еще не ставил.
Вообще с коррозией полная Ж!
А что под задними расширителями арок творится - писец, сунул пальцы за арку, а там грязь лежит и сантиметра 3 этого гомна.
Плюс прогнили до дыр передние арки в сторону моторного отсека в местах присоединения с защитной резинкой, что защищает моторный отсек от грязи. Резина с металлом вообще до свиданья!
Все, ставлю локеры. Правда сначала придется все чистить, варить, обрабатывать...
А на счет теплых гаражей скорее заблуждение.
Хочешь максимально быстро сгноить машину до дыр - ставь по приезду в теплый и плохо вентилируемый (а они все такие) гараж или бокс. Пары испарения да еще и соляные добавки быстро сделают свое дело. Два года - порогов нет. Вообще. Проходили.
Лучше уж прохладить салон, чем с мороза сразу в тепло поставить.
Re: К чему приводит водичка под ковриками
Добавлено: 12 янв 2010, 07:14
ANZU
Andr0n
+ 100! =D>
Re: К чему приводит водичка под ковриками
Добавлено: 12 янв 2010, 11:47
Alessandro
Andr0n писал(а):
К теме локеров: купил Питерские - 1700р ВСЕГО! Правда еще не ставил.
Хочешь максимально быстро сгноить машину до дыр - ставь по приезду в теплый и плохо вентилируемый (а они все такие) гараж или бокс. Пары испарения да еще и соляные добавки быстро сделают свое дело. Два года - порогов нет. Вообще. Проходили.
Лучше уж прохладить салон, чем с мороза сразу в тепло поставить.
Ссылка на Питерские есть?
про гараж верно, есть такое дело. как раз способствует образованию конденсата. а до утра всё не высыхает. итак по кругу. лучше всего избегат разности большой температур. в салоне это практически невозможно, оттого места где промерзает и гниют в первую очередь.
Re: К чему приводит водичка под ковриками
Добавлено: 12 янв 2010, 12:16
Zloi zhuk
Andr0n писал(а):Где точка росы - там и конденсат.
Выход один - увеличивать слой (либо эффективность) теплоизоляции. Короче, утеплять надо.
Но сначала неплохо посмотреть, что под (за) стеклом твориться, хотя увидеть это невозможно пока стоит панель приборов либо стекло не снято.
Жаль фоток не делал. Рамка стекла сгнила НАСКВОЗЬ! Текло еще оттуда. Выяснилось при замене стекла. Стекольщики сказали, что мол приклеим если на продажу, если себе - сначала надо варить рамку, а уж потом клеить стекло. Пришлось варить и красить.
К теме локеров: купил Питерские - 1700р ВСЕГО! Правда еще не ставил.
Вообще с коррозией полная Ж!
А что под задними расширителями арок творится - писец, сунул пальцы за арку, а там грязь лежит и сантиметра 3 этого гомна.
Плюс прогнили до дыр передние арки в сторону моторного отсека в местах присоединения с защитной резинкой, что защищает моторный отсек от грязи. Резина с металлом вообще до свиданья!
Все, ставлю локеры. Правда сначала придется все чистить, варить, обрабатывать...
А на счет теплых гаражей скорее заблуждение.
Хочешь максимально быстро сгноить машину до дыр - ставь по приезду в теплый и плохо вентилируемый (а они все такие) гараж или бокс. Пары испарения да еще и соляные добавки быстро сделают свое дело. Два года - порогов нет. Вообще. Проходили.
Лучше уж прохладить салон, чем с мороза сразу в тепло поставить.
Читай лучше! Я говорю сушить а не ставить! [-X У самого стоит на улице! Раз в 1-1.5месяца загоняю в теплый бокс(а не в невентилируемый гараж) предварительно помыв авто,открываю двери,включаю пушку,поворачиваю её на авто и на ночь! \:D/ Утром имею сухой салон и никогда не было никакого кондетсата 8)
Re: К чему приводит водичка под ковриками
Добавлено: 12 янв 2010, 13:31
тщшыу
Ну я оперирую исключительно физическими величинами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1.85.D0.B0
Вот тут есть таблица, в которой написано, что макимальное содержание воды в воздухе при 20 градусах=17 грамм/м3.
Т.е. если с жары и максимальной влажности (ее еще поискать надо, ну, допустим на мойке) машину загнать в мороз, то выпадет максимально 16,5 грамм (а из таблицы вы видим, что пофиг какой мороз, т.к. ниже нуля менее 5 грамм в метре куб. может оставаться). Ну, допустим, что объем кузова равен 8 м3, тогда при таком маневре - с теплой мойки в мороз выпадет 16,5*8=132 грамма воды! Это стопка водки, разбрызганная по всей машине, причем преимущественно по стеклам, т.к. они в первую очередь быстрее всего становятся холодными, а уж потом проникает под обшивку и т.п. Думаю из 130 грамм, грамм 30 и конденсируется под обшивкой, причем относительно равномерно по всей машине и если кто-то видит, что эти 30 грамм льются, то дело в чем-то еще и надо искать откуда вода поступает в салон, короче дырки. А с улицы (с воздухом снаружи), как мы уже поняли, ей неоткуда взяться, т.к. в мороз там нет воды. Поэтому если у вас в машине течет, как вы говорите, конденсат рекой, то проверьте, не ездит ли по выходным жена с увлажнителем воздуха в машине, т.к. печка "как-то сушит". Или проверьте как там ноги еще не проваливаются в колесную арку (смех-смехом, а в моей машине такая дыра существовала)? Т.е. надо искать причину неисправности, а не способы борбы с конденсатом.
Re: К чему приводит водичка под ковриками
Добавлено: 12 янв 2010, 20:20
Alex_F
тщшыу писал(а):...
Во первых - не надо выдумывать то чего нет, покажите где я писал, что у меня что-то где-то течёт?
Во вторых - со всеми математическими и физическими выкладками, вы не учитываете циркуляцию воздуха, т.е. забор снаружи и плюс влага при дыхании.
В третьих - скопившаяся вода под ковром плохо испаряется, т.к. штатный коврик прорезиненный и влага может постоянно накапливаться.
В четвёртых - приходиться вам повторять - был вопрос: - "Ни где не течёт, откуда вода?" Вы знакомы с физикой, найдите другое объяснение кроме конденсата, вопрос конкретный и дайте конкретный ответ, без ля, ля, тополя.
В пятых - надоело, за сим прощаюсь с этой темой.
Re: К чему приводит водичка под ковриками
Добавлено: 12 янв 2010, 22:43
тщшыу
Alex_F писал(а):тщшыу писал(а):...
Во первых - не надо выдумывать то чего нет, покажите где я писал, что у меня что-то где-то течёт?
Во вторых - со всеми математическими и физическими выкладками, вы не учитываете циркуляцию воздуха, т.е. забор снаружи и плюс влага при дыхании.
В третьих - скопившаяся вода под ковром плохо испаряется, т.к. штатный коврик прорезиненный и влага может постоянно накапливаться.
В четвёртых - приходиться вам повторять - был вопрос: - "Ни где не течёт, откуда вода?" Вы знакомы с физикой, найдите другое объяснение кроме конденсата, вопрос конкретный и дайте конкретный ответ, без ля, ля, тополя.
В пятых - надоело, за сим прощаюсь с этой темой.
1. Почитайте внимательнее и не придирайтесь к словам, я не имел в виду, что конкретно у вас что-то течет, это было абстрактное обращение к тем людям, у которых все же течет...
2. Я учел забор снаружи, т.е. исключил, читайте внимательнее. Вы представляете сколько один человек может "надышать" в миллилитрах?
3. С накоплением воды соглашусь, но берется она, как мне кажется, отнюдь не из воздуха (в прямом и переносном смысле).
4. Нет, это вам приходится повторять, я написал: надо искать причину, откуда вода берется, а не морочать людям голову конденсатом. Причин может быть масса, но все они, я думаю, связаны с проникновением воды в салон в жидком или твердом состоянии, а не в газообразном,
даже если потом она испаряется и конденсируется на потолке. Никакие правила поведения/форума не обязывают давать конкретный ответ и ставить диагнозы на расстоянии (аборт по телефону), версии я выдвинул, вопрос общественности принять к сведению или нет, может быть даже доказать мне, что я не прав. Ля-ля тополя здесь разводите вы, невнимательно читая, что пишут другие и без опровержения срываясь на неправомерные упреки.
5. Счастливо. Не обижайтесь.