Страница 2 из 2

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 29 мар 2017, 20:49
Mitsubishi sever
Катализатор меняли? Или был удален?

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 29 мар 2017, 21:49
.kkursor
Ничего с ним не делали

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 20 окт 2017, 17:06
Big-Ben
Немного подниму тему.
Интересен вопрос ресурса и особенностей обслуживания дизеля 3,2 на паджеро4/паджеро спорт нью 2008-2009г.в.
В здешнем клубном сервисе есть страница с указанием какие ТО на каком пробеге выполняются и сколько стоят. Там пробег последнего ТО - 180т.км.
А что потом?
Страшен ли для владельца(собираюсь купить такой автомобиль) большой пробег с точки зрения затратности содержания и ремонта мотора?
Насколько "пациент скорее мертв" к таким пробегам?
*отдельные записи в теме про пробеги в 300+т.км видел, но их несколько, остальные - молчат

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 24 окт 2017, 14:53
.kkursor
Механически этот мотор тот же, что и на трёшках, вроде как.
Топливная система другая только.

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 14 дек 2017, 21:55
Gennka
Big-Ben писал(а):Немного подниму тему.
Интересен вопрос ресурса и особенностей обслуживания дизеля 3,2 на паджеро4/паджеро спорт нью 2008-2009г.в.
В здешнем клубном сервисе есть страница с указанием какие ТО на каком пробеге выполняются и сколько стоят. Там пробег последнего ТО - 180т.км.
А что потом?
Страшен ли для владельца(собираюсь купить такой автомобиль) большой пробег с точки зрения затратности содержания и ремонта мотора?
Насколько "пациент скорее мертв" к таким пробегам?
*отдельные записи в теме про пробеги в 300+т.км видел, но их несколько, остальные - молчат
У меня 3.2 т/д на МПС. Покупал практически с выставки в 2008 г. через РОЛЬФ- восток. Пробег на сегодня 155 тыс. Что делал:
1. шкив коленвала 75 тыс. кирдык. Как же я с ним намучился, пока выяснишь что да как. Фотки в профильной теме
2. Ступицы передние- расходник! Как колодец поймал без люка, так считай -приехали. Меняется целиком со ступицей.
3. Лобовые стекла, слабое место, то ли от угла наклона, то ли вообще. Считай раз в три года.
4. Задние барабанные тормоза на 120 тыс. хватает, потом вторая замена вместе с барабанами (дешевле выходит чем расточка)
5. Нижние противотуманки- слабое место, постоянно лопаются стекла на них. То ли от воды, то ли от камушкоф.
6. Бортовой компьютер гаснет раз в три года, но это мы уже самостоятельно научились лечить заменой лампы.
7. Рулевая колонка дрожит- гремит на плохой дороге, вроде пустяк, на безопасность не влияет, но раздражает порой. Езжу так.
Делал только первое ТО 15 тыс. чтоб не слететь с гарантии . Масло меняю, вы не поверите, через 15 тыс. Летом, если доживем, полезу регулировать клапана и смотреть цепь. Пожалуй и все.

Ресурс 4М41

Добавлено: 01 мар 2020, 00:06
Багик
Вот написали :*WALL*: .сам сазил в двигатель я и менял цепь 230 тыс зачем туда полез . Ну поменял .ладно. ступичные 150 передние отходили .она цепь грм ходит спокойно 400 тыс. Барабаны 250 снимал смотрел как новые

Ресурс 4М41

Добавлено: 17 окт 2022, 14:18
Nikita707
Пробег 435ткм. Менялся натяжитель, сама цепь еще в порядке. Масло подливаю литр в межсервисный период. Замена расходников раз в 10 ткм. Все работы по регламенту не больше не меньше. Из интересного - на 425ткм менялись щетки генератора. В первый раз