Страница 2 из 2

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Добавлено: 21 янв 2010, 09:30
Sergio_Bob
Если серьёзно то сегодня -23 но я в гараж не пойду а вчера было -17 гараж холодный на термометре в машине было -13 но завелась с пол оборота потом на улицу выехал ну чтоб опеля в гараж поставить стойки менял машина на улице при ветре стояла часов 5-6 и пришел заганять с пол пинка сразу завелся даже на газ ни нажимал. А раньше когда автомат не работал да и еще тёк придешь в гараж а там лужа ож. и из бачка ож. всю жидкость в себя всосало и вытекала потом садищься заводить так и маслать стартером приходилось и на педаль газа нажимать а потом минут 5 сидеть ждать пока прогреется или как говорил баклажку 5л на педаль газа ложить или еще он у меня до сих пор в машине кирпич. Так что меняй у тебя вроде даже без кондея так что проще будет больше места рукам чтоб прикрутить автомат будет.

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Добавлено: 21 янв 2010, 22:06
Prihod
...я не пойму, он просто крепится двумя болтами к корпусу ТНВД или садится на какойто вал......или как ](*,)

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Добавлено: 22 янв 2010, 08:40
Sergio_Bob
Да он крепится 2 мя болтиками (шестигранниками) проше простого.

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Добавлено: 22 янв 2010, 09:52
atas80
А снять его сложно ?

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Добавлено: 22 янв 2010, 20:57
Sergio_Bob
Нет ни очень. Снимаешь аккумулятор далее подставку под аккумул. откручиваешь трубки ож от поршенька с дух сторон потом два болтика шестигранничка которые крепятся к твнд когда открутишь вытечет немного соляры, задно проверь прокладку и в обратном порядке ставишь новый. и далее настройка я в предыдущих сооб. описывал.

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Добавлено: 26 янв 2010, 22:04
Prihod
не пойму тогда.......ну обороты понятна как, а как он УОВ меняет? :-k

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Добавлено: 27 янв 2010, 15:17
pashka12
atas80 писал(а):Датчик не надо втыкать. Он с головки блока родной уже стоит. Надо найти тогда любой свободный эл.клапан вакумный, подключить к приводу повышения ХХ на ТНВД со штоком который и все тут. И шток настроить. Посмотри от привода повышения ХХ шланг куда идет.
можно поподробнее, у меня стоит вакуумник от кондера и кондер есть, а автомата подогрева нету, а хотелось бы :D

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Добавлено: 27 янв 2010, 21:50
SaRMat IK
Prihod писал(а):не пойму тогда.......ну обороты понятна как, а как он УОВ меняет? :-k
Меняет :D , Попробую объяснить, если получится. Шток термостата автомата прогрева давит на сложную конструкцию из "лапок" и пружин. Одна из лапок при холодном движке давит на рычажок акселератора. Две достаточно тугие пружины одеты на ось (перпендикулярно корпуса ТНВД). С одного торца на оси гайка, но ось не неподвижна, она также движется и на втором ее конце регулятор. уходящий в полость ТНВД Ход оси около 90 градусов.. Глубже я не разбирал... :D Пружинки снимать не советую, достаточно тяжело поставить их на место при не снятом ТНВД.

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Добавлено: 28 янв 2010, 08:53
Sergio_Bob
Я не знаю как устроено на 4D56 но я слышал что если нет ручного подсоса т.е. с салона то автомат прогревае есть но он как то по другому вроде стоит. А вот по описанию работы SaRMat IK точненько описал когда его снимешь только поймешь а вот про пружинки правильно не разбирай этот механизм ну если только новый не будешь ставить там все в сборе только под стыковать к твнд.

Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА!!!

Добавлено: 28 янв 2010, 09:35
ART
Sergio_Bob писал(а):Я не знаю как устроено на 4D56 но я слышал что если нет ручного подсоса т.е. с салона то автомат прогревае есть но он как то по другому вроде стоит. А вот по описанию работы SaRMat IK точненько описал когда его снимешь только поймешь а вот про пружинки правильно не разбирай этот механизм ну если только новый не будешь ставить там все в сборе только под стыковать к твнд.
так же примерно. только поворачивается вся эта конструкция при провороте двигла в холодном состоянии.