Страница 2 из 3

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 23 янв 2010, 12:40
Girevik
короче нах он нужен лучше взять тогда сафаря :(

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 24 янв 2010, 12:15
DenVer
Girevik писал(а):короче нах он нужен лучше взять тогда сафаря :(
У сафаря другие минусы, да и денег стоит он других

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 26 янв 2010, 14:45
Girevik
DenVer вам известно про минусы сафаря?

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 26 янв 2010, 17:56
DenVer
Girevik писал(а):DenVer вам известно про минусы сафаря?
А что Вас именно заинтересовало? Туповатый, управление на 3+. По хваленой проходимости, мало чем превосходит паджеро. Достаточно?

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 27 янв 2010, 03:08
Girevik
в принципе да а по цена на расходники?

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 27 янв 2010, 13:27
DenVer
Girevik писал(а):в принципе да а по цена на расходники?
Что ценники на расходники?
Если Вас так пугают ценники на паджеро, купите себе короллу 90-98 года и будет Вам счастье! Цены дешевле, чем на тазы! Никакой электроники, вместительный багажник, не маркий салон!

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 27 янв 2010, 15:35
Girevik
DenVer да есть одна корона премио вот сказка с одной стороны но с другой ездию сиденьем по асфальту! а паджерик пока стоит в гараже ждет денег

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 27 янв 2010, 16:11
DenVer
Girevik писал(а):DenVer да есть одна корона премио вот сказка с одной стороны но с другой ездию сиденьем по асфальту! а паджерик пока стоит в гараже ждет денег
Дождется когда- нибудь! :smt023
Не спешите разочароваться в авто!
Вложите денег в мотор и будет счастье! Ходвка на паджеро не так дорого стоит и надежная она! Последние 7 лет езжу на паджеро и вполне счастлив. Не раз спасали жизнь. Именно спасали. Поэтому отношусь к марке с теплом и благодарностью. А по поводу сиденьем по асфальту..... Каждому свое! Лучший друг ездит на чайзере и часто подкалывал, как он меня со светофора "делает". Перестал после того, как я съехал на скорости 70 км/ч в поле, пересек его и на этой же скорости вернулся на трассу. Друг почти обделался, а меня взял такой гордяк........ :smt066
У короны премио, тож есть плюсы но задачи перед авто стоят разные!
Просто Вы взяли машину на раме, (коих сейчас мало) и пожилую. Думаю не очень за дорого. Нужно вложить и наслаждатся. Можете забить на все и убивать авто. Выбор за Вами :)

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 27 янв 2010, 17:00
Andyfour
сейчас, зимой, с прогревами по 20 мин получается 20/100... двигатель абсолютно исправен. когда вваливаю получается и 30/100...
то, что многие пишут про низкий расход ничего не значит! многое зависит и от условий эксплуататции и от стиля езды. В Мск. по пробкам это абсолютно нормальный расход...
Как вариант поменяйте расходомер воздуха. он НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ! но стоит не дорого... Воздушный фильтр давно менялся?

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 27 янв 2010, 18:46
DenVer
Andyfour писал(а): Как вариант поменяйте расходомер воздуха. он НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ! но стоит не дорого...
Как сказать? :D
Все относительно!

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 27 янв 2010, 23:17
Andyfour
DenVer писал(а):
Andyfour писал(а): Как вариант поменяйте расходомер воздуха. он НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ! но стоит не дорого...
Как сказать? :D
Все относительно!

Посмотрел сейчас exist... :sad: написал про "недорого" по аналогии с тойтой... sorry недорого имелось ввиду 2000-3000руб...
но, к сожалению, он не диагностируется, проверить работает/не работает можно, а вот правильно ли работает - нельзя...

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 28 янв 2010, 07:50
Girevik
я как взял паджерика все расходники в нем поменял даже топливный фильтр. масла везде синтетика ! ну и конечно новый воздухан и новый аккумулятор! все время с брелка заводился!!

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 28 янв 2010, 17:18
Andyfour
Girevik писал(а):я как взял паджерика все расходники в нем поменял даже топливный фильтр. масла везде синтетика ! ну и конечно новый воздухан и новый аккумулятор! все время с брелка заводился!!
Фильтра и аккумулятор это хорошо... Свечи, кстати, тоже. По Эвику меня предупредили - как расход будет 30 и больше - меняй свечи... - свечи меняли?
И как не крутить, но расходомер воздуха это фактор сильно влияющий на расход... Наверное, имеет смысл найти кого-нибудь с ТАКИМ ЖЕ точно мотором, но НОРМАЛЬНЫМ расходом и поменяться на время (буквально 2-3 дня) расходомерами. Покупать б/у смысла нет вообще...
Конечно это ИМХО.

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 31 янв 2010, 13:52
Girevik
да и свечи тоже поменял !!! а что это такое расходометр воздуха и где он находиться???

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 31 янв 2010, 14:36
Andyfour
на этой картинке 11135

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=0F600009

part №, если не открывается -MD183609

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 02 фев 2010, 15:47
Girevik
спасибо ! возможности найти паджерик с таким же мотором и поменяться расходометром нет может его как то можно проверить?

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 02 фев 2010, 17:05
DenVer
Вроде бы писали, что не диагностируется
Может как вариант попробовать почистить?

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 02 фев 2010, 19:29
Andyfour
Girevik писал(а):спасибо ! возможности найти паджерик с таким же мотором и поменяться расходометром нет может его как то можно проверить?
Во Владивостоке НЕТ мозможности найти Паджеро с 6G74??? :shock: :shock: ну мне даже нечего сказать...
проверить нельзя... никак...
проверяется только работает/не работает, в КАК работает и какие дает показатели - нельзя... и мыть не поможет... такой хреновый инеожиданно дорогой девайс... на Сюрф KD стоил 80$...

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 03 фев 2010, 04:21
DenVer
Почему это мыть не поможет?

Re: Помогите с мотором 6G74

Добавлено: 03 фев 2010, 11:13
Girevik
ну нет знакомых у кого паджеро