Страница 2 из 5
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 17 янв 2010, 07:06
Alex_K
Спасибо за фотки, будем ждать ещё желающих поделиться инфой, собираем все возможные варианты.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 17 янв 2010, 10:46
Dmitry Taran
Инженер писал(а):Так, в чем разница?
"Одна даёт, другая дразница"(с)
А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться !
Исчезли жёсткие пробои передней подвески, как на сжатие, так и на отбой (несмотря на то, что на отбой подвеска зажата сильно торсионами).
Пропала валкость при езде по асфальту. Для меня важно при "постройке" сохранить хорошую управляемость на асфальте, т.к. автомобиль у меня экспедиционный и до "говен" ещё тыщу км по асфальту ехать. И хорошо-бы побыстрее!
Автомобиль отлично рулится. При повороте или объезде препятствия - едет "как по рельсам", не надо ловить его рулём по всей дороге.
В-общем, всё перечисленое относится к езде по дорогам общегопользования - плохим и не очень. В болотах сдвоенные амортизаторы скорее всего не нужны.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 18 янв 2010, 11:28
Alex_K
Вот эта инфа собственно и интересовало. Главное чтоб рулилось везде хорошо. Давно задумал устанавливать. Соберу щас побольше фоток и летом заморочусь на установку.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 19 янв 2010, 14:18
Alex_K
Больше никто фотками не поможет?
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 19 янв 2010, 22:32
Vovchik
Alex_K писал(а):Больше никто фотками не поможет?
+1
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 22 янв 2010, 10:58
Alex_K
Форумчане! Не скупитесь, поделитесь инфой с братьями по разуму из Казахстана из далёкой Алматы.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 22 янв 2010, 14:08
Dmitry Taran
Alex_K писал(а):Форумчане! Не скупитесь, поделитесь инфой с братьями по разуму из Казахстана из далёкой Алматы.
Эх ! Не хотел показывать, ну да ладно, так и быть
Это фото Николая из Владивостока (по-моему), к-рый меня консультировал. Раньше были здесь на паджеро.ру выложены, а сейчас что-то не нахожу их. Выкладываю их своего "архива".
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 25 янв 2010, 07:31
Alex_K
Большое спасибо, но такими фотками ужо располагаем, но маловато.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 25 янв 2010, 20:33
МШУ
Dmitry Taran писал(а):Инженер писал(а):Так, в чем разница?
А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться
А не кажеться?что перестановка жопы была обусловлена весёленькой длиной серёг?
ИМХО когда на стоковый упругий элемент устанавливаеться более жёсткий демпфирующий элемент,и ,подвеска стремиться на отбой\сжатие-А АММЫ говорят:стоять,бояться и душат упругий элемент?????)))
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 26 янв 2010, 14:39
Dmitry Taran
МШУ писал(а):Dmitry Taran писал(а):Инженер писал(а):Так, в чем разница?
А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться
......
ИМХО когда на стоковый упругий элемент устанавливаеться более жёсткий демпфирующий элемент,и ,подвеска стремиться на отбой\сжатие-А АММЫ говорят:стоять,бояться и душат упругий элемент?????)))
Ничё не понял.....
Это хорошо ли плохо ?
А про длинные серьги - это совсем другая история....
Мы их после поставили и с ними, естественно, стала управляемость хуже (появилась "избыточная поворачиваемость")
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 26 янв 2010, 22:10
МШУ
Теоретизирую))))): есть упругий элемент(рессора,пружина,торсион),при движение вверх вниз(сжатие/отбой),его"стабилизирует" демпфирующий эл-нт ввиде амморта; при этом,чем жёстче амм(не соответствует упр. эл-ту),тем более короткоходную(условно) подвеску получаем
ЗЫ при небольших скоростях-это неважно,тк подвеска успевает продавить амморт любой жёсткости на всю рабочую длину....
ЗЫ а по большому счёту,главное,штоб самому результат понравился....я сам с"помойки" методом тыка себе ставил,пока сатисфакции не произошло )))))
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 27 янв 2010, 16:01
Skonan
А вот какие аморты ставить в паре? Может есть к-рые лучше на отбой/сжатие работают. Типа один на отбой, другой на сжатие. Но фотке задняя левая сторона, а с правой корыто задней печки наверное будет мешать? Есть ли у кого опыт установки?
Кстати, если установить два амма, наверное можно и от переднего стабилизатора отказаться.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 28 янв 2010, 22:36
Lelik
основная цель установки сдвоенных аммов - снизть на них (аммы) нагрузку. т.е. при активной работе шанс что он вскипят меньше. стабилизатор они не в коем случае не заменяют. ну конечно зажатая подвеска = "+" для быстрой езды по неровностям. по серьезному от них есть толк только на убитых грунтовках. в остальном тока мешают. ставить имхо надо 2 одинаковых амма. при этом гнаться за жесткостью нет смысла, она и так появится как следствие. я б для экспедиций бы вообще старался все как можно ближе к стандарту оставить.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 29 янв 2010, 06:59
Alex_K
Передний стаб нах выкинуть мешает, я уже полгода езжу нормально всё. Мне зимой и летом на дачу в горы подниматься надо. Там у нас хватает тряски, так вот сейчас кочки значительно лучше прохожу, ставить назад стаб передний не собираюсь, а вот аммы по одному хочу воткнуть пока на передок. Голову надо полюбому всегда включать, когда по бездору летишь. У меня когда стаб передний стоял от перевёртыша не помогло. Научился пока на своих ошибках, всем желаю на чужих учиться.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 05 фев 2010, 07:10
Alex_K
Желающих помочь фотками больше нет?
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 18 мар 2010, 08:39
алексей - Маленький Мук
А на Спорте ни кто не реализовывал (мешается бак):?: И не мешает ли суппорт при вывернутом колесе?
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 18 мар 2010, 09:21
Winns
в процессе , как сделаю будут фото. Как известно у мну все процессы долгие жду лета т.к холодно на снегу валятся
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 18 мар 2010, 10:53
Alex_K
Тоже летом буду экспериментировать. \:D/
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 20 май 2010, 08:16
brains
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 01 июн 2010, 19:28
PeterK_83
Господа!
В тему аммортеров. Кто-нибудь слышал про аммо от УАЗ Патриот. Вроде они длиньше стандартных Паджеровских. Так ли это? Думаю если ставить спаренные, то применить Уазовские...
Сейчас говорю про задние аммортизаторы.