Страница 2 из 2
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 11 фев 2010, 18:54
Nbf
Podzemshik писал(а):olsi писал(а):
перед 1,6 и 1,2
Афигеть. Следить надо за давлением! При давлении 1.2 резина быстро съестся по асфальту!
При такой разнице в давлении на 4 вд - скорее умрет трансмиссия, чем резина. Ибо уж если кратковременная езда по твердому покрытию вреда, глядишь и не принесет - то разница в давлении убьет гарантированно.
Я одного понять не могу. Если дорога скользкая - как по ней можно 80 ехать? Если же она не такая уж скользкая - на фига ехать на 4 мослах? Может что бы жопу не носило - давить на гашетку надо нежнее - только и всего?
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 11 фев 2010, 19:11
Podzemshik
Nbf писал(а):Если дорога скользкая - как по ней можно 80 ехать?
А что в снег 40 ехать? Я так медленно не умею... А как мне например тронуться и разогнаться шустро, чтобы безопасно выехать на главную дорогу без светофора?
Nbf писал(а):Если же она не такая уж скользкая - на фига ехать на 4 мослах?
Может все-таки на двух?
Nbf писал(а):Может что бы жопу не носило - давить на гашетку надо нежнее - только и всего?
Если на дороге хороший сугроб, то на заднем приводе машина едет боком, как нежно ни дави.
Нет, полный привод не для того придуман, чтобы им не пользоваться.
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 11 фев 2010, 19:25
Nbf
Podzemshik писал(а):А что в снег 40 ехать?
И как это недоприводы ездят на одном мосту в снег?

В том числе Спорты 2wd
Podzemshik писал(а):Может все-таки на двух?
Не придирайся, конечно же на двух!

Только вот они оба с одной скоростью крутятся...
Podzemshik писал(а):Нет, полный привод не для того придуман, чтобы им не пользоваться.
Тут ведь вот какое дело получается... Полный привод - он ведь для дорог со скользким покрытием. Ну типа зад не справился - значит давай вдвоем крутить. Но межосевого дифа то нет. Значит крутимся с одной скоростью. Значит недостаточная поворачиваемость. Значит может на повороте прямо уехать. На малой скорости от этого что? Тьфу и растереть. А на 80? Тут уже всякое может быть.
Посему если прямо ехать по широкой по дороге (с) - да еще и заснеженной - то не вопрос. А вот выскакивать со второстепенной на главную, с поворотом на ПП я бы поостерегся...
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 11 фев 2010, 19:47
Podzemshik
Nbf писал(а):И как это недоприводы ездят на одном мосту в снег?
Переднеприводы не так уж плохо, а заднеприводы ездят 40 и наискосок.
Nbf писал(а):Значит недостаточная поворачиваемость. Значит может на повороте прямо уехать.
Я не знаю почему, но я от этого не страдаю. Если мне нужно круто повернуть на полном на скользкой дороге, например при выезде из двора с левым поворотом, когда в плотном потоке (недоприводов, которые едут 40 друг за другом) появляется окно и нужно быстро выскочить, то я выскакиваю прямо, пускаю машину в занос, потом когда машина будет смотреть в нужную сторону, я прекращаю вращение вокруг оси и еду прямо

Все это делаю играя рулем и газом.
Nbf писал(а):А вот выскакивать со второстепенной на главную, с поворотом на ПП я бы поостерегся...
На новогодних праздниках был в Рязани, там каждый день так делал...
Сам не знаю почему, но управление машиной с любым приводом зимой по скользкой дороге у меня в спинном мозге заложено на аппаратном уровне. Никто меня этому не учил, никакую литературу не читал. Много ездил зимой в тяжелых условиях, ни разу не терял контроль над машиной (тьфу три раза). От заднего привода зимой меня тошнит, на переднем можно ездить, от полного ловлю кайф.
Поэтому когда на форуме пишут, что на полном приводе сложно выйти из заноса, что на жестком полном машина улетает в повороте, я искренне не понимаю. Может у меня мозг и вестибулярный аппарат по другому работают...
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 11 фев 2010, 19:50
Nbf
Podzemshik писал(а):а заднеприводы ездят 40 и наискосок.
Ню-ню...
Если честно, то я частенько умышленно выключаю у себя на супер-селекте передок именно ради того, что бы порезвиться на снегу на заднем приводе.
Передний привод может и спокойнее идет по снегу и льду, до унылости. А вот на заднем как раз и можно нормально ездить...

))
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 11 фев 2010, 19:54
Podzemshik
Я тоже иногда кручусь на заднем на какой-нибудь пустой заснеженной ровной площадке

Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 11 фев 2010, 20:15
Nbf
Podzemshik писал(а): на какой-нибудь пустой заснеженной ровной площадке

Грешен - и на дорогах общего пользования так делаю иной раз, правда 15 раз посмотрев по зеркалам при этом...

Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 12 фев 2010, 02:06
Balagun
А я говорил, что дело в резине. А вы - "мосты, мосты"... Начинать всегда надо с малого. А то как ни спросишь про какую-нибудь проблему, так море советчиков сразу в дебри лезет...
Извиняюсь, ничего личного...
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 12 фев 2010, 10:32
Podzemshik
Balagun писал(а):как ни спросишь про какую-нибудь проблему, так море советчиков сразу в дебри лезет...
Да, если мотор не заводится, прежде всего нужно убедиться что мотор не украли, а в баке есть бензин
Но мы сразу лезем в дебри... Тем более после вашего поста автор темы должен был вспомнить о том, как давно он проверял давление в шинах.
И еще раз всем хочу напомнить, что регулярно нужно проверять давление в шинах, уровни жиж, внешнее состояние пыльников и агрегатов, это избавит вас от многих проблем. Например я таким образом избежал замены привода ценой 20000 р, когда порвал пыльник ШРУСа в лесу. Если бы не посмотрел и продолжал бы ездить - убил бы ШРУС. Тут у людей на новеньком Мерседесе движок заклинило, потому что если на нем гонять, то масло он жрет сильно, нужно следить и доливать, а они капот не открывали, думали это же Мерседес!
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 12 фев 2010, 10:33
olsi
Podzemshik писал(а):olsi писал(а):
перед 1,6 и 1,2
Афигеть. Следить надо за давлением! При давлении 1.2 резина быстро съестся по асфальту!
Так получилось. Хрен по этим бубликам поймешь, спущены они или нет. Буду следить теперь.
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 12 фев 2010, 10:36
olsi
Nbf писал(а):Podzemshik писал(а):А что в снег 40 ехать?
И как это недоприводы ездят на одном мосту в снег?

В том числе Спорты 2wd
Podzemshik писал(а):Может все-таки на двух?
Но межосевого дифа то нет. Значит крутимся с одной скоростью. Значит недостаточная поворачиваемость. Значит может на повороте прямо уехать. На малой скорости от этого что? Тьфу и растереть. А на 80?
С какой радости прямо то, дифференциал то в передке есть, межосевого нет.
По снежной вате ИМХО ехать лучше на полном приводе, на любой скорости, с любыми поворотами.
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 12 фев 2010, 10:42
Nbf
olsi писал(а):
С какой радости прямо то, дифференциал то в передке есть, межосевого нет.
По снежной вате ИМХО ехать лучше на полном приводе, на любой скорости, с любыми поворотами.
А с такой - одно переднее и одно заднее колесо крутятся с ОДИНАКОВОЙ скоростью. Поэтому и прямо, т.к. переднее в повороте пытается повернуть с другой скоростью, заднее ему это сделать не дает и оно начинает проскальзывать, переставая поворачивать.
Это как бы азы Парт-Тайма...
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 12 фев 2010, 11:08
olsi
Я вообще заметил, даже в сугробе, когда круто выворачиваешь руль, одно колесо какбы труднее крутится.
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 13 фев 2010, 18:05
MICHAEL001
у меня, при езде на 4H, гул появляется на 60 , на 2H все норм.
На выходные отдал машину в сервис, менять ремешки и все жижи, посмотрю как будет вести себя после замены масла в трансмиссии
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 19 фев 2010, 09:05
Biman
+1.
По прямой. Асфальт/снег без разницы. Давление в шинах, размер резины - одинаковые.
На 4Н на скорости около 70 км/ч гул в переднем мосту. На 2Н - всё тихо.
Re: Гудеж передка когда 4H на скорости 80
Добавлено: 19 фев 2010, 10:03
Petrako
Аналогичный шум в передке, резина одинаковая, давление вроде норм, а какое оно вообще должно быть, резина не помню какая, зимняя на шипах вообщем.