Второй комплект аммов.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Спасибо за фотки, будем ждать ещё желающих поделиться инфой, собираем все возможные варианты.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Dmitry Taran »

Инженер писал(а):Так, в чем разница?
"Одна даёт, другая дразница"(с) :)

А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться !
Исчезли жёсткие пробои передней подвески, как на сжатие, так и на отбой (несмотря на то, что на отбой подвеска зажата сильно торсионами).
Пропала валкость при езде по асфальту. Для меня важно при "постройке" сохранить хорошую управляемость на асфальте, т.к. автомобиль у меня экспедиционный и до "говен" ещё тыщу км по асфальту ехать. И хорошо-бы побыстрее!
Автомобиль отлично рулится. При повороте или объезде препятствия - едет "как по рельсам", не надо ловить его рулём по всей дороге.
В-общем, всё перечисленое относится к езде по дорогам общегопользования - плохим и не очень. В болотах сдвоенные амортизаторы скорее всего не нужны.
С наилучшими пожеланиями,
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Вот эта инфа собственно и интересовало. Главное чтоб рулилось везде хорошо. Давно задумал устанавливать. Соберу щас побольше фоток и летом заморочусь на установку.
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Больше никто фотками не поможет?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Vovchik »

Alex_K писал(а):Больше никто фотками не поможет?
+1
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Форумчане! Не скупитесь, поделитесь инфой с братьями по разуму из Казахстана из далёкой Алматы.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Dmitry Taran »

Alex_K писал(а):Форумчане! Не скупитесь, поделитесь инфой с братьями по разуму из Казахстана из далёкой Алматы.
Эх ! Не хотел показывать, ну да ладно, так и быть :mrgreen:

Изображение

Изображение

Изображение

Это фото Николая из Владивостока (по-моему), к-рый меня консультировал. Раньше были здесь на паджеро.ру выложены, а сейчас что-то не нахожу их. Выкладываю их своего "архива".
С наилучшими пожеланиями,
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Большое спасибо, но такими фотками ужо располагаем, но маловато.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а):
Инженер писал(а):Так, в чем разница?


А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться
А не кажеться?что перестановка жопы была обусловлена весёленькой длиной серёг?
ИМХО когда на стоковый упругий элемент устанавливаеться более жёсткий демпфирующий элемент,и ,подвеска стремиться на отбой\сжатие-А АММЫ говорят:стоять,бояться и душат упругий элемент?????)))
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):
Dmitry Taran писал(а):
Инженер писал(а):Так, в чем разница?


А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться
......
ИМХО когда на стоковый упругий элемент устанавливаеться более жёсткий демпфирующий элемент,и ,подвеска стремиться на отбой\сжатие-А АММЫ говорят:стоять,бояться и душат упругий элемент?????)))
Ничё не понял..... :shock:
Это хорошо ли плохо ?

А про длинные серьги - это совсем другая история....
Мы их после поставили и с ними, естественно, стала управляемость хуже (появилась "избыточная поворачиваемость")
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение МШУ »

Теоретизирую))))): есть упругий элемент(рессора,пружина,торсион),при движение вверх вниз(сжатие/отбой),его"стабилизирует" демпфирующий эл-нт ввиде амморта; при этом,чем жёстче амм(не соответствует упр. эл-ту),тем более короткоходную(условно) подвеску получаем
ЗЫ при небольших скоростях-это неважно,тк подвеска успевает продавить амморт любой жёсткости на всю рабочую длину....
ЗЫ а по большому счёту,главное,штоб самому результат понравился....я сам с"помойки" методом тыка себе ставил,пока сатисфакции не произошло )))))
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Skonan »

А вот какие аморты ставить в паре? Может есть к-рые лучше на отбой/сжатие работают. Типа один на отбой, другой на сжатие. Но фотке задняя левая сторона, а с правой корыто задней печки наверное будет мешать? Есть ли у кого опыт установки?

Кстати, если установить два амма, наверное можно и от переднего стабилизатора отказаться.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Lelik »

основная цель установки сдвоенных аммов - снизть на них (аммы) нагрузку. т.е. при активной работе шанс что он вскипят меньше. стабилизатор они не в коем случае не заменяют. ну конечно зажатая подвеска = "+" для быстрой езды по неровностям. по серьезному от них есть толк только на убитых грунтовках. в остальном тока мешают. ставить имхо надо 2 одинаковых амма. при этом гнаться за жесткостью нет смысла, она и так появится как следствие. я б для экспедиций бы вообще старался все как можно ближе к стандарту оставить.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Передний стаб нах выкинуть мешает, я уже полгода езжу нормально всё. Мне зимой и летом на дачу в горы подниматься надо. Там у нас хватает тряски, так вот сейчас кочки значительно лучше прохожу, ставить назад стаб передний не собираюсь, а вот аммы по одному хочу воткнуть пока на передок. Голову надо полюбому всегда включать, когда по бездору летишь. У меня когда стаб передний стоял от перевёртыша не помогло. Научился пока на своих ошибках, всем желаю на чужих учиться.
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Желающих помочь фотками больше нет?
П2 2.8ТД.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А на Спорте ни кто не реализовывал (мешается бак):?: И не мешает ли суппорт при вывернутом колесе?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Winns »

в процессе , как сделаю будут фото. Как известно у мну все процессы долгие жду лета т.к холодно на снегу валятся
Игорь 8903003264I
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Тоже летом буду экспериментировать. \:D/
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение brains »

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 123977339/ вот еще вариант правда на ево.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение PeterK_83 »

Господа!
В тему аммортеров. Кто-нибудь слышал про аммо от УАЗ Патриот. Вроде они длиньше стандартных Паджеровских. Так ли это? Думаю если ставить спаренные, то применить Уазовские...
Сейчас говорю про задние аммортизаторы.
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»