Отключить Антипробуксовочную систему

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Delika379 »

dimasimal писал(а):понимаете...когда у вас вкл задний мост антипробукс в априори работатть не должен.
Да ну?????????????
А ну скажите те ка мне у кого не было летом когда со второстепенной дорожки перед машинкой пытаешся выскочить(НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ) газку подкинул...колесико буксануло и вот он анти букс то обороты упали...выкатываешся на середину дороги а тут на тебя бешенная газель летит....В этот момент и не знаеш чем он хорош этот анти букс......Я считаю что это ошибка....электроника должна отключаться полностью....на наших машинках к сожалению бывает когда надо через песчаный(снежный) барханчик проскочить кидаеш ей в топку дров.....а тут на тебе антибукс.....и повис на барханчике то(не раз такое бывало) а пажерик 2 свободно там проходит без всяких анти буксов и курсовых устойчивостей...хотя должно быть наеборот....Лично мне тоже мешает этот анти букс в степи по пескам ездить....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение dimasimal »

ой...вы меня не правильно поняли...я про блокировку диффа!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Wolker »

Гмм...Вообще то давайте делить мух и котлет. ASC которая отключается кнопной - система динамической стабилизации, завязанная на датчик боковых ускорений, главная задача которой не допустить потери курсовой устойчивости вследствии заноса автомобиля, а если машина все таки пошла в занос - попытаться избежать переворота (помоему реализуется переводом бокового скольжения во вращение). Эта хрень (цены бы ей не было, если бы она включалась после 30-40 км час, а то медленное выкатывание поперек потока - незабываемое впечатление) атоматически отключается при включении 4LLc (понижающая +межосевой), что подтверждается горящим индикатором на приборке. А то что "трещит" - это не ASC, а "иммитация межколесных блокировок", завязанная на ABS и тормозящая колесо с большей угловой скоростью вращения, чтобы перекинуть момент на колесо с лучшим сцеплением. Естественно если сцепных свойств резины не хватает для того, чтобы затянуть двухтонную тушу Паджерика в наличную скользкую гору, машина тупо встанет на пол пути и винить в этом антибукс бессмысленно - он помогал из-зо всех сил и включился только после того, как инерция набранной до подъема скорости себя исчерпала, после чего колеса начали буксовать (я почемуто не верю, что машина начинала "хрустеть" на разгоне до горки). Очень страное изумление, что Паджеро не в состоянии взобраться в скользкую горку, куда легко въезжает Нива. Нива на минуточку едва ли не на тонну легче, впрочем как и П2. А еще очень неплохо поменять штатную резину на Паджеро если уж приходится ездить по скользяку, потому как на штатке Паджеро с его массой внедорожник только по названию.
На машинах, оборудованных R/В lock иммитация блокировок отключается полностью, но только до скорости в 12 км/ч, после чего межколесный дифф автоматически разблокируется и все возвращается на исходные
P.S. 2 dimasimal. Насчет "зарылся задним ходом". Навярняка стояла "направленая" резина.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение dimasimal »

ага....родной данлоп....но машина ехать продолжала....незабываемое впечатление.....воопше паджера супер машина.....это я понял когда ее продал!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

Delika379 писал(а):
dimasimal писал(а):понимаете...когда у вас вкл задний мост антипробукс в априори работатть не должен.
Да ну?????????????
А ну скажите те ка мне у кого не было летом когда со второстепенной дорожки перед машинкой пытаешся выскочить(НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ) газку подкинул...колесико буксануло и вот он анти букс то обороты упали...выкатываешся на середину дороги а тут на тебя бешенная газель летит....В этот момент и не знаеш чем он хорош этот анти букс......Я считаю что это ошибка....электроника должна отключаться полностью....на наших машинках к сожалению бывает когда надо через песчаный(снежный) барханчик проскочить кидаеш ей в топку дров.....а тут на тебе антибукс.....и повис на барханчике то(не раз такое бывало) а пажерик 2 свободно там проходит без всяких анти буксов и курсовых устойчивостей...хотя должно быть наеборот....Лично мне тоже мешает этот анти букс в степи по пескам ездить....
+1
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

dimasimal писал(а):если хотите полностью откл. то врубайте заднию блокировку....
Судя по тому что сказал Лаки и блокировка заднего дифа не помогает.. У меня такой кнопки нету а по словам официалов стоят самоблокирующиеся дифы спереди и сзади. Хотя теперь я не совсем уверен что там таки самоблоки, может это так тормозами регулируется пробуксовка.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Needle »

Хм... Странно, но у меня если кнопку ASC OFF нажать, то хоть оббуксуйся на месте, ничего не мешает - колеса вращаются, никто их ничем не подтормаживает и не душит. На ходу да, не раз убеждался, что ASC полностью не выключается - на Ходынке круги крутил, там она иногда мешала, но на бездорожье я ее не вижу и не слышу, буксовать можно пока на брюхо не сядешь, что я несколько раз успешно и делал :)
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение dimasimal »

потому что вкл. блокировку дифа.....а самоблоков на паджах нет....а если нет кнопки значит нет блокировки...вам не повезло...
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

Wolker писал(а):Естественно если сцепных свойств резины не хватает для того, чтобы затянуть двухтонную тушу Паджерика в наличную скользкую гору, машина тупо встанет на пол пути и винить в этом антибукс бессмысленно - он помогал из-зо всех сил и включился только после того, как инерция набранной до подъема скорости себя исчерпала, после чего колеса начали буксовать (я почемуто не верю, что машина начинала "хрустеть" на разгоне до горки).
Позвольте не согласится
Вчера специально пробовал стартовать активно под достаточно пологий подъёмчик при включенной понижайке. Стартовал активно так, как часто приходится в местах где нету места на длительные разгоны, а иногда стартовать нужно прямо с более пологого участка. Так вот, прямо на самом разгоне с первых секунд все системы замечательно сработали.(повторюсь - подъём был ООЧЕНЬ пологий с укатанным снегом на асфальте, просто старт быстрый).

Или еще - пример который кстати и заставил меня начать сей форум. Подъём был приблизительно такой же пологий (в нормальных условиях Вы бы сказали что ето или почти ровная дорога, настолько невелик угол), грунтовая укатанная дорога, покрытая на 3 см мокрым не укатанным снегом при температуре около 0 градусов. Там я даже не мог разогнатся машина постояно "хрустела" и еле ползла (все лампочки колес и антизаноса при этом дико мигали) и минуты через 2 (приблизительно 50 метров) перегрелась тормозная система и начала сигналить непрерывным бипом. При том там небыло глины или болота а укатанный чернозем влажный от 3 см мокрого снега,, а резина у меня хорошая зимняя Нокиан. Не М/Т конечно не там такой и не нужно.
Wolker писал(а):Очень страное изумление, что Паджеро не в состоянии взобраться в скользкую горку, куда легко въезжает Нива. Нива на минуточку едва ли не на тонну легче, впрочем как и П2.
Нива конечно легче чуть не в 2 раза, а вот П2 Снаряженная масса автомобиля: 1875 кг (у моего П4 2032 кг), Допустимая полная масса П2: 2650 кг (у П4 по паспорту 2720 кг). (брал данные с _http://www.mashina.com/avto/mitsubishi/32330-k ... ajero.html)
Да и достаточно видел уазиков которые перли в гору по льду достаточно уверенно (хотя рядом еще не имел возможности сам ехать на П4). Потому и обидно немного бывает за родного коня.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Delika379 »

Наверно мы все просто совки.....
Не умеем правильно пользоваться теми японскими нововведениями...
Но мне зимой больше нравится ездить на П2....и если честното куда нибудь в грязи я тоже с уверенностью еду на П2...
не оправдал моих надежд П4...Весь пласстмасовый какой то...салон гремит хуже чем у ТАЗ 2115....Был случай засели мы на на П4 ну народу в машине много выходим а его родимого и толкнуть то нельзя....упереться невошто....Так что как обладатель двух машин официально заявляю: Паджеро 2 лучше П4...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

Delika379 писал(а):Наверно мы все просто совки.....
Не умеем правильно пользоваться теми японскими нововведениями....
Или немножко более смышлёные и навыки вождения рядового водителя из наших получчше чем ихних
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Кислый »

Ребята, а ларчик просто открывается … достаточно поставить прирыватель сигнала от любого из датчиков АВС и система сразу вырубается. При этом на панели загораются пиктограммы АВС, Курсовой устойчивости и Курсовой устойчивости OFF. Подобное случилось со мной в последней поездке из Казахстана в Россию, один из датчиков замерз и почти умер от мороза и обилия осадков. Описанные выше системы отключились.
Езда с отключенными системами позволяет срывать машину с места с проворотом колес, регулировать торможение на скользкой дороге силой нажатия на педаль тормоза при этом машина норовит пойти в занос и приходится подруливать.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Wolker »

Delika379 писал(а):Наверно мы все просто совки.....
Не умеем правильно пользоваться теми японскими нововведениями...
Но мне зимой больше нравится ездить на П2....и если честното куда нибудь в грязи я тоже с уверенностью еду на П2...
Так что как обладатель двух машин официально заявляю: Паджеро 2 лучше П4...
Я бы имея такой выбор как у вас, тоже бы без сомнений ездил по грязи и скользяку на П2.
А) Потому что он не такой уже блестящий и понтовый - поцарапать его не так жалко, а это не маловажный фактор при выборе оптимальной траектории движения на бездорожье.
б) Потому как низкооборотный дизель 4м40 на П2 выглядит куда как функциональней 3х литрового четырехгоршкового бензинового движка (ровестника того же П2), который сам по себе слабоват для машины такой массы, а характеристика пика крутящего момента делает езду по скользкому покрытию мучительной - внатяг машина не едет, а при попытке добавить газу буксует (или хрустит АВС) и тоже не едет. Смею уверить, что П4 с дизелем и нормальной резиной чудно себя чуствует в сложных условиях и электронные помошники вполне себе в кассу (кроме срабатывания ASC на троганье, ненавижу, пристукнул бы придурка программера). Вы же приобрели более дешевую комплектацию машины, предназначенную для эксплуатации в принципиально других климатических условиях (судя по всему бесконечный "хруст" у топикстатера - последствие "заточенности" чуствительности системы иммитации блокировок для движения по песку) и теперь "катите бочку" на машину в целом и удивляетесь что более старая модель с дизелем ездит в сложных условиях лучше. Короче или крестик или трусы - или "дешевая" модификация с функционалом продвинутого паркетника или нормальные внедорожные способности и дизель или мощный бензиновый движок. Но заметно дороже.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение vast »

Wolker писал(а):
Delika379 писал(а):Наверно мы все просто совки.....
Не умеем правильно пользоваться теми японскими нововведениями...
Но мне зимой больше нравится ездить на П2....и если честното куда нибудь в грязи я тоже с уверенностью еду на П2...
Так что как обладатель двух машин официально заявляю: Паджеро 2 лучше П4...
Я бы имея такой выбор как у вас, тоже бы без сомнений ездил по грязи и скользяку на П2.
А) Потому что он не такой уже блестящий и понтовый - поцарапать его не так жалко, а это не маловажный фактор при выборе оптимальной траектории движения на бездорожье.
б) Потому как низкооборотный дизель 4м40 на П2 выглядит куда как функциональней 3х литрового четырехгоршкового бензинового движка (ровестника того же П2), который сам по себе слабоват для машины такой массы, а характеристика пика крутящего момента делает езду по скользкому покрытию мучительной - внатяг машина не едет, а при попытке добавить газу буксует (или хрустит АВС) и тоже не едет. Смею уверить, что П4 с дизелем и нормальной резиной чудно себя чуствует в сложных условиях и электронные помошники вполне себе в кассу (кроме срабатывания ASC на троганье, ненавижу, пристукнул бы придурка программера). Вы же приобрели более дешевую комплектацию машины, предназначенную для эксплуатации в принципиально других климатических условиях (судя по всему бесконечный "хруст" у топикстатера - последствие "заточенности" чуствительности системы иммитации блокировок для движения по песку) и теперь "катите бочку" на машину в целом и удивляетесь что более старая модель с дизелем ездит в сложных условиях лучше. Короче или крестик или трусы - или "дешевая" модификация с функционалом продвинутого паркетника или нормальные внедорожные способности и дизель или мощный бензиновый движок. Но заметно дороже.
вот стало интересно, как связана педаль газа (ну или в терминах первоисточника добавить газу) и АБС?
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Кислый »

Wolker писал(а): б) Потому как низкооборотный дизель 4м40 на П2 выглядит куда как функциональней 3х литрового четырехгоршкового бензинового движка (ровестника того же П2), который сам по себе слабоват для машины такой массы, а характеристика пика крутящего момента делает езду по скользкому покрытию мучительной - внатяг машина не едет, а при попытке добавить газу буксует (или хрустит АВС) и тоже не едет. Смею уверить, что П4 с дизелем и нормальной резиной чудно себя чуствует в сложных условиях и электронные помошники вполне себе в кассу (кроме срабатывания ASC на троганье, ненавижу, пристукнул бы придурка программера). Вы же приобрели более дешевую комплектацию машины, предназначенную для эксплуатации в принципиально других климатических условиях (судя по всему бесконечный "хруст" у топикстатера - последствие "заточенности" чуствительности системы иммитации блокировок для движения по песку) и теперь "катите бочку" на машину в целом и удивляетесь что более старая модель с дизелем ездит в сложных условиях лучше. Короче или крестик или трусы - или "дешевая" модификация с функционалом продвинутого паркетника или нормальные внедорожные способности и дизель или мощный бензиновый движок. Но заметно дороже.
Уважаемый, вам намешало бы немного подучить мат часть, двигатель 6G72 никогда не был четырехгоршковым [-X . И в данной модификации японцы выпускают бензиновую версию с МКП. В добавок ко всему, существуют модификации адаптированные к северным условиям для регионов официальной поставки. Я обладаю подобным аппаратом официально поставленным ММС в Казахстан \:D/ .
Так что ваше высказывание не более чем понт «пацана» на крутой тачке :lol:
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Wolker »

vast писал(а):
вот стало интересно, как связана педаль газа (ну или в терминах первоисточника добавить газу) и АБС?
Элементарно. При движении по скользкому покрытию при начале пробуксовке одного из колес срабатывает система подтормаживающая буксующее колесо. Эта система реализована через АБС. Так что в грязи связь прямая: нажал на газ - сработала АБС.
Кислый писал(а):Уважаемый, вам намешало бы немного подучить мат часть, двигатель 6G72 никогда не был четырехгоршковым
От того что он V6 (ошибся бывает), он не перестает быть ровестником П2 (именно такой стоял на коротыше, который я переодически одалживал у приятеля, отличная была машина, только очень вялая для города), с характеристиками и техническими решениями десятилетней давности. А японцы сертифицировали эту изначально чисто арабскую модификацию П4 для ряда стран СНГ (Казахтан, Украина) от безысходности, поскольку, в силу таможенного законодательства этих стран, продажи "серых" арабских машин, крыли как бык овцу продажу более дорогих европейских модификаций. Вызывая справедливое возмущение официальных дилеров, пролетающих мимо денег.
Вообще забавный факт, стоит заикнуться, что чудес не бывает и приобретая более дешевого араба неизбежно теряешь в внедорожном функционале и динамике Паджеро, обязательно раздается возмущенная отповедь владельцев этих машин. Не вопрос, можете продолжать считать, что П2 4М40 лучше ездит по бездорожью, чем П4 с 6G72, потому что он выпущен много лет назад (когда небо было голубее, трава зеленее, а девушки добрее), а не потому, что при абсолютно том же или хуже функционале трансмисии и геометрических параметрах проходимости у него дизельный двигатель. А людей, купивших П4 с современными двигателями - понтовыми пацанами, которые полные лохи по сравнению с умножадными владельцами арабов:)
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение vast »

Wolker писал(а):
vast писал(а):
вот стало интересно, как связана педаль газа (ну или в терминах первоисточника добавить газу) и АБС?
Элементарно. При движении по скользкому покрытию при начале пробуксовке одного из колес срабатывает система подтормаживающая буксующее колесо. Эта система реализована через АБС. Так что в грязи связь прямая: нажал на газ - сработала АБС.
-----

вот еще интересней стало, каким образом система, назначение которой уменьшить тормозное усилие подтормаживает буксующее колесо?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Delika379 »

[quote="Wolker"]
А) Потому что он не такой уже блестящий и понтовый - поцарапать его не так жалко, а это не маловажный фактор при выборе оптимальной траектории движения на бездорожье.
Ну почему же.....мой Пажер 2 выглядит очень достойно и блястит еще ого го.....


Смею уверить, что П4 с дизелем и нормальной резиной чудно себя чуствует в сложных условиях и электронные помошники вполне себе в кассу (кроме срабатывания ASC на троганье, ненавижу, пристукнул бы придурка программера).

Вы думаете у нас здесь нет Паджер дизельных.....или все Паджеры у нас арабы.....Вы ошибаетесь....тем более что в трансмисии араба и так сказать европейца я отличий таких ОГРОМНЫХ не вижу...




Вы же приобрели более дешевую комплектацию машины, предназначенную для эксплуатации в принципиально других климатических условиях (судя по всему бесконечный "хруст" у топикстатера - последствие "заточенности" чуствительности системы иммитации блокировок для движения по песку)


У меня не принципиально дешовая комплектация..в моей комплектации есть все....чего даже нет в европейце....А отличия цены диктует более дешовая расстаможка..пошлины и так далее..но не как ни качество сборки автомобиля...Так что ваш более дорогой якобы европеец это просто потраченые деньги на таможню...
Если вы посмотрите мой регион проживания а потом гляните на карту то поймете что я в основном и ездию по пескам да грейдеру...снег бывает редко его и сейчас нет....Однако когда он бывает машинка себя ведет так же как и на песке......
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Wolker »

Delika379 писал(а): У меня не принципиально дешовая комплектация..в моей комплектации есть все....чего даже нет в европейце....А отличия цены диктует более дешовая расстаможка..пошлины и так далее..но не как ни качество сборки автомобиля...Так что ваш более дорогой якобы европеец это просто потраченые деньги на таможню...
..
Во-во, именно эта позиция и называется "умножадность".
Про качество сборки никто и слова ни сказал, а более дешевая цена араба до растоможки в первую очередь обусловлена бюджетными основными агрегатами, использованными производителям в машине - устаревшим двигателем 3 л, агрегатированным с более дешевой 4х ст АКПП, отсутствием у основной части машин блокировки заднего дифференциала и, если я не ошибаюсь (тоже у части машин) - менее эффективной тормозной системой от П3 под 16" диски. Все остальное, то что называется "полная комплектация" - аудиосистема, ДВД, "кожанный" салон, на самом деле составляет весьма незначительную часть в себестоимости машины и поставляется для арабского рынка по умолчанию, вместе с с блестючим хромпакетом, до которого так падки местные покупатели. И везут их именно в такой комплектухе в расчете на людей, которым форма кузова интереснее технического содержания, т.к. купленный в Эмиратах автомобиль с более современным двиглом и эффективными тормозами после растаможки не принципиально дешевле дилерского и спросом не особо пользуется. Что касается "дорогого европейца", то я кк раз заплатил за то, что мне действительно нужно - длинную базу, дизельный двигатель, АКПП и эффективные тормоза.. А "понты" в виде псевдокожанного салона, люка и аудиосистемы, которую без шумоизоляции дверей и салона все равно слушать невозможно из-за дребезга панелей, мне как раз совершенно без надобности :Р
2 vast. Если вам действительно интересно, каким образом сблокированы в современных системах безопасности антипробуксовочная и антиблокоровочная системы, могли бы, вместо того, чтобы задавать с умным видом "ехидные" вопросы, попользоваться поиском в интернете. Но походу темы, дальше вопросов ваше любопытство не простирается, так и быть, вот вам ссылка на "ликбез" http://systemsauto.ru/active/asr.html . Осваивайте.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение vast »

Wolker писал(а):
Delika379 писал(а): У меня не принципиально дешовая комплектация..в моей комплектации есть все....чего даже нет в европейце....А отличия цены диктует более дешовая расстаможка..пошлины и так далее..но не как ни качество сборки автомобиля...Так что ваш более дорогой якобы европеец это просто потраченые деньги на таможню...
..
Во-во, именно эта позиция и называется "умножадность".
Про качество сборки никто и слова ни сказал, а более дешевая цена араба до растоможки в первую очередь обусловлена бюджетными основными агрегатами, использованными производителям в машине - устаревшим двигателем 3 л, агрегатированным с более дешевой 4х ст АКПП, отсутствием у основной части машин блокировки заднего дифференциала и, если я не ошибаюсь (тоже у части машин) - менее эффективной тормозной системой от П3 под 16" диски. Все остальное, то что называется "полная комплектация" - аудиосистема, ДВД, "кожанный" салон, на самом деле составляет весьма незначительную часть в себестоимости машины и поставляется для арабского рынка по умолчанию, вместе с с блестючим хромпакетом, до которого так падки местные покупатели. И везут их именно в такой комплектухе в расчете на людей, которым форма кузова интереснее технического содержания, т.к. купленный в Эмиратах автомобиль с более современным двиглом и эффективными тормозами после растаможки не принципиально дешевле дилерского и спросом не особо пользуется. Что касается "дорогого европейца", то я кк раз заплатил за то, что мне действительно нужно - длинную базу, дизельный двигатель, АКПП и эффективные тормоза.. А "понты" в виде псевдокожанного салона, люка и аудиосистемы, которую без шумоизоляции дверей и салона все равно слушать невозможно из-за дребезга панелей, мне как раз совершенно без надобности :Р
2 vast. Если вам действительно интересно, каким образом сблокированы в современных системах безопасности антипробуксовочная и антиблокоровочная системы, могли бы, вместо того, чтобы задавать с умным видом "ехидные" вопросы, попользоваться поиском в интернете. Но походу темы, дальше вопросов ваше любопытство не простирается, так и быть, вот вам ссылка на "ликбез" http://systemsauto.ru/active/asr.html . Осваивайте.
да нет уж, раз назвался учителем, так будь добр до конца отработай :)
и сразу вопрос, как связан треск АБС и пробуксовка колес? что происходит в этот самый момент треска?

и совет, не делайте выводов основываясь на частичные знания
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»