vast писал(а):
вот стало интересно, как связана педаль газа (ну или в терминах первоисточника добавить газу) и АБС?
Элементарно. При движении по скользкому покрытию при начале пробуксовке одного из колес срабатывает система подтормаживающая буксующее колесо. Эта система реализована через АБС. Так что в грязи связь прямая: нажал на газ - сработала АБС.
Кислый писал(а):Уважаемый, вам намешало бы немного подучить мат часть, двигатель 6G72 никогда не был четырехгоршковым
От того что он V6 (ошибся бывает), он не перестает быть ровестником П2 (именно такой стоял на коротыше, который я переодически одалживал у приятеля, отличная была машина, только очень вялая для города), с характеристиками и техническими решениями десятилетней давности. А японцы сертифицировали эту изначально чисто арабскую модификацию П4 для ряда стран СНГ (Казахтан, Украина) от безысходности, поскольку, в силу таможенного законодательства этих стран, продажи "серых" арабских машин, крыли как бык овцу продажу более дорогих европейских модификаций. Вызывая справедливое возмущение официальных дилеров, пролетающих мимо денег.
Вообще забавный факт, стоит заикнуться, что чудес не бывает и приобретая более дешевого араба неизбежно теряешь в внедорожном функционале и динамике Паджеро, обязательно раздается возмущенная отповедь владельцев этих машин. Не вопрос, можете продолжать считать, что П2 4М40 лучше ездит по бездорожью, чем П4 с 6G72, потому что он выпущен много лет назад (когда небо было голубее, трава зеленее, а девушки добрее), а не потому, что при абсолютно том же или хуже функционале трансмисии и геометрических параметрах проходимости у него дизельный двигатель. А людей, купивших П4 с современными двигателями - понтовыми пацанами, которые полные лохи по сравнению с умножадными владельцами арабов:)