флуд +

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Luddit »

vk2 писал(а):ну и на гололёде в поворот когда входим даже на мизерной скорости пешехода, при вывернутом руле получается обратный эффект.. морда скользит "не туда" (из за равномерного вращения колёс относительно друг друга получается эффект скольжения)
Обычно морда тяжелее зада - то есть скользить будет зад. Не, если в повороте газку давануть - морда мож и разгрузится до сноса, но зачем?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

сносит на полном приводе все четыре колеса, если сбросить газ то если не откорректируеш вовремя рулем то машина уедет внутрь поворота. А можно дать полный газ, и корректируя рулем в скольжении проехать красивую дугу ;) если конечно никого поблизости нет...
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение vk2 »

я про фому а мне про ерёму :(

на полном приводе ведь еду.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

Слушай ну я вот в сугробах когда барахтался у меня даже на полностью вывернутом руле едет, тяжеловато но едет, чуть руль отпустил уже веселей едет, видимо сказывается что когда в упор выкручиваеш гидрач полностью нагружает мотор.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение vk2 »

если именно ехать то едет, а если проехал остановился вывернул руль и трогаться то тут 50 на 50.

про снос переда в повороте имел ввиду следующее (один и тот же поворот во двор, гололёд):

вариант 1 - полный привод: поворот достаточно крутой, выворачиваем руль, так как колёса передние крутятся одинаково , то одно из колёс начинает проскальзывать и далее сносится и второе переднее колесо, в результате морда малость не вписывается в поворот.

вариант 2 - задний привод: поворот тот же, условия те же, передние колёса даже вывернутые до упора крутятся с разной скоростью и поворот проходим без косяков.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: флуд +

Сообщение Luddit »

vk2 писал(а): вариант 1 - полный привод: поворот достаточно крутой, выворачиваем руль, так как колёса передние крутятся одинаково , то одно из колёс начинает проскальзывать и далее сносится и второе переднее колесо, в результате морда малость не вписывается в поворот.
Это как? Межосевого дифа у нас нет, но межколесные-то есть!
Что означает, что при подключенном полном приводе на реальной дороге периодически будет проскальзывать одно (и только одно в один момент времени) колесо - то, которое имеет наименьшее сцепление с дорогой.
Типа едем, набегает разница в пути колес, выбираются люфты в раздатке и дифах, начинает тянуться резина шин, упруго скручиваться карданы и в какой-то момент времени силы упругости побеждают силы трения - колёсико хоп и провернулось.
А провернется скорее всего заднее, из-за развесовки.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение vk2 »

ну... поворот вправо... левому переднему надо сделать 2 оборота, а переднему правому 1 оборот... но полный привод крутит их одновременно, в результате и получаю то что выше написал... морда скользит прямо и нехотя заворачивает (так как то правое то левое колёсико проскальзывает)
с какого перепугу заднее будет проворачиваться проскальзывать? зад пока ещё прямо едет.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: флуд +

Сообщение Luddit »

vk2 писал(а):ну... поворот вправо... левому переднему надо сделать 2 оборота, а переднему правому 1 оборот...
Для этого дифференциал и нужен, и полнота привода не при чём - у монопривода та же картина.
Разве что вроде как в Трабанте обошлись без дифа приводом на одно колесо :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение WhiteRabbit »

Началось. Давайте теперь думать как сделать межосевой дифференциал, а потом будем заморачиваться как воткнуть туда блокировку :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: флуд +

Сообщение Luddit »

Гораздо интереснее пообсуждать, какие колесики можно повесить на балку под раздаткой, чтобы за рельеф не цеплялась :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: флуд +

Сообщение bzix »

Ну пипец пацаны приобрел сварочный апарат!!!! мечтал уже давно :)
Теперь буду миник в броню заковывать!!!!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: флуд +

Сообщение Luddit »

А можно было купить ПВХ, клея, и подушками надувными оклеить :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: флуд +

Сообщение idled »

Luddit писал(а):А можно было купить ПВХ, клея, и подушками надувными оклеить :-)
Не ПВХ не в почете, эпоксидка и стекловолокно по кругу, самое то(броневые листы по желанию заказчика).
Кстати кроме шуток собираюсь этим макаром бампер лечить, ну неподьемно он сцука стоит :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: флуд +

Сообщение bzix »

пофлудим? :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: флуд +

Сообщение Kozanostra »

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Re: флуд +

Сообщение DenisM »

А я сегодня с утра часов 9,30 по лужкве позвонил Владимиру, и мы с ним пообщались минут 30! Обмеменялись мнениями, впечатлениями и разумеется выслушил я советы от Володи по некоторым вопросам.
Вот и мой флуд...
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: флуд +

Сообщение Serious »

Спасибо повеселило, хотя на его месте мог быть сам..Хорошо хоть отказался от идеи навесной лебеды, теперь ненарадуюсь что стоит. и кушать не просит..
Был H58A
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: флуд +

Сообщение SergK »

idled писал(а):Кстати кроме шуток собираюсь этим макаром бампер лечить, ну неподьемно он сцука стоит :)
Ну зачем же так уж черезчур... трещины паяльником запаиваются, ток с регулятором чтоб пластик в парафин не перегревало... а потом изнутри пластинки с дырками вплавляются по трешине через 6-8см... пластины примерно 3x6см с кучкой отвертий в 3-3.5мм, из 0.7-1мм оцинковки вырезаю... пластинку по изгибу пластика подгоняешь, затем нагреваешь горелкой и на трешину, немного прижим чтоб пластмассу через дырки немного выдавило, сверху замазать какой-нить мастикой чтоб не ржавели... держит, проверено
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: флуд +

Сообщение BRATAN »

bzix писал(а):Ну пипец пацаны приобрел сварочный апарат!!!! мечтал уже давно :)
Теперь буду миник в броню заковывать!!!!
Я тоже купил сварочной аппарт, от 220 работает, электроэнергию вообще почти не жрет, работает с любыми типами электродов и любым видом тока, сила тока 200А, электроды до 4мм, тип - конвертер, вес - 5-8 кг, цена у нас от 10 до 20к. Я купил за 15к, для себя хватает. модель если кого заинтересует посмотрю. Отработал им год, посторил гараж, и остался доволен всем:) Рекомендую, конвертеры, чем самодельные и громоздкие аппараты. :smt004
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: флуд +

Сообщение bzix »

BRATAN писал(а): Я тоже купил сварочной аппарт, от 220 работает, электроэнергию вообще почти не жрет, работает с любыми типами электродов и любым видом тока, сила тока 200А, электроды до 4мм, тип - конвертер, вес - 5-8 кг, цена у нас от 10 до 20к. Я купил за 15к, для себя хватает. модель если кого заинтересует посмотрю. Отработал им год, посторил гараж, и остался доволен всем:) Рекомендую, конвертеры, чем самодельные и громоздкие аппараты. :smt004
Не у меня другой аппарат!!!! Полуавтоматическая сварка! (сварка в среде зашитных газов) [-X
основное преимущество: сварка металов от 0,5 мм, более качественный и красивый шов.
Основной недостаток: Дороговизна самого процеса (заправка балонов газом, проволка стоит дороже электродов :( )

Через неделю когда смогу добраться до своего апарата, начну варить себе силовой бампер, проект уже готов и на счет хромировки тоже уже договорился :))) да и на улице станет потеплей :)
В планах даже продажа бамперов на 58 кузов :roll: на счет 56 не знаю не уверен что у них одинаковые крепления бамперов :-#
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»