АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Сообщение Sergio_Bob »

Если серьёзно то сегодня -23 но я в гараж не пойду а вчера было -17 гараж холодный на термометре в машине было -13 но завелась с пол оборота потом на улицу выехал ну чтоб опеля в гараж поставить стойки менял машина на улице при ветре стояла часов 5-6 и пришел заганять с пол пинка сразу завелся даже на газ ни нажимал. А раньше когда автомат не работал да и еще тёк придешь в гараж а там лужа ож. и из бачка ож. всю жидкость в себя всосало и вытекала потом садищься заводить так и маслать стартером приходилось и на педаль газа нажимать а потом минут 5 сидеть ждать пока прогреется или как говорил баклажку 5л на педаль газа ложить или еще он у меня до сих пор в машине кирпич. Так что меняй у тебя вроде даже без кондея так что проще будет больше места рукам чтоб прикрутить автомат будет.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Сообщение Prihod »

...я не пойму, он просто крепится двумя болтами к корпусу ТНВД или садится на какойто вал......или как ](*,)
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Сообщение Sergio_Bob »

Да он крепится 2 мя болтиками (шестигранниками) проше простого.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Сообщение atas80 »

А снять его сложно ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Сообщение Sergio_Bob »

Нет ни очень. Снимаешь аккумулятор далее подставку под аккумул. откручиваешь трубки ож от поршенька с дух сторон потом два болтика шестигранничка которые крепятся к твнд когда открутишь вытечет немного соляры, задно проверь прокладку и в обратном порядке ставишь новый. и далее настройка я в предыдущих сооб. описывал.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Сообщение Prihod »

не пойму тогда.......ну обороты понятна как, а как он УОВ меняет? :-k
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Сообщение pashka12 »

atas80 писал(а):Датчик не надо втыкать. Он с головки блока родной уже стоит. Надо найти тогда любой свободный эл.клапан вакумный, подключить к приводу повышения ХХ на ТНВД со штоком который и все тут. И шток настроить. Посмотри от привода повышения ХХ шланг куда идет.
можно поподробнее, у меня стоит вакуумник от кондера и кондер есть, а автомата подогрева нету, а хотелось бы :D
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Сообщение SaRMat IK »

Prihod писал(а):не пойму тогда.......ну обороты понятна как, а как он УОВ меняет? :-k
Меняет :D , Попробую объяснить, если получится. Шток термостата автомата прогрева давит на сложную конструкцию из "лапок" и пружин. Одна из лапок при холодном движке давит на рычажок акселератора. Две достаточно тугие пружины одеты на ось (перпендикулярно корпуса ТНВД). С одного торца на оси гайка, но ось не неподвижна, она также движется и на втором ее конце регулятор. уходящий в полость ТНВД Ход оси около 90 градусов.. Глубже я не разбирал... :D Пружинки снимать не советую, достаточно тяжело поставить их на место при не снятом ТНВД.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Сообщение Sergio_Bob »

Я не знаю как устроено на 4D56 но я слышал что если нет ручного подсоса т.е. с салона то автомат прогревае есть но он как то по другому вроде стоит. А вот по описанию работы SaRMat IK точненько описал когда его снимешь только поймешь а вот про пружинки правильно не разбирай этот механизм ну если только новый не будешь ставить там все в сборе только под стыковать к твнд.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Сообщение ART »

Sergio_Bob писал(а):Я не знаю как устроено на 4D56 но я слышал что если нет ручного подсоса т.е. с салона то автомат прогревае есть но он как то по другому вроде стоит. А вот по описанию работы SaRMat IK точненько описал когда его снимешь только поймешь а вот про пружинки правильно не разбирай этот механизм ну если только новый не будешь ставить там все в сборе только под стыковать к твнд.
так же примерно. только поворачивается вся эта конструкция при провороте двигла в холодном состоянии.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»