Второй комплект аммов.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Re: Второй комплект аммов.
Спасибо за фотки, будем ждать ещё желающих поделиться инфой, собираем все возможные варианты.
П2 2.8ТД.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Второй комплект аммов.
"Одна даёт, другая дразница"(с)Инженер писал(а):Так, в чем разница?

А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться !
Исчезли жёсткие пробои передней подвески, как на сжатие, так и на отбой (несмотря на то, что на отбой подвеска зажата сильно торсионами).
Пропала валкость при езде по асфальту. Для меня важно при "постройке" сохранить хорошую управляемость на асфальте, т.к. автомобиль у меня экспедиционный и до "говен" ещё тыщу км по асфальту ехать. И хорошо-бы побыстрее!
Автомобиль отлично рулится. При повороте или объезде препятствия - едет "как по рельсам", не надо ловить его рулём по всей дороге.
В-общем, всё перечисленое относится к езде по дорогам общегопользования - плохим и не очень. В болотах сдвоенные амортизаторы скорее всего не нужны.
С наилучшими пожеланиями,
Re: Второй комплект аммов.
Вот эта инфа собственно и интересовало. Главное чтоб рулилось везде хорошо. Давно задумал устанавливать. Соберу щас побольше фоток и летом заморочусь на установку.
П2 2.8ТД.
Re: Второй комплект аммов.
+1Alex_K писал(а):Больше никто фотками не поможет?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Re: Второй комплект аммов.
Форумчане! Не скупитесь, поделитесь инфой с братьями по разуму из Казахстана из далёкой Алматы.
П2 2.8ТД.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Второй комплект аммов.
Эх ! Не хотел показывать, ну да ладно, так и бытьAlex_K писал(а):Форумчане! Не скупитесь, поделитесь инфой с братьями по разуму из Казахстана из далёкой Алматы.




Это фото Николая из Владивостока (по-моему), к-рый меня консультировал. Раньше были здесь на паджеро.ру выложены, а сейчас что-то не нахожу их. Выкладываю их своего "архива".
С наилучшими пожеланиями,
Re: Второй комплект аммов.
Большое спасибо, но такими фотками ужо располагаем, но маловато.
П2 2.8ТД.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
А не кажеться?что перестановка жопы была обусловлена весёленькой длиной серёг?Dmitry Taran писал(а):Инженер писал(а):Так, в чем разница?
А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться
ИМХО когда на стоковый упругий элемент устанавливаеться более жёсткий демпфирующий элемент,и ,подвеска стремиться на отбой\сжатие-А АММЫ говорят:стоять,бояться и душат упругий элемент?????)))
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Второй комплект аммов.
Ничё не понял.....МШУ писал(а):......Dmitry Taran писал(а):Инженер писал(а):Так, в чем разница?
А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться
ИМХО когда на стоковый упругий элемент устанавливаеться более жёсткий демпфирующий элемент,и ,подвеска стремиться на отбой\сжатие-А АММЫ говорят:стоять,бояться и душат упругий элемент?????)))

Это хорошо ли плохо ?
А про длинные серьги - это совсем другая история....
Мы их после поставили и с ними, естественно, стала управляемость хуже (появилась "избыточная поворачиваемость")
С наилучшими пожеланиями,
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
Теоретизирую))))): есть упругий элемент(рессора,пружина,торсион),при движение вверх вниз(сжатие/отбой),его"стабилизирует" демпфирующий эл-нт ввиде амморта; при этом,чем жёстче амм(не соответствует упр. эл-ту),тем более короткоходную(условно) подвеску получаем
ЗЫ при небольших скоростях-это неважно,тк подвеска успевает продавить амморт любой жёсткости на всю рабочую длину....
ЗЫ а по большому счёту,главное,штоб самому результат понравился....я сам с"помойки" методом тыка себе ставил,пока сатисфакции не произошло )))))
ЗЫ при небольших скоростях-это неважно,тк подвеска успевает продавить амморт любой жёсткости на всю рабочую длину....
ЗЫ а по большому счёту,главное,штоб самому результат понравился....я сам с"помойки" методом тыка себе ставил,пока сатисфакции не произошло )))))
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Второй комплект аммов.
А вот какие аморты ставить в паре? Может есть к-рые лучше на отбой/сжатие работают. Типа один на отбой, другой на сжатие. Но фотке задняя левая сторона, а с правой корыто задней печки наверное будет мешать? Есть ли у кого опыт установки?
Кстати, если установить два амма, наверное можно и от переднего стабилизатора отказаться.
Кстати, если установить два амма, наверное можно и от переднего стабилизатора отказаться.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
основная цель установки сдвоенных аммов - снизть на них (аммы) нагрузку. т.е. при активной работе шанс что он вскипят меньше. стабилизатор они не в коем случае не заменяют. ну конечно зажатая подвеска = "+" для быстрой езды по неровностям. по серьезному от них есть толк только на убитых грунтовках. в остальном тока мешают. ставить имхо надо 2 одинаковых амма. при этом гнаться за жесткостью нет смысла, она и так появится как следствие. я б для экспедиций бы вообще старался все как можно ближе к стандарту оставить.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Re: Второй комплект аммов.
Передний стаб нах выкинуть мешает, я уже полгода езжу нормально всё. Мне зимой и летом на дачу в горы подниматься надо. Там у нас хватает тряски, так вот сейчас кочки значительно лучше прохожу, ставить назад стаб передний не собираюсь, а вот аммы по одному хочу воткнуть пока на передок. Голову надо полюбому всегда включать, когда по бездору летишь. У меня когда стаб передний стоял от перевёртыша не помогло. Научился пока на своих ошибках, всем желаю на чужих учиться.
П2 2.8ТД.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Второй комплект аммов.
А на Спорте ни кто не реализовывал (мешается бак):?: И не мешает ли суппорт при вывернутом колесе?
Всем добра.......
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Второй комплект аммов.
в процессе , как сделаю будут фото. Как известно у мну все процессы долгие жду лета т.к холодно на снегу валятся
Игорь 8903003264I
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Второй комплект аммов.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 123977339/ вот еще вариант правда на ево.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- PeterK_83
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
- Откуда: Krasnoyarsk [24]
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
Господа!
В тему аммортеров. Кто-нибудь слышал про аммо от УАЗ Патриот. Вроде они длиньше стандартных Паджеровских. Так ли это? Думаю если ставить спаренные, то применить Уазовские...
Сейчас говорю про задние аммортизаторы.
В тему аммортеров. Кто-нибудь слышал про аммо от УАЗ Патриот. Вроде они длиньше стандартных Паджеровских. Так ли это? Думаю если ставить спаренные, то применить Уазовские...
Сейчас говорю про задние аммортизаторы.
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
MMC Pajero II 3.5 1996