Страница 2 из 49

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 30 янв 2010, 18:21
Luddit
vk2 писал(а):ну и на гололёде в поворот когда входим даже на мизерной скорости пешехода, при вывернутом руле получается обратный эффект.. морда скользит "не туда" (из за равномерного вращения колёс относительно друг друга получается эффект скольжения)
Обычно морда тяжелее зада - то есть скользить будет зад. Не, если в повороте газку давануть - морда мож и разгрузится до сноса, но зачем?

Re: флуд +

Добавлено: 30 янв 2010, 19:08
Alex_Stinger
сносит на полном приводе все четыре колеса, если сбросить газ то если не откорректируеш вовремя рулем то машина уедет внутрь поворота. А можно дать полный газ, и корректируя рулем в скольжении проехать красивую дугу ;) если конечно никого поблизости нет...

Re: флуд +

Добавлено: 30 янв 2010, 20:04
vk2
я про фому а мне про ерёму :(

на полном приводе ведь еду.

Re: флуд +

Добавлено: 30 янв 2010, 20:22
Alex_Stinger
Слушай ну я вот в сугробах когда барахтался у меня даже на полностью вывернутом руле едет, тяжеловато но едет, чуть руль отпустил уже веселей едет, видимо сказывается что когда в упор выкручиваеш гидрач полностью нагружает мотор.

Re: флуд +

Добавлено: 31 янв 2010, 08:43
vk2
если именно ехать то едет, а если проехал остановился вывернул руль и трогаться то тут 50 на 50.

про снос переда в повороте имел ввиду следующее (один и тот же поворот во двор, гололёд):

вариант 1 - полный привод: поворот достаточно крутой, выворачиваем руль, так как колёса передние крутятся одинаково , то одно из колёс начинает проскальзывать и далее сносится и второе переднее колесо, в результате морда малость не вписывается в поворот.

вариант 2 - задний привод: поворот тот же, условия те же, передние колёса даже вывернутые до упора крутятся с разной скоростью и поворот проходим без косяков.

Re: флуд +

Добавлено: 31 янв 2010, 10:54
Luddit
vk2 писал(а): вариант 1 - полный привод: поворот достаточно крутой, выворачиваем руль, так как колёса передние крутятся одинаково , то одно из колёс начинает проскальзывать и далее сносится и второе переднее колесо, в результате морда малость не вписывается в поворот.
Это как? Межосевого дифа у нас нет, но межколесные-то есть!
Что означает, что при подключенном полном приводе на реальной дороге периодически будет проскальзывать одно (и только одно в один момент времени) колесо - то, которое имеет наименьшее сцепление с дорогой.
Типа едем, набегает разница в пути колес, выбираются люфты в раздатке и дифах, начинает тянуться резина шин, упруго скручиваться карданы и в какой-то момент времени силы упругости побеждают силы трения - колёсико хоп и провернулось.
А провернется скорее всего заднее, из-за развесовки.

Re: флуд +

Добавлено: 31 янв 2010, 13:47
vk2
ну... поворот вправо... левому переднему надо сделать 2 оборота, а переднему правому 1 оборот... но полный привод крутит их одновременно, в результате и получаю то что выше написал... морда скользит прямо и нехотя заворачивает (так как то правое то левое колёсико проскальзывает)
с какого перепугу заднее будет проворачиваться проскальзывать? зад пока ещё прямо едет.

Re: флуд +

Добавлено: 31 янв 2010, 15:20
Luddit
vk2 писал(а):ну... поворот вправо... левому переднему надо сделать 2 оборота, а переднему правому 1 оборот...
Для этого дифференциал и нужен, и полнота привода не при чём - у монопривода та же картина.
Разве что вроде как в Трабанте обошлись без дифа приводом на одно колесо :-)

Re: флуд +

Добавлено: 31 янв 2010, 15:58
WhiteRabbit
Началось. Давайте теперь думать как сделать межосевой дифференциал, а потом будем заморачиваться как воткнуть туда блокировку :)

Re: флуд +

Добавлено: 31 янв 2010, 16:10
Luddit
Гораздо интереснее пообсуждать, какие колесики можно повесить на балку под раздаткой, чтобы за рельеф не цеплялась :-)

Re: флуд +

Добавлено: 20 фев 2010, 16:24
bzix
Ну пипец пацаны приобрел сварочный апарат!!!! мечтал уже давно :)
Теперь буду миник в броню заковывать!!!!

Re: флуд +

Добавлено: 20 фев 2010, 17:06
Luddit
А можно было купить ПВХ, клея, и подушками надувными оклеить :-)

Re: флуд +

Добавлено: 20 фев 2010, 18:47
idled
Luddit писал(а):А можно было купить ПВХ, клея, и подушками надувными оклеить :-)
Не ПВХ не в почете, эпоксидка и стекловолокно по кругу, самое то(броневые листы по желанию заказчика).
Кстати кроме шуток собираюсь этим макаром бампер лечить, ну неподьемно он сцука стоит :)

Re: флуд +

Добавлено: 22 фев 2010, 18:41
bzix
пофлудим? :)

Re: флуд +

Добавлено: 03 мар 2010, 15:09
Kozanostra

Re: флуд +

Добавлено: 03 мар 2010, 17:20
DenisM
А я сегодня с утра часов 9,30 по лужкве позвонил Владимиру, и мы с ним пообщались минут 30! Обмеменялись мнениями, впечатлениями и разумеется выслушил я советы от Володи по некоторым вопросам.
Вот и мой флуд...

Re: флуд +

Добавлено: 04 мар 2010, 00:25
Serious
Спасибо повеселило, хотя на его месте мог быть сам..Хорошо хоть отказался от идеи навесной лебеды, теперь ненарадуюсь что стоит. и кушать не просит..

Re: флуд +

Добавлено: 05 мар 2010, 02:07
SergK
idled писал(а):Кстати кроме шуток собираюсь этим макаром бампер лечить, ну неподьемно он сцука стоит :)
Ну зачем же так уж черезчур... трещины паяльником запаиваются, ток с регулятором чтоб пластик в парафин не перегревало... а потом изнутри пластинки с дырками вплавляются по трешине через 6-8см... пластины примерно 3x6см с кучкой отвертий в 3-3.5мм, из 0.7-1мм оцинковки вырезаю... пластинку по изгибу пластика подгоняешь, затем нагреваешь горелкой и на трешину, немного прижим чтоб пластмассу через дырки немного выдавило, сверху замазать какой-нить мастикой чтоб не ржавели... держит, проверено

Re: флуд +

Добавлено: 05 мар 2010, 08:18
BRATAN
bzix писал(а):Ну пипец пацаны приобрел сварочный апарат!!!! мечтал уже давно :)
Теперь буду миник в броню заковывать!!!!
Я тоже купил сварочной аппарт, от 220 работает, электроэнергию вообще почти не жрет, работает с любыми типами электродов и любым видом тока, сила тока 200А, электроды до 4мм, тип - конвертер, вес - 5-8 кг, цена у нас от 10 до 20к. Я купил за 15к, для себя хватает. модель если кого заинтересует посмотрю. Отработал им год, посторил гараж, и остался доволен всем:) Рекомендую, конвертеры, чем самодельные и громоздкие аппараты. :smt004

Re: флуд +

Добавлено: 05 мар 2010, 09:17
bzix
BRATAN писал(а): Я тоже купил сварочной аппарт, от 220 работает, электроэнергию вообще почти не жрет, работает с любыми типами электродов и любым видом тока, сила тока 200А, электроды до 4мм, тип - конвертер, вес - 5-8 кг, цена у нас от 10 до 20к. Я купил за 15к, для себя хватает. модель если кого заинтересует посмотрю. Отработал им год, посторил гараж, и остался доволен всем:) Рекомендую, конвертеры, чем самодельные и громоздкие аппараты. :smt004
Не у меня другой аппарат!!!! Полуавтоматическая сварка! (сварка в среде зашитных газов) [-X
основное преимущество: сварка металов от 0,5 мм, более качественный и красивый шов.
Основной недостаток: Дороговизна самого процеса (заправка балонов газом, проволка стоит дороже электродов :( )

Через неделю когда смогу добраться до своего апарата, начну варить себе силовой бампер, проект уже готов и на счет хромировки тоже уже договорился :))) да и на улице станет потеплей :)
В планах даже продажа бамперов на 58 кузов :roll: на счет 56 не знаю не уверен что у них одинаковые крепления бамперов :-#