Обычно морда тяжелее зада - то есть скользить будет зад. Не, если в повороте газку давануть - морда мож и разгрузится до сноса, но зачем?vk2 писал(а):ну и на гололёде в поворот когда входим даже на мизерной скорости пешехода, при вывернутом руле получается обратный эффект.. морда скользит "не туда" (из за равномерного вращения колёс относительно друг друга получается эффект скольжения)
флуд +
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: флуд +
сносит на полном приводе все четыре колеса, если сбросить газ то если не откорректируеш вовремя рулем то машина уедет внутрь поворота. А можно дать полный газ, и корректируя рулем в скольжении проехать красивую дугу
если конечно никого поблизости нет...

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: флуд +
я про фому а мне про ерёму 
на полном приводе ведь еду.

на полном приводе ведь еду.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: флуд +
Слушай ну я вот в сугробах когда барахтался у меня даже на полностью вывернутом руле едет, тяжеловато но едет, чуть руль отпустил уже веселей едет, видимо сказывается что когда в упор выкручиваеш гидрач полностью нагружает мотор.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: флуд +
если именно ехать то едет, а если проехал остановился вывернул руль и трогаться то тут 50 на 50.
про снос переда в повороте имел ввиду следующее (один и тот же поворот во двор, гололёд):
вариант 1 - полный привод: поворот достаточно крутой, выворачиваем руль, так как колёса передние крутятся одинаково , то одно из колёс начинает проскальзывать и далее сносится и второе переднее колесо, в результате морда малость не вписывается в поворот.
вариант 2 - задний привод: поворот тот же, условия те же, передние колёса даже вывернутые до упора крутятся с разной скоростью и поворот проходим без косяков.
про снос переда в повороте имел ввиду следующее (один и тот же поворот во двор, гололёд):
вариант 1 - полный привод: поворот достаточно крутой, выворачиваем руль, так как колёса передние крутятся одинаково , то одно из колёс начинает проскальзывать и далее сносится и второе переднее колесо, в результате морда малость не вписывается в поворот.
вариант 2 - задний привод: поворот тот же, условия те же, передние колёса даже вывернутые до упора крутятся с разной скоростью и поворот проходим без косяков.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: флуд +
Это как? Межосевого дифа у нас нет, но межколесные-то есть!vk2 писал(а): вариант 1 - полный привод: поворот достаточно крутой, выворачиваем руль, так как колёса передние крутятся одинаково , то одно из колёс начинает проскальзывать и далее сносится и второе переднее колесо, в результате морда малость не вписывается в поворот.
Что означает, что при подключенном полном приводе на реальной дороге периодически будет проскальзывать одно (и только одно в один момент времени) колесо - то, которое имеет наименьшее сцепление с дорогой.
Типа едем, набегает разница в пути колес, выбираются люфты в раздатке и дифах, начинает тянуться резина шин, упруго скручиваться карданы и в какой-то момент времени силы упругости побеждают силы трения - колёсико хоп и провернулось.
А провернется скорее всего заднее, из-за развесовки.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: флуд +
ну... поворот вправо... левому переднему надо сделать 2 оборота, а переднему правому 1 оборот... но полный привод крутит их одновременно, в результате и получаю то что выше написал... морда скользит прямо и нехотя заворачивает (так как то правое то левое колёсико проскальзывает)
с какого перепугу заднее будет проворачиваться проскальзывать? зад пока ещё прямо едет.
с какого перепугу заднее будет проворачиваться проскальзывать? зад пока ещё прямо едет.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: флуд +
Для этого дифференциал и нужен, и полнота привода не при чём - у монопривода та же картина.vk2 писал(а):ну... поворот вправо... левому переднему надо сделать 2 оборота, а переднему правому 1 оборот...
Разве что вроде как в Трабанте обошлись без дифа приводом на одно колесо

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: флуд +
Началось. Давайте теперь думать как сделать межосевой дифференциал, а потом будем заморачиваться как воткнуть туда блокировку 

Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: флуд +
Гораздо интереснее пообсуждать, какие колесики можно повесить на балку под раздаткой, чтобы за рельеф не цеплялась 

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Re: флуд +
Ну пипец пацаны приобрел сварочный апарат!!!! мечтал уже давно 
Теперь буду миник в броню заковывать!!!!

Теперь буду миник в броню заковывать!!!!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: флуд +
А можно было купить ПВХ, клея, и подушками надувными оклеить 

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: флуд +
Не ПВХ не в почете, эпоксидка и стекловолокно по кругу, самое то(броневые листы по желанию заказчика).Luddit писал(а):А можно было купить ПВХ, клея, и подушками надувными оклеить
Кстати кроме шуток собираюсь этим макаром бампер лечить, ну неподьемно он сцука стоит

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: флуд +
пофлудим? 

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: флуд +
А я сегодня с утра часов 9,30 по лужкве позвонил Владимиру, и мы с ним пообщались минут 30! Обмеменялись мнениями, впечатлениями и разумеется выслушил я советы от Володи по некоторым вопросам.
Вот и мой флуд...
Вот и мой флуд...
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: флуд +
Спасибо повеселило, хотя на его месте мог быть сам..Хорошо хоть отказался от идеи навесной лебеды, теперь ненарадуюсь что стоит. и кушать не просит..
Был H58A
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: флуд +
Ну зачем же так уж черезчур... трещины паяльником запаиваются, ток с регулятором чтоб пластик в парафин не перегревало... а потом изнутри пластинки с дырками вплавляются по трешине через 6-8см... пластины примерно 3x6см с кучкой отвертий в 3-3.5мм, из 0.7-1мм оцинковки вырезаю... пластинку по изгибу пластика подгоняешь, затем нагреваешь горелкой и на трешину, немного прижим чтоб пластмассу через дырки немного выдавило, сверху замазать какой-нить мастикой чтоб не ржавели... держит, провереноidled писал(а):Кстати кроме шуток собираюсь этим макаром бампер лечить, ну неподьемно он сцука стоит
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Re: флуд +
Я тоже купил сварочной аппарт, от 220 работает, электроэнергию вообще почти не жрет, работает с любыми типами электродов и любым видом тока, сила тока 200А, электроды до 4мм, тип - конвертер, вес - 5-8 кг, цена у нас от 10 до 20к. Я купил за 15к, для себя хватает. модель если кого заинтересует посмотрю. Отработал им год, посторил гараж, и остался доволен всем:) Рекомендую, конвертеры, чем самодельные и громоздкие аппараты. :smt004bzix писал(а):Ну пипец пацаны приобрел сварочный апарат!!!! мечтал уже давно
Теперь буду миник в броню заковывать!!!!
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Re: флуд +
Не у меня другой аппарат!!!! Полуавтоматическая сварка! (сварка в среде зашитных газов) [-XBRATAN писал(а): Я тоже купил сварочной аппарт, от 220 работает, электроэнергию вообще почти не жрет, работает с любыми типами электродов и любым видом тока, сила тока 200А, электроды до 4мм, тип - конвертер, вес - 5-8 кг, цена у нас от 10 до 20к. Я купил за 15к, для себя хватает. модель если кого заинтересует посмотрю. Отработал им год, посторил гараж, и остался доволен всем:) Рекомендую, конвертеры, чем самодельные и громоздкие аппараты. :smt004
основное преимущество: сварка металов от 0,5 мм, более качественный и красивый шов.
Основной недостаток: Дороговизна самого процеса (заправка балонов газом, проволка стоит дороже электродов

Через неделю когда смогу добраться до своего апарата, начну варить себе силовой бампер, проект уже готов и на счет хромировки тоже уже договорился


В планах даже продажа бамперов на 58 кузов

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".